На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Сигналка Сталкер 600
36618
34
Пахан
experienced
Сталкер 600
Если вы являетесь счастливым обладателем данной сигнализации или всё таки сумели разобраться с инструкцией, явно сделанной не для среднего ума...каким то злым гением. Мы в троём не смогли понять логики. И нам далеко не 18 лет…
В основных функциях я разобрался довольно таки быстро, так как уже владел не одной сигнализацией. Вот только не понял, почему в русской сигнализации английский язык))) В общем, вопросы есть.
1. Возможен ли запуск по температуре и предусмотрено ли вообще функция опроса состояния машины с выведением текущей температуры?
2. Есть ли датчик температуры? (Устанавливал не друг, а купил уже с таким «чудом» машину)
3. Как запрограммировать интервал работы двигателя с 10 минут на 20-ть? (пошагово если можно…в инструкции пишется…смотрите таблицу программирования…мы её не нашли в обеих книжках((( )
4. Можно ли продлять время прогрева? К примеру, поработала 8 минут поставил +10 минут ещё…
5. Как настроить датчик удара…а то он плохо настроен…сервисную кнопку в машине нашли. Вот толку только с неё…
Помогите, кто чем может:)
Если вы являетесь счастливым обладателем данной сигнализации или всё таки сумели разобраться с инструкцией, явно сделанной не для среднего ума...каким то злым гением. Мы в троём не смогли понять логики. И нам далеко не 18 лет…
В основных функциях я разобрался довольно таки быстро, так как уже владел не одной сигнализацией. Вот только не понял, почему в русской сигнализации английский язык))) В общем, вопросы есть.
1. Возможен ли запуск по температуре и предусмотрено ли вообще функция опроса состояния машины с выведением текущей температуры?
2. Есть ли датчик температуры? (Устанавливал не друг, а купил уже с таким «чудом» машину)
3. Как запрограммировать интервал работы двигателя с 10 минут на 20-ть? (пошагово если можно…в инструкции пишется…смотрите таблицу программирования…мы её не нашли в обеих книжках((( )
4. Можно ли продлять время прогрева? К примеру, поработала 8 минут поставил +10 минут ещё…
5. Как настроить датчик удара…а то он плохо настроен…сервисную кнопку в машине нашли. Вот толку только с неё…
Помогите, кто чем может:)
1. Возможен ли запуск по температуре и предусмотрено ли вообще функция опроса состояния машины с выведением текущей температуры?
------
Нет
2. Есть ли датчик температуры? (Устанавливал не друг, а купил уже с таким «чудом» машину)
------
Нет
3. Как запрограммировать интервал работы двигателя с 10 минут на 20-ть? (пошагово если можно…в инструкции пишется…смотрите таблицу программирования…мы её не нашли в обеих книжках((( )
------
Там не так сложно, сейчас найду
4. Можно ли продлять время прогрева? К примеру, поработала 8 минут поставил 10 минут ещё…
------
Нет, только повторный запуск
5. Как настроить датчик удара…а то он плохо настроен…сервисную кнопку в машине нашли. Вот толку только с неё…
------
Через неё и идёт всё программирование
------
Нет
2. Есть ли датчик температуры? (Устанавливал не друг, а купил уже с таким «чудом» машину)
------
Нет
3. Как запрограммировать интервал работы двигателя с 10 минут на 20-ть? (пошагово если можно…в инструкции пишется…смотрите таблицу программирования…мы её не нашли в обеих книжках((( )
------
Там не так сложно, сейчас найду
4. Можно ли продлять время прогрева? К примеру, поработала 8 минут поставил 10 минут ещё…
------
Нет, только повторный запуск
5. Как настроить датчик удара…а то он плохо настроен…сервисную кнопку в машине нашли. Вот толку только с неё…
------
Через неё и идёт всё программирование
П.3.
Включаем зажигание, затем в течение 30 секунд надо ввести комбинацию входа в режим программирования: кнопка с изображением закрытого замка на брелоке, затем 2 раза самую нижнюю боковую кнопку брелока (на экране брелока при правильном выполнении данного действия должна мигать надпись "base"), затем ещё раз кнопку с изображением закрытого замка. Если Сталкер полный, то голосовой интерфейс скажет "Вы вошли в режим программирования".
Далее, на кодонаборном переключателе, который стоит где-то в салоне автомобиля (кнопка с двумя стрелками) - её надо найти заранее - нажимаем 5 раз верхнюю сторону, потом 2 раза нижнюю, потом 4 раза верхнюю и 2 раза нижнюю. 20 минут прогрева запрограммированы.
П. 5 - Войти в режим программирования так, как описано выше. За чувствительность датчика удара отвечает пункт 2.3 (2 раза нажать на верхнюю сторону кодонаборного переключателя в салоне и 3 раза на нижнюю сторону). Чувствительность варьируется от 0 до 7. Соответственно, после того, как вы нажали 2 раза на верхнюю часть кодонаборного переключателя и 3 раза на нижнюю, вводите требуемую чувствительность нажатием верхней кнопки кодонаборного переключателя (с учётом того, что чувствительность 0 - это 1 нажатие; соответственно, чувствительность 7 - это 8 нажатий).
Выход из режима программирования - выключение зажигания.
Включаем зажигание, затем в течение 30 секунд надо ввести комбинацию входа в режим программирования: кнопка с изображением закрытого замка на брелоке, затем 2 раза самую нижнюю боковую кнопку брелока (на экране брелока при правильном выполнении данного действия должна мигать надпись "base"), затем ещё раз кнопку с изображением закрытого замка. Если Сталкер полный, то голосовой интерфейс скажет "Вы вошли в режим программирования".
Далее, на кодонаборном переключателе, который стоит где-то в салоне автомобиля (кнопка с двумя стрелками) - её надо найти заранее - нажимаем 5 раз верхнюю сторону, потом 2 раза нижнюю, потом 4 раза верхнюю и 2 раза нижнюю. 20 минут прогрева запрограммированы.
П. 5 - Войти в режим программирования так, как описано выше. За чувствительность датчика удара отвечает пункт 2.3 (2 раза нажать на верхнюю сторону кодонаборного переключателя в салоне и 3 раза на нижнюю сторону). Чувствительность варьируется от 0 до 7. Соответственно, после того, как вы нажали 2 раза на верхнюю часть кодонаборного переключателя и 3 раза на нижнюю, вводите требуемую чувствительность нажатием верхней кнопки кодонаборного переключателя (с учётом того, что чувствительность 0 - это 1 нажатие; соответственно, чувствительность 7 - это 8 нажатий).
Выход из режима программирования - выключение зажигания.
Запуск по температуре есть, только надо дополнительно датчик температуры ставить, в стандартной его нет. Узнавал когда себеставил.
При этом датчик настраивается на одну температуру, кроме того опрос сделать невозможно средствами сталкера.
А про опрос я и не говорил
, тут я согалсен на 100%.

Сейчас читают
Ситуация в России. (часть 34)
105749
922
Сервисное обслуживание горных лыж и сноубордов
28289
47
ООО на ЕНВД и сдача отчетности
13752
25
Обязательно попробуем...спасибо вам огромное! Отпишусь:)
2. Есть ли датчик температуры? (Устанавливал не друг, а купил уже с таким «чудом» машину)
Не знаю насчет внешнего датчика, однако есть встроенный на плате сигналки. Толку от него по понятным причинам -ноль. Тем более его пороговая температура -7...-11С, да и принцип включения хитрый: машина заведется при условии, что в момент времени, когда должен сработать запуск по таймеру, температура датчика будет ниже пороговой.
Не знаю насчет внешнего датчика, однако есть встроенный на плате сигналки. Толку от него по понятным причинам -ноль. Тем более его пороговая температура -7...-11С, да и принцип включения хитрый: машина заведется при условии, что в момент времени, когда должен сработать запуск по таймеру, температура датчика будет ниже пороговой.
Есть такое дело. Для меня смысл этого датчика загадка 

ИМХО может поставить другую сигналку? взять схему от подключения сталкера - по ней будет ясно что куда, и подключить тот же старый добрый топор 9010
??? ну или что пожелаете

ИМХО может поставить другую сигналку? взять схему от подключения сталкера - по ней будет ясно что куда, и подключить тот же старый добрый топор 9010
Э-э-э... Знаете ли, кроме недоразумения с автозаводом, у Сталкера есть 2 серьезных преимущества:
1. Уникально большая дальность действия брелока как в прямом, так и в обратном направлении
2. Настоящий диалоговый код, который не вскрывается сканерами за 500 рублей, купленными на радиорынке.
Э-э-э... Знаете ли, кроме недоразумения с автозаводом, у Сталкера есть 2 серьезных преимущества:
1. Уникально большая дальность действия брелока как в прямом, так и в обратном направлении
2. Настоящий диалоговый код, который не вскрывается сканерами за 500 рублей, купленными на радиорынке.
Слабо с вашими томагавками и старлайнами завести машину почти с любой точки МЕГИ в выходной день?
ИМХО может поставить другую сигналку?ЗАЧЕМ?
подключить тот же старый добрый топор 9010Что тебе человек плохого сделал, что ты ему Топор 9010 советуешь????

Знаете ли, кроме недоразумения с автозаводомА что за недоразумение?
Ну собственно, "недоразумение" - это то, что нет режима автоподзавода по температуре и для того, чтобы режим дистанционного запуска или автоподзавода активизировался, надо глушить двигатель с закрытыми дверями 

байкал похлеще будет по части настройки углубленной ,ИМХО разумеется.А какова стоимость Сталкера на данный момент,я так понимаю у него брелок имеется с экранчиком?
Ну собственно, "недоразумение" - это то, что нет режима автоподзавода по температуре и для того, чтобы режим дистанционного запуска или автоподзавода активизировался, надо глушить двигатель с закрытыми дверямиээээ.... можно и с открытыми - кому как удобнее (см. долбицу программирования)![]()

ИМХО, если в машине "автомат", то должно быть пофиг на двери. Разработчики считают иначе
ээээ.... можно и с открытыми - кому как удобнее (см. долбицу программирования)Вам где удобнее спать: на потолке или на стене? Примерно такой же выбор предоставляют разработчики Сталкера для активации дистанционного запуска. Видимо, в MagicSystems так сильно увлеклись защитой от угона автомобиля, что стали далеки от нужд автовладельцев.![]()
Сигналка досталась мне от предыдущего хозяина, и вот уже два года я с ней мучаюсь. Если ночью держиться температура ококло -20С, то утром авто не заводится. За 10 ночных часов аккумулятор вымораживается и завестись невозможно. Хотелось бы настроить датчик температуры на -15С, но на этой "крутой" сигналке такого не сделать. Осенью буду думать как избавится от этого чуда инженерной мысли.
Сигналка досталась мне от предыдущего хозяина, и вот уже два года я с ней мучаюсь"Да вы просто не умеете её готовить"

у меня сталкер 600, есть автозапуск по температуре -10. как это работает не знаю, сказал установщикам, что хочу, они и сделали.
Дистанционный автозапуск и по температуре работают если глушить с закрытыми дверями.
Это удобно тем, что не нужно каждый раз программировать. В гараже глушу с открытыми дверями, на улице с закрытыми.
Дистанционный автозапуск и по температуре работают если глушить с закрытыми дверями.
Это удобно тем, что не нужно каждый раз программировать. В гараже глушу с открытыми дверями, на улице с закрытыми.
В 600 сталкере автозапуск по температуре основывается на показаниях датчика, установленного в основном блоке сигнализации. Чаще всего этот блок находится где-то в районе приборной панели. Соответственно, измеряется температура салона. И в морозный солнечный зимний денек такой запуск, сами понимаете, может и не сработать. Поэтому лично я пользую зимой запуск по времени - оно так надёжнее.
Подскажите, народ, где в Академе ставят Сталкера.
Пару лет назад поставили 600 на Хтрейла, сейчас не могу разобраться, как на автопрогрев по времени поставить.
Делаю, как в инструкции : ОК-вниз-вниз-вниз-вниз - высвечивается 00:80 ( что за цифры?!!!) - ОК
далее выставляю, скажем, 3 часа - ОК
Вроде горит СТАРТ
1234
Вроде и заводится даже. Но вот эти 00:80 меня смущают - жена говорит, что бенз жрет немеренно просто.
Залил на 500руб. Скаталась из O в город, потом в Бердск, прошло 2ое суток - лампа горит.
Как-то многовато 20л на 80км + прогрев в течение 2 суток каждые 3 часа, не кажется?
P.S. Эх, на эту тему через Яндекс вышел, думал в Ремонте и ТО она. Ну да ладно, если что - переместите ее в нужное место, ув. модераторы.
Пару лет назад поставили 600 на Хтрейла, сейчас не могу разобраться, как на автопрогрев по времени поставить.
Делаю, как в инструкции : ОК-вниз-вниз-вниз-вниз - высвечивается 00:80 ( что за цифры?!!!) - ОК
далее выставляю, скажем, 3 часа - ОК
Вроде горит СТАРТ
1234
Вроде и заводится даже. Но вот эти 00:80 меня смущают - жена говорит, что бенз жрет немеренно просто.
Залил на 500руб. Скаталась из O в город, потом в Бердск, прошло 2ое суток - лампа горит.
Как-то многовато 20л на 80км + прогрев в течение 2 суток каждые 3 часа, не кажется?
P.S. Эх, на эту тему через Яндекс вышел, думал в Ремонте и ТО она. Ну да ладно, если что - переместите ее в нужное место, ув. модераторы.
Лёша, рядом с моим гаражом АБЦ-сервис (бокс 506)
334-34-44
334-34-99
334-34-44
334-34-99
П. 5 - Войти в режим программирования так, как описано выше. За чувствительность датчика удара отвечает пункт 2.3 (2 раза нажать на верхнюю сторону кодонаборного переключателя в салоне и 3 раза на нижнюю сторону). Чувствительность варьируется от 0 до 7. Соответственно, после того, как вы нажали 2 раза на верхнюю часть кодонаборного переключателя и 3 раза на нижнюю, вводите требуемую чувствительность нажатием верхней кнопки кодонаборного переключателя (с учётом того, что чувствительность 0 - это 1 нажатие; соответственно, чувствительность 7 - это 8 нажатий).Kosteg, подскажи, плиз... Ничего не получается, так как здесь написано.
Выход из режима программирования - выключение зажигания.
В инструкции сказано, что надо обязательно войти в табл. пользователя, типа: 1-1( без этого не изменить настройки 2го пункта)
А вот потом написано, что для перехода на другой пункт надо нажать на кнопку и держать "до второго звукового сигнала".
При таком нажатии включается сигнализация.
Если не трудно подскажи, плиз, детально когда и что нажимать?
Вообще задача в том, чтоб датчик отключить.
В режим программирования вхожу без проблем...
Заранее благодарен
serge86kiss
junior
Accent 2008 г. сигнализация СТАЛКЕР 600 lan3, стоит от предыдущего хозяина. На днях решил поднять чувствительность датчика удара и вибрации, открыл манул все получилось со второй попытки. Но при попытке завести не получается. Стартер маслает,но бензонасос молчит. Грешил на предохранители в салоне-посмотрел, вродиб все целые. Поковыряв еще интернет нашел, что во время программирования блока сигнализации мог сбросить все настройки,потому блокирован бензонасос,так написано в одном из манулов из сети. Уважаемые форумчане, прошу помощи,(ибо руки кривые)к тому же не местный. Как настроить Сталкер, или как проверить может просто сгорел бензонасос?? Спасибо .
Не проблема проверить. Нужно всего лишь набрать код метки
ТОП 5
1
3
4