На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Lexus LS
3951
32
Косманавт
member
Всем привет! Знающие люди, помогите пожалуйста понять в чём проблема.
Суть в следующем авто Лексус ЛС 1992 года выпуска. Недавно начала тупить электроника. Сначала при попытке удалённого запуска двигателя с брелка стала сигналка выть, как правило такое было в морозы. Я перестал удалённо запускать движок. Потом при разблокировке машины с брелка почему то пропал сигнал (пик -пик) только габаритами поморгает, но разблокирует двери всётаки. Спустя некоторе время стал аккумулятор быстро разряжаться, такое ощущение что он не подзаряжается. Проверил аккумулятор - он в норме, нормально разряжается / заряжается. А патом почему то при запущенном двигателе стали гореть лампочки (см. рис. я обвёл белыми овалами) что якобы уровень масла недостаточный, фильтр, аккумулятор, движок. Проверил уровень масла - в норме. Аккум - заряжен полностью, фильтр поменял, а лампочки всё равно горят....
В чём может быть проблема?
Суть в следующем авто Лексус ЛС 1992 года выпуска. Недавно начала тупить электроника. Сначала при попытке удалённого запуска двигателя с брелка стала сигналка выть, как правило такое было в морозы. Я перестал удалённо запускать движок. Потом при разблокировке машины с брелка почему то пропал сигнал (пик -пик) только габаритами поморгает, но разблокирует двери всётаки. Спустя некоторе время стал аккумулятор быстро разряжаться, такое ощущение что он не подзаряжается. Проверил аккумулятор - он в норме, нормально разряжается / заряжается. А патом почему то при запущенном двигателе стали гореть лампочки (см. рис. я обвёл белыми овалами) что якобы уровень масла недостаточный, фильтр, аккумулятор, движок. Проверил уровень масла - в норме. Аккум - заряжен полностью, фильтр поменял, а лампочки всё равно горят....
В чём может быть проблема?

это уже второй лексус!
обратись в профильном дроме, либо в клубе, сейчас начнется , а двери открывать умеешь?
http://forum.ngs.ru/board/test/flat/1879042540/part/1?table=0&page=0&sb=5&o=0&vc=1
почитай, ради прикола, нормального ничего не сказали ----- факт
обратись в профильном дроме, либо в клубе, сейчас начнется , а двери открывать умеешь?
http://forum.ngs.ru/board/test/flat/1879042540/part/1?table=0&page=0&sb=5&o=0&vc=1
почитай, ради прикола, нормального ничего не сказали ----- факт
А ты сам то читать умееш? Разницу между моделями GX и LS видиш? Там джипарь а у меня седан, небо и земля и платформы разные и двигатели и вообще разные авто 
советом бы лучше помог.....

советом бы лучше помог.....
забыл ещё добавить что так же на табло показывает что у меня фары включены, хотя на самом деле я не включал... на рисунке кстати это видно. не ужели ни у кого схожих симптомов не было?!.... 

весна )))
то ТС. Вы же сами понимаете, к электрику вам надо бибику нести. Пока КоЗа не забадала. А дело к тому идёт.
то ТС. Вы же сами понимаете, к электрику вам надо бибику нести. Пока КоЗа не забадала. А дело к тому идёт.
да знаю что надо к электрику везти, вот тока пока с финансами небольшие проблемы, оттого и прошу совета, мож знающие люди подскажут в чём проблема. Сам бы устранил, всётки инженерное образование высшее...
Сейчас читают
Зачем человечеству нужно искусство?
87320
335
Дискус! Очередь на покупку квартиры!
257507
1000
Стартовая, 1 (часть 3)
229653
1000
Ну саоме доступное - у тебя плюслвая клемма закрыта на акуме?. если нет - прикрой ее резинкой какой нить. Вроде как может подкорачивать на капот.. если там расстояние малое. Помница еще на Чарлике така беда была, но там у мну аккум чуть ли не от камаза стоял - клеммы в капот упирались)))))
электрика это наука о контактах - или контакта нет где он должен быть, или есть там, где не должно... я бы проводку смотрел, начиная с сигналки...
а лексус да, сёдня второй уже, и ещё не вечер...
а лексус да, сёдня второй уже, и ещё не вечер...

чарлик и лексус, вообще одинаково 
автор беги!

автор беги!
а что - ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница есть в электричестве?
В чём может быть проблема?![]()
авто Лексус ЛС 1992 года выпуска.В этом и есть вся проблема. Автомобилю почти 20 лет. И без высшего инженерного понятно, что сгнил давно ваш автомобиль. Уж проводка то точно.

мне! ты же мне ответил! и не выделывайся, а то чет бОрзый сильно смотрю.
смотри! и читай тему вася, я ее не создавал , по теме ТС есть что сказать?
автомобиль как раз то и не сгнил нифига, т.к. те лехусы делались на качество и зарабатывали себе репутацию, ржавчины нет вообще. Состояние не побоюсь этого слова - отличное не смотря на возраст 20 лет, он даст фору многим япошкам ныне изготовленным!
По начинке у него очень много схожих узлов с крауном и марковкой в сотом кузове, возможно и электрика схожа.
По начинке у него очень много схожих узлов с крауном и марковкой в сотом кузове, возможно и электрика схожа.
ну там капот какой то материей отделан, вроде не должно, но я проверю обязательно и отпишусь!
Спасибо за дельный совет!
Спасибо за дельный совет!

Хочу просто дополнительно внести ясность.
Когда вставляеш ключ на панели приборов эти все приборы всегда отображались, но как только зажигание срабатывало, они гасли, и сигнализировали только в тому случае если была неисправность. Напр. малый уровень масла - загорался только значок с маслом. При доливе масла значок затухал, а тут заведённая не заведённая - один хер все значки горят... может и правда коротит на кузов....
Когда вставляеш ключ на панели приборов эти все приборы всегда отображались, но как только зажигание срабатывало, они гасли, и сигнализировали только в тому случае если была неисправность. Напр. малый уровень масла - загорался только значок с маслом. При доливе масла значок затухал, а тут заведённая не заведённая - один хер все значки горят... может и правда коротит на кузов....
200978 сегодня уже с 3-им челом закусывается 

он уже ни с кем не закусывается...у него теперь задача - мыло на пол не ронять,чтоб не нагибаться...
слабейший компонент РЭА - электролитические конденсаторы,годы и погоды берут своё,ищите там,я так думаю...
забыл ещё добавить что так же на табло показывает что у меня фары включены,Я Извиняюсь лампы во внешних осветительных приборах все в порядке?

Фонари (и передние и задние) и габариты - всё работает в норме. Но фокус в том что на табло показывает что они включены, когда по сути я их не включал ещё, только машину завёл... 
По поводу того что от контактов аккума на крышку капота идёт - посмотрел, нет, закрыл клеммы, всё равно на панели все значки светятся....
Правда нашёл что предохранитель на 15 В перегорел, я его вытащил, но на мой взгляд изза него не может так глючить электроника и аккум так быстро разряжаться, хотя хз.....

По поводу того что от контактов аккума на крышку капота идёт - посмотрел, нет, закрыл клеммы, всё равно на панели все значки светятся....
Правда нашёл что предохранитель на 15 В перегорел, я его вытащил, но на мой взгляд изза него не может так глючить электроника и аккум так быстро разряжаться, хотя хз.....

А на профильный форум со своим траблом не пытались зайти?
Lexus Club Новосибирск как вариант?
Проверь щётки генератора, скорее общий сбой в электросистеме может идти именно поэтому.
Согласен. Генератор в списке возможных причин - померять напряжение на выключенном, включенном, заведенном и под макс. нагрузкой.
"ренегатор" скорее всего сковырнулся. К генераторщикам в ремонт.
Сигнал от него гасит эти лампы.
Сигнал от него гасит эти лампы.
ТОП 5
2
3
