хулиган
mcgregor
Судя по прочитанной мной инфе Владик не собирается сдаваться!!!!!!!!!!! Посмотрев на фотках весь процесс, скажем я видел машины и по хуже чем эти надпилы, у самого был авто перевёртыш с крышей от другого авто. Порог на распиленном авто только надпиливается не затрагивая лонжерон. Если вся сварка выполнена качественно я бы взял такое авто в пользование. Внимание вопрос: есть ли в новосибе уже эти пресловутые распилы????? хотелось бы услышать более подробную информацию как провернуть всё это дело ну и качество сваренного авто желательно в жёсткой эксплуатации тоже интересует
есть, даже фотки были, с проспекта Дзержинского, в один кадр та машина никак не влазила...
Да-да, у меня знакомый воочию видел эту аварию на Дзержинского и не понял как так - у японского бизнес-класса оторвало перед. Когда он мне позвонил, я то же не мог поверить, как будто речь идёт про гумно-ВАЗ, а потом на НГС увидел целую статью про это дело, и Вам советую.
Это как урок что будет если купить некачественно сваренный, видимо, полный распил.
Это как урок что будет если купить некачественно сваренный, видимо, полный распил.
Хитрый Кот
guru
на Железнодорожной в Т.К. видел по осени Распил.. НО тамана (*опа) была аккуратно отпилена и лежала с внутри
Хитрый Кот
guru
Скиньте Ссылки посмотреть очень Хоца...
ну крыша приваренная это одно, а отпиленная опа у машины - это другое
Имеет смысл брать тока жыпы. Если правильно помню статью - там раму не трогают, кузов снимается с рамы, и уже кузов (задняя часть) отпиливается. Потом варится, ставиться на раму.
И т.к. рама там решает - не так очково как с лехковушками.
Одно напрягает - жып мне нафиг не нужен
Имеет смысл брать тока жыпы. Если правильно помню статью - там раму не трогают, кузов снимается с рамы, и уже кузов (задняя часть) отпиливается. Потом варится, ставиться на раму.
И т.к. рама там решает - не так очково как с лехковушками.
Одно напрягает - жып мне нафиг не нужен
есть, даже фотки были, с проспекта Дзержинского, в один кадр та машина никак не влазила...Это не распил. Удар при вращении в точку передней стойки боковины. 4 аварии таких в новосибе знаю. Инспаер на столб к примеру на БШ. Еще в советских зарулемах вазы акуратненько раскладывали пьяные об дерево - тоже морду по моторному щиту отрывало.
Сейчас читают
Начать все сначала...
42517
248
Компьютерная барахолка (часть 4)
810166
846
реклама пива
2855
25
хотелось бы услышать более подробную информацию как провернуть всё это делоКак я понял афтар хочет себе такое недомашино???
А вот непонятно что людям мешает покупать целые машины.а не мусор из частей свареный???
бредовые пошлиныхотелось бы услышать более подробную информацию как провернуть всё это делоКак я понял афтар хочет себе такое недомашино???
А вот непонятно что людям мешает покупать целые машины.а не мусор из частей свареный???
отсутствие в кармане от 1 000 000 и выше? не?
Есть еще шанс на хорошо битое авто попасть, после ДТП у которого опы не стало. Купили новую опу, приварили и продали. Как то так.
дак если это ввезенный с япии распил, например. к нему прилагаются всякие таможенные доки с датой ввоза итд (ну как запчасти). Так можно убедиться что это не битое пробежное омно.
Все дело в том, что рарезанный кузов снова сварить также удачно не получится, ибо при ремонте (замене частей) высверливают по шву и отделяемый (поврежденный) элемент чаще всего уже становится не пригодным, а приваривается новый (другой), но отрезанный с запасом, дабы место под шов было полноценным.
ИМХО
Да ничего страшного нет в распиле. Всю жизнь, во всем мире, люди машины так восстанавливали, если нормально варить прочность кузова не уменьшается, возможно даже увеличивается. Могу теоретически предположить, что могут меняться закладываемые производителям деформационные характеристики кузова, т.е. там где он должен сминаться гася удар при ДТП он не сминается, а рвется по шву. Соответственно нарушается закладываемая при проектирование машины картина аварии, так она и так почти всегда нарушается, так как теория это одно, а на практике есть множество различных факторов.
А нагнетание страха на распилы - это домыслы тупых журналистов. которые, у нас, вообще мало в чем понимают, только народ баламутят.
Да ничего страшного нет в распиле. Всю жизнь, во всем мире, люди машины так восстанавливали, если нормально варить прочность кузова не уменьшается, возможно даже увеличивается. Могу теоретически предположить, что могут меняться закладываемые производителям деформационные характеристики кузова, т.е. там где он должен сминаться гася удар при ДТП он не сминается, а рвется по шву. Соответственно нарушается закладываемая при проектирование машины картина аварии, так она и так почти всегда нарушается, так как теория это одно, а на практике есть множество различных факторов.
А нагнетание страха на распилы - это домыслы тупых журналистов. которые, у нас, вообще мало в чем понимают, только народ баламутят.
да и про то, что даже на ВАЗе кузова роботы, а не слесари с похмелья варят не забываем...
на ВАЗе походу роботы с похмелья болеют регулярно
А вот непонятно что людям мешает покупать целые машины.а не мусор из частей свареный???тщательно культивируемое СМИ желание жить красивее своих доходов. покупка автомобиля в кредит - из той же оперы. жратву в кредит ни у кого еще нет желания покупать? думаю появится со временем... одежду уже во всю покупают...
ничего страшного в распилах нет и быть не может.
тут правильно уже писали, что главное чтобы сделано было хорошо.
У моего знакомого была авария - оторвало нос на марке, но он его так любил, что решил восстанавливать. Нашел СТО хорошее. Старую хрень вырезали, новый перед от донора приварили. Облили. я ксатати там на восстановлении и не таких видел
проездил он еще полгода. и на светофоре ему девятос снова морду сносит. Тока после это марковник еще разварачивает и мнет бок, зад, короче в круг.
Но самое интересное: там где варили - даже не треснуло.как монолит было.
Главный риск -это качественная работа.
можно взять не распил с деланной мордой и получить проблем больше.
тут правильно уже писали, что главное чтобы сделано было хорошо.
У моего знакомого была авария - оторвало нос на марке, но он его так любил, что решил восстанавливать. Нашел СТО хорошее. Старую хрень вырезали, новый перед от донора приварили. Облили. я ксатати там на восстановлении и не таких видел
проездил он еще полгода. и на светофоре ему девятос снова морду сносит. Тока после это марковник еще разварачивает и мнет бок, зад, короче в круг.
Но самое интересное: там где варили - даже не треснуло.как монолит было.
Главный риск -это качественная работа.
можно взять не распил с деланной мордой и получить проблем больше.
покупка автомобиля в кредит - из той же оперыНу это ты глупость сказал... Я вот не люблю копить деньги, да и не умею... Проще взять кредит и отдавать с з.п. определенную ненапряжную сумму, пусть и с переплатой...
Можешь прямо сейчас за наличность купить новое авто тысяч за 500 хотя бы?..
Проще взять кредит и отдавать с з.п. определенную ненапряжную сумму, пусть и с переплатой...Согласен. а что пока копишь 2 года пешком ходить? а еще твои накопления за 2 года инфляция на 26% съест.
Этот как в новой квартире- можно все купить в кредит и платить по-немногу, или счас дыван, через полгода кухню. Потом унитаз).
Ничего плохого в кредитах нет. Просто думать нужно когда берешь, сможешь гасить или нет.
Вот вы говорите старый отрезали, другой приварили.
А вот то что отрезали - пробовали приварить на место?
А вот то что отрезали - пробовали приварить на место?
Проще взять кредит и отдавать с з.п. определенную ненапряжную сумму, пусть и с переплатой...о чем и разговор... все говорят, что сумма ненапряжная и переплата небольшая А по сути - мозги промыты. И пол-страны в рабстве.
Можешь прямо сейчас за наличность купить новое авто тысяч за 500 хотя бы?.Мне это зачем? Что это за показатель - 500 тыщ?
Но самое интересное: там где варили - даже не треснуло.как монолит было.+1, при разработке пассивной безопасности вряд ли задумываются о последующем распиле и сварке авто...
Главный риск -это качественная работа.
о чем и разговор... все говорят, что сумма ненапряжная и переплата небольшая А по сути - мозги промыты. И пол-страны в рабстве.Ладно, давай будем свободными и как в старые-добрые времена год копить на телевизор, год на холодильник, еще год - на стиралку и т.д...
+1, при разработке пассивной безопасности вряд ли задумываются о последующем распиле и сварке авто...При разработке предусмотрен кузовной ремонт. Не распиливание, а высверливание шва и замена элемента.
тщательно культивируемое СМИ желание жить красивее своих доходов. покупка автомобиля в кредит - из той же оперы. жратву в кредит ни у кого еще нет желания покупать? думаю появится со временем... одежду уже во всю покупают...Да ладно Вам, кредитование - это двигатель экономики, другое дело, что условия у нас зачастую скотские.
Ладно, давай будем свободными и как в старые-добрые времена год копить на телевизор, год на холодильник, еще год - на стиралку и т.д...что в этом плохого? или набрав кредитов на всю оставшуюся жизнь и поимев весь этот шмурдяк стал счастливым? нет, ты тут же начинаешь сожалеть, что есть еще куча всего всего, что взять можно бы..
Сначала нужно заработать, а потом пользоваться. Все остальное - этот как раз то, чем мозги с телека полоскают.
кредитование - это двигатель экономикида-да. еще одна дурацкая фраза.
какой экономики? и кто это говорит? те, кто хотят вас на себя работать заставить.
хоть это и жёсткий оффтоп... немогу не согласиться.
кредиты - большее зло, чем все распилы вместе взятые. Даже распил бюджетов не сравнится...
кредиты - большее зло, чем все распилы вместе взятые. Даже распил бюджетов не сравнится...
А по сути - мозги промыты. И пол-страны в рабстве.а чем мозги промыты? чем плохо что можешь себе позволить что то сейчас? ты на эти 18% от кредита что сейчас бы сделал? я когда кредита не было просто прое...л больше. потом стал меньше. А нужные траты не сократились. + появилась мотивация зарабатывать больше - опть таки развитие.
Да и про рабство мимо. Не хочешь -не плати. У тебя же паспорт не забрали. Будешь раз в день коллекторов на посылать. Зато свобода. Никакого рабства. Свобода - это когда у тебя есть выбор.
Ребят, ну если вы по 100тыс в месяц зарабатываете - тогда не спорю, если "стандартные" 30 - то не верю в такую позицию...
Объяснение простое: разные характеры и темпераменты... Кому-то в удовольствие годами копить и мечтать о какой-то вещи, я считаю это мазохизмом, если есть возможность приобрести желаемое сейчас...
Объяснение простое: разные характеры и темпераменты... Кому-то в удовольствие годами копить и мечтать о какой-то вещи, я считаю это мазохизмом, если есть возможность приобрести желаемое сейчас...
"позволить себе...." Недоступные, космические цены на жильё сформированы именно кредитами на него.
и давайте закончим оффтоп. А то щас придётся рассказывать о формировании мечт и настойчиво предлагаемых тебе путях их реализации, а это вообще не автотема.
и давайте закончим оффтоп. А то щас придётся рассказывать о формировании мечт и настойчиво предлагаемых тебе путях их реализации, а это вообще не автотема.
вот! вот оно! мотивация зарабатывать больше появляется, когда тебя доить начинают Своим умом до этого дойти оказалось невозможным
сочувствую.
сочувствую.
пытался объяснить, почему распилы авто вообще существуют. Надеюсь, кто-то меня услышал
без кредитов я бы мог ездить только на дешевом отечественном авто. А оно мне надо?
поправил на всяк. случай
поправил на всяк. случай
не в уме дело. Раньше просто хватало. И счас хватает. Только счас хватает больше в.т.ч. и на погашение кредита.
Как говорится счастлив не тот у кого много денег, а тот, кому хватает.
Как говорится счастлив не тот у кого много денег, а тот, кому хватает.
"шарик, ты балбес".
Без банковского разгула цены были бы иными.
Ещё раз предупреждение всем. Давайте не будем уходить от темы распила АВТО.
Без банковского разгула цены были бы иными.
Ещё раз предупреждение всем. Давайте не будем уходить от темы распила АВТО.
Люди, читаю и поражаюсь!
Своими руками себе пробьлемы покупать!
Ну одно дело восстановить авто, Хотя я бы на такой ездить не стал, это одно.
А как вы определите как сварен распил? Что сделали а на что забили?
Вы же ответсвенность не только за себя несете, а не дай бог, за пассажиров своих и других учасников ДД!
Своими руками себе пробьлемы покупать!
Ну одно дело восстановить авто, Хотя я бы на такой ездить не стал, это одно.
А как вы определите как сварен распил? Что сделали а на что забили?
Вы же ответсвенность не только за себя несете, а не дай бог, за пассажиров своих и других учасников ДД!
Если чо, я так и делаю, по возможности.о чем и разговор... все говорят, что сумма ненапряжная и переплата небольшая А по сути - мозги промыты. И пол-страны в рабстве.Ладно, давай будем свободными и как в старые-добрые времена год копить на телевизор, год на холодильник, еще год - на стиралку и т.д...
-- offtop on
По теме - знать, что ездишь на распиле, непонятно как восстановленном - увольте. Народ, видать, еще с "конструкторами" не наелся...
Без банковского разгула цены были бы иными.Следуя такой логике, цены на проходные подержанные япошки тоже скакнули от банковского разгула. И я не говорю об иконе этого форума - "бочке"...-- offtop off
По теме - знать, что ездишь на распиле, непонятно как восстановленном - увольте. Народ, видать, еще с "конструкторами" не наелся...
Следуя такой логике, цены на проходные подержанные япошки тоже скакнули от банковского разгула.А из-за чего, по вашему?
К примеру карола 92 год. После неполноценной капиталки прошла 90 000 км. И еще не ест масло. Вложения в авто минимальны но все исправно. Легко выдержала поездку в 7000 км в отпуск. И это все стоимостью 150 т.р.Следуя такой логике, цены на проходные подержанные япошки тоже скакнули от банковского разгула.А из-за чего, по вашему?
Найдите мне альтернативу.
Ее нет. Поэтому цена и растет.
Ну ты-то че такие глупости говоришь? Кредиты стали доступны массам, и каждый ПТУшник пошел брать в кредит помойку лет пять назад. Барыги и оху с ценами в конец.
Барыги и оху с ценами в конец.Прям вот только барыги? У нас на рынке только они, да? А кто поменять машинку, скажем, хотел (а таких 99,9%) - те ни разу не задирали цену, исходя из "а мне что, потом больше докладывать на новую?". Технология-то проста - "Поставь повыше да на 5тыс. каждую неделю снижай - пойдут звонки - оно!". Причем тут кредиты? Не спорю, в платежеспособный спрос они вклад делают, но отнюдь не решающий...
Я с вас улыбаюсь... Вот объясните мне тупому как вы проверите качество этого шва? Кому надо для вас собирать машину качественно? особенно во владике для новосиба.. Так что тут бабка надвое сказала.
Прошу прощения, но ваше представление в недалёком будущем скорее всего поменяется. Кредиты в том виде, что мы видем сейчас - есть непременнейшее зло и именно из-за них, хотя нет... в том числе из-за них, происходит крах экономики. Так что жить надо по средствам. Если нет возможности купить машину за 500 надо покупать за 200 и кататься. Нет 200 купите подержанную за 100. В общем не всё так однозначно как на первый взгляд кажется. Кстати ашан уже во всю практикует продажу продуктов в кредит... Ну что ж... будем посмотреть во что это выльется.
Я с вас улыбаюсь... Вот объясните мне тупому как вы проверите качество этого шва? .Технология простая и тут озвучивалась.
Во вращении местом распила о столб- не развалилось- стало быть на совесть сварили.
Если нет возможности купить машину за 500 надо покупать за 200 и кататься. Нет 200 купите подержанную за 100.+500
Технология простая и тут озвучивалась.Бугога.
Во вращении местом распила о столб- не развалилось- стало быть на совесть сварили.
Девушка, вы когда нибудь что-нибудь пилили?
Что такое опилки знаете? Если они есть, то в кузове авто явно чего то нехватать будет, верно?
Распилите деревянный горшок под цветы, а потом склейте так, чтоб он был округлым. Не получится! Кусок горшка на месте реза безвозвратно уйдет на опилки.
ТОП 5
2
3
4