Про масло...
14199
121
Извиняюсь если в очередной раз подымается тема про масло, но вопрос конкретный
Заливаю в свой двиг масло Castrol Edge 0W30. На форумах постоянно присутствует мнение что Castrol - беспантовое масло. Но вот когда почитал различные тесты ничего такого смертельного про него не вычитал, в чем то лучше в чем то хуже других. Так чему же все таки верить?
mehanik2010
с 2007 юзаю тока эдж 0в40 хонда, субару, тойота, ниссан*2. Вроде везде всё нештяком (почти) масло не жралось и три*тьфу не жрется.
На морозе жидкое, и мотор вроде мал-мал моет :dnknow:
mehanik2010
Залит в коробку Кастрюль 75в90 синька. Амно полное. После -20 уже кочерга колом встает.
mehanik2010
У меня кастрол угорал... счас сменил производителя - все ок:улыб:
Как то так...
mehanik2010
Однозначного ответа всёравно не будет!верьте себе.в конце концов вам выберать!:улыб:
mehanik2010
Сам давно пользую кастрол, много прочитал в инете и сделал для себя следующие выводы.
1. Кастрол не плохое и не хорошее, а как вы правильно заметили, вполне нормальное масло. Некоторые, например VW так и пишет на пробках: лить только Кастрол. Не думаю, что по глупости они так делают.
2. У него как правило,чуть выше угар, но смертельного в этом ничего, угорит 50 грамм или 75, разница не страшная.
3. В виду огромной популярности, подделки встречаются чуть ли не чаще оригинала.
4. Если не покупать на первом попавшемся авторынке (я беру на СТО своего хорошего товарища, из бочки, из которой он льет масло и себе и своим клиентам), то вполне можно им пользоваться. А в некоторых случаях, даже нужно.
5. У любого масла, кроме заветных "икс W игрек" есть допуски производителей. Это надо учитывать.
mehanik2010
Castrol Magnatec - (гидрокрекинг) - посредственное масло
Castrol EDGE - (ПАО) - нормальное масло, если интервалы замены не затягивать (не более ~7000км)
сугубо ИМХО
sunduk
Залит в коробку Кастрюль 75в90 синька. Амно полное. После -20 уже кочерга колом встает.
Значит палево залито.
Сегодня -27 на улице, у меня с брелка завелась, само по себе жидкое.
polumrak
Есть смысл сменить выбор в пользу Mobil или чего-нибудь еще?
mehanik2010
Если на душе неспокойно - попробуйте что-нибудь другое... выбор от PetroCanada до Motul (серии для "гражданских" авто, например X-cess)... :dnknow:
!!!NickeL!!!
Привет от Мотуля. Х-мах 5*30 мотуль больше не делает. Х-цесс 5*40 в дефиците. И цены они с НГ ваще подняли до совсем неадекватных. Баклажаны.
Filimon
Да мало ли масел нормальных... Teboil Diamond (жаль 0wXX нет, только 5w40 насколько я помню), Valvoline SynPower, NESTE в конце концов...:улыб:
!!!NickeL!!!
Вот кстати...тут с Несте непонятный момент есть. Какбэ не один чеолвек сказал что Несте считай тока в Нске есть, больше хрен его где найдешь. И сам убедился, что банки у них какбэ слегка разные. Наличие и нарисованное - чутка отличаются. Плюс сайт Несте - чота с чем-то.
С антифризом Несте -все гуд. Также конски дорого, но качественно.
!!!NickeL!!!
А что такого разве сейчас нет?
Filimon
Несте я лет 10 лил.... был доволен:улыб:
igornsk
Ну вот тут один тестдрайвер залил, отпишется, как оно нынче.
Filimon
тестдрайвер
шот страшно слышится, это слово
могу за Петруху сказать, за 6500км не съела ни капли, тока вот давануло из под фильтра:хммм:но сам виноват :secret:
Filimon
Ну вот тут один тестдрайвер залил, отпишется, как оно нынче.
Удивил резкий запах очень похожий на (карбклинер)
Остаток в литрушке 300мл сейчас плескается как вода.
windom054
можт и мне кто подсквжет?
за рулем всего 4 мес. Пред. хозяин лил только мобил(зима 10-30 синт)
как это масло оценивается по вашему мнению?
mehanik2010
Есть смысл сменить выбор в пользу Mobil или чего-нибудь еще?
есть смысл покупать там, где меньше вероятность взять подделку...
duremar
В зиму лить 10-ку это сильно сурово. Если тока в гараже теплом хранить свое ведро.
Filimon
В зиму лить 10-ку это сильно сурово. Если тока в гараже теплом хранить свое ведро.
:agree: Раньше зимой заливал 5-ку и то густовато было в морозы, щас - только 0-ку
Filimon
ну да у него(прежнего хозяина) был гараж в многоуровневом боксе, поэтому и лил 10-30. надеюсь я не сильно помучал двигу зимой на этом масле...
кстати переходить на летнее масло лучше при какой t? и нужно лить промывку?
duremar
вряд ли все же вы будите лить зимнее или летнее... скорее всего всесезонку:улыб:
duremar
Нет летне-зимних. Лейте 5*30 до следующей замены. 0*30 на след. зиму.
Filimon
Нет летне-зимних. Лейте 5*30 до следующей замены. 0*30 на след. зиму.
Не всем моторам *w30 хорошо летом. :хехе:
Vs
Что русскому хорошо, то немцу - смерть (с) :biggrin:
Filimon
да кстати про промывку просвети, я чет забил на это дело, просто масло меняю с интервалом 5-6тыщ, и все:смущ:
igornsk
в вашего немца масло надо, столько же сколько мне на 2,5 замены :шок:
ivan_zh
Ну если ему столько надо.... меня не напрягает:улыб:
!!!NickeL!!!
Да мало ли масел нормальных... Teboil Diamond (жаль 0wXX нет, только 5w40 насколько я помню), Valvoline SynPower, NESTE в конце концов... :)
как нет, я нынче в эту зиму вот это залил:
Vs
Нет летне-зимних. Лейте 5*30 до следующей замены. 0*30 на след. зиму.
Не всем моторам *w30 хорошо летом. :D
Нук расскажи нам... :yes.gif:
Драйвыч
Лью только несте и ничего больше.Доволен очень.Машины были разные и наши и иномарки.Раньше лил мобил и шел,но после одной зимы на несте,влюбился по уши в него.Так,что главное не палёнку купить.
Джек
И ты расскажи, как ты понял, что это просто мега-масло и ажно влюбился.
Filimon
Нет летне-зимних. Лейте 5*30 до следующей замены. 0*30 на след. зиму.
Не всем моторам *w30 хорошо летом. :D
Нук расскажи нам... :-y
Если вы не против, я влезу и приведу часть поста с другого форума:

Ребята , заявляю вам результаты замеров давления масел с различными формулами вязкости , проведенных нами неоднократно с ***:

К сожалению , за редким исключением, давление масла с формулами 0w30 и 5w30 дают примерно равный результат после нагрузочного режима (c расхождением 0.1-0.2 на оборотах и одинаковый на холостых) , кроме того - эти результаты весьма неутешительны (за редким исключением) . Так что мы пришли к четкому выводу , что для моторов 1.8t предпочтительнее использовать масла 5w40 . Для использования в холодных регионах зимой - 0w40 .

Понимаю , что информация несколько запоздала , но наработали мы ее только за лето , когда стали заниматься комплексной диагностикой автомобилей , приобрели и изготовили соответствующее оборудование , а так же имели множество объектов для наблюдения и замеров .

Утаивать подобную информацию я не имею морального права . Практические наработки ,увы, против использования долгоиграющего масла 0w30 и 5w30 на большинстве автомобилей с двигателями 1.8t .
Vld
а как вы думаете, хонда в частности моя, спасибо скажет от 5w40?! или 10w40 ( я в жигули такое лил )
Filimon
Вот я заценил несте лет 10 назад, когда накатал на премке 180 тык - и масло она жрать не начала:улыб:
Vld
Как-то неудано вырвано из контекста. Кто-что-про что. :безум:
Filimon
И ты расскажи, как ты понял, что это просто мега-масло и ажно влюбился.[/цитат Была у меня ваз 2112,дак вот как-то зимой в -27 она не завелась с брелка,в движке было шелл синтетика,машина новая 4000 км пробега.В след.зиму залил несте,только машина уже была приора,но тоже новая,дак вот -36,дело было утром в Чулыме,я с окна нажал кнопочку на брелке и она без проблем завелась.После этого были у меня иномарки.щас форестер,дак вот в любые морозы без всяких прогревов заводится машины.
Джек
Не, ну нормально сравнил, поменял машины и с ними масло - и "о чудо". :ухмылка:
Vld
так тут речь идет как я понял про давление создаваемое турбиной на турбомоторах...
туда некоторые "ради давки" льют 10w60, не особо заботясь о движке ...:улыб:
Filimon
Не, ну нормально сравнил, поменял машины и с ними масло - и "о чудо". :ухмылка:
Не,ну по твоему какое масло надо лить???
Я про себя сказал,может дело было и в машинах,а может и нет!!!
Filimon
Как-то неудано вырвано из контекста. Кто-что-про что. :безум:
Приведенный мной отрывок раскрывает суть, и ответ на вопрос "почему не всем моторам полезно xW30" дает исчерпывающий.

Не уверен, что не нарушаю правила форума, но вот весь "контекст":
/п.9/
!!!NickeL!!!
так тут речь идет как я понял про давление создаваемое турбиной на турбомоторах...
туда некоторые "ради давки" льют 10w60, не особо заботясь о движке ... :)
Затрудняюсь представить, как давление, создаваемое турбиной, зависит от вязкости масла. Хотя да, льют. Преследуя цель поднять давление масла, когда оно падает вследствие износа двигателя. Но это касается не только владельцев турбомоторов.
Filimon
Нет летне-зимних. Лейте 5*30 до следующей замены. 0*30 на след. зиму.
Не всем моторам *w30 хорошо летом. :D
Нук расскажи нам... :-y
Есть моторы, которые наоборот на *w40 некоректно работать будут, из-за гидросистем, которые управляются давлением масла. Тебе это тоже не знакомо?
Джек
Лью только несте и ничего больше.Доволен очень.Машины были разные и наши и иномарки.Раньше лил мобил и шел,но после одной зимы на несте,влюбился по уши в него.Так,что главное не палёнку купить.
Любой курильщик вам скажет, "курил, курю и курить буду и со здоровьем всё окей", а некурильщики говорят, что "капля никотина убивает лошадь" кому верить?
также и с маслом, как его не назови, всё равно все из одной бочки льют :ха-ха!:
!!!NickeL!!!
Да мало ли масел нормальных... Teboil Diamond (жаль 0wXX нет, только 5w40 насколько я помню), Valvoline SynPower, NESTE в конце концов... :)
Лил в BMW 520i 1984 г.в. Teboil Diamond 5W40.Лет 7 подряд.Круглогодично.Никаких нареканий,движок чистенький был.Сейчас катаюсь на Toyota Lite Ace Noah,2001,3S-FE.Заливаю тоже масло.Но бирут сомнения,а не густовато оно для этого движка?По мануалу рекомендуют 5W30.Это вопрос к многоуважаемому заведуюшему по маслам Filimonу
Teleregion
Лучше вопросы адресовать "многоуважаемому мануалу" :ха-ха!:
т.е. лить Хw30 (X - в зависимости от сезона, допускается от 0 до 10)
!!!NickeL!!!
Дело в том, что дижок уже не новый.Все же 10 годикоф не в гараже пылился, а, соответственно, и износ имеет место быть.Поэтому и возник такой вопрос.