автоинструктор
activist
В ГИБДД составили рейтинг автошкол по ДТП с участием "новичков". http://www.edoroga.ru/news/n3176/ только вот орг выводов никаких нет. Лицензии ни кого не лишили, учебный процесс ни у кого из "лидеров" не проверили. Полный курс обучения по вождению у нас в городе далеко на все инструктора выдают.
mivlad
veteran
Бестолковый какой-то рейтинг. Он скорее показывает долю рынка, чем качество обучения.
автоинструктор
activist
Автолицей, Фаворит, Мегаполис, Автолайн, Автолюкс имеют схожие показатели по количеству учебных классов, но разные итоги.
mivlad
veteran
Фигасе схожие, по дубльгису у Автолицея 14 адресов, а у Автолайна 3.
Challenger
guru
Ссылку поправьте http://www.edoroga.ru/news/n3176/
Villka
activist
У Автолайна в области еще филиалы. И надо смотреть не по отношению к количеству филиалов, а по отношению к количеству обученных за год (к так называемой квоте), тогда будет более или менее корректно
Однозначно нужно считать от квоты. Квота 60 чел в год и 10 ДТП это одно ,а квота 3000 и 10 ДТП это другое .Нужно считать % от выпушенных.
Сейчас читают
Резиновый бак
2523
37
Костерок на даче у Сирожи 29 июня 2013 в 12 - 00
173986
870
БАРАХОЛКА -24
218932
1000
neravnodushnaya
junior
После некоторых автошкол еще и переучиваться надо. Составить бы рейтинг ТАКИХ...
skype
veteran
думаю что это не так сильно зависит от школы, как от ученика и его подхода к обучению..... 

Пару тройку инструкторов точно повышибать стоит из-за руля.
За рулем девочка боится, непонятно что творит, он по мобиле трещит, спинку откинул и ворон считает.
Если никто не против, могу начать рекламу автошкол с фото.
За рулем девочка боится, непонятно что творит, он по мобиле трещит, спинку откинул и ворон считает.
Если никто не против, могу начать рекламу автошкол с фото.

инструктор
activist
Я не против. Если будут мои инструктора, приму меры в отношении их!
Andrew999
guru
Где я учился, там не плохой результат, всего 4.
Metal kыnG
veteran
Где я учился там думаю результаты лучше)))
Думаю проблема больше в методике обучения.
Первый раз на Б учился в 1997 году. Учились так же пару месяцев. Правила тогда преподавали больше с практической точки зрения. Натаскивание на билеты началось после лекционного курса. Сейчас - тупо раздел правил и натаскивание по билетам.
Практика. Пригородные дороги и тропы, потом в город. Площадки тогда не было, но позже помогал потренироваться. Катали змейку, разворот, заезд в гараж задом, парковку и горку.
Сейчас есть конечно площадки и т.п. Но помню разговор одногрупниц в автошколе .... На конкретной машине зубрили последовательность действий для параллельной парковки .... Наподобие руль до упора - проехать пол метра - до упора в другую сторону....
Ну а о тупости 40% вопросов в билетах я молчу. Раньше было больше жизненных ситуаций.... Вкупе с натаскиванием на билетах без разбора реальных ситуаций обучаемый не знает правил "повседневных" .... Зато прекрасно знает когда пропустить машину с мигалкой и какое время реакции водителя ( представляю еду и думаю ... Время реакции одна секунда скорость 60 .... Прикидываю на калькуляторе остановочный путь и определяю требуемую дистанцию)
Все имхо.
ПС при тех порядках цифр что приведены то это просто статистика распределения людей неприспособленных управлять и тех кому не повезло по автошколам.
Думаю проблема больше в методике обучения.
Первый раз на Б учился в 1997 году. Учились так же пару месяцев. Правила тогда преподавали больше с практической точки зрения. Натаскивание на билеты началось после лекционного курса. Сейчас - тупо раздел правил и натаскивание по билетам.
Практика. Пригородные дороги и тропы, потом в город. Площадки тогда не было, но позже помогал потренироваться. Катали змейку, разворот, заезд в гараж задом, парковку и горку.
Сейчас есть конечно площадки и т.п. Но помню разговор одногрупниц в автошколе .... На конкретной машине зубрили последовательность действий для параллельной парковки .... Наподобие руль до упора - проехать пол метра - до упора в другую сторону....
Ну а о тупости 40% вопросов в билетах я молчу. Раньше было больше жизненных ситуаций.... Вкупе с натаскиванием на билетах без разбора реальных ситуаций обучаемый не знает правил "повседневных" .... Зато прекрасно знает когда пропустить машину с мигалкой и какое время реакции водителя ( представляю еду и думаю ... Время реакции одна секунда скорость 60 .... Прикидываю на калькуляторе остановочный путь и определяю требуемую дистанцию)
Все имхо.
ПС при тех порядках цифр что приведены то это просто статистика распределения людей неприспособленных управлять и тех кому не повезло по автошколам.
kmm
veteran
если мне память не изменяет, лицензию не ГИБДД а органы образования выдают, равно как учебный процесс не ГИБДД, а органы образования проверяют.
автоинструктор
activist
На самом деле именно ГИБДД на сегодняшний день полностью контролируют всю учебную документацию в автошколах: расписание занятий, регистрируют учебные журналы, контролируя выполнение учебного плана, включая практическое вождение. Правда делается это фиктивно- предоставь правильно заполненные формы, а насколько они соответствуют действительности-это не важно. Поэтому 90% учеников расписываются за 50 часов вождения так и не откатав их. А лицензию отдел образования выдаёт только после того, как получат акт обследования автошколы сотрудниками ГИБДД о соответствии учебной базы автошколы и её педагогических кадров требованиям предъявляемым к образовательному процессу по подготовке водителей.
И на мой взгляд если бы сотрудники ГИБДД не закрывали бы глаза на договорных учеников, статистика была б приятней. Как плохо не готовили бы в автошколе, не подписывай экзамен тому,кто ещё не готов сесть за руль самостоятельно.
И на мой взгляд если бы сотрудники ГИБДД не закрывали бы глаза на договорных учеников, статистика была б приятней. Как плохо не готовили бы в автошколе, не подписывай экзамен тому,кто ещё не готов сесть за руль самостоятельно.
kmm
veteran
как говорится: "если бы да кабы"
пока сотрудник ГИБДД, принявший экзамен, не будет нести личную ответственность - ничего не изменится. Но этого в ближаем обозримом будущем - не предвидится.
пока сотрудник ГИБДД, принявший экзамен, не будет нести личную ответственность - ничего не изменится. Но этого в ближаем обозримом будущем - не предвидится.
пока сотрудник ГИБДД, принявший экзаменпока сотрудник полиции дорожного движения... что вообще ждать от полицаев?
Center
expert
Я когда учился, мой инструктор всю дорогу кемарил. Но если только на дороге начинался ахтунг, ввиде моего тупняка и прочих проблем, он немедленно вмешивался и всё красиво решал.
До сих пор мысленно ему спасибо говорю, хотя вроде всю дорогу "спал".
До сих пор мысленно ему спасибо говорю, хотя вроде всю дорогу "спал".
и это правильно, гораздо хуже когда он будет говорить что делать а ученик просто выполнять команды, так он не научится водить а научится исполнять инструкции. хороший у тя был инструктор, ну а кемарил он только для виду :), чтоб ты ответственно рулил, а не полагался на постоянную помощь
пока сотрудник ГИБДД, принявший экзамен, не будет нести личную ответственность - ничего не изменится.Да, если вдруг прямо сейчас эта самая ответственность начнется - 95% нынешних учеников на права не сдаст где-то в ближайшие полгода, а новые как раз будут где-то по полгодика учиться


neravnodushnaya
junior
О моем обучении (оговорюсь сразу, я всегда считала, что не бывает плохих учителей, бывают плохие ученики)...
Теория была проста и понятна, преподаватель, в прошлом сам инструктор, читал замечательно, все объяснял, рисовал, рассказывал. Вождение (училась на механике) 40!!!! часов на автодроме (учились делать парковку, нормально объяснили ее мне на предпоследнем занятии, сразу, видно не судьба была нюансы указать). Далее - город. При том, что я до этого вообще не знала, что такое автомобиль как ездить и тп, предупредила сразу, что я боюсь ехать в потоке и мне надо объяснять хоть 20 раз, но я все равно пойму и сделаю, ничего из этого услышано не было. Инструктор объяснил один-от силы 2 раза и ждал от меня чуда. Так и не дождался... Я не умею и боюсь проезжать кольца, "сильно вежливая", тк всех пропускаю и где надо, и где не надо, езжу медленно, и вообще, непроходимо тупая. Экзамен, естественно, завалила, пропустив с левого разворота всех, кто был на второстепенной дороге (места не было и не рискнула переть вперед, чтобы ДТП не спровоцировать). Наверное, машина это не мое. Но искренне убеждена - надо было идти учиться на автомат, может толку больше в городе было бы. Сейчас надо либо опять платить кучу денег и как-то снова пытаться понять ЧТО ЖЕ от меня хотели, если я все делала по правилам, как снова обрести уверенность в себе и в том, что я не непроходимый баран за рулем, как себя вести на дороге и как выйти на экзамен. Автошколу и инструктора называть не буду, карму не хочу портить, да и, сама виновата, надо было внимать... Хотя сделать это на 7 часовом (с утра) вождении в темноте и под постоянную ругань) было очень сложно. Вот такой опыт.
Теория была проста и понятна, преподаватель, в прошлом сам инструктор, читал замечательно, все объяснял, рисовал, рассказывал. Вождение (училась на механике) 40!!!! часов на автодроме (учились делать парковку, нормально объяснили ее мне на предпоследнем занятии, сразу, видно не судьба была нюансы указать). Далее - город. При том, что я до этого вообще не знала, что такое автомобиль как ездить и тп, предупредила сразу, что я боюсь ехать в потоке и мне надо объяснять хоть 20 раз, но я все равно пойму и сделаю, ничего из этого услышано не было. Инструктор объяснил один-от силы 2 раза и ждал от меня чуда. Так и не дождался... Я не умею и боюсь проезжать кольца, "сильно вежливая", тк всех пропускаю и где надо, и где не надо, езжу медленно, и вообще, непроходимо тупая. Экзамен, естественно, завалила, пропустив с левого разворота всех, кто был на второстепенной дороге (места не было и не рискнула переть вперед, чтобы ДТП не спровоцировать). Наверное, машина это не мое. Но искренне убеждена - надо было идти учиться на автомат, может толку больше в городе было бы. Сейчас надо либо опять платить кучу денег и как-то снова пытаться понять ЧТО ЖЕ от меня хотели, если я все делала по правилам, как снова обрести уверенность в себе и в том, что я не непроходимый баран за рулем, как себя вести на дороге и как выйти на экзамен. Автошколу и инструктора называть не буду, карму не хочу портить, да и, сама виновата, надо было внимать... Хотя сделать это на 7 часовом (с утра) вождении в темноте и под постоянную ругань) было очень сложно. Вот такой опыт.
автоинструктор
activist
А в рейтинге свою автошколу нашли?
FatCat
activist
Полный курс обучения по вождению у нас в городе далеко на все инструктора выдают.А вы как учите?
Во всех этих ДТП виноваты автошколы. Плакать хочется, когда вижу учебные машины, "гоняющие" 15-20км, шоркая правыми колёсами по бордюру. Меня 33 года назад учили в автошколе номер 1 ЕЗДИТЬ, а не только сдать экзамен. И если я ехал 50, инструктор спрашивал: -Какая тут разрешённая скорость? Отвечаю: 60! -Вот и поезжай 60, иначе ты мешаешь потоку, и создаёшь аварийную обстановку!
Курсант ещё в автошколе должен привыкнуть, что машины вокруг него не проносятся вперед вдаль с обеих сторон (хотя, в основном, слева), кружа голову, а просто едут рядом, побыстрее или медленнее.
Меня развороту в обратном направлении на перекрёстке инструктор тренировал на пересечении Ленина и Советской, сейчас поверить не могу. И когда я первый раз там заглох, и начал нервно чего-то крутить и дёргать, он сказал - спокойно, делай всё так, будто только что сел в машину, и собираешься ехать. А эти - обвёл пальцем перекресток - ну что ж, погудят и проедут, после нас. После семи или восьми заходов на этот разворот сказал - теперь я спокоен, ты развернёшься на любом перекрёстке.
И ещё - мы никогда не "утюжили" одну улицу, на которой потом сдавать. Ездили каждое занятие в разные места, по разным улицам, в разных районах. Вот где-то так меня учили в 1977 году. И как вы думаете, сколько у меня после ТАКОГО инструктора за все эти годы было ДТП? Правильно, 0. Езжу обычно очень плавно и спокойно, хотя и не ниже максимально разрешённой скорости, посмеиваюсь над шахматистами-вышивальщиками, которые, типа, у Матвеевки уйдут за горизонт, а у Коммунального моста я оказываюсь в соседнем ряду машин на 5 впереди.
Так что на нынешние автошколы наезжают правильно - людей надо учить РЕАЛЬНО ездить, а не тошнить по Крылова, или Петухова, или проспекту Коптюга в Академе.
справедливости ради надо сказать что в 1977 году плотность движения была несколько иной.
Во всех этих ДТП виноваты автошколы.Да не факт
думаете, сколько у меня после ТАКОГО инструктора за все эти годы было ДТП? Правильно, 0.


...У меня тоже 0 дтп при схожем стаже, автошколу вообще не заканчивалну не все ж такие одаренные, богом отмеченые...![]()

V@luxer
activist
Мне повезло с инструкторами в свое время. Хоть и катались по одному маршруту! На экзамен нас вывезли в совершенно другой микрорайон. Попыхтела 2 раза на экзаменах, на 3-й сдала. Ошибалась с пропуском пешиков, которые только-только приближались к проезжей части. Но, как оказывается, я должна остановиться и пропустить. Да и не в этом дело! А в том, что мои инструктора (а у меня их было 2-е, так получилось) научили меня так, что в незнакомом месте я не растерялась в знаках, поворотах, разворотах и т.д. Поэтому, мне было немного проще уже на своей машине выехать в город. Хоть и каталась первое время с мужем по вечерам, так сказать, для закрепления.
Считаю, что мой пример - показатель уровня автоинструктора!
Считаю, что мой пример - показатель уровня автоинструктора!
думаю что это не так сильно зависит от школы, как от ученика и его подхода к обучению.....+1![]()
Я тут учился
•Сибсельмаш - 1
Причём этот 1, не я :)) по годам в статистику не попал, но в свои годы попал бы :)))
да в добавок.
Всётаки характер человека сильно влияет. Есть люди самоуверенные, есть склонные к риску, просто наглые, есть растерянные и так дале.. всё это сильно сказывается на аварийности, особенно в первые годы.
Всётаки характер человека сильно влияет. Есть люди самоуверенные, есть склонные к риску, просто наглые, есть растерянные и так дале.. всё это сильно сказывается на аварийности, особенно в первые годы.
Аха давай все на инструктора валить бум 
особенно через несколько лет после получения ву

особенно через несколько лет после получения ву

Аха давай все на инструктора валить бумдавай не будем впадать в крайности... истина где-то посередине.....

neravnodushnaya
junior
Конечно, третья в рейтинге.
neravnodushnaya
junior
И вообще, мне кажется, нужно учить ВОДИТЬ МАШИНУ, ориентироваться в потоке, маневрированию, безопасному вождению и тп, а не тому, как не обос... на экзамене. Выпусти меня сейчас (вдруг все же сдам когда-нибудь...), так я поеду со скоростью 20-30 км/ч в крайнем правом (если это не полоса для маршрутных ТС) и буду по максимуму избегать лишних маневров. Ибо мне просто страшно, Правила в голове держу, говорю правильно, а руками/ногами сделать не могу. Вот так. Зря, наверное, учиться пошла и кучу денег вывалила (17 за обучение, еще 2200 за допчасы, которые никакого толку, кроме нервотрепки мне и инструктору не принесли). Самомнение после этих занятий у меня вообще ниже плинтуса.
Naaatta
Рыжик.....
Ибо мне просто страшно,А вы думаете все остальные шумахерами родились и им страшно не было? Думаете не страшно выезжать на следующий день после ДТП? Еще как - но с этими страхами бороться нужно.
Не думаю я что за 40 часов человека можно научить ориентироваться в потоке, маневрировать и пр.... Этому годами учатся. Самостоятельно, на своей машине, в одиночестве........
neravnodushnaya
junior
Что же, сдам экзамен и буду потихоньку выезжать. . Сначала с кем-то, потом и одна начну ездить. Учиться-то надо. Главное, ездить безопасно и никого не подставлять, в том числе и себя. Нас на теории учили - главное - БЕЗОПАСНОСТЬ. Лихачество, по моему мнению, слишком большой риск, особенно для неопытных водителей. Спасибо ВСЕМ за добрые советы и предложения!!!
автоинструктор
activist
Ибо мне просто страшно,А вы думаете все остальные шумахерами родились и им страшно не было? Думаете не страшно выезжать на следующий день после ДТП? Еще как - но с этими страхами бороться нужно.
Не думаю я что за 40 часов человека можно научить ориентироваться в потоке, маневрировать и пр.... Этому годами учатся. Самостоятельно, на своей машине, в одиночестве........[/цитата
Не согласен. Учиться надо с инструктором. Именно с ним можно залезть в любую заварушку и грамотно из неё выйти. Именно с ним можно совершить любую самую дурацкую ошибку и тебе за это ничего не будет, но в следующий раз ты уже так не поступишь, потому как учимся мы всётаки на своих ошибках лучше, чем на чужих. И Когда за час занятий десяток раз развернёшся , десяток раз перестроишся, исделаешь не один раз повороты в ту или иную сторону, через 30 часов ученики начинаютуправлять машиной достаточно уверенно и грамотно.![]()
Naaatta
Рыжик.....
--И Когда за час занятий десяток раз развернёшся , десяток раз перестроишся, исделаешь не один раз повороты в ту или иную сторонуЧего то много действий за час......

Базовые навыки конечно получают с инструктором, но ездить самостоятельно можно научиться только одному....ИМХО. Ну и куча важных мелочей - габариты, динамика разгона, торможения индивидуальны для каждого автомобиля - ну чем вы мне тут поможете?
Константин_nsk
activist
Учиться надо с инструктором. Именно с ним можно залезть в любую заварушку и грамотно из неё выйти. Именно с ним можно совершить любую самую дурацкую ошибку и тебе за это ничего не будетО! И я так-же считаю!


автоинструктор
activist
Возможно Вы плохо представляете, как проходит нормальное обучение.
А для того, чтобы почувствовать габариты автомобиля не обязательно экспериментировать на своём автомобиле. Есть много универсальных правил, зная которые Вам всё равно на каком автомобиле Вы паркуетесь и каким образом это происходит-передом или задом. Кстати сначала всем кажется, что парковаться удобно передом, но потом понимают, лучше это всё таки делать задним ходом. Сами это понимают. Потому как моя задача, научить ученика думать и принимать решения, а не дрессировать на тупое выполнение действий, ожидая мои подсказки.
Повторюсь-лучше всего люди учатся на своих ошибках.
А для того, чтобы почувствовать габариты автомобиля не обязательно экспериментировать на своём автомобиле. Есть много универсальных правил, зная которые Вам всё равно на каком автомобиле Вы паркуетесь и каким образом это происходит-передом или задом. Кстати сначала всем кажется, что парковаться удобно передом, но потом понимают, лучше это всё таки делать задним ходом. Сами это понимают. Потому как моя задача, научить ученика думать и принимать решения, а не дрессировать на тупое выполнение действий, ожидая мои подсказки.
Повторюсь-лучше всего люди учатся на своих ошибках.

автоинструктор
activist
Чего то много действий за час......
А зачем кататься по прямой, так чтоб время убить?

А зачем кататься по прямой, так чтоб время убить?
Naaatta
Рыжик.....
Вот об чем мы спорим?
Вы мне пытаетесь объяснить, что за 40 часов можно дать курсанту базовые навыки вождения - как то еду, переключаю передачи, торможу, перестраиваюсь, поворачиваю направо, налево, разворачиваюсь, паркуюсь, знаки вижу, светофоры.... ну пропустила чего - не добавляйте уже - суть не в этом. Так я с этим и не спорю.
Но я никогда не поверю, что вы считаете, что после этого на дорогу выезжает человек, которому нечему больше учиться и он все умеет. Это все равно что сказать,что ребенок сделавший первые шаги умеет ходить. Я, собственно, об этом.
Вы мне пытаетесь объяснить, что за 40 часов можно дать курсанту базовые навыки вождения - как то еду, переключаю передачи, торможу, перестраиваюсь, поворачиваю направо, налево, разворачиваюсь, паркуюсь, знаки вижу, светофоры.... ну пропустила чего - не добавляйте уже - суть не в этом. Так я с этим и не спорю.
Но я никогда не поверю, что вы считаете, что после этого на дорогу выезжает человек, которому нечему больше учиться и он все умеет. Это все равно что сказать,что ребенок сделавший первые шаги умеет ходить. Я, собственно, об этом.
neravnodushnaya
junior
Ага, "заварушку"... когда тебя матом в этой заварушке кроют и орут, ты что должен делать... Мечтать о том, скорей бы это адское занятие закончилось...
тусялапуся
veteran
забить на оруших и можно еще жест каконибудь показать. потому что орут не от большого ума.
а так по теме не рейтинг это а статистика необработанная, нафига ее вообще в такм виде выложили.
а так по теме не рейтинг это а статистика необработанная, нафига ее вообще в такм виде выложили.
автоинструктор
activist
Ага, "заварушку"... когда тебя матом в этой заварушке кроют и орут, ты что должен делать... Мечтать о том, скорей бы это адское занятие закончилось...Мы не учимся преодолевать полосы препятствия, мы учимся ездить и получать от этого удовольствие. Всё проходит спокойно, хотя многие поначалу ждут, что на них будут орать, материть и махать кулаками, но ... всё проходит в спокойной и доброжелательной обстановке. А взади у меня написано "Сам был такой" и люди вокруг нас спокойно реагируют на наше вождение.
Странная какая то статистика, у нас что инструктора спрашивают оформляя ДТП где учился его участник?
Получается, что школа, где я училась, на последнем месте, а школа нормальная и у меня претензий к их работе нет.
Получается, что школа, где я училась, на последнем месте, а школа нормальная и у меня претензий к их работе нет.
автоинструктор
activist
Странная какая то статистика, у нас что инструктора спрашивают оформляя ДТП где учился его участник?.Сейчас в водительском удостоверении указывается какую заканчивали автошколу.
автоинструктор
activist
Но я никогда не поверю, что вы считаете, что после этого на дорогу выезжает человек, которому нечему больше учиться и он все умеет. Это все равно что сказать,что ребенок сделавший первые шаги умеет ходить. Я, собственно, об этом.Учиться всегда есть чему. Но научить человека понимать дорожную обстановку, чувствовать свой автомобиль и передвигаться по дороге не создавая опасных ситуаций для себя и окружающих за 25-30 часов очень даже реально.
Naaatta
Рыжик.....
Ага, особенно "чувствовать СВОЙ автомобиль", едя при этом на ВАШЕМ.....
Остаемся "при своих"....
Остаемся "при своих"....
YuliaSib
member
Ага, "заварушку"... когда тебя матом в этой заварушке кроют и орут, ты что должен делать... Мечтать о том, скорей бы это адское занятие закончилось...А я, приходя на занятие, сразу предупреждала инструктора: "Вы, если что, ругайтесь на меня и кричите, я от злости лучше соображать начинаю":) Чаще всего это приводило к противоположному результату:)
А, если серьезно, то еще лет 5 назад я была убеждена, что никогда в жизни не сяду за руль и что "обезьяна с гранатой" за рулем - это про меня. Основной целью, с которой я пошла в автошколу, было понять, мое это или нет, смогу или нет. Если смогу - буду ездить, если нет - точно знать, что без меня на дорогах нашего города будет спокойней. Езжу уже 2,5 года, экзамен сдала со второго раза. Не бойтесь сомневаться в себе, решимости вам и удачи:)
ТОП 5
1
4