На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
"АВТОТЕПЛО"(одеяло) - пара вопросов...
10476
40
2920
born to be wild
...к владельцам...
1) Как у вас капоты закрываются?..
2) Там весь материал негорючий или только обшивка?.. А то, убирая одеяло во время потепления, я обнаружил, что она порвалась в двух местах... Как раз над двигателем - видимо от постоянного трения из-за вибрации движка...
1) Как у вас капоты закрываются?..
2) Там весь материал негорючий или только обшивка?.. А то, убирая одеяло во время потепления, я обнаружил, что она порвалась в двух местах... Как раз над двигателем - видимо от постоянного трения из-за вибрации движка...
1. Превосходно. Места под капотом у премио навалом.
2. Наполнитель само собой такой же огнеупорный. Тестировал и ткань и наполнитель зажигалкой.
2. Наполнитель само собой такой же огнеупорный. Тестировал и ткань и наполнитель зажигалкой.

Тестировал и ткань и наполнитель зажигалкой. :)у пламени зажигалки сколько градусов? а у катализатора?
А я был неприятно удивлен, когда после покупки не смог закрыть капот... Ну ладно, раз весь материал негорючий - не страшно... За бачок с антифризом только беспокоюсь - он близко к капоту расположен, одеяло, получается, давит... Но пока не треснул, а польза от "автотепла" несомненно есть - все морозы авто на улице...
maxdreamer
Последний романтик
1. Отлично закрывается. Лежит прям идеально.
2. Недавно открывал - всё целое
2. Недавно открывал - всё целое

у пламени зажигалки сколько градусов? а у катализатора?А катализатор разве не внизу находится?.. Мое протестировано горелкой, даже след ожога есть...
А катализатор разве не внизу находится?.. Мое протестировано горелкой, даже след ожога есть...в соседнем топике тоже какойто утеплитель лежал, и катализатор вверху видно, выводы делать не буду...
Сейчас читают
Недорогие квартиры
37427
218
Красота и беременность (часть 40)
195723
1000
Марафон стройности-36
195521
878
2920
born to be wild
А у тебя двигатель топовый стоит?.. Ведь по идее под капотом все должно быть скомпоновано так, чтоб "ничего лишнего"... А одеяло не тонкое совсем... Просто у друга Клюгер с 2.2, так там под капотом хоть живи, а с трешкой v6, поди, тоже тесно...
наружняя оболочка фуфло, рвётся очень легко
да там стекловата да стекловолокно, гореть нечему, производители пишут: выдерживает температуру до 1200 С° web-страница
наружняя оболочка фуфло, рвётся очень легкоТак у меня и произошло...
В общем в плюсах - в -36 при условии прогревов помогает...
В минусАх - пока только опасения за бачок и замок капота (что "разболтается")... Хотя убирал одеяло - закрывается и открывается нормально...
Главное опасение - про огнеустойчивость внутренностей... Но здесь успокоили, пасиб...
да там стекловата да стекловолокно, гореть нечему, производители пишут: выдерживает температуру до 1200 С°Да, собсно, лучшее доказательство - что я завожу машину утром, выхожу через час - а она еще не сгорела...
А в морозы ниже -30 бывало и целый день не выключал... А что обшивка порвалась обнаружил недавно... Так что получается - вполне надежная и полезная вещь, своих денег стОит...
у меня при температуре выше минус 20 после минут 25-30 прогрева (если печка выключена) карлсон включается
у меня при температуре выше минус 20 после минут 25-30 прогрева (если печка выключена) карлсон включается
Тоже проверял... В -35 - через 15 минут (без печки)... Но температура двигателя перед заводом, конечно, не -35 была - просто стрелка на "0"...часть одеяла лежит на выпускном коллекторе, за пару месяцев в этом месте одеяло стало коричневатым.
+ шумка от движка, ну и тепло.
- чтобы че нить проверить приходится одеяло откидывать, потом снова подкладывать все как было, иначе капот нихрена не закрывается, у меня по размерам не особо совпало.
+ шумка от движка, ну и тепло.
- чтобы че нить проверить приходится одеяло откидывать, потом снова подкладывать все как было, иначе капот нихрена не закрывается, у меня по размерам не особо совпало.
Фигово закрывается - места под капотом нет ваще. Очень старательно все везде подоткнул, закрылось. Но теперь капот открыть - целое событие. Впрочем, особенно незачем..
Я тож себе на Хонду Лого такую штуковину прикупил. По размерам идеально подошло. А коллектор внизу находится. Так что одеяло туда не попадает. Ну не панацея, конечно, но хоть какое-то тепло сберегает.
А я, а я... лист войлока на барахолке купил. Готовь, как грится, сани летом

Смотрите, не "погорите" со своим войлоком...
Уже много было случаев
Уже много было случаев

Konstantan
руссо туристо
Смотрите, не "погорите" со своим войлоком...ни с одним не сталкивался. Горят замасленые железки. Это видел
Уже много было случаев![]()
у меня при температуре выше минус 20 после минут 25-30 прогрева (если печка выключена) карлсон включаетсяпопробуйте без утеплителя. 100% вентилятор включится и скорей всего через тоже самое время
Ну не панацея, конечно, но хоть какое-то тепло сберегает.у меня просто войлок 1см вырезаный по форме и клипсами пришпиленый к капоту + картонка... в ниже -30 без него машина греется по температуре раз в 3 часа, с ним раз в 4 часа - так что панацея - меньше прогревов, меньше расход, меньше воняния (правда у меня на парковке за домами)
Pоkep
experienced
На моих глазах у бати жигуленок пыхнул на ходу прямо, думали все, сейчас бабахнет нафиг....
Просто любой войлок со временем "высыхает" и становиться промасленной "ветошью"
Просто любой войлок со временем "высыхает" и становиться промасленной "ветошью"

Konstantan
руссо туристо
раз про-маслили, то увы. Надо ждать возгорания.
Щдуп
experienced
Атотепло - по сути стеклоткань с наполнителем из стекловаты. Ну скароенное под "закрыть двигатель на молдели". пропитацте маслом и бросьте в костер. Результат будет: будт гореть пока масло не выгорит. А с "автотеплом" после таких эсперементов будет: чуть расслоилась и распушилась стеклоткань, ну, и если нитки стекло, то не рассыпется, а если обычные- набор выкроек и конструктор "сделай сам".
Сам не пробовал, но думаю так и будет.
Сам не пробовал, но думаю так и будет.
А они гарантию дают?
А то сейчас китайцы к следующему сезону понаделают своих "Автопекло"
А то сейчас китайцы к следующему сезону понаделают своих "Автопекло"

Konstantan
руссо туристо
внимательно почитай его. Это точно китайцы
"автопекло" в следующем сезоне
"автопекло" в следующем сезонеНу я, честно говоря, пока не проводил таких экспериментов. Просто сигналку вот только поставил. Тут ведь дело не только в температуре двигателя. Масло-то в поддоне остывает будь здоров. И если через три часа там будет "пластилин", то движку придётся несладко.
так вверху же будет масло по жиже вот и перемешается!
Dominik1981
activist
тоже чуть не купил это автофуфло из стекловаты за бешеные бабки, нашёл в гараже войлок и постелил под капот, в морозы за 30 прогрев по температуре срабатывал на -10 градусов раз в 4-6 часов. И ничё нормально перезимовал, так что платите больше инноваторам...да там стекловата да стекловолокно, гореть нечему, производители пишут: выдерживает температуру до 1200 С°Да, собсно, лучшее доказательство - что я завожу машину утром, выхожу через час - а она еще не сгорела...А в морозы ниже -30 бывало и целый день не выключал... А что обшивка порвалась обнаружил недавно... Так что получается - вполне надежная и полезная вещь, своих денег стОит... :-y
И у меня раз в 4 часа греется без всяких утеплителей и в любой мороз. Всё что не предусмотрено заводом изготовителем - от лукавого.Ну не панацея, конечно, но хоть какое-то тепло сберегает.у меня просто войлок 1см вырезаный по форме и клипсами пришпиленый к капоту + картонка... в ниже -30 без него машина греется по температуре раз в 3 часа, с ним раз в 4 часа - так что панацея - меньше прогревов, меньше расход, меньше воняния (правда у меня на парковке за домами)
Всё что не предусмотрено заводом изготовителем - от лукавого.ну так то да... можно вообще в монастырь пойти во спасение души автомобиля
А вы думаете лучше с огнетушителем вокруг авто посккать? Видел недавно, что-то не хочется так же..... Я лучше лишний полтинник в день на бенз потрачу....... Не обеднею надеюсь....
А вы думаете лучше с огнетушителем вокруг авто посккать?я ничего не думаю... я только с фактами, у меня войлок уже 3ю зиму... прикреплен клипсами к капоту - думаю так же пожаробезопасно как и "родной" утеплитель... до выпускного коллектора около 20 см
Всё что не предусмотрено заводом изготовителем - от лукавого.Завод изготовитель предусматривал эксплуатацию в минус 30?

1. приемлемо закрывается, если не аккуратно положить то с трудом
2. испытывал газовой горелкой(типа паяльной лампы). изменился только цвет.
В -20...-25 между прогревами время увеличилось на два часа с 4 до 6 часов. Проверял всего пару раз. потом отключил автоподогрев. стоит автономка
2. испытывал газовой горелкой(типа паяльной лампы). изменился только цвет.
наружняя оболочка фуфло, рвётся очень легкоочень легко рвется. Только пальцами две дырки сделал.
В -20...-25 между прогревами время увеличилось на два часа с 4 до 6 часов. Проверял всего пару раз. потом отключил автоподогрев. стоит автономка
Без всякого автотепла войлока и картонок что прошлую что эту зиму, до -25 автопрогрев не включаю, ниже -25 2 раза за ночь завожу с пульта сам. Хорошее масло и свежий аккум делают своё дело, а да ВВ провода свечи фильтра и масло поменял перед зимой и проблем не знаю.
знаю одного такого же. После таких хвастовства ща плачет что масло ведрами кушает пихло и сальники потекли. Правда есть один плюс. Стартер живой у него, а у меня толи бендикс проскальзывает, толь просто в зацеп не входит 

Slonяющийся
veteran
Нормально закрывается, подоткнул и ога. Немного не по размеру.
ТОП 5
1
3
4
