"АВТОТЕПЛО"(одеяло) - пара вопросов...
10476
40
...к владельцам...
1) Как у вас капоты закрываются?..
2) Там весь материал негорючий или только обшивка?.. А то, убирая одеяло во время потепления, я обнаружил, что она порвалась в двух местах... Как раз над двигателем - видимо от постоянного трения из-за вибрации движка...
2920
1. Превосходно. Места под капотом у премио навалом.
2. Наполнитель само собой такой же огнеупорный. Тестировал и ткань и наполнитель зажигалкой.:улыб:
demien
Тестировал и ткань и наполнитель зажигалкой. :)
у пламени зажигалки сколько градусов? а у катализатора?
demien
А я был неприятно удивлен, когда после покупки не смог закрыть капот... Ну ладно, раз весь материал негорючий - не страшно... За бачок с антифризом только беспокоюсь - он близко к капоту расположен, одеяло, получается, давит... Но пока не треснул, а польза от "автотепла" несомненно есть - все морозы авто на улице...
2920
1. Отлично закрывается. Лежит прям идеально.
2. Недавно открывал - всё целое :спок:
Мастер
у пламени зажигалки сколько градусов? а у катализатора?
А катализатор разве не внизу находится?.. Мое протестировано горелкой, даже след ожога есть...
2920
А катализатор разве не внизу находится?.. Мое протестировано горелкой, даже след ожога есть...
в соседнем топике тоже какойто утеплитель лежал, и катализатор вверху видно, выводы делать не буду...
maxdreamer
А у тебя двигатель топовый стоит?.. Ведь по идее под капотом все должно быть скомпоновано так, чтоб "ничего лишнего"... А одеяло не тонкое совсем... Просто у друга Клюгер с 2.2, так там под капотом хоть живи, а с трешкой v6, поди, тоже тесно...
2920
наружняя оболочка фуфло, рвётся очень легко
2920
2 литра у меня:улыб:
2920
да там стекловата да стекловолокно, гореть нечему, производители пишут: выдерживает температуру до 1200 С° web-страница
Гуманист
наружняя оболочка фуфло, рвётся очень легко
Так у меня и произошло...
В общем в плюсах - в -36 при условии прогревов помогает...
В минусАх - пока только опасения за бачок и замок капота (что "разболтается")... Хотя убирал одеяло - закрывается и открывается нормально...
Главное опасение - про огнеустойчивость внутренностей... Но здесь успокоили, пасиб...
Vovis
да там стекловата да стекловолокно, гореть нечему, производители пишут: выдерживает температуру до 1200 С°
Да, собсно, лучшее доказательство - что я завожу машину утром, выхожу через час - а она еще не сгорела... :biggrin: А в морозы ниже -30 бывало и целый день не выключал... А что обшивка порвалась обнаружил недавно... Так что получается - вполне надежная и полезная вещь, своих денег стОит...:yes.gif:
2920
у меня при температуре выше минус 20 после минут 25-30 прогрева (если печка выключена) карлсон включается
Vovis
у меня при температуре выше минус 20 после минут 25-30 прогрева (если печка выключена) карлсон включается
:agree: Тоже проверял... В -35 - через 15 минут (без печки)... Но температура двигателя перед заводом, конечно, не -35 была - просто стрелка на "0"...
2920
часть одеяла лежит на выпускном коллекторе, за пару месяцев в этом месте одеяло стало коричневатым.

+ шумка от движка, ну и тепло.
- чтобы че нить проверить приходится одеяло откидывать, потом снова подкладывать все как было, иначе капот нихрена не закрывается, у меня по размерам не особо совпало.
2920
Фигово закрывается - места под капотом нет ваще. Очень старательно все везде подоткнул, закрылось. Но теперь капот открыть - целое событие. Впрочем, особенно незачем..
2920
Я тож себе на Хонду Лого такую штуковину прикупил. По размерам идеально подошло. А коллектор внизу находится. Так что одеяло туда не попадает. Ну не панацея, конечно, но хоть какое-то тепло сберегает.
2920
А я, а я... лист войлока на барахолке купил. Готовь, как грится, сани летом:улыб:
Mihel
Смотрите, не "погорите" со своим войлоком...
Уже много было случаев :eek:
Pоkep
Смотрите, не "погорите" со своим войлоком...
Уже много было случаев :eek:
ни с одним не сталкивался. Горят замасленые железки. Это видел
Vovis
у меня при температуре выше минус 20 после минут 25-30 прогрева (если печка выключена) карлсон включается
попробуйте без утеплителя. 100% вентилятор включится и скорей всего через тоже самое время
lion
Ну не панацея, конечно, но хоть какое-то тепло сберегает.
у меня просто войлок 1см вырезаный по форме и клипсами пришпиленый к капоту + картонка... в ниже -30 без него машина греется по температуре раз в 3 часа, с ним раз в 4 часа - так что панацея - меньше прогревов, меньше расход, меньше воняния (правда у меня на парковке за домами)
Konstantan
На моих глазах у бати жигуленок пыхнул на ходу прямо, думали все, сейчас бабахнет нафиг....

Просто любой войлок со временем "высыхает" и становиться промасленной "ветошью" :secret:
Pоkep
раз про-маслили, то увы. Надо ждать возгорания.
Konstantan
Атотепло - по сути стеклоткань с наполнителем из стекловаты. Ну скароенное под "закрыть двигатель на молдели". пропитацте маслом и бросьте в костер. Результат будет: будт гореть пока масло не выгорит. А с "автотеплом" после таких эсперементов будет: чуть расслоилась и распушилась стеклоткань, ну, и если нитки стекло, то не рассыпется, а если обычные- набор выкроек и конструктор "сделай сам".
Сам не пробовал, но думаю так и будет.
Щдуп
А они гарантию дают?
А то сейчас китайцы к следующему сезону понаделают своих "Автопекло" :ха-ха!:
Pоkep
внимательно почитай его. Это точно китайцы :secret: "автопекло" в следующем сезоне
Konstantan
Постом раньше см. "Ато тепло" :безум:
Dimon
Ну я, честно говоря, пока не проводил таких экспериментов. Просто сигналку вот только поставил. Тут ведь дело не только в температуре двигателя. Масло-то в поддоне остывает будь здоров. И если через три часа там будет "пластилин", то движку придётся несладко.
lion
так вверху же будет масло по жиже вот и перемешается!
2920
да там стекловата да стекловолокно, гореть нечему, производители пишут: выдерживает температуру до 1200 С°
Да, собсно, лучшее доказательство - что я завожу машину утром, выхожу через час - а она еще не сгорела... :biggrin: А в морозы ниже -30 бывало и целый день не выключал... А что обшивка порвалась обнаружил недавно... Так что получается - вполне надежная и полезная вещь, своих денег стОит... :-y
тоже чуть не купил это автофуфло из стекловаты за бешеные бабки, нашёл в гараже войлок и постелил под капот, в морозы за 30 прогрев по температуре срабатывал на -10 градусов раз в 4-6 часов. И ничё нормально перезимовал, так что платите больше инноваторам...
Dimon
Ну не панацея, конечно, но хоть какое-то тепло сберегает.
у меня просто войлок 1см вырезаный по форме и клипсами пришпиленый к капоту + картонка... в ниже -30 без него машина греется по температуре раз в 3 часа, с ним раз в 4 часа - так что панацея - меньше прогревов, меньше расход, меньше воняния (правда у меня на парковке за домами)
И у меня раз в 4 часа греется без всяких утеплителей и в любой мороз. Всё что не предусмотрено заводом изготовителем - от лукавого.
Антон54
Всё что не предусмотрено заводом изготовителем - от лукавого.
ну так то да... можно вообще в монастырь пойти во спасение души автомобиля
Dimon
А вы думаете лучше с огнетушителем вокруг авто посккать? Видел недавно, что-то не хочется так же..... Я лучше лишний полтинник в день на бенз потрачу....... Не обеднею надеюсь....
Антон54
А вы думаете лучше с огнетушителем вокруг авто посккать?
я ничего не думаю... я только с фактами, у меня войлок уже 3ю зиму... прикреплен клипсами к капоту - думаю так же пожаробезопасно как и "родной" утеплитель... до выпускного коллектора около 20 см
Антон54
Всё что не предусмотрено заводом изготовителем - от лукавого.
Завод изготовитель предусматривал эксплуатацию в минус 30? :ухмылка:
Гуманист
1. приемлемо закрывается, если не аккуратно положить то с трудом
2. испытывал газовой горелкой(типа паяльной лампы). изменился только цвет.

наружняя оболочка фуфло, рвётся очень легко
очень легко рвется. Только пальцами две дырки сделал.

В -20...-25 между прогревами время увеличилось на два часа с 4 до 6 часов. Проверял всего пару раз. потом отключил автоподогрев. стоит автономка
2920
Без всякого автотепла войлока и картонок что прошлую что эту зиму, до -25 автопрогрев не включаю, ниже -25 2 раза за ночь завожу с пульта сам. Хорошее масло и свежий аккум делают своё дело, а да ВВ провода свечи фильтра и масло поменял перед зимой и проблем не знаю.
хулиган
знаю одного такого же. После таких хвастовства ща плачет что масло ведрами кушает пихло и сальники потекли. Правда есть один плюс. Стартер живой у него, а у меня толи бендикс проскальзывает, толь просто в зацеп не входит :хммм:
2920
Нормально закрывается, подоткнул и ога. Немного не по размеру.