На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
byurokrat
guru
А то даже не смешно. стоят ведерки рядком - и молотят родимые и карлсоны верещат - от перегреву спасают....ну и природу поберегите, мать ее
...ну и природу поберегите, мать ее... и кто бы говорил-то за природу..

Konstantan
руссо туристо
веточкой в карлсона, для непонятливых 
Снег реально черный стал. За последние пару дней. У нашем дворе адекватно как то. Не греют в тепло

Снег реально черный стал. За последние пару дней. У нашем дворе адекватно как то. Не греют в тепло

Vs
censored
Как теплее -30 по ночам, так и отключил сразу. 

ННП
Не отключил. И не собираюсь.
Все одно не заведется, тепло слишком
Не отключил. И не собираюсь.
Все одно не заведется, тепло слишком
Сейчас читают
про этику по-американски и по-нашенски :)))
166337
690
Это интересно!!!
69638
346
Реальная любовь
83239
434
Все срочно на паркинг Ройал-Парка и прогревы каждый час не забывам устанавливать!!! Как то туда заехал в Новогодние дни, так чуть не окосел 

Мудрость племени мумба юмбу говорит, что убить антилопу ради пищи - дело благое, потому что в жрать надо, а вот развлечения ради аль по недоразумению - это небогугодно и подлежит секир башка....ну и природу поберегите, мать ее... и кто бы говорил-то за природу..![]()
Хотя вобщем антилопе-то самое похухоль.
ну и тут типо вот "по аналогии"
Не отключил.Я тоже!
Потому что и не включал
А мой Шевролёт, как дворняга, привык жить на улице без будки. 
Конь вороной
experienced
Стоит прогрев по температуре-и не парюсь: как потеплело, так и заводиться перестаёт.А какой смысл прогревать по времени,вразумите меня?
Djoni
experienced
Меня вот тоже пугали что у томагавка датчик температурный на сиге очень слабый и глючный. Типо подводит в зиму. Однако осечек у себя не наблюдал. Тепло на улице, не заведется.
Да ладно. У нас во дворе один товарищ вебастой свистеть начинает, когда температура ниже +10 опускается. А щас еще на целых 20 градусов меньше.
+1Не отключил.Я тоже!
Потому что и не включал :)
Автопрогрев - лох! Исправное авто должно до -30 с брелка заводиться самоНиже.... с ключа

Как теплее -30 по ночам, так и отключил сразу. :D+1

прогрев ставил только когда перед новым годом несколько дней морозило хорошо, а на все посленовогодние праздники аккум снимал. в остальные дни заводилась отлично.
---[ Rico ]---
veteran
Автопрогрев - лох! Исправное авто должно до -30 с брелка заводиться самоМоя сильно согласный.
Ниже.... с ключа![]()
Ни одну машину не насиловал прогревами. Лучше с ключа утром.В прошлом году в -36 заводился с брелка(после 12 часов на улице). Поздно решил проверить предел завода с брелка. Ниже температура уже не опускалась. Однако я лил ацетон.
Субъективно с ним лучше заводился в мороз. Но по большому счёту думается что это эффект плацебо. 
субарыч1
experienced
у меня на -20.так что голову не грею
---[ Rico ]---
veteran
куда лил ?На впуск сначала. Ну и вокруг машины канеш.![]()

Naaatta
Рыжик.....
Исправное авто должно до -30 с брелка заводиться самоА зачем так мучать машину? При наличии других способов сохранить двигатель теплым....
Ниже.... с ключа![]()
!!!NickeL!!!
...
По моему мнению, "мук" у мотора не будет
Опять-таки, если он исправен и обслужен с умом и по сезону
А от автопрогревов двиг только зря закоксовывается ...
Опять-таки, если он исправен и обслужен с умом и по сезону
А от автопрогревов двиг только зря закоксовывается ...
Naaatta
Рыжик.....
Осталось послушать звуки при заводе двигателя при минус 5 и 30..... Разница ощутима. ИМХО.
---[ Rico ]---
veteran
*взяв в руки фонендоскоп*Похоже что при -30 заводить нельзя. Звуки...
!!!NickeL!!!
...
какие звуки?
тяжело прокручивающийся стартер при заводке двигателя? - причины - масло, аккум, состояние стартера
вой после заводки? - причины - качество антифриза, состояние помпы, состояние роликов ГРМ, состояние насоса ГУР...
...
если всё исправно, что за звуки-то будут?
тяжело прокручивающийся стартер при заводке двигателя? - причины - масло, аккум, состояние стартера
вой после заводки? - причины - качество антифриза, состояние помпы, состояние роликов ГРМ, состояние насоса ГУР...
...
если всё исправно, что за звуки-то будут?

Так, про ацетон подробнее). Куда лили, как помогло, как тушили?))
А я чисто по температуреА я чисто по понятиям.![]()
а у меня 3 года стоит топорик 9010, уже 4 раза менял датчик температуры
мож что не так делаю?
мож что не так делаю?Знаю Spacio, который в любую отрицательную температура на автопрогреве. Вообще есть определенные виды машин, владельцы которых в большинстве своем, мягко говоря, странноваты.
Осталось послушать звуки при заводе двигателя при минус 5 и 30......Как -то раз занесло меня на пустынную, безлюдную подземную стоянку.
Пришел утром за машинкой, завелся, поехал- [beep!!!!]- сколько она, оказывается, всяких звуков издает, которых в нормальных условиях не слышно. Думал- развалится прям там, ан нет- уже тыщ 20 с того времени откатала :-)
wao
veteran
... Исправное авто должно до -30 с брелка заводиться самоДолжно. Но только исправным такому авто быть не долго.
Ниже.... с ключа ...
Вообще, исправное авто много чего может, только не долго.
А зачем так мучать машину? При наличии других способов сохранить двигатель теплым....чтобы потом на форуме выпендриваться

Konstantan
руссо туристо
а у меня 3 года стоит топорик 9010, уже 4 раза менял датчик температурыСами датчики как правило качества не очень. И если их крепить не на сам двигатель то служат дольше. естественно и настройки прогрева надо после переноса датчика менять.мож что не так делаю?
!!!NickeL!!!
...
Должно. Но только исправным такому авто быть не долго.Аргументируйте пожалуйста
Вообще, исправное авто много чего может, только не долго.

wao
veteran
....Аргументируйте пожалуйста ...Сколько нужно суперхолодных пусков чтобы начался расход масла?
Я до некоторых пор тоже как Вы думал "Чего ему будет цеж японец!".
Теперь берегу...
!!!NickeL!!!
...
т.е. вы считаете, что из-за холодных запусков повышается износ маслосъемных колец до такой степени, что скоропостижно начинается масложор?
я так же могу предположить , что при использовании автопрогрева, на ХХ двигатель закоксовывается, кольца залегают и тоже начинается масложор
я так же могу предположить , что при использовании автопрогрева, на ХХ двигатель закоксовывается, кольца залегают и тоже начинается масложор

wao
veteran
...автопрогрева, на ХХ...Обороты ХХ на автопрогреве не те что на прогретом. Так что неминуемая, лютая закоксовка в этом случае по большей части миф. И если и происходит, то прогревы здесь, как причина на последнем месте.
В любом случае износ несущественен по сравнению с экстремальным пуском.
PartyZan
r.i.p.
Не забывай, что на прогреве машина не всегда стоит на прогреве, а еще и передвигается
Прогоняя ежедневно в среднем хотя бы два раза не на ХХ
И уж судя по тому, как мой двигатель заводится в -40 без прогрева, я точно не стану отключать автопрогрев

Прогоняя ежедневно в среднем хотя бы два раза не на ХХ

И уж судя по тому, как мой двигатель заводится в -40 без прогрева, я точно не стану отключать автопрогрев

Gellowgles
v.i.p.
Этой зимой никто не вел статистику сколько авто из-за АВТОПРОГРЕВА сгорели, лишились стартера, запороли движки из-за выдавленного масла. Прошлая зима показала все минусы автопрогрева, эта все же теплее, таких будет меньше, но все же интересно.
wao
veteran
... лишились стартера, запороли движки из-за выдавленного масла...Это все произойдет скорее при экстремальном пуске.
А сгореть можно и на ходу и из-за колхозного утепления автопрогрев здесь не причем.
Gellowgles
v.i.p.
Вы не правы, автопрогрев здесь как основная причина этих неприятностей, неконтролируемый водителем запуск двигателя очень опасен.
PartyZan
r.i.p.
Ну, пользуясь опять же этой же терминологией, предложенной Никитой, если автомобиль в порядке, и правильно обслуживается, то с ним ничего и не будет при автопрогреве

wao
veteran
Подскажите, а что контролирует присутствующий водитель, чтобы избежать напастей перечисленных вами ранее.
Про пожар скажу сразу, почти ни кому не удавалось потушить загоревшуюся машину без фатальных последствий. И автопрогрев не причина возгорания.
Про пожар скажу сразу, почти ни кому не удавалось потушить загоревшуюся машину без фатальных последствий. И автопрогрев не причина возгорания.
утомили право. просто примите на веру - отдал лучшие годы жизни автотранспортному предприятию в якутии. Холодный пуск кратно увеличивает вероятность поломок и износу - причем это увеличение возрастает по экспоненте где-то с -25. Поэтому ни один завгар не разрешит водиле стартовать вымороженную машину ниже -30 без прогреву. Грубо говоря 2-3 таких старта - и капиталка. Причем не на зиле а на вольве,заправленной супермаслами и обслуживаемой на фирменной станции. У легковушек кончено и масла другие и мотор:2-3 запусками не убьешь - но думаю общая тенденция аналогична
...Грубо говоря 2-3 таких старта - и капиталка....
Присоединяюсь! Проверено на практике.Как-то же жили раньше люди без автопрогревов и масло похужее було. Однако не слышал я, чтобы после каждой зимы движки капиталили. Конечно, запуск ниже -30 на пользу двигателю не идет, но последствия ИМХО сильно утрированы.
Как-то же жили раньше люди без автопрогревов и масло похужее було.Раньше было "пойду-ка двигатель прогрею"

Конь вороной
experienced
Работал я в молодые годы в Уренгое. Видел,как люди по утрам машины без автопрогрева заводили. Ну да,заводили,но Вы бы видели-как.
Не считаю,что холодный пуск ведёт к фатальным последствиям,но и у автопрогрева вижу один существенный минус-расход бензина.
Из двух зол выбираю прогрев.
Не считаю,что холодный пуск ведёт к фатальным последствиям,но и у автопрогрева вижу один существенный минус-расход бензина.
Из двух зол выбираю прогрев.
ТОП 5
1
2
4
