На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ресурс в япах дюже бОООООООООООООООООООльший.был... щас не выгодно делать продукт с большим ресурсом - иначе не будет оборота на рынке
ой, нинада этих баек...Никаких баек.
Лишь сравнение состояния авто японского производства, предназначенных для разного рынка.
Статистическая обработка и вуаля.
Да и спец форумы (п оконкретным моделям) не дадут соврать.
ЛР тоёто каролло: сгнило больше, износ агрегатов больше, усталость металла больше.
Скажете - условия эксплуатации другие - возможно. Но я остаюсь при своем мнении.
[цитата А если просто жрет масло в пределах допуска производителя - то есть по литру на тыщу
да нету таких допусков. иначе - пруфлинк в студию.
да нету таких допусков. иначе - пруфлинк в студию.
просто я думаю в японии более человеческое отношение к клиенту, и меньше временные интервалы по устранению проблем чем в нашерашкеПросто максимальная разрешённая скорость в жапании 100км/ч и штрафы конские и перездача дорогая.
А если просто жрет масло в пределах допуска производителя - то есть по литру на тыщу - есть шанс мотор забесплатно поменять?Так в пределах допуска жеж. Все в норме, зачем менять.
ага. то-то я смотрю каждый уважающий себя японовод стремится поменять машину через 2-3 года.Причина не в ресурсе, и не нужно язвить на эту тему.

был... щас не выгодно делать продукт с большим ресурсом - иначе не будет оборота на рынкеСогласен, тенденция есть. И тем не менее, ускоглазые все же лучше.
Сейчас читают
Диагностика для АФорумчан (суббота бесплатно)
143823
1005
Курилка. Общаемся и высказываемся без конкретики. (часть 3)
118148
1005
Мейн-куны (часть 7)
264204
1000
[цитата А если просто жрет масло в пределах допуска производителя - то есть по литру на тыщуда нету таких допусков. иначе - пруфлинк в студию.
Два ящика пива что есть?

да нету никакой статистики. и не может быть. есть сравнения десятка (в лучшем случае) эксплуатации машин разных годов выпуска.ой, нинада этих баек...Никаких баек.
Лишь сравнение состояния авто японского производства, предназначенных для разного рынка.
Статистическая обработка и вуаля.
Да и спец форумы (п оконкретным моделям) не дадут соврать.
ЛР тоёто каролло: сгнило больше, износ агрегатов больше, усталость металла больше.
Скажете - условия эксплуатации другие - возможно. Но я остаюсь при своем мнении.
И еще. Никто не знает, что делалось с японской тойотой в гарантийный период.
а условия действительно разные. япошка может зим не знала вообще, а наша можт московские реагенты месила 2 года.
покажи
2 ящика пива за умение пользоваться гуглем - не надейся

2 ящика пива за умение пользоваться гуглем - не надейся

да нету никакой статистики. и не может быть. а наша можт московские реагенты месила 2 года.Статистика есть. И выработана еще тогда, когда "наших" ЛР еще и в помине не было.
Лично с вами дискус прекращаю.
Причина не в ресурсе, и не нужно язвить на эту тему.причина в нежелании тратить деньги на обслуживание. ресурс авто до того момента, пока не нужно чинить, у каждого водителя свой.![]()
кто-то чинит, когда "что-то постукивать начало", а большинство, когда "ой, помогите, встал там_то_там_то, колесо отпало, все развалилось, ой что же делать, что же делать".
Ребяты!
Хорош бузить.
С праздником вас всех!

Хорош бузить.
С праздником вас всех!


покажиВот пример - http://tis.bmwcats.com/doc1136562/
2 ящика пива за умение пользоваться гуглем - не надейся :)
Куда завтра за пеффком подъезжать?

Статистика есть.приведи.
а.
ой.
ты ж дискус прекратил.
беда-беда.
Статистика есть. И выработана еще тогда, когда "наших" ЛР еще и в помине не было.поддержу, например такая статистика есть по более частым проблемам с ужором масла с авенсисами собраными в англии, или таже проблема с QG18 на примерах испанской сборки, что почему то не наблюдается с данным пихлом из японии
на заборе тоже написано. ссылку на инструкцию по эксплуатации M5 в студию, пожалуйста.
А вот и статистика.Статистика есть. И выработана еще тогда, когда "наших" ЛР еще и в помине не было.поддержу,

на заборе тоже написано. ссылку на инструкцию по эксплуатации M5 в студию, пожалуйста.Это будет стоить дороже 2-х ящиков пива, согласен?

Я тебе даже саму инструкцию привезу почитать.

Или отделаемся двумя ящиками?

я вроде тебе про гугль написал.
повторить еще разок?
повторить еще разок?
ОБС в бибилиотеке увидел.
инструкции не увидел.
если все же очень инстересно, вот инструкция User Manual M5
ни о каких допусках там речи не идет. только о порядке долива.
инструкции не увидел.
если все же очень инстересно, вот инструкция User Manual M5
ни о каких допусках там речи не идет. только о порядке долива.
"да нету таких допусков. иначе - пруфлинк в студию. " (с).
Те ссылки, что привел я и их массовость и однозначность все же вам ни о чем не говорят и вы заставляете меня рыться все же в том, что когда то изучал и искать конкретный абзац?
Хорошо, я могу это сделать, но ваша ссылка на мануал не на русском, а в контексте именно машины адаптированные под наш рынок (я думаю все с этим согласятся - изначально речь шла именно о таких машинах).
Я подозреваю, что привезя вам сервисную книжку с инструкцией по эксплуатации (конкретного реально существующего автомобиля), вы потребуете от меня нотариальных заверений + печатями завода-изготовителя дабы не оказаться не правым.
Ну чтож, дело ваше.
В дальнейшем все споры с вами считаю по меньшей мере несерьезными.
Те ссылки, что привел я и их массовость и однозначность все же вам ни о чем не говорят и вы заставляете меня рыться все же в том, что когда то изучал и искать конкретный абзац?
Хорошо, я могу это сделать, но ваша ссылка на мануал не на русском, а в контексте именно машины адаптированные под наш рынок (я думаю все с этим согласятся - изначально речь шла именно о таких машинах).
Я подозреваю, что привезя вам сервисную книжку с инструкцией по эксплуатации (конкретного реально существующего автомобиля), вы потребуете от меня нотариальных заверений + печатями завода-изготовителя дабы не оказаться не правым.
Ну чтож, дело ваше.
В дальнейшем все споры с вами считаю по меньшей мере несерьезными.
ну, вот смотри...
да ладно, че "вы" то сразу.
ссылки на статистику ты не привел.
ссылки на сервисную книжку - не привел. только отрывки из форумов, где "от 1000 до 1500 мл", причем все эти ответчики вряд ли видели вживую салонный М5.
ты предлагаешь привезти инструкцию бумажную. а зачем? я и так смогу жить с мыслью, что "в интернете кто-то не прав". Ну, привезешь - будет клево. Интереснее будет, если выложишь скан - другие посмотрят.
только одна проблемка... разве M5 когда-то поставлялись в Россию официально?
да ладно, че "вы" то сразу.
ссылки на статистику ты не привел.
ссылки на сервисную книжку - не привел. только отрывки из форумов, где "от 1000 до 1500 мл", причем все эти ответчики вряд ли видели вживую салонный М5.
ты предлагаешь привезти инструкцию бумажную. а зачем? я и так смогу жить с мыслью, что "в интернете кто-то не прав". Ну, привезешь - будет клево. Интереснее будет, если выложишь скан - другие посмотрят.
только одна проблемка... разве M5 когда-то поставлялись в Россию официально?
разве M5 когда-то поставлялись в Россию официально?Я не говорю об М5.
Я говорю лишь о том, что для некоторых моделей ДВС БМВ, поставляющихся в Россию, расход 1л. на 1000 км. - это норма. Точка. Доказать документально могу. Но не за два ящика пива.
Если нет желания признавать поражение в споре - дело хозяйское.
я и так смогу жить с мыслью, что "в интернете кто-то не прав".Я тоже. Но есть черта мужского характера. Все описал выше.
ааа... ну понятно.
это как со статистикой про японцев. все говорят, но никто не видел.
это как со статистикой про японцев. все говорят, но никто не видел.
ааа... ну понятно.Хех.
это как со статистикой про японцев. все говорят, но никто не видел.
Ну хорошо.
Только вот если ты не готов за теперешнее поражение поставить таки 2 ящика, то готов ли будешь потом, при более аргументированных доказательствах мною сказанного, поставить на кон больше?
Тьху, вопщем непойми чё и билиберда...
Еще раз тьху - зацепился потом отъезжает...
Уважаю Дядьвасю и камрада, с кем спорили про давление в шинах - проспорили - так с честью проставились (что и я собственно делал).
А так... ну, несерьезно както и неинтересно...

Но есть черта мужского характера. Все описал выше.




это та же, что у тех, кто на рынке доказывает "не бита, не крашена?"
Я то тем на рынке точно докажу что бита и крашена, а вот с твоей стороны пока ничего опровергающего не увидел.Но есть черта мужского характера. Все описал выше.![]()
![]()
![]()
![]()
это та же, что у тех, кто на рынке доказывает "не бита, не крашена?"

Да и ответа, согласен ли на более высокую ставку тоже.

Антиреспегд. Все, всех с праздником, удаляюсь.
поражение?
глаза иди протри, спорщик.
потом поспи, и утром подумай еще раз о процессе спора.
спорщик нашелся.
читать слова научись, а не фантазии в голове строить из прочитанного между строк.
глаза иди протри, спорщик.
потом поспи, и утром подумай еще раз о процессе спора.
спорщик нашелся.
читать слова научись, а не фантазии в голове строить из прочитанного между строк.
читать слова научись, а не фантазии в голове строить из прочитанного между строк.Мде...
Интеллегенция мельчает...

А что мне делать и куда идти я и сам знаю, и прошу заметить, другим не советую.

...Вова, в таких случаях, я сразу же представляю себе отдельный конвеер на заводе, где специально криворукие роботы вместе с такими же анальнорукими покемонами собирают из бракованых деталей экспортные авто...
Никаких баек.
Лишь сравнение состояния авто японского производства, предназначенных для разного рынка.
....
Дабы поддерживать истинное императорское качество и перекупам в далекой России было о чем втирать доверчивым лошкам...
порш каен отличная машина. мощьная, комфортная. но для езды в Германии и США.
Там где сервисы на каждом шагу.
У нас и спецов по ним очень мало (даже у официалов) и содержание может за пару лет на стоимость 7-летнего каена накапать.
Движки у них оппозитные и ломаются гораздо гораздо чаще тех же субаровских. Очень капризны к маслу и перегреву. Так скажем не для гонок машина а для того чтобы пару раз на автобане кого то обогнать. Да и вообще поршовские движки такое ощущение что одноразовые.
Электроника то же очень капризная. У друга глюканула на Алтае. на ровном месте. еле нашли эвакуатор. Кучу он отдал за него и отдых попортился. Когда мастера нашли нормального, работа была минут на 30, как расказывали. Тфу... япа бы на мете можно было починить, а уазик проволкой перемотать и до новосиба гнать.
а вообще кто из знакомых кто каен имеет, продает как только гарантия оканчивается. ибо на запчасти ценник не гуманный даже для состоятельных людей. Вот почему очень много каенов продается с пробегос 100-110 тыс.
Там где сервисы на каждом шагу.
У нас и спецов по ним очень мало (даже у официалов) и содержание может за пару лет на стоимость 7-летнего каена накапать.
Движки у них оппозитные и ломаются гораздо гораздо чаще тех же субаровских. Очень капризны к маслу и перегреву. Так скажем не для гонок машина а для того чтобы пару раз на автобане кого то обогнать. Да и вообще поршовские движки такое ощущение что одноразовые.
Электроника то же очень капризная. У друга глюканула на Алтае. на ровном месте. еле нашли эвакуатор. Кучу он отдал за него и отдых попортился. Когда мастера нашли нормального, работа была минут на 30, как расказывали. Тфу... япа бы на мете можно было починить, а уазик проволкой перемотать и до новосиба гнать.
а вообще кто из знакомых кто каен имеет, продает как только гарантия оканчивается. ибо на запчасти ценник не гуманный даже для состоятельных людей. Вот почему очень много каенов продается с пробегос 100-110 тыс.
Чушь собачья, папаша, у порше все двиглы поименно переписаны.
Неужто кто-то всерез верит, что у них ресурс меньше пресловутой бочки
Там, в Штутгарде не идиоты сидят же.
Иначе, скажите мне, как эти люди умудрились продавать больше всех в мире этих каейен из всех соклассников...
Если они такое дерьмо-то....
Я уж молчу, как они умудрились сделать последний релиз 911-й... Это же святые люди делали. Это же шедевр...
Неужто кто-то всерез верит, что у них ресурс меньше пресловутой бочки

Там, в Штутгарде не идиоты сидят же.
Иначе, скажите мне, как эти люди умудрились продавать больше всех в мире этих каейен из всех соклассников...
Если они такое дерьмо-то....
Я уж молчу, как они умудрились сделать последний релиз 911-й... Это же святые люди делали. Это же шедевр...
Чушь собачья, папаша, у порше все двиглы поименно переписаны.Поддержу, товарищ брал нового, пробег за три года 120000 км, масло, бензин и всё пожалуй.
Неужто кто-то всерез верит, что у них ресурс меньше пресловутой бочкиТам, в Штутгарде не идиоты сидят же.
Иначе, скажите мне, как эти люди умудрились продавать больше всех в мире этих каейен из всех соклассников...
Если они такое дерьмо-то....
Я уж молчу, как они умудрились сделать последний релиз 911-й... Это же святые люди делали. Это же шедевр...
Иначе, скажите мне, как эти люди умудрились продавать больше всех в мире этих каейен из всех соклассников...А если учесть, что платформа у Кайена от Туарега, который в пару тройку раз дешевле, то получается, что они и вовсе умнички.
Если они такое дерьмо-то....
Нет, просто разные ориентиры....Вова, в таких случаях, я сразу же представляю себе отдельный конвеер на заводе, где специально криворукие роботы вместе с такими же анальнорукими покемонами собирают из бракованых деталей экспортные авто...
Никаких баек.
Лишь сравнение состояния авто японского производства, предназначенных для разного рынка.
....
Пример - экспортные ВАЗы. В это то хоть кто-то верит, что их качество было немного другим?

Во понаписали-то! Да ладно, чо вы копья ломаете? Есть мнение, что к нам поставляется... не совсем кондишный товарец. Который к тому же от наших условий/бензина/кривых рук/отсутствия мозгов вообще разваливается через месяц. Из серии - "Хррр!" - сказала пила. "А-а-а, б...ля!" - сказали мужики! ИМХО
>Пример - экспортные ВАЗы. В это то хоть кто-то верит, что их качество было немного другим?
Пример неправильный..
Ибо в СССР, действительно, можно было организовать сборку машин улучшенного качества трезвыми сборщиками + отдельная система контроля качества комплектующих(на всех этапах)- государственный знак качества..
Т.е. речь идет не об ухудшении качества производимой продукции, как, теоретически, происходит в Японии со слов апологетов подлинно императорского качества, а об улучшении.
Тем более, объемы экспорта ВАЗа и той же Субары, думаю, несравнимы.
Говорю про Субару, бо как сам владаю таким аутом, собранным в Японии для Германии.
Ну и про уровень роботизации нашего производства и японского, думаю, даже упоминать не стоит....
Пример неправильный..
Ибо в СССР, действительно, можно было организовать сборку машин улучшенного качества трезвыми сборщиками + отдельная система контроля качества комплектующих(на всех этапах)- государственный знак качества..
Т.е. речь идет не об ухудшении качества производимой продукции, как, теоретически, происходит в Японии со слов апологетов подлинно императорского качества, а об улучшении.
Тем более, объемы экспорта ВАЗа и той же Субары, думаю, несравнимы.
Говорю про Субару, бо как сам владаю таким аутом, собранным в Японии для Германии.
Ну и про уровень роботизации нашего производства и японского, думаю, даже упоминать не стоит....
Лан, не будем разглагольствовать, при встрече напомни - выложу все тезисы и факты. 

Pan Inspector
улыбака
если все же очень инстересно, вот инструкция User Manual M5О допусках нет, но на странице 212 написано: "Потребление масла зависит от условий и техники вождения."
ни о каких допусках там речи не идет. только о порядке долива.
Мало того в машине предусмотрен специальный датчик уровня масла, работающий в реальном времени.
То есть производитель изначально уверен в том, что машина будет жрать масло не так ли?
Володя, ты вчера так и не ответил, вечером сегодня в печку лавочку в сибикий мол для продолжения дискуссии об особенностях буржуйского машиностроения идём?
Pan Inspector
улыбака
это конечно лишь форум
но для практически новых машин звучат цифры расхода масла - "кварта на 600-800 миль", "кварта на 1300" миль...
Да и заглавный пост звучит на русском в вольном переводе - "жрала, жрет, и должна жрать...".
но для практически новых машин звучат цифры расхода масла - "кварта на 600-800 миль", "кварта на 1300" миль...
Да и заглавный пост звучит на русском в вольном переводе - "жрала, жрет, и должна жрать...".
ФедоровДругой
v.i.p.
Работая на дилера VAG выполнял процедуру контроля расхода масла.
Процедура подробно описана в дилерском мануале.
1.Слить масло с прогретого двигателя.
2.Взвесить слитое масло.
3.залить масло в двигатель.
4.опечатать заливную горловину и сливную пробку а так же масляный щуп.
5.записать показания одометра.
После этого автомобиль отдается клиенту для контрольного пробега.
После контрольного пробега масло сливается и взвешивается.
Результаты передаются инженеру по гарантии.
Процедура подробно описана в дилерском мануале.
1.Слить масло с прогретого двигателя.
2.Взвесить слитое масло.
3.залить масло в двигатель.
4.опечатать заливную горловину и сливную пробку а так же масляный щуп.
5.записать показания одометра.
После этого автомобиль отдается клиенту для контрольного пробега.
После контрольного пробега масло сливается и взвешивается.
Результаты передаются инженеру по гарантии.
Володя, ты вчера так и не ответил, вечером сегодня в печку лавочку в сибикий мол для продолжения дискуссии об особенностях буржуйского машиностроения идём?Да пойдем канеш сходим!
Предлагай куда и время, я - за! Только шибко впатреблять не могу - на службу завтре.
А так всеми лапами за!

golod54
guru
Андрюх, привозится авто из немчины загоняют и говорят вы крутые официалы оцените состояние а мы за диагноз бабла немерено ибо точило дюже понтовое. Они подписались. Медный таз подкрался чуть ли не на следующий день. Ну и поскольку разговоры были очень правильные, без киношных понтов и ненармотивной лексики, а на высоко адвокатском языке, то решилось всё быстро. Наша контора только как сторонний магаз дал справку о стоимоти шорт блока, дабы принять наиболее экономически выгодное решение. Так что Россия территория на которой не действуют общепринятые правила гарантии 

Так что Россия территория на которой не действуют общепринятые правила гарантииДа не правила то действуют, но вот только чтобы они здоровым образом фунциклировали и одинаково ко всем, их нужно расписывать так, чтоб они были толщиной с войну и мир.![]()
ФедоровДругой
v.i.p.
Так что Россия территория на которой не действуют общепринятые правила гарантииМне доводилось замещать на период отпуска инженера по гарантии одного немецкого дилера.
Не надо мне рассказывать.
ФедоровДругой
v.i.p.
поражение?Я надеюсь присутствующие здесь(и модераторы в том числе)меня простят если я отвечу вам словами несраненной Фаины Георгиевны Раневской.
глаза иди протри, спорщик.
потом поспи, и утром подумай еще раз о процессе спора.
спорщик нашелся.
читать слова научись, а не фантазии в голове строить из прочитанного между строк.
"Пионэры,идите пожалуйста в жопу."
ТОП 5
1
2