Техосмотр по-новому ?
14342
72
Приехал на ГТО, диспетчер давай меня записывать на 07.05 и это в Искитиме !!! Далее звонок другу решил эту проблему, но мои удивления не закончились. Заезжаю первым из четырех, открываю капот и готовлюсь к проверке в привычном для этого виде. Короче для тех кто давно проходил пишу что проверили:
1. Проверили давление в колесах.
2. Проверили затяжку колес.
3. Рулевое конечно же, но только даже из ямы смотрели ( руль от упора до упора вправо-влево).
4. Находясь в яме попросил завести машину. Посмотрел все пыльники и озадачился мазутой на левом нарушнем ШРУСе.
5. При отсутствии на передних стеклах тонировки все равно проверил их на светопропускание.
Ну а дальше все по программе, свет, аптечка и иже с ними, тормоза, выхлоп...
Я сначала подумал, что выборочно такой дикий осмотр, ан нет. Всех так смотрели.
Может я что-то пропустил по этой теме на форуме, но зато уже испытал все прелести на себе.
PeCH@Tnoff
Это точно было ГТО :eek: ???
Огласите, пжл, где такой пункт находиться?
PeCH@Tnoff
Ну это просто кто-то рьяный решил выполнить хотя бы часть положений по ТО.
Пока не надоело.
Как надоест - будет как обычно.
PeCH@Tnoff
очень похоже на очередное ТО на сервисе, а не на ГТО :dnknow:
PeCH@Tnoff
Не зачёт...
Могли бы и тормозную систему прокачать и дверные петли смазть... поленились наверное.. :ха-ха!:
Сибиряк
Пункт такой в Искитиме находится. Я сначала подумал, что просто мою девяточку решили " разложить" по полной программе. Но там и другие, более новые машинки подверглись такой проверке. Кстати, теперь надо 300 руб. оплачивать в сбербанке и еще 250 руб. на месте диспетчеру за проведение ГТО.
PeCH@Tnoff
Кстати, теперь надо 300 руб. оплачивать в сбербанке и еще 250 руб. на месте диспетчеру за проведение ГТО.
а если 250 на месте не платить,мож и смотреть так придирчиво не будет :ха-ха!:
PeCH@Tnoff
А почему не проверили регулировку водительского сидения? Застёгиваются ли ремни в замках? Открываются/закрываются ли двери с ключа? Глубину протектора штангелем? Это всегда проверяют и то, что Вы описали тоже. Просто иногда леняться или очередь большая или достало их всё и они упускают часть пунктов.
Ф-1
Нет, конечно же и это все проверили, но просто проверили много того, чего раньше не проверяли. А 250 руб. платить обязательно. И очередь на две недели вперед никого не волнует.
PeCH@Tnoff
угу, и по-старому так бывает, если ретивость не угасла. Меня так же проверяли на Ладе где-то перед ОбьГЭСом. Причём нашли то, что механик не находил, за что им было большое спасибо:улыб:
PeCH@Tnoff
На Надежде (в районе аэропорта) и полтора года назад так проверяли, насколько я помню.
Артём
Соль в том, что изначально в этом и есть смысл мероприятия.
Найти все и не ездить по всяким сервисам и диагностикам.
Когда-нить мы дойдем до такого...
PeCH@Tnoff
А фигли, в Искитиме всего один пункт ТО.
Ф-1
Открываются/закрываются ли двери с ключа?
Аа...поясните, причем это на ТО... может еще и ключик для слепка им предоставлять ? ))
mivlad
На Надежде (в районе аэропорта) и полтора года назад так проверяли, насколько я помню.
И две недели назад тоже.
PeCH@Tnoff
Так ведь пошлины за ТО отменили, с чего это 300р в сбербанке платить?
Gellowgles
приятно слышать, что хоть кто то сам проходит техосмотр
PeCH@Tnoff
В конце арта проходил, было проще. Был один окло бокса и в боксе и под конец рабочего дня. Вся процедура заняла не больше 15 минут.
Причем при похождении спросили генеральную доверенность. Хорошо что она была со мной. В прошлый раз проходил по рукописной.
PeCH@Tnoff
хе-хе !
А ты про сличение номеров агрегатов в свидетельстве и в наличии - чего не написал ? :миг: Ясное дело, что это на чистом двигателе делается, и вроде бы с прошлого года любимая фишка на некоторых пунктах ТО
Мишаня
не знаю, меня тряпкой "вон ту площадучку" протереть попросили и все...

зато, когда тормоза жал, чувак ко мне в машину сел, смотрел, как я манипулирую ногами...


правда, когда на фразу "стояночный тормоз" я все-равно что-то нажал ногой, он был сильно обескуражен.
мал-да-удал
Лёх, да ну !:улыб:Щаз кого удивишь "ножником"-то ?! :dnknow:
Мишаня
но он, правда, обескуражено выглядел, даж что-то сказать попытался, но промолчал...

он же следил, как я понимаю, что бы я в момент торможения ручник не включал...
мал-да-удал
Прошел в субботу ТО в Кольцово со второго раза. Придрались к красным винтикам на заднем номере и к тормозам. На СТО выяснилось, что с тормозами на самом деле было не всё впорядке.
Gellowgles
Так ведь пошлины за ТО отменили, с чего это 300р в сбербанке платить?
это с какого числа? проходил в марте, госпошлину платил...
dinam
Прошел в субботу ТО в Кольцово со второго раза. Придрались к красным винтикам на заднем номере и к тормозам. На СТО выяснилось, что с тормозами на самом деле было не всё впорядке.
Красные винтики запрещены?
При покупке автомобиля с пройденым ТО как быть, проходить заново или заменить талон на другой с новыми рег.данными и ездить оставшийся срок действия от старого талона

ПС второй вариант мне больше нравится тк затрат всего 300р кажется за замену талона и авто загонять не надо, хоть пешком приходи
PeCH@Tnoff
всё очень просто объясняется - не так давно там сняли начальника РЭО и на пару месяцев закрыти пункт ГТО. Теперь открыли и там всё, ну абсолютно всё, по правилам.
бояцца.
PeCH@Tnoff
А кто-нибудь проходил техосмотр с рекламой на заднем стекле? Заставляют сдирать буковки или нет?
sergrey
Я в этом году тоже жестко проходила (на дунайской)
во-первых, впервые внимательно рассмотрели ВСЕ документы, обнаружили, что прописка в паспорте и в свидетельстве не совпадают, забрили менять свидетельство.

На следующий заезд - все по полной.. к тому же, проверили почти все лекарства на предмет срока годности (инспектор половину проверил и сдался), раньше у них на ролики заезжал специально обученный мальчик, сейчас каждый сам.. проверили даже все стеклоподъемники :nea.gif:

В итоге, ТО по стоимости мне обошелся на 5 копеек дешевле, чем "купить с заездом".. О потраченном времени не жалею, принципы всегда дорого стоили.
inwin4xg
приятно слышать, что хоть кто то сам проходит техосмотр
2 техосмотра и ни разу денег не давал. первый раз с первого раза, второй раз со второго раза через 25 минут.

Денег отдавать из принципа не хочу!
Natus
прописка в паспорте и в свидетельстве не совпадают, забрили менять свидетельство.
Блин, у меня такая же проблема с адресами. И как его и где менять? Это снятие с учета в одном районе и постановка в другом?
Petra, AMC
прописка в паспорте и в свидетельстве не совпадают, забрили менять свидетельство.
Блин, у меня такая же проблема с адресами. И как его и где менять? Это снятие с учета в одном районе и постановка в другом?
проще другово человека попрочить пройти ТО по доверенности
bosia
приятно слышать, что хоть кто то сам проходит техосмотр
2 техосмотра и ни разу денег не давал. первый раз с первого раза, второй раз со второго раза через 25 минут.

Денег отдавать из принципа не хочу!
Проходил три раза сам.
Первый раз с первого раза Транссервис
Второй раз со второго раза, забрили фары НовосибирскЛада
Третий раз другой авто с талон техосмотра (срок не истек, 11 месяцев), написал заявление в ГАИ, прошел только сверку - с первого раза Транссервис

Прохожу сам принципиально, хоть и геморно это
Alex-novosib
При замене талона без техосмотра, прийдётся проходить сверку номеров, так что, на хромой козе в это учреждение не подъедешь, просто обязан наглядно продемонстрировать свой статус своим же автомобилем.
Только что с техосмотра на Горбатом мосту, на Трикотажной. Всегда проходил там, но в этом году были неожиданности. В отличие от предыдущих лет, сейчас заставили убрать проставки с задей подвески, и попросили сделать так, чтобы задние и передние колёса были одного размера. (у меня задние - всесезонка, передние - меняю зима/лето, иногда случается что ширина/высота профиля у задних и передних - не совпадают).
Была проблема с задними тормозами - слабовато усилие и большая разница между сторонами - номера не сняли, отправили делать. Хотя , видел как мужик сдавал номера, - у него "трещётка лопнула" (хбз что это?), и тормоза, пожоже, совсем не работали.
Дружеский совет, - не откладывайте техосмотр на конец месяца, - в начале месяца очередь значительно меньше. Меньше народу бывает и после обеда.
Всем удач в этом нелёгком, но таком нужном и полезном деле!
Я в Криводановке с 2003 года честно проходил, на двух японских машинах с фарами, переделанными под американские. Но там первые два года были только яма, измеритель CO и прибор проверки света фар, потом поставили тормозные ролики, которые на малой нагрузке (легкая задница хэтчбэка) показывали несуществующее расхождение тормозных усилий - приходилось следующие два года каждый раз ездить на прокачку тормозов (некоторые просто гуляли пару часов, возвращались и успешно проходили). Потом там сделали новый бокс и ролики поставили нормальные. В прошлом году были дикие очереди (август) - пришлось с человеком договариваться, чтоб вызвали без очереди. Больше туда не поеду.:улыб:
ННП.Уже 4 года подряд прохожу ТО в Колывани.Всегда сам, но каждый год все сложнее и сложнее, причем проверяющий один и тот же, но каждый год придумывает с чем забрить. В октябре нужно проходить снова, думаю отдать N рублей и не греть себе голову, а машина у меня, т-т-т, всегда в поряде,потому как слежу за ней, а вот времени очень жаль.
Yklesiast
"Трещётка" - это редуктор привода рабочей тормозной системы колеса.
Сегодня заехал в Регион-Автоцентр на Сибиряков-Гвардейцев. Завернули по фарам, задним габаритам и задним брызговикам.

С габаритами все выяснилось - какой-то мудак, то ли в Японии, то ли уже у нас, зачем-то вынул оттуда по одной лампочке, а я не знал, что их там по две.:улыб:

А вот с фарами и брызговиками непонятки. Праворульная королла, фары я переделал в американские путем заклейки секторов, отражающих влево - теперь светят горизонтально. Техник уверял, что такие фары переделываются под ГОСТовский свет поворотом лампочек (и это заводской-то ксенон!). Боюсь, он пошутил - придется искать ПТО, где пропускают с горизонтальным светом.

Брызговики у меня только передние - родные вообще не предусмотрены, продавец зачем-то прицепил передние, задних не нашел. Ну я и не стал передние отрывать, а задних как-то тоже не нашлось под модель и цвет. Техник, опять же, уверял, будто они с каких-то пор стали обязательными, даже если не предусмотрены конструкцией - с чего бы вдруг? И в "перечне неисправностей", и в ГОСТ Р 51709-2001 оговорено, что должны быть именно предусмотрены конструкцией.
сегодня прошел ТО на Мазде с первого раза. Опять сгорели лампочки в подсветке номера и их пришлось заменить - наверно стрясает закрытие задней двери - другого обьяснения нет. На Писемского новый стенд проверки тормозов и теперь там проверяют полноприводные машины по полной.
На все про все 2 часа. Очень долго пришлось ждать инспектора, пока он всех обойдет. Обойдя партию машин и сверив номера двигателя он стал ждать новую партию машин. Мог бы и отправить (выдав талон) тех, кого проверил раньше.
Завтра в 9 утра очередь Калины:улыб:тьфу-тьфу-тьфу :улыб:
сегодня прошел ТО на Мазде с первого раза.

Мазда праворульная? Если да - фары светят ровно, или направо тоже? Если второе - как это сделано?
Лампочки поворачиваются в цоколе,предварительно усики у них загибаются.Светят нормально.Брызговики были только задние,прошли.На том же пункте в сентябре.Машина-Фит.
Piraniya
Мне как то прям на ПТО умельцы повернули лампочки, за 700р. По свету тогда прошёл. Но я обиделся. Эти лампочки теперь снимаю до следующего ТО, а между ними езжу на обыкновенных - они светят лучше и им можно перегорать.
То же самое и с брызговиками - между ТО их нет, да и не было их у меня с покупки авто.

И тем не менее ни разу не проходил с первого раза всё время на разных ПТО.
Kenal
Этим повернутым лампочкам уже 3 года скоро(это только в России),крутила я их сама.А без поворота "встречку "слепила.
Лампочки поворачиваются в цоколе,предварительно усики у них загибаются.

Про способ с поворотом лампочек я в курсе, но это имеет смысл только с классическими лампочками H4, у которых встроенный отражатель, и это позволяет только убрать левую часть засветки, которая слепит встречников. Чтобы организовать правую засветку - нужен специальный сектор на отражателе или рассеивателе фары, который в праворульной фаре находится справа и отражает влево.

А если регулировочными винтами перекосить весь отражатель, подняв поток справа - он опустится слева, и не будет горизонтальной линии впереди.

Загадка, в общем.
джидай
прописка в паспорте и в свидетельстве не совпадают, забрили менять свидетельство.
Блин, у меня такая же проблема с адресами. И как его и где менять? Это снятие с учета в одном районе и постановка в другом?
проще другово человека попрочить пройти ТО по доверенности
Не выйдет прописка ВЛАДЕЛЬЦА машины и в паспотре должна совпадать. Делается элементарно. Замена техпаспорта "в связи с изменением места жительства". Тем более щас очереди из транзитников в ГИБДД спали. :бебе:
у меня на мазде лампочки повернуты.
но потоптать клавиатуру я хотел вот еще по какому поводу. Просто Крик души.
Пригнал Калину на ПТО для прохождения ГТО. Итог машина в исправном состоянии и получен талон на три года. Это на бумаге.
А что в сухом остатке? Напомню машина новая, салонная, на момент прохождения ТО пробежала 1500 км по дорогам Новосибирска и Кемеровской области. Немного за месяц езды, но и не думаю что она вообще много накатает, ибо машина используется родителями для вечерних и выходных поездок на дачу.
Больше всего я переживал за тормозную систему, ИМХО свободный ход педали большой, и хоть тормозное усилие возрастает до максимума на середине хода..., Короче на мазде не так - там не надо продавливать педаль - достаточно чуть нажать и начнется торможение. И вот значит утро субботы. Я стою в очереди на прохождение и вот специалист меня вызывает.
-Лада 111930 хм.... Да это вот она! Калина! ну давай, заезжай.
Я спокойно подъезжаю к месту проверки СО СН, парень засовывает в выхлопную трубу датчик и говорит мне: держи 2000 оборотов в течении 4 минут. Ну я сижу в машине удерживая по тахометру обороты и слушаю диалог. Вокруг машины собрались все три специалиста:
-Ну вот сматри - сейчас он пойдет снимать номера. НОВАЯ МАШИНА не проходит по СО!!!! и на это Г..НО нас хотят пересадить (это слова этих специалистов), да тут машины 10..15 летние праворульки практически без выхлопа проходят, а это НОВАЯ.
Я сижу и мне реально не по себе... В итоге вместо 4 - минут я держал обороты одну минуту и 3 минуты машина на холостых работала. Для измерения.
А вот к тормозам как раз претензий не было. Люфтомером замерили люфт рулевого управления, прибор показал "в норме".
Следующее: Я бы хотел узнать кто конструктор Калины. Когда человек машину проектировал, он наверно не думал или не знал, что в ГИБДД смотрят номер двигателя. Для того чтобы его увидеть надо разобрать и снять корпус воздушного фильтра. Когда инспектор мне это сказал я выпал в осадок, из всех ключей в кармане был только ключ зажигания, а надо ключ на 10 и крестовую отвертку (чтобы открутить 4 болта крышки воздушного фильтра, в иномарках все на защелках). Ладно на ПТО приезжают прожженые автовладельцы у которых всегдя есть отвертка и ключ. Жесть.
Вот еду я назад в Пашино и думаю, что ну не складывается пока у нас роман с Калиной и тут БАЦ! по голове саморезом. Выпал из крепления пассажирского солнцезащитного козырька , последний устало повис на втором креплении...
Kenal
То же самое и с брызговиками - между ТО их нет, да и не было их у меня с покупки авто.
если их не было с момента покупки, это ещё не значит, что они не предусмотрены конструкцией. На премках Е-комплектации (коей ваша является) они ставились с конвеера. БЕЗ исключений.
Просто зла не хватает. Вы один на дороге? Или это пофигизм?
Вам приятно ехать за авто в слякоть/грязь за машиной без брызговиков (любой). Наверно, нет? Материтесь? Догнать и по башке настучать не хочется? А представляете, сколько негативной энергии вы получаете от сзади едущих водителей?

вообще давно пора ввести штраф за эксплуатацию авто без брызговиков. это касается и тех, у кого "не предусмотрены конструкцией". К сожалению, у нас улицы с шампунем не моют, как в европе и япии. Да их вообще почти не моют. НЕльзя у нас без брызговиков ездить.
Честно. Настолько наболело. Так и хочется порой догнать такого "умного" и зарядить ему монтажкой...:хммм:(ничего личного...)
PeCH@Tnoff
Прохожу техосмотр тоже в Искитиме. Сегодня заезжал второй раз, после устранения замечаний. Не устранил только два замечания, которые не понял, в чём они состоят и как устранять.
1) "регулировка механизмов сиденья водителя" - я подумал, что мне ошибочно отметили в карте эту неисправность, т. к. водительское сиденье исправно, а у небольшой люфт имелся у пассажирского.
2) "неисправность системы питания" - я думал, что исправил эту неисправность одновременно с заменой негорящих лампочек. Оказалось, что это - запачканный маслом снизу двигатель (сальник коренного виноват, но в сервисе мне говорят, что не стоит менять, т.к. течь незначительна, масло в двигатель я не доливаю между заменами)
...
проверяющий вроде бы должен был проверить только те неисправности, что отмечены в карте, но он ещё раз проверил ремни безопасности, которые в первый раз были исправны, и, оказалось, что ремни - неисправны! Проверяющий подёргал несильно рукой за ремни, и они не сработали! ... Он сделал дополнительную запись об этой неисправности.
По поводу "неисправностей системы питания" он пояснил мне, что в систему питания автомобиля входит и система смазки, а под термином "водительское сиденье" понимаются все сиденья в автомобиле, поскольку всё это влияет на безопасность людей .... Насчёт безопасности я не против, но каким образом на неё влияет небольшой люфт спинки сиденья, я не могу понять.... и как влияет сальник коренного на безопасность?
Таким образом, после повторного осмотра к моим неисправностям добавилась ещё одна - неисправные ремни безопасности. Я, в расстроенных чувствах, поехал на СТО, а ребята мне и говорят, что ремни так не проверяют . Нужно либо специальный прибор, либо никак. Правда, они подёргали посильнее - ремни работают!!!
Вот так. Поеду в третий раз. Только с чем?
Begemot
-Лада 111930 хм.... Да это вот она! Калина! ну давай, заезжай.
Я спокойно подъезжаю к месту проверки СО СН, парень засовывает в выхлопную трубу датчик и говорит мне: держи 2000 оборотов в течении 4 минут. Ну я сижу в машине удерживая по тахометру обороты и слушаю диалог. Вокруг машины собрались все три специалиста:
-Ну вот сматри - сейчас он пойдет снимать номера. НОВАЯ МАШИНА не проходит по СО!!!! и на это Г..НО нас хотят пересадить (это слова этих специалистов), да тут машины 10..15 летние праворульки практически без выхлопа проходят, а это НОВАЯ.
Я сижу и мне реально не по себе... .
Как праввильно сказано... без Обид ТАЗоводы :death:
Konst5
Проверяющий подёргал несильно рукой за ремни, и они не сработали! ... Он сделал дополнительную запись об этой неисправности.
Что именно не сработало? Инерционные катушки?
А у него есть инструкция каким образом нужно проводить проверку данного устройства?