автопрогревчики-то отключите право
16498
101
А то даже не смешно. стоят ведерки рядком - и молотят родимые и карлсоны верещат - от перегреву спасают....ну и природу поберегите, мать ее
byurokrat
...ну и природу поберегите, мать ее
... и кто бы говорил-то за природу.. :tease:
byurokrat
веточкой в карлсона, для непонятливых :biggrin:
Снег реально черный стал. За последние пару дней. У нашем дворе адекватно как то. Не греют в тепло :live:
Konstantan
Как теплее -30 по ночам, так и отключил сразу. :хехе:
Vs
ННП
Не отключил. И не собираюсь.
Все одно не заведется, тепло слишком
PartyZan
Я чисто по времени ставлю.
Vs
А я чисто по температуре :biggrin:
byurokrat
Все срочно на паркинг Ройал-Парка и прогревы каждый час не забывам устанавливать!!! Как то туда заехал в Новогодние дни, так чуть не окосел :bad:
domaro
...ну и природу поберегите, мать ее
... и кто бы говорил-то за природу.. :tease:
Мудрость племени мумба юмбу говорит, что убить антилопу ради пищи - дело благое, потому что в жрать надо, а вот развлечения ради аль по недоразумению - это небогугодно и подлежит секир башка.
Хотя вобщем антилопе-то самое похухоль.
ну и тут типо вот "по аналогии"
PartyZan
Не отключил.
Я тоже!
Потому что и не включал :улыб:А мой Шевролёт, как дворняга, привык жить на улице без будки. :улыб:
byurokrat
Стоит прогрев по температуре-и не парюсь: как потеплело, так и заводиться перестаёт.А какой смысл прогревать по времени,вразумите меня?
Конь вороной
Меня вот тоже пугали что у томагавка датчик температурный на сиге очень слабый и глючный. Типо подводит в зиму. Однако осечек у себя не наблюдал. Тепло на улице, не заведется.
byurokrat
Да ладно. У нас во дворе один товарищ вебастой свистеть начинает, когда температура ниже +10 опускается. А щас еще на целых 20 градусов меньше.
Дядя Ваsя
Не отключил.
Я тоже!
Потому что и не включал :)
+1:улыб:Автопрогрев - лох! Исправное авто должно до -30 с брелка заводиться само
Ниже.... с ключа :biggrin:
Vs
Как теплее -30 по ночам, так и отключил сразу. :D
+1 :agree:
byurokrat
прогрев ставил только когда перед новым годом несколько дней морозило хорошо, а на все посленовогодние праздники аккум снимал. в остальные дни заводилась отлично.
!!!NickeL!!!
Автопрогрев - лох! Исправное авто должно до -30 с брелка заводиться само
Ниже.... с ключа :biggrin:
Моя сильно согласный. :biggrin: Ни одну машину не насиловал прогревами. Лучше с ключа утром.
В прошлом году в -36 заводился с брелка(после 12 часов на улице). Поздно решил проверить предел завода с брелка. Ниже температура уже не опускалась. Однако я лил ацетон. :смущ:Субъективно с ним лучше заводился в мороз. Но по большому счёту думается что это эффект плацебо. :улыб:
---[ Rico ]---
у меня на -20.так что голову не грею
duremar
куда лил ? :eek:
На впуск сначала. Ну и вокруг машины канеш. :biggrin:
!!!NickeL!!!
Исправное авто должно до -30 с брелка заводиться само
Ниже.... с ключа :biggrin:
А зачем так мучать машину? При наличии других способов сохранить двигатель теплым....
Naaatta
По моему мнению, "мук" у мотора не будет
Опять-таки, если он исправен и обслужен с умом и по сезону :спок: А от автопрогревов двиг только зря закоксовывается ...
!!!NickeL!!!
Осталось послушать звуки при заводе двигателя при минус 5 и 30..... Разница ощутима. ИМХО.
Naaatta
:rofl: *взяв в руки фонендоскоп*
Похоже что при -30 заводить нельзя. Звуки...
Naaatta
какие звуки?
тяжело прокручивающийся стартер при заводке двигателя? - причины - масло, аккум, состояние стартера
вой после заводки? - причины - качество антифриза, состояние помпы, состояние роликов ГРМ, состояние насоса ГУР...
...
если всё исправно, что за звуки-то будут?:улыб:
byurokrat
Так, про ацетон подробнее). Куда лили, как помогло, как тушили?))
PartyZan
А я чисто по температуре :biggrin:
А я чисто по понятиям.
Djoni
а у меня 3 года стоит топорик 9010, уже 4 раза менял датчик температуры:хммм:мож что не так делаю?
byurokrat
Знаю Spacio, который в любую отрицательную температура на автопрогреве. Вообще есть определенные виды машин, владельцы которых в большинстве своем, мягко говоря, странноваты.
Naaatta
Осталось послушать звуки при заводе двигателя при минус 5 и 30......
Как -то раз занесло меня на пустынную, безлюдную подземную стоянку.
Пришел утром за машинкой, завелся, поехал- [beep!!!!]- сколько она, оказывается, всяких звуков издает, которых в нормальных условиях не слышно. Думал- развалится прям там, ан нет- уже тыщ 20 с того времени откатала :-)
!!!NickeL!!!
... Исправное авто должно до -30 с брелка заводиться само
Ниже.... с ключа ...
Должно. Но только исправным такому авто быть не долго.
Вообще, исправное авто много чего может, только не долго.
Naaatta
А зачем так мучать машину? При наличии других способов сохранить двигатель теплым....
чтобы потом на форуме выпендриваться :biggrin:
stepan_s
а у меня 3 года стоит топорик 9010, уже 4 раза менял датчик температуры:хммм:мож что не так делаю?
Сами датчики как правило качества не очень. И если их крепить не на сам двигатель то служат дольше. естественно и настройки прогрева надо после переноса датчика менять.
wao
Должно. Но только исправным такому авто быть не долго.
Вообще, исправное авто много чего может, только не долго.
Аргументируйте пожалуйста:улыб:
!!!NickeL!!!
....Аргументируйте пожалуйста ...
Сколько нужно суперхолодных пусков чтобы начался расход масла?

Я до некоторых пор тоже как Вы думал "Чего ему будет цеж японец!".
Теперь берегу...
wao
т.е. вы считаете, что из-за холодных запусков повышается износ маслосъемных колец до такой степени, что скоропостижно начинается масложор?
я так же могу предположить , что при использовании автопрогрева, на ХХ двигатель закоксовывается, кольца залегают и тоже начинается масложор:улыб:
!!!NickeL!!!
...автопрогрева, на ХХ...
Обороты ХХ на автопрогреве не те что на прогретом. Так что неминуемая, лютая закоксовка в этом случае по большей части миф. И если и происходит, то прогревы здесь, как причина на последнем месте.
В любом случае износ несущественен по сравнению с экстремальным пуском.
!!!NickeL!!!
Не забывай, что на прогреве машина не всегда стоит на прогреве, а еще и передвигается:улыб:
Прогоняя ежедневно в среднем хотя бы два раза не на ХХ:улыб:
И уж судя по тому, как мой двигатель заводится в -40 без прогрева, я точно не стану отключать автопрогрев :biggrin:
wao
Этой зимой никто не вел статистику сколько авто из-за АВТОПРОГРЕВА сгорели, лишились стартера, запороли движки из-за выдавленного масла. Прошлая зима показала все минусы автопрогрева, эта все же теплее, таких будет меньше, но все же интересно.
Gellowgles
... лишились стартера, запороли движки из-за выдавленного масла...
Это все произойдет скорее при экстремальном пуске.

А сгореть можно и на ходу и из-за колхозного утепления автопрогрев здесь не причем.
wao
Вы не правы, автопрогрев здесь как основная причина этих неприятностей, неконтролируемый водителем запуск двигателя очень опасен.
Gellowgles
Ну, пользуясь опять же этой же терминологией, предложенной Никитой, если автомобиль в порядке, и правильно обслуживается, то с ним ничего и не будет при автопрогреве:улыб:
Gellowgles
Подскажите, а что контролирует присутствующий водитель, чтобы избежать напастей перечисленных вами ранее.

Про пожар скажу сразу, почти ни кому не удавалось потушить загоревшуюся машину без фатальных последствий. И автопрогрев не причина возгорания.
byurokrat
утомили право. просто примите на веру - отдал лучшие годы жизни автотранспортному предприятию в якутии. Холодный пуск кратно увеличивает вероятность поломок и износу - причем это увеличение возрастает по экспоненте где-то с -25. Поэтому ни один завгар не разрешит водиле стартовать вымороженную машину ниже -30 без прогреву. Грубо говоря 2-3 таких старта - и капиталка. Причем не на зиле а на вольве,заправленной супермаслами и обслуживаемой на фирменной станции. У легковушек кончено и масла другие и мотор:2-3 запусками не убьешь - но думаю общая тенденция аналогична
byurokrat
...Грубо говоря 2-3 таких старта - и капиталка....
:live:Присоединяюсь! Проверено на практике.
wao
Как-то же жили раньше люди без автопрогревов и масло похужее було. Однако не слышал я, чтобы после каждой зимы движки капиталили. Конечно, запуск ниже -30 на пользу двигателю не идет, но последствия ИМХО сильно утрированы.
RAV80
Как-то же жили раньше люди без автопрогревов и масло похужее було.
Раньше было "пойду-ка двигатель прогрею" :улыб:
RAV80
Работал я в молодые годы в Уренгое. Видел,как люди по утрам машины без автопрогрева заводили. Ну да,заводили,но Вы бы видели-как.
Не считаю,что холодный пуск ведёт к фатальным последствиям,но и у автопрогрева вижу один существенный минус-расход бензина.
Из двух зол выбираю прогрев.