Технология распила.
14557
94
Vs
Девушка
Это наезд или как? :-)
rata
Девушка
Это наезд или как? :-)
Ну, звиняйте, если ошибсо.
Судил по нику.
Vs
Что такое опилки знаете? Если они есть, то в кузове авто явно чего то нехватать будет, верно?
А сварной шов наверное из воздуха делается? :шок:
Alex_WS
Во владике есть знакомые у них у родственника бизнес по распилам. Сами они у него брали, и из Новосиба уже люди ездили. Дают почти 100% гарантию что проваривают хорошо, хозяйн в процессе сварки сам ходит и смотрит за работниками.
Поэтому уровень доверия у меня к этому варианту большой
---[ Rico ]---
а на размер шва еще и проволоку сварную можно наложить. и заплатку поставить.
---[ Rico ]---
представьте следующее:
берем железяку и распиливаем ее, железяка становится короче. затем свариваем обратно.
вы думаете, после сварки она опять "удлинится" и будет точно соответствовать себе же до распила?
nomersy
а на размер шва еще и проволоку сварную можно наложить. и заплатку поставить.
Это все входит в технологию ремонта авто?
Или насмотрелись как сантехники трубы варят, простите...
Антуаныч
Вообще, кузов любого авто собран на точках сварки. Оно вроде как, по идее, даже слабже сплошного шва. Так что все разговоры о низкой прочности распилов имхо бред недалёких. Но правда, есть другие отрицательные аспекты - корозионная неустойчивость швов - нормально, как на заводе их никто не обработает, ну и геометрия возможно как-то страдает, хотя это тоже спорный момент. Вроде я слышал, что бывает распиливают высверливая точки, но не уверен.

Удивлён числу технически грамотных юзеров на форуме, адекватно представляющих конструкцию авто :agree:
Vs
Я вам поражаюсь. Сейчас 98% на авторемонте варят полуавтоматом, а по этой технологии в зону сварки подается проволока что и замещает потерянные опилки. При соблюдении технологии сварки, сварочный шов остается прочным как и основной металл. Иначе не было-бы у нас ТЭЦ, безшовных рельс у поездов и многое чего еще.
ГАРИК
ну так то ДА , но понимаете ли у народа пред* взятое мнение...
Challenger
меня именно изменение геометрии и интересует, есть или нет? я не специалист, спрашиваю совершенно искренне ))
качество сварки пускай остается на совести сварщиков.
Антуаныч
счас вытягивают так что робот потом не находит искажения геометрии. все зависит от рук того кто это делает.

у меня друг дерево машинкой обнял - передок был как нос у боксера. Вытянули крыло, капот - замена. при продаже роботом покупатель обследовал - сказали 100% не бита. И смех и грех
artem2005
жратву в кредит ни у кого еще нет желания покупать? думаю появится со временем... одежду уже во всю покупают... :шок:
Я иногда оплачиваю покупки в продуктовом кредитной картой.:beee:
Почему нет?
На квартиру тоже надо накопить, а потом покупать?

Ну а по теме топа - себе не купил бы. На человека, который купит себе распил (зная что это распил) буду смотреть как на дурика.
Challenger
Вообще, кузов любого авто собран на точках сварки. Оно вроде как, по идее, даже слабже сплошного шва. Так что все разговоры о низкой прочности распилов имхо бред недалёких. :
Заводские швы сделаны в рассчитанных местах, распил производится там где удобнее. Высверлить точки при распиле можно лишь частично, ибо там все детали друг на друга наложены и не разнимешь перед с задом по заводским швам.
А ещё металл ослабляется вокруг шва.
nomersy
да никогда вы не вытянете идеально. Это просто роботы примитивные наверно, не по всем точкам смотрят. Опытный мастер на взгляд определит бита или нет. Безо всякого робота
ГАРИК
Я вам поражаюсь. Сейчас 98% на авторемонте варят полуавтоматом, а по этой технологии ...
Сварка автоматом не имеет ничего общего с описанным вами.
Одно дело частичная замена одного элемента со стыковым швом, а другое дело сварка половинок.
Если бы варили две половинки от разных машин с "напусками" под родные швы обрезанными там, тогда да. Можно сделать ничем не отличающийся автомобиль.
Антуаныч
меня именно изменение геометрии и интересует, есть или нет? я не специалист, спрашиваю совершенно искренне ))
качество сварки пускай остается на совести сварщиков.
По поводу изменения геометрии, если говорить о нормальных рамных джипах, то ни о каком изменении геометрии речи быть не может. Т.к. подвеска, двигатель, трансмиссия вешаются на раму, а она, как известно, таможится по отдельному тарифу поэтому не пилится. Кузов же сам крепится к раме 8-12ю болтами, и там уже милиметры швов никакой роли не играют.

Касаемо легковушек, думаю, изменения геометрии если и есть, то гораздо менее значительны, чем от погнутого рычага или стойки.
Vs
Интересно, когда японцы догадаются сделать разборные кузова для русских:улыб:
хулиган
Судя по фоткам подпиленное авто на две части не делеццо, это просто надпилы, тоесть вопрос с геометрией должен решится если руки откуда нада растут:yes.gif:Для всех отговаривающих объясняю что можно рассмотреть вариан распила джипа на раме ,кузов попилен да и бог с ним, основное РАМА!!!!!!!! она вообще не трогается!!!!!!!!! итого имеем (к примеру) у одного продавана видел Паджеро 96 года 3 литра бензин, за сумму 164 т.р. + его ПТС (у меня нет такого и зачем искать если у него лежит в кармане) + он сам его оформляет во Владике + дорога до Новосиба своим ходом получим на выходе 164+50+30+20=264 т.ублей У нас даже пробежного паджера за такие деньги не возьмёшь:yes.gif:Вариантов с джипами там масса на любой вкус и цвет большие и маленькие бензин и дизель, меня волнует всего один вопрос как он (продаван) всё это оформляет????? авто идёт как конструктор или как замена агрегатов????????? ну и самый главный вопрос как Новосибовское гибдд на всё это смотрит, ставит ли на учёт?????????
Challenger
Интересно, когда японцы догадаются сделать разборные кузова для русских :)
Да на мужском половом органе они видели все, что связано с русскими. :хехе:
Vs
не скажите не скажите острова они наши очень даже хотят:yes.gif:и не видят на том самом органе о котором вы упомянули:yes.gif::biggrin:
Vs
помнится когда россия пошлины повышала, япония очень протестовала.
Так что это вы зря
nomersy
помнится когда россия пошлины повышала, япония очень протестовала.
Кто именно протестовал и ссылку на оф. инфу.
Vs
не за что)
только ни к чему их протесты не привели. счас в австралию сплавляют.
хулиган
ну и самый главный вопрос как Новосибовское гибдд на всё это смотрит, ставит ли на учёт?????????
Смотря в какие двери входить.
хулиган
-Петрович, а чо ты распил берешь, а не просто пробежку....
-да ладно иваныч, пробежку - дык ни какой гарантии, а вдруг она под камазом была, из двух половинок сварена...


-
byurokrat
Во времена сурового студенчества занимались воостановлением тотальных японцев. И что такой ремонт "на продажу" знаю не на словах.
хулиган
Если в сибе такова джипа поставил, следующий покупашко уже без проблем с гаёвней будит или тоже надо привлекать административный ресурс? :а\?:
last user
если сибовские номера уже стояли то потом всё без проблем должно быть:yes.gif:просто у нас конструктора официально ещё в 2007 помоему запретили ставить или в 2008 не помню уже
Filimon
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
ну и самый главный вопрос как Новосибовское гибдд на всё это смотрит, ставит ли на учёт?????????
--------------------------------------------------------------------------------

Смотря в какие двери входить.
в те же что и все звконопослушные граждане, если бы у меня был другой выход я бы не спрашивал про это.
хулиган
На распил официально нельзя получить ПТС, только через "своих" гайцев, но рано или поздно тайное станет явным и тогда авто только на запчасти, а нынешнему владельцу придется доказывать суду, что он не верблюд в подделке документов не участвовал.
Gellowgles
а если машина официально существует(существовала) от неё остался ПТС можно ли оформить как замена кузова, двигателя???? или всё равно борода????
rata
Мдя.. Берём свежекупленную машину, бьём об столб. И понимаем... правиьлно сварена... или наоорот - неправильно. Это что за способ тестирования?! Или вы через краску сможете посмотреть? Ну в общем как-то на мой взгляд не логично.
хулиган
а если машина официально существует(существовала) от неё остался ПТС можно ли оформить как замена кузова, двигателя??
Навряд ли, чтобы оформить замену кузова, нужны документы на новый кузов, а где их взять?? Распиленный кузов идет через таможню как запчасть, без документов, с какой-то минимальной растаможкой.
Опять же, что хотите получить на выходе. Если использовать распил-кузов для ремонта своего, так и документы никакие не нужны, номер то не меняется.
Gellowgles
угу, от своего старого можно оставить только моторный щит с номером. :улыб:
Vs
на 3-ей фотке вроде не японец))
Ну а что вы про ЭТО скаже те Камрады?.. на шел на просторах дальневосточного инета..
http://www.jptrade.ru/auto/info/photo-karkas/
Хитрый Кот
помоему дороговато будет да и соберут коряво:yes.gif:
Хитрый Кот
Ну а что вы про ЭТО скаже те Камрады?.
Ну это получается примерно то же, что и крупноузловая сборка на территории РФ.
ну как вариант могишь кого нить из НАШИХ (Голод, Стармех.) попросить шоб привезли , асам тут и собирай.... :not_i:
ну как вариант могишь кого нить из НАШИХ (Голод, Стармех.) попросить шоб привезли , асам тут и собирай.... :not_i:
Цена будет отличаться в разы. :смущ:
Хитрый Кот
Ну а что вы про ЭТО скаже те Камрады?.. на шел на просторах дальневосточного инета..
http://www.jptrade.ru/auto/info/photo-karkas/
Растаможка кузова 5000евро, какого его так разбирать?? Наверняка половина крепежа сгинет :ха-ха!:
Хитрый Кот
И как потом авто оформляется? Как самодельный трактор? :ха-ха!: