На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Как я познакомился с дорогами Индии.
3796
31
Filimon
alcatel
Субъективные суждения и взгляды на движение в Индии, в штате ГОА. Плюс рассказы местных аборигенов что и как там, где я не успел побывать.
По прилету решил сразу – беру или байк или дырчек. Пока ехал до гостиницы – понял, байк пока ни к чему, хотя иногда жалел, но потом уже.
Отовариться, читай взять в прокат скутер, проще простого. Не показывал паспорта, ничего в залог не оставлял, где я жил – пацаны могли тока косвенно догадываться, главное – бабло. Сторговался за 250 рупий в день (190 рублей где-то). Взял на пол-месяца. Скутери почти все хонды, Актива или Дио. Актива типа круче. Все стокубовые или чутка больше. Полтишков не видел совсем.
Первое, что насторожило – левосторонне движение, отсутствие знаков приоритета, и вообще каких-либо, окромя редких указателей нас. пунктов. И нет светофоров. Нехило, прикинул, я покатаюсь, и пес с ним, что ехать по встречке придется, привыкну.
Дороги там чудные, видно, что сделаны прям давно, и не берет их ничего, при всем том, что пол-года там сезон дождей, поливает так, как мы инее видели. Ни колеи, ни каких-то радикальных ям, я по ночам гонял под 60 считай что в джунглях местами.
По прилету решил сразу – беру или байк или дырчек. Пока ехал до гостиницы – понял, байк пока ни к чему, хотя иногда жалел, но потом уже.
Отовариться, читай взять в прокат скутер, проще простого. Не показывал паспорта, ничего в залог не оставлял, где я жил – пацаны могли тока косвенно догадываться, главное – бабло. Сторговался за 250 рупий в день (190 рублей где-то). Взял на пол-месяца. Скутери почти все хонды, Актива или Дио. Актива типа круче. Все стокубовые или чутка больше. Полтишков не видел совсем.
Первое, что насторожило – левосторонне движение, отсутствие знаков приоритета, и вообще каких-либо, окромя редких указателей нас. пунктов. И нет светофоров. Нехило, прикинул, я покатаюсь, и пес с ним, что ехать по встречке придется, привыкну.
Дороги там чудные, видно, что сделаны прям давно, и не берет их ничего, при всем том, что пол-года там сезон дождей, поливает так, как мы инее видели. Ни колеи, ни каких-то радикальных ям, я по ночам гонял под 60 считай что в джунглях местами.
Нет тротуаров. Даже в крупном городе Панаджи, как таковые есть, но как крыльцо магазина или здания. Люди ходят по дорогам. И не только люди. Коровы запросто. Собак дохренища, тож, могут сесть, блох погонять прям посереди дороги. Ширина полотна – тока разъехаться легковушке и грузовику. Два автобуса уже делают это с натяжкой и впритирку. Федералка тоже не широка, по большей части как у нас, например, по дорога на Алтай. Две полосы в одном направлении – это мега дорога.
Ограничение движения знаками еще есть, во. Причем категорийное. На одном участке разное для моцыков, легковушек и грузовиков. Скажем 70 – авто/60-грузовик/50- моцык. Больше 60 обычно не выдет ехать. Или тесно, или поворот-крутачок.
Есть сплошная, да. Сама по себе, никаких знаков, просто есть, где закрытый поворот, обычно в горной местности. Но для кого она – не знает никто похоже. Пересечь, обогнать, развернуться –легко. «Ну надо человеку», трактуют местные, сегодня он, завтра я. Обогнать через сплошную ил и просто, выехать в лоб встречному, шугануть его на обочину – обычно дело. Причем, сотвори у нас такое – «резкий пацанчик с дрома», развернется, догонит, и погрозит чем-нибудь, а то и руки распустит. Там – неа. Посигналят да, там вообще сигналят все. За сто метров раз 5 можно нажать по делу сигнал. Большая машинка уступит маленькой, которая по встречке завершает обгон. Причем обгон делают надеясь на «дырка все равно найдется вернуться» И находится.
Главное правило – посигналь при обгоне, причем не как у нас: «мудило, подвинься, не видишь, реальные пацаны едут», а предупреждая, что обгоняешь, мол «аккуратней, я тут резвее еду» и побибикать перед закрытым поворотом. Ибо двигаясь по своей полосе, в закрытом повороте словить встречку можно на раз-два, а так тебя слышат.
Ограничение движения знаками еще есть, во. Причем категорийное. На одном участке разное для моцыков, легковушек и грузовиков. Скажем 70 – авто/60-грузовик/50- моцык. Больше 60 обычно не выдет ехать. Или тесно, или поворот-крутачок.
Есть сплошная, да. Сама по себе, никаких знаков, просто есть, где закрытый поворот, обычно в горной местности. Но для кого она – не знает никто похоже. Пересечь, обогнать, развернуться –легко. «Ну надо человеку», трактуют местные, сегодня он, завтра я. Обогнать через сплошную ил и просто, выехать в лоб встречному, шугануть его на обочину – обычно дело. Причем, сотвори у нас такое – «резкий пацанчик с дрома», развернется, догонит, и погрозит чем-нибудь, а то и руки распустит. Там – неа. Посигналят да, там вообще сигналят все. За сто метров раз 5 можно нажать по делу сигнал. Большая машинка уступит маленькой, которая по встречке завершает обгон. Причем обгон делают надеясь на «дырка все равно найдется вернуться» И находится.
Главное правило – посигналь при обгоне, причем не как у нас: «мудило, подвинься, не видишь, реальные пацаны едут», а предупреждая, что обгоняешь, мол «аккуратней, я тут резвее еду» и побибикать перед закрытым поворотом. Ибо двигаясь по своей полосе, в закрытом повороте словить встречку можно на раз-два, а так тебя слышат.
Вообще, занятная толерантность там на дороге. При всем том, что движение там сатанинское и регулируется только в местах пробок «траффик полис», нет аварий. Я вообще мятых машин не видел. А чтобы мурло друг другу чистили за парковочное место – нонсенс. Может отчасти этому виной ихние касты. Брахманы и прочие Шудры. Прикольно, что в пробках даже замечаешь, то бибикают и вопят, бывает такое, тока верхние на нижних, нижние на подобных или еще ниже.
Парк ведер умиляет со страшной силой. Преимущественно местные «Таты» и просто огромоне кол-во «сузук». Я так понимаю их там собирают и нарекают « марути-сузуки». Самая большая по объему сузука была SX-4. Витар не видел ни одной. Масса Свифтов и ВагонР. Просто невообразимое кол-во. Рынок сбыта у сузук просто огромный в Индии, это я сразу прочухал. Сузуке наверное и не надо больше ничо ваще.
Тата – это ваще мега-ведра. Эдакая пародия на популярные европейские автомобили конца 90-х, начала 2000-х. Причем все сплошь мелколитражки, ибо бенз там стоит даже для нас непомерно – 55р/литр. Если тата большого размера, типа «джип», то все равно у нее маленькие колесики. Смотрится весело. Понятно, что черных авто там ничтожно мало. Солнце. Кондеры у всех термоядерные, особливо в автобусах. По одному лицу в машине тож не часто встречал. Обычно набитые по самые помидоры. Если бы как мы тут ездили по одному – они там бы точно стояли пол-дня. Даж на мопедах по 4 чела – вполне себе часто бывает.
Парк ведер умиляет со страшной силой. Преимущественно местные «Таты» и просто огромоне кол-во «сузук». Я так понимаю их там собирают и нарекают « марути-сузуки». Самая большая по объему сузука была SX-4. Витар не видел ни одной. Масса Свифтов и ВагонР. Просто невообразимое кол-во. Рынок сбыта у сузук просто огромный в Индии, это я сразу прочухал. Сузуке наверное и не надо больше ничо ваще.
Тата – это ваще мега-ведра. Эдакая пародия на популярные европейские автомобили конца 90-х, начала 2000-х. Причем все сплошь мелколитражки, ибо бенз там стоит даже для нас непомерно – 55р/литр. Если тата большого размера, типа «джип», то все равно у нее маленькие колесики. Смотрится весело. Понятно, что черных авто там ничтожно мало. Солнце. Кондеры у всех термоядерные, особливо в автобусах. По одному лицу в машине тож не часто встречал. Обычно набитые по самые помидоры. Если бы как мы тут ездили по одному – они там бы точно стояли пол-дня. Даж на мопедах по 4 чела – вполне себе часто бывает.
Вообще бензин похоже качества что надо, ибо до гостиницы нас вез автобус-трахома прям сильно-сильно прошлого века. Вез по горкам и нисколь не тужился, не звенел пальцами, не хрустел передачами, не дымил, как наши пазики, а был местным подобием оных. Прям снимаю шляпу. Я даже в пробках не задыхался от выхлопов. Моментально пришло понимание какое Г льют нам на заправках.
По кустам местный «трафик полис» не сидит, за скорость не палит, встречку не шьет. Моментом появляется в проблемных местах, как то узкий мостик или деревушка, где два автобуса навстречу- это пробка. Я так понял, места там покупаются за бешбабки и местные гаи отбивают это все на туристах. Хотя меня за две недели не тормознул никто ваще, а накатал я тыщщу км. Даже если вечерком тормознуть попытаются, то мне местные сказали – забей и едь дальше. В крайнем случае 200 рупий и нет вопросов. Пробки разруливают смешно. Человек по 5 на перекрестке, и никакой скоординированности. Каждый по своему рулит.
Вообще как таковых пробок там не сильно богато. Ибо опять же нет светофоров. Поток едет и едет, кому надо, вклинивается, побибкав естесно. Для мопедов вообще нет преград, ездить – сатанинское наслаждение. Плюс ко всему , каюсь да, ездил выпивши портвейна, как и все вокруг, без прав, без шлема. И причем полиции дело есть дока до наркош, драгмэнов, так называемых. Если ты синий и без шлема, докопаются до шлема, хотя он нужен ток в крупных городах по большей части.
По кустам местный «трафик полис» не сидит, за скорость не палит, встречку не шьет. Моментом появляется в проблемных местах, как то узкий мостик или деревушка, где два автобуса навстречу- это пробка. Я так понял, места там покупаются за бешбабки и местные гаи отбивают это все на туристах. Хотя меня за две недели не тормознул никто ваще, а накатал я тыщщу км. Даже если вечерком тормознуть попытаются, то мне местные сказали – забей и едь дальше. В крайнем случае 200 рупий и нет вопросов. Пробки разруливают смешно. Человек по 5 на перекрестке, и никакой скоординированности. Каждый по своему рулит.
Вообще как таковых пробок там не сильно богато. Ибо опять же нет светофоров. Поток едет и едет, кому надо, вклинивается, побибкав естесно. Для мопедов вообще нет преград, ездить – сатанинское наслаждение. Плюс ко всему , каюсь да, ездил выпивши портвейна, как и все вокруг, без прав, без шлема. И причем полиции дело есть дока до наркош, драгмэнов, так называемых. Если ты синий и без шлема, докопаются до шлема, хотя он нужен ток в крупных городах по большей части.
Много русских раскладываются на мопедах и моцыках. Один комрад разложился, так скорая махом подлетела, собрали его на лопату, увезли, полечили, он еще и торговался на операционном столе, мол че за 16000 операцию-то на колене, давай за 12000. Сторговался таки. Потом подруга возила его в бесплатную больницу для нищих на перевязки каждый день. Индийцы, рассказывал сразу тормознули, давай ему там под голову подкладывать разное, вещи собирать в кучу, звонить в скорую. Хотя индийцев русские достали там шокапец. Хуже наших там похоже нет никого.
В Мумбае и Дели не был, там понятно ближе к европеоидам, светофоры есть говорят. Но это на всю индию – ничтожно. В общем я думал в первый день, что ездить не смогу и все время после поворота ехал по ихней встречке, ан нет, так мне там так понравилось как организованно, что в восторге катался и хвалил их направо и налево. И опять, повторюсь, аварий нет. А елси чо случится, реанимацией там не богато. По ихним заветам, если ты отъезжаешь, то тебе, сцуко, повезло досрочно и все завидуют. Потом скажут – поздравляю, ваш муж отъехал в царство небесное, вот свезло-то ему.
С кражами тоже все кошерно. Я поначалу очковал мопед оставлять на ночь. Представил, что тут в магаз пошел, мопед пристегнул, сигналкой пикнул, и капкан еще взвел медвежий. И все равно упрут. А там не… можно сумки оставлять, шлемаки на зеркале, ключи в зажигании. Оно во первых не по религии сильно, красть-то. Черти местные сжарят, ну и вообще мопедов стока, што замаешься выбирать какой взять. Просто нереально сколько. На фото и видео будет видно немного.
Кароче, я до сих пор в зависти. И нисколько не напрягает, что ведер с объемом 2 литра и более там может 5% от силы. Все. А не, еще есть электромобили, чисто как Кларксон по офису ездил, и электромоцыки. Но немного. Видимо пока.
В Мумбае и Дели не был, там понятно ближе к европеоидам, светофоры есть говорят. Но это на всю индию – ничтожно. В общем я думал в первый день, что ездить не смогу и все время после поворота ехал по ихней встречке, ан нет, так мне там так понравилось как организованно, что в восторге катался и хвалил их направо и налево. И опять, повторюсь, аварий нет. А елси чо случится, реанимацией там не богато. По ихним заветам, если ты отъезжаешь, то тебе, сцуко, повезло досрочно и все завидуют. Потом скажут – поздравляю, ваш муж отъехал в царство небесное, вот свезло-то ему.
С кражами тоже все кошерно. Я поначалу очковал мопед оставлять на ночь. Представил, что тут в магаз пошел, мопед пристегнул, сигналкой пикнул, и капкан еще взвел медвежий. И все равно упрут. А там не… можно сумки оставлять, шлемаки на зеркале, ключи в зажигании. Оно во первых не по религии сильно, красть-то. Черти местные сжарят, ну и вообще мопедов стока, што замаешься выбирать какой взять. Просто нереально сколько. На фото и видео будет видно немного.
Кароче, я до сих пор в зависти. И нисколько не напрягает, что ведер с объемом 2 литра и более там может 5% от силы. Все. А не, еще есть электромобили, чисто как Кларксон по офису ездил, и электромоцыки. Но немного. Видимо пока.
Видюхи глянул. Прикольно!
Сейчас читают
Хранение машины
5327
61
Электронный город
330177
793
заблокировали. Что делать?
21817
206
Challenger
guru
Крута! У меня сестра там тож была ) рассказывала
Тата, кстати, не так давно купила марку лэнд ровер
Видимо, в отместку англичанам за годы калонизации ))

Тата, кстати, не так давно купила марку лэнд ровер
Видимо, в отместку англичанам за годы калонизации ))А что это во втором ролике назад развернулся? Или пробный выезд был? Отель какой - одна звезда, но большая?
И море-окиян покажи, так охота в нынешнее время года посмотреть на теплые края...
И море-окиян покажи, так охота в нынешнее время года посмотреть на теплые края...у меня от китез схожие ощущения
правда дороги там по большей части широкие, но часто неровные. много строится мега развязок в 2-3-4-х уровнях
на магистралях ограничение 120, но ехать большую часть времени можно не больше 80-ти, трясет. бибикают так же все и вся постоянно и совершенно спокойно на это реагируют. местные на мопедах ездят как хотят. вообще в принципе как хотят: пох тротуар или встречка, куда надо туда и едет, хоть по диагонали через перекресток в шесть полос. на дороге как я понял кто крупнее тот и прав, туристический автобус обгоняя по встречке без Б сгонятет всех на обочину. ну кроме ХОВО
мприезжие китайцы говорят что у местных в принципе прав нет и они правил вообще не знают. как привыкли по проселкам ездить так и гоняют. остров активно застраивался последние 20 лет, до этого там вообще нифига цивилизации не было
аварии есть, но по большей части мелкие: кто-то кого-то задел и поцарапал или оторвал бампер. спросил у местных че делает дорожная полиция, мне сказали что если авария, то помогают раненых отправить в больницу, а так чай пьют. я потом увидел, они реально чай пьют. стоит на перекрестке будка Traffic Police на разделительном газоне стоит столик, большой зонт от солнца и человек 6 ментов сидят пьют чай и режутся в карты. лафа
за две недели видел штук 5 некитайских авто. импортное авто это мега круть. все ездят на китайских хондах, тойотах и национальных китайских марках. цены на китйские машины нормальные, цивик например порядка 100 тыс юаней, а национальная марка класса аккорда с моторм 2,4, автоматом и полным фаршем ~140 тыс юаней. по качеству ХЗ, стояла закрытая, но снаружи симпатичная, похожа на новый аккорд как дизайном так и размерами. машину я там брать на прокат не рискнул, не поверил в свои драйверские способности
мопед тем более
это все относится к городу санья и окрестностям, в пекине порядка на дорогах поболее, но развернуться через сплошную на шестиполосной улице все равно как здрасте
правда дороги там по большей части широкие, но часто неровные. много строится мега развязок в 2-3-4-х уровняхна магистралях ограничение 120, но ехать большую часть времени можно не больше 80-ти, трясет. бибикают так же все и вся постоянно и совершенно спокойно на это реагируют. местные на мопедах ездят как хотят. вообще в принципе как хотят: пох тротуар или встречка, куда надо туда и едет, хоть по диагонали через перекресток в шесть полос. на дороге как я понял кто крупнее тот и прав, туристический автобус обгоняя по встречке без Б сгонятет всех на обочину. ну кроме ХОВО
мприезжие китайцы говорят что у местных в принципе прав нет и они правил вообще не знают. как привыкли по проселкам ездить так и гоняют. остров активно застраивался последние 20 лет, до этого там вообще нифига цивилизации не было
аварии есть, но по большей части мелкие: кто-то кого-то задел и поцарапал или оторвал бампер. спросил у местных че делает дорожная полиция, мне сказали что если авария, то помогают раненых отправить в больницу, а так чай пьют. я потом увидел, они реально чай пьют. стоит на перекрестке будка Traffic Police на разделительном газоне стоит столик, большой зонт от солнца и человек 6 ментов сидят пьют чай и режутся в карты. лафа
за две недели видел штук 5 некитайских авто. импортное авто это мега круть. все ездят на китайских хондах, тойотах и национальных китайских марках. цены на китйские машины нормальные, цивик например порядка 100 тыс юаней, а национальная марка класса аккорда с моторм 2,4, автоматом и полным фаршем ~140 тыс юаней. по качеству ХЗ, стояла закрытая, но снаружи симпатичная, похожа на новый аккорд как дизайном так и размерами. машину я там брать на прокат не рискнул, не поверил в свои драйверские способности
мопед тем более
это все относится к городу санья и окрестностям, в пекине порядка на дорогах поболее, но развернуться через сплошную на шестиполосной улице все равно как здрасте
Да то не, это я куда надо развернулся. Это уже было с освоением трафика.
Позже нашел там дорогу с односторонним движением. Все мне орут "One way!" Море в отчете на туризме выложил.
Позже нашел там дорогу с односторонним движением. Все мне орут "One way!" Море в отчете на туризме выложил.
Представил, что тут в магаз пошел, мопед пристегнул, сигналкой пикнул, и капкан еще взвел медвежий. И все равно упрут. А там не…
зачотно скатался 
Slonяющийся
veteran
Че то не нашел море на туризме. Ткни носом.
Все мне орут "One way!"и голос за кадром:
It is Russian, at them in Russia all so go...
Vovis
guru
Че то не нашел море на туризме. Ткни носом.web-страница
с пхукета вернусь могу про здешние дороги добавить

В тех краях я прошлом году катался, но тоже на мопеде. Машину с их криворуким движняком взять так и не решился 

Отлично написано))) Молодец
Такая мини-экскурсия
Забавно смотреть на такое количество мотиков.
Такая мини-экскурсия
Забавно смотреть на такое количество мотиков.Круто! Познавательно!
Второе видео вообще прикольно - мини-экскурсия по встречке как будто))
Второе видео вообще прикольно - мини-экскурсия по встречке как будто))

Вау! Как все знакомо!
Совсем недавно вернулись с ГОА, загар еще не сошел, итак:
1. По первой фото - везде писали, что туземцы не любят, когда выезжают на пляж (песок), поэтому мы никогда не делали этого и не видели, чтобы кто-то так делал.
Мопед, я считаю, вы взяли очень дорого. Нужно начинать торговаться уже с первых дней, кто не умеет - ищет русских и спрашивает: по чем ныньче мопеды, зная цену торговаться не составит труда. Мы взяли за 14 дней за 2400 (170 в день). Предлагали и за 2000, но очень ушатанные. У нас был с пробегом 8000 км.
По поводу левостороннего движения - напрягало при поворотах на перекрестках (по привычке тянуло в другой ряд) и на круговом движении - по часовой стрелке!!!
Пешком ходить неприятно и страхова... Поэтому сразу взяли мопед
Коровы прям на перекрестках отдыхают.
Кайфова там, еще хочу!
Совсем недавно вернулись с ГОА, загар еще не сошел, итак:
1. По первой фото - везде писали, что туземцы не любят, когда выезжают на пляж (песок), поэтому мы никогда не делали этого и не видели, чтобы кто-то так делал.
Мопед, я считаю, вы взяли очень дорого. Нужно начинать торговаться уже с первых дней, кто не умеет - ищет русских и спрашивает: по чем ныньче мопеды, зная цену торговаться не составит труда. Мы взяли за 14 дней за 2400 (170 в день). Предлагали и за 2000, но очень ушатанные. У нас был с пробегом 8000 км.
По поводу левостороннего движения - напрягало при поворотах на перекрестках (по привычке тянуло в другой ряд) и на круговом движении - по часовой стрелке!!!
Пешком ходить неприятно и страхова... Поэтому сразу взяли мопед

Коровы прям на перекрестках отдыхают.
Кайфова там, еще хочу!
Мы были в новый год, это была цена что надо. Соседи брали по 300 и 400 ваще. А уж реальные цены я точно знал, там сестра жены живет и куча комрадов русских. Они там конечно брали по 100 рупий, но не в "хай сизн". Коровы - да, одна там с женой подралась на третий день уже. 

Очень интересная экскурсия. Спасибо! 

""Хуже наших там похоже нет никого.""- А здесь можно подумать есть кто то хуже наших. Тоже удивил. 

хуже русских могут быть только пьяные русские 

хорошо написал
, такое чувство что я сама там побывала
, такое чувство что я сама там побывала""Хуже наших там похоже нет никого.""- А здесь можно подумать есть кто то хуже наших. Тоже удивил.Я тебе скажу... и сам знаешь. гастарбайтеров море.![]()
хуже русских могут быть только пьяные русскиеВот уж хренушки ....все другие нации ведут себя так же ...просто Вы бываете в загранице в местах скопления наших....![]()
Заявляю вполне ответственно Буржуи и Братья по соц лагерю тоже бураКосят и курАлесят

Мож оно и так, но сектор газа по просьбе соотечественников с утра над бассейном звучит ток у нас. Да и хабалки европиоидные на рынках не встречались. Обратно - сугубо наши. Ну и самолет - мое почтение. Передовые ряды гусинки - кило золота в ушах, блондоран, "в обед уже готова" и зычный голос: "Люскаааа, ты прокладки взяла?" Но к теме дорог мало относится. Наши там ездят сильно скромно, в отличии от индийцев.
Gellowgles
v.i.p.
Все познается в сравнении, но все же, как хорошо в стране российской жить

ТОП 5
1
3