Автошколы
159506
630
Константин_nsk
В этом месте я должна пожалеть или порадоваться, что я НЕ Алена Владиславовна? Мне повезло или нет? Тут, на форуме, есть люди, кто знает меня лично. Ну не Алена я, и уж тем более не Владиславовна.
Villka
Это было простое предположение)) ну, НЕ Алёна, так НЕ Алёна)) НЕ Владиславовна, так НЕ Владиславовна...:миг:
Константин_nsk
Очередной раз пальцем в небо, да?
Устроили тут свару какую-то. Такое ощущение, что в городе две автошколы - Фаворит и Автолада. На самом деле всё гораздо проще - человек пойдет учиться туда, куда ему ездить (ходить) удобнее и цена по карману. А если там еще и друг/подружка учились, так и вообще никаких раздумий. О чем тут рядиться? Кто плох, кто еще хуже? Тут никакой пиар не поможет, ни черный ни белый. Все автошколы в Новосибирске сейчас в практически равных и очень непростых условиях. Работать надо, а не болтать. Может займемся уже делом?
Villka
Может займемся уже делом?
Што это вы имеете ввиду???)) :eek:
MerryWalker
Это вам еще повезло, что вы экзамен ждали в помещении... в прошлом году народ в -30 на улице скакал...Ожидал своей очереди на город:-)
Villka
человек пойдет учиться туда, куда ему ездить (ходить) удобнее и цена по карману.
+100
Этим всё сказано и тему можно закрыть.
VSV
Где и как можно одновременно обучаться на категория А и B? Как я понимаю в этом случае теория сдается один раз?
В двенадцатое училище обратитесь, на Ватутина 61-А
Где и как можно одновременно обучаться на категория А и B? Как я понимаю в этом случае теория сдается один раз?
В двенадцатое училище обратитесь, на Ватутина 61-А
+1 Хорошая школа! Инструкторов только жаль... гопников (будущих авто-механиков из училища) вынуждены учить)) :ха-ха!: так что инструктора там с ангельским терпением!:улыб:
Anton_Jrevi4
Училась в "Мегаполисе" на Челюскинцев, неделю назад права получила, город со второго раза.
Впечатления строго положительные.
Администратор Любовь Анатольевна - золото, всегда в курсе происходящего, поможет, подскажет; преподаватель теории Сергей Николаевич - отличный дядечка, с юмором, спокойный, знающий и опытный, он же занимается на автодроме с "автоматчиками"; были занятия с психологом; первую мед.помощь преподавала врач из Больницы скорой помощи.
Как ругается матом инструктор - слышала два раза, оба не в свой адрес: на дороге, когда ретивый газелист решил мне рассказать (нецензурно, эсэссна), что и как я тут делаю, и второй в похожей ситуации. Хоть автодром и расположен, мягко сказать, неблизко, ни разу не ездила туда общественным транспортом.
На экзамены нас отвозили заказанным школой микроавтобусом, после автодрома машины гуськом одна за одной ездили и курсантов перевозили, так что никто не мёрз.
Оплата: за теорию отдельно, инструктору отдельно, 150 руб. академический час, сколько наездишь. Кто-то больше 50 часов катается, кто-то меньше, по надобности. Машины на любой вкус - иномарки, нашимарки, правый-левый руль, механика-автомат.
В общем, мне понравилось :biggrin:
Flypuppy
Харе их пиарить уже)) у них тоже есть недочёты)) :secret:
Харе их пиарить уже)) у них тоже есть недочёты)) :secret:
Они есть и у нас, но Мы над ними работаем .---В рабочем порядке. :secret:
Константин_nsk
Харе их пиарить уже))
Тут вроде как отучившиеся в разных автошколах люди мнениями делятся, не?
у них тоже есть недочёты)) :secret:
Возможно. Но на себе, как ученик, не испытала.
Flypuppy
"Оплата: за теорию отдельно, инструктору отдельно, 150 руб. академический час, сколько наездишь. Кто-то больше 50 часов катается, кто-то меньше, по надобности. Машины на любой вкус - иномарки, нашимарки, правый-левый руль, механика-автомат."

Ну в Автоладе тоже отдельно за теорию, отдельно за практику. Вот только не дают откатывать даже оплаченные часы - на экзамен все группы идут с меньше чем 40 часами (что много раз уже говорилось) - да и те накатывают больше чем за месяц (считайте сами: в среднем 4 часа в неделю). Сами инструкторы говорили, что в таком режиме трудно наработать навыки: слишком мало часов в среднем - навыки со временем теряются.

Внезапно вспомнил ещё одну "мелочь": если с первого раза экзамен не сдал, то последующие часы и экзамены катаются не на той машине, на которой начинал, а на любой, какая попадётся. Машины в Автоладе в основном и внезапно пятёрки, но у каждой из них настройки сцепления, газа, тормоза и рычагов переключения передач внезапно достаточно сильно отличаются, что только добавляет внезапности во время сдачи вождения.

Что же касается дополнительного времени, то только, как они это называют, "коммерческие" часы в частном порядке у инструкторов внезапно по 500 руб/час. Мой инструктор в конце обучения внезапно предлагал по такой цене 10 часов (и это при том, что у меня оставалось 12 часов оплаченных - их я потом месяца два откатывал).

Погуглив, внезапно нашёл инфу про то, как обстоит дело с водительскими правами в стране тупых ("Как получить права в Америке") - дичайше плакалЪ, например... "Ну тупые, блин, ну какие же они тупые" - вы тока вдумайтесь, чавося учудили: сначала учатся водить, а потом внезапно на права сдают (!11) При этом и теорию учат самостоятельно, и водить учатся практически сами (и стоит это там долларов 9) - ну чё с тупых-то взять.

То ли дело у нас, у умных: мы сначала экзамены сдаём, а потом ужо и учися - не хочу. Специально спрашивал у инструкторов, если каким-то чудом сдам на права, как потом научиться водить-то? Внезапно отвечали, что от 1 до 2 месяцев по городу по нескольку часов каждый день - совершенно странным образом это время внезапно совпадает со временем, которое даётся на обучение америкосам )))

Внезапно мысль: для того, чтобы сдать на права надо уметь водить, а вождение авто - это навык, внезапно доведённый до автоматизма. Но чтобы наработать навык, надо водить. А теперь догадайтесь с трёх раз, чаво надо, чтобы водить? Прально: права на вождение авто. А для того, чтобы получить права, надо уже уметь водить...

И тут уже есть решение: внезапно "автошколы".
Дано: говорящая голова, которая в течении 2 месяцев будет создавать видимость обучения, нудно пересказывая наизусть тонкую книжицу ПДД (за половину оплаты "обучения" по прайсу Автолады) - хотя сдавать теорию надо будет по билетам, а для подготовки по ним нужна совсем другая методика. Да и сложны не столько сами правила, сколько умение применять их на практике, для чего навыки вождения должны быть доведены до автоматизма, и 50 часов, как внезапно выяснится, для этого катастрофически не хватат. "Шо делать? Гыпс сымают, клыэнт уезжае", а авто, блин, ужо в гараже!11
И внезапно решение: "коммерция" по 500 руб/час или, что, возможно, почти одно и то же, ст.291 УК РФ.

"И вот тут многие спрашивают": как научиться водить, если в "автошколах" этому не учат, а получить права можно только в "автошколе"?

На мой взгляд, в "автошколу" надо приходить ужо внезапно володеющим базовыми навыками управления: трогание, переключение передач, езда задним ходом должны быть освоены - если этого не будет, вы не сможете сосредоточиться на дорожной обстановке и применить бесценные знания по теории, полученные вами за половину оплаты за "обучение", а, значит, не сможете сдать экзамен и получить права на вождение для обучения вождению.
MerryWalker
"Оплата: за теорию отдельно, инструктору отдельно, 150 руб. академический час, сколько наездишь. Кто-то больше 50 часов катается, кто-то меньше, по надобности.....

Программа подготовки водителей кат"В" не предусматривает, менее 50 часов вождения автомобиля. И час практического занятия должен быть 60 мин. Мухлюют школы.
И час практического занятия должен быть 60 мин. Мухлюют школы.
Э-э-э-э! Не "пали" контору! 45 мин - 1 час! :biggrin: (в 90% автошкол так)
Программу подготовки водителей почитайте, с самого начала - там всё написано.
автоинструктор
Программа подготовки водителя - примерная, в ней минимум указан, во-первых. Во-вторых, в приказе минобрнауки об утверждении этой примерной программы не сказано, какой именно час, академический или астрономический. Вот этой неточностью и пользуются автошколы. Выбор за курсантом - или искать автошколу с вождением по астрономическим часам, либо соглашаться на академические.
MrsWolovitz
ннп.
Комрадес, (МэриУокер, Константин_нск и иже с ними).
Дайте докину свои пять центов про Автоладу, ибо уж больно давно слежу за этим топиком. Так сложилось, что не по наслышке знаю положение дел в в этой Автошколе. Всем страждущим и охотникам до скандалов, интриг и расследований прямо скажу: эта автошкола - одна из образцовых как в плане ведения бизнеса, так и в плане подхода к обучению и пестованию курсантов. Сам права получал давным давно, но многим знакомым я рекомендовал (и буду это делать впредь) данную автошколу. Кто меня знает лично, тот подтвердит: в глаза смотреть и отвечать за свои слова - я умею.

2 Модеры. Тёма, Борт ! Отцы ! Мне кажется, что данный топ уже перешёл плоскость "посоветуйте выбор автошколы" и постепенно заваливается в плоскость "Сам дурак" и "Автошкола Автолада - худшее вселенское зло". Может прикрыть/снести топ к чертовой матери ?!
Мишаня
"Дайте докину свои пять центов про Автоладу... Так сложилось, что не по наслышке знаю положение дел в в этой Автошколе... Сам права получал давным давно, но многим знакомым я рекомендовал (и буду это делать впредь) данную автошколу.

...Мне кажется, что данный топ уже перешёл плоскость "посоветуйте выбор автошколы" и постепенно заваливается в плоскость "Сам дурак" и "Автошкола Автолада - худшее вселенское зло". Может прикрыть/снести топ к чертовой матери ?!"

Чавойта как-то маловато аргументов даже для сироты ))) Так зойчем же ви "заваливаете" темку в "плоскость "сам дурак"?

Тов. Мишаня г-н Cверщевский, а могыбыть усё гораздо проще? )))
MerryWalker
может кто уже написал про эту школу (сори, лень читать всю ветку), но всё таки расскажу о своём опыте.
Училась в АВТОЛАЙНе. Учитель по теории отличный, инстркутора хорошие, автодром один из самых лучших.. С оплатой всё чисто и прозрачно: платила 14000 рэ и больше ни копейки.. Спокойно откатала все часы...

Но ложка дёгтя есть..куда ж без неё... А дело в том, что прописки новосибирской я не имею, поэтому мнк предложили 2 варианта: сделать временную или сдавать у себя (на Алтае).. Второй вариант мне был больше по0душе, т.к сдать экзамен там намного легче. Неоднократно спрашивала в автошколе "Не будет проблем у меня? Всё ровно пройдет?".. Меня уверяли, что выдадут ВСЕ необходимые документы и я спокойно сдам экзамен у себя.... По факту вышло не так... Документов ГАИ по месту моей прописки было недостаточно, отправили за дополнительными.. Школа их предоставить мне не смогла, виновато развели руками только. Пошла в ГАИ Новосибовское, - тоже ничем помочь не смогли. В итоге ГАИ с Алтая делали официалный запрос сюда :зло: :безум: вообщем до сих пор жду и мечтаю о правах))) Получить то их я получу, но нервишки свои потреплю немного))))
MerryWalker
*устало*
Комрад МэриУокер. Таки ви и вправду считаете, что выданные благодарственные письма моей компании пошли зачетом моему положительному отзыву об Автоладе? Ну что же ви так меленько оценили и меня и Автоладу ?
Еще раз - в отличии от я умею смотреть людям в глаза и за свои слова отвечать открыто. И, повторюсь, я знаю - про что говорю
Leela_la
Учитель по теории отличный, инстркутора хорошие, автодром один из самых лучших..
А можно критерии и методологию сравнения? :хехе:
Мишаня
эта автошкола - одна из образцовых как в плане ведения бизнеса, так и в плане подхода к обучению и пестованию курсантов.
Ага))) и это при "бегущих" оттуда, последних, хороших инструкторов. Так не бывает. Кадры решают всё.:улыб:
Константин_nsk
Да эт понятно что всяк кулик свое болото...
Вот моя славная автошкола давно закрылась.
Щас ее теска фунциклирует.
Кто с какой школой больше знаком, ее и хвалит за отсутствием материала для сравнения.
А если подходить абстрактно - просто смотреть хотябы что творится на дорогах.
Как рас3,14здяи инструктора запрокинув спинку курят и трепятся по телефону, а блондинка в это время пытается повернуть налево на сложном перекрестке? Что за автошкола - да не помню.
Если для кого важно - могу фотать (благо фотег всегда с собой :хехе:).
Только потом без обид.

Или школа, у которой на авто из всех стопов только центральный работает - эт нормально?

Ибо каков учитель (каким он себя преподносит), таков и ученик. Рас3,14здяи порождают рас3,14здяев.

Спасибо моим учителям - Юрий Николаевич и Иван Иванович. Автошкола "Вираж". :live:
Vs
Как рас3,14здяи инструктора запрокинув спинку курят и трепятся по телефону, а блондинка в это время пытается повернуть налево на сложном перекрестке?
А пусть к самостоятельности привыкает)) :biggrin: ПыСы: Сам так делаю (беру в руки телефон) только когда дорога свободная, и курсант едет прямо... а спинку откидываю, только для занятий сексом)):миг:
Vs
А можно критерии и методологию сравнения? :хехе:
личное ощущение)) и только)) Вобщем, мне там понравилось)
Anton_Jrevi4
года два-три назад "отучился" по быстрой программе и сразу с получением прав где-то в районе кирзавода, там автогараж чтоли какой-то был большой. Точно не помню. :улыб:
А контакты тех добродеятелей растерял... У кого есть контакты, кто там щас "обучает быстро" - закиньте в личку.
пс90
В автолицей)) там "добродеятелей"... хоть комбайном коси! :ха-ха!:
Villka
Sorry, не слежу за новостями)) а что, её прикрыли вместе с дебютом??? :eek:
Прикрыть не прикрыли, а "быстро учить"перестали. Сомнительное было "счастье".
Anton_Jrevi4
В своё время училяся в Учебном центре ГУВД. тот что на ипподроме. Выбирал именно по цене. Падал на телефон и обзванивал всех подряд! Дешевле не было. Автодром ВАЗ 06, город Нексия. Учиться пошел чтоб легализоваться ))))) Откатал всё. сдал. Инструкторы... вменяемые, но было это в 2006-м, как сейчас там - врать не буду.
Прикрыть не прикрыли, а "быстро учить"перестали. Сомнительное было "счастье".
Блин, надо мужикам сказать)):хехе:
PANik
В своё время училяся в Учебном центре ГУВД. тот что на ипподроме. Выбирал именно по цене. Падал на телефон и обзванивал всех подряд! Дешевле не было. Автодром ВАЗ 06, город Нексия. Учиться пошел чтоб легализоваться ))))) Откатал всё. сдал. Инструкторы... вменяемые, но было это в 2006-м, как сейчас там - врать не буду.
Не учат больше в Учебном центре ГУВД, а автодром их использует "Ягуар".
Я даже знаю фамилию человека про которого ты говоришь. Морозов. Угадал?
На территории бывшего учебного центра( сейчас там полк ППС),находятся 2 автодрома. В "Ягуаре" никогда небыло ВАЗ 2106.
Инsтруктоr
Я даже знаю фамилию человека про которого ты говоришь. Морозов. Угадал?
Вы о чём? :dnknow:
Да так,ни о чем. Как на автодром поедешь,зацепи с собой пару пакетов соли.
Мишаня
"*устало*
Комрад МэриУокер. Таки ви и вправду считаете, что выданные благодарственные письма моей компании пошли зачетом моему положительному отзыву об Автоладе? Ну что же ви так меленько оценили и меня и Автоладу ?"

*Весело (ибо merry)*
Зойчем же ви продолжаете "изображать сироту", ведь делать это вам, по-вашей же подписи, "всё труднее"? Очевидно ведь, что дело не в самих письмах, а в том, что из них следует - что ви, г-н Исполнительный Директор Мишаня, "не халявщик, ви - партнёр" славной троицы славных автошкол "Автолада", "Автолайн" и "Партнёр". Так что ваше, казалось бы, столь меленькое мнение, не имеющее под собой даже опыта обучения в этих автошколах (и тем самым напоминающее забавное "йа пастернаку не читал, но своё мнение скажу") внезапно проявляет глубенький такой корыстный интерес )))

"Еще раз - в отличии от я умею смотреть людям в глаза и за свои слова отвечать открыто. И, повторюсь, я знаю - про что говорю"

В этом вашем умении как раз никто и не сомневается, хотя до искусства рублёвсковской нищеты "смотреть людям в глаза" из крохотных окошек своих утлых хибарок вам, конечно, ещё далеко. Да и по поводу "ещё раз" и "повторюсь" существует китайская мудрость "ты сказал - я поверил, ты повторил - я засомневался, ты стал настаивать - я понял, что ты лжёшь".

Так что более хороших, годных контраргументов, чем ваши, к моим фактам об Автоладе и не придумать, тем более, что Yurii_Georg вообще счёл их за рекламу. А фактически ситуация в "автошколе" напоминает любимую игру наших чиновников и предпринимателей под названием "освоение денег", когда бОльшая их часть присваивается, а на меньшую организуется видимость бурной деятельности (в данном случае два месяца по 9 часов в неделю "занятий" по ПДД и минимум практики по вождению, чем на самом деле и надо было бы заниматься).

По поводу вашего оборудования в Автоладе сказать могу лишь то, что имел с ним дело всего несколько минут за всё время "обучения" - во время сдачи экзамена по ПДД )))
Anton_Jrevi4
Могу рассказать как я в 1979 учился и сдавал. Но это мало кому интересно.
stiv1
Интересно бы узнать в свете вступления с ноября 11 года новых правил сдачи автодрома.
У кого нибудь готов такой автоматизированный автодром.
MerryWalker
А фактически ситуация в "автошколе" напоминает любимую игру наших чиновников и предпринимателей под названием "освоение денег", когда бОльшая их часть присваивается, а на меньшую организуется видимость бурной деятельности
Лично у меня сложилось такое-же мнение. :agree:
vladka1
Интересно бы узнать в свете вступления с ноября 11 года новых правил сдачи автодрома.
У кого нибудь готов такой автоматизированный автодром.
Автоматизированные автодромы по моему ещё никто и не планировал строить в Новосибирске.
stiv1
Ну почему же неинтересно, расскажите! *если за флуд не посчитают* А то скучно читать вялотекущую перебранку на тему автолады :ухмылка:
Константин_nsk
Ну, здравствуйте, дорогой "Константин...", ой, как давно начала наблюдать за вашим недостойным поведением в сторону своего прежнего места работы, как тут все уже догадались об Автоладе речь идет... Не хотелось бы очень на Вас внимание заострять, но все же..."не место красит человека, а человек место!" И как же хорошо, что такой ИНСТРУКТОР не работает там нынче! А Вас, наверное, не просто так в другое место то не брали, запах гнильца от ВАС чуяли?! Не перестаю повторять...."Оскорбляя то место где ТЫ когда-то работал, Ты прежде всего оскорбляешь СЕБЯ!" :death: И вообще, уважаемые ИНСТУКТОРА, коими Вы себя тут кличете, не пора ли в наши чудные головы курсантские вкладывать добро, а не трепаться тут на страничках интернета, высказывая свою ущимленность! А ВЫ, "Константин", убеждаете всех, что Вы лучший, а времени так много в нете сидеть остается, народ не идет, что ли? Заканчивайте!!!! Противно смотреть на это...Сюда заходят мнение узнать у обычных людей, обучающихся или обучившихся, а не у ВАС - директоров, начальников, заказушников, исполнителей и обиженных жизнью "ИНСТРУКТОРОВ" . Ведите себя достойно! Хватило ума в нет залезть, так напрягитесь и прекратите уже эту возню!
krooosha
Привет. Я в автошколе "За рулем" отучилась.Пришла с нуля, город сдала с первого раза, без денег и связей. От обучения остался только позитив. Мож и повезло, конечно. :бебебе:
MerryWalker
* вздохнув ещё разок *
Ну что ж, мой дорогой комрад МэрриУокер ! Присаживайтесь, располагайтесь, так сказать, я попробую рассказать некую сагу со счастливым концом, в духе Толкиена.

Итак, разрешите пропиариться (кстати, скажу Вам, мой дорогой комрад, спасибо за Ваш неосторожный пиар моей скромной конторы, где имею честь служить в чине исполнительного директора:улыб:). Наша контора работает на ИТ рынке города Новосибирска, и имеет отличные, как я считаю, отношения со многими клиентами. Казалось бы - и что ?! А то, мой дорогой комрад МэрриУокер, что это очевидный факт - нельзя вести бизнес с теми, с кем у тебя какие-то не очень позитивные отношения. Напряжно это и с той и с другой стороны, знаете ли.

Так вот. Как-то так сложилось, что всё ж у меня есть представление о том, как работает упомянутая нами автошкола, чем дышит, какие перспективы ставит перед собой и т.д. В том числе, опять же по роду своей службы я - довольно-таки частый гость в офисе этой автошколы, в том числе и в качестве неофициального, так сказать, лица. И вы знаете, мой дорогой комрад, даже не имея чести быть обученным в стенах этой автошколы - таки смею утверждать, что знаю: как выстроен учебный процесс, какие механизмы бизнес-процессов работают там, какой коллектив поддерживает работу бизнес-процессов и процесса обучения курсантов. А так (ну, черт возьми ! ) сложилось, что меня окружают славные люди, которые тоже где-то и когда-то получали свои водительские удостоверения. И беседуя с ними, у меня в голове складывается так, что невольно сравниваешь процессы обучения в каких-то других автошколах с этой. После некоторого обобщения полученной информации - плюсы рисуются в пользу упомянутой нами автошколой. Но, мой дорогой комрад МэрриУокер ! все дело как раз в том, что я не занимаюсь пиаром нашей с вами упомянутой автошколы ! Нет-нет, увольте ! Мне мое имя на форуме всеж дорого:улыб:Поэтому резюмирую так. Выбор автошколы - дело отвественное, серьёзное, вдумчивое и кропотливое. Поэтому как и обещал - в этот разговор я докинул свои пять центов, рассказав о своих личном опыте сотрудничества с Автоладой.

Да ! А где же счастливый конец саги, спросит мой вдумчивый и внимательный читатель ?!
Так всё просто ! Наша компания и по сей день продолжает плодотворно сотрудничать с этой сетью автошкол ! И разрывать отношения ни та, ни другая сторона не собирается.
Мишаня
Ну если вы знаете устройство этой школы изнутри, то может знаете почему курсантам всё время меняют машины и инструкторов? За время обучения курсанты меняют по 2-3 инструктора - точно. А сдавать могут вообще с четвёртым... даже не катаясь на этой четвёртой машине перед экзаменом... а кто не сдал автодром с первого раза - вообще попадают... каждый раз сажают на разные машины... какую поставят, на той и сдавай... это жесть! У меня вообще не укладываются в голове такие методы работы автошколы...
Дак почему так??? :злорадство:
Vs
Как рас3,14здяи инструктора запрокинув спинку курят и трепятся по телефону, а блондинка в это время пытается повернуть налево на сложном перекрестке?
Невнимательность инструктора может быть кажущейся. Мой инструктор сидел растекшись в кресле (при этом обучаемый старается вести машину более плавно, никто не хочет стрясти мозги инструктору), на автодроме копался в телефоне делая вид, что он тут не при чем, при этом он полностью контролировал процесс и очень хорошо объяснял. За 20 академических часов я получила вполне достаточный навык для самостоятельного вождения.