Вот так Порше!
10025
123
Vs
Ресурс в япах дюже бОООООООООООООООООООльший.
был... щас не выгодно делать продукт с большим ресурсом - иначе не будет оборота на рынке
Andron_
ой, нинада этих баек...
Никаких баек.
Лишь сравнение состояния авто японского производства, предназначенных для разного рынка.
Статистическая обработка и вуаля.
Да и спец форумы (п оконкретным моделям) не дадут соврать.
ЛР тоёто каролло: сгнило больше, износ агрегатов больше, усталость металла больше.
Скажете - условия эксплуатации другие - возможно. Но я остаюсь при своем мнении.
Леопольд
[цитата А если просто жрет масло в пределах допуска производителя - то есть по литру на тыщу
да нету таких допусков. иначе - пруфлинк в студию.
Dimon
просто я думаю в японии более человеческое отношение к клиенту, и меньше временные интервалы по устранению проблем чем в нашерашке
Просто максимальная разрешённая скорость в жапании 100км/ч и штрафы конские и перездача дорогая.
Леопольд
А если просто жрет масло в пределах допуска производителя - то есть по литру на тыщу - есть шанс мотор забесплатно поменять?
Так в пределах допуска жеж. Все в норме, зачем менять.
Andron_
ага. то-то я смотрю каждый уважающий себя японовод стремится поменять машину через 2-3 года.
Причина не в ресурсе, и не нужно язвить на эту тему. :спок:
Dimon
был... щас не выгодно делать продукт с большим ресурсом - иначе не будет оборота на рынке
Согласен, тенденция есть. И тем не менее, ускоглазые все же лучше.
Andron_
[цитата А если просто жрет масло в пределах допуска производителя - то есть по литру на тыщу
да нету таких допусков. иначе - пруфлинк в студию.
Два ящика пива что есть? :спок:
Vs
ой, нинада этих баек...
Никаких баек.
Лишь сравнение состояния авто японского производства, предназначенных для разного рынка.
Статистическая обработка и вуаля.
Да и спец форумы (п оконкретным моделям) не дадут соврать.
ЛР тоёто каролло: сгнило больше, износ агрегатов больше, усталость металла больше.
Скажете - условия эксплуатации другие - возможно. Но я остаюсь при своем мнении.
да нету никакой статистики. и не может быть. есть сравнения десятка (в лучшем случае) эксплуатации машин разных годов выпуска.

И еще. Никто не знает, что делалось с японской тойотой в гарантийный период.

а условия действительно разные. япошка может зим не знала вообще, а наша можт московские реагенты месила 2 года.
Vs
покажи:улыб:

2 ящика пива за умение пользоваться гуглем - не надейся:улыб:
Andron_
да нету никакой статистики. и не может быть. а наша можт московские реагенты месила 2 года.
Статистика есть. И выработана еще тогда, когда "наших" ЛР еще и в помине не было.
Лично с вами дискус прекращаю.
Vs
Причина не в ресурсе, и не нужно язвить на эту тему. :спок:
причина в нежелании тратить деньги на обслуживание. ресурс авто до того момента, пока не нужно чинить, у каждого водителя свой.
кто-то чинит, когда "что-то постукивать начало", а большинство, когда "ой, помогите, встал там_то_там_то, колесо отпало, все развалилось, ой что же делать, что же делать".
Fielder
Ребяты!
Хорош бузить.
С праздником вас всех! :bottle: :agree:
Andron_
покажи:улыб:
2 ящика пива за умение пользоваться гуглем - не надейся :)
Вот пример - http://tis.bmwcats.com/doc1136562/
Куда завтра за пеффком подъезжать? :ухмылка:
Vs
Статистика есть.
приведи.

а.

ой.

ты ж дискус прекратил.

беда-беда.
Vs
Статистика есть. И выработана еще тогда, когда "наших" ЛР еще и в помине не было.
поддержу, например такая статистика есть по более частым проблемам с ужором масла с авенсисами собраными в англии, или таже проблема с QG18 на примерах испанской сборки, что почему то не наблюдается с данным пихлом из японии
Vs
на заборе тоже написано. ссылку на инструкцию по эксплуатации M5 в студию, пожалуйста.
Dimon
Статистика есть. И выработана еще тогда, когда "наших" ЛР еще и в помине не было.
поддержу,
А вот и статистика. :хехе:
Andron_
на заборе тоже написано. ссылку на инструкцию по эксплуатации M5 в студию, пожалуйста.
Это будет стоить дороже 2-х ящиков пива, согласен? :злорадство:
Я тебе даже саму инструкцию привезу почитать. :злорадство:
Или отделаемся двумя ящиками? :злорадство:
Vs
я вроде тебе про гугль написал.

повторить еще разок?
Andron_
я вроде тебе про гугль написал.

повторить еще разок?
Да хоть в бабушкиной библиотеке. :хехе:
Vs
ОБС в бибилиотеке увидел.
инструкции не увидел.

если все же очень инстересно, вот инструкция User Manual M5
ни о каких допусках там речи не идет. только о порядке долива.
Andron_
"да нету таких допусков. иначе - пруфлинк в студию. " (с).
Те ссылки, что привел я и их массовость и однозначность все же вам ни о чем не говорят и вы заставляете меня рыться все же в том, что когда то изучал и искать конкретный абзац?
Хорошо, я могу это сделать, но ваша ссылка на мануал не на русском, а в контексте именно машины адаптированные под наш рынок (я думаю все с этим согласятся - изначально речь шла именно о таких машинах).
Я подозреваю, что привезя вам сервисную книжку с инструкцией по эксплуатации (конкретного реально существующего автомобиля), вы потребуете от меня нотариальных заверений + печатями завода-изготовителя дабы не оказаться не правым.
Ну чтож, дело ваше.
В дальнейшем все споры с вами считаю по меньшей мере несерьезными.
Vs
ну, вот смотри...
да ладно, че "вы" то сразу.

ссылки на статистику ты не привел.
ссылки на сервисную книжку - не привел. только отрывки из форумов, где "от 1000 до 1500 мл", причем все эти ответчики вряд ли видели вживую салонный М5.

ты предлагаешь привезти инструкцию бумажную. а зачем? я и так смогу жить с мыслью, что "в интернете кто-то не прав". Ну, привезешь - будет клево. Интереснее будет, если выложишь скан - другие посмотрят.

только одна проблемка... разве M5 когда-то поставлялись в Россию официально?
Andron_
разве M5 когда-то поставлялись в Россию официально?
Я не говорю об М5.
Я говорю лишь о том, что для некоторых моделей ДВС БМВ, поставляющихся в Россию, расход 1л. на 1000 км. - это норма. Точка. Доказать документально могу. Но не за два ящика пива.

Если нет желания признавать поражение в споре - дело хозяйское.
Andron_
я и так смогу жить с мыслью, что "в интернете кто-то не прав".
Я тоже. Но есть черта мужского характера. Все описал выше.
Vs
ааа... ну понятно.

это как со статистикой про японцев. все говорят, но никто не видел.
Andron_
ааа... ну понятно.

это как со статистикой про японцев. все говорят, но никто не видел.
Хех.
Ну хорошо.
Только вот если ты не готов за теперешнее поражение поставить таки 2 ящика, то готов ли будешь потом, при более аргументированных доказательствах мною сказанного, поставить на кон больше?

Тьху, вопщем непойми чё и билиберда...
Еще раз тьху - зацепился потом отъезжает...

Уважаю Дядьвасю и камрада, с кем спорили про давление в шинах - проспорили - так с честью проставились (что и я собственно делал).
А так... ну, несерьезно както и неинтересно... :nea.gif:
Vs
Но есть черта мужского характера. Все описал выше.
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
это та же, что у тех, кто на рынке доказывает "не бита, не крашена?"
Andron_
Но есть черта мужского характера. Все описал выше.
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
это та же, что у тех, кто на рынке доказывает "не бита, не крашена?"
Я то тем на рынке точно докажу что бита и крашена, а вот с твоей стороны пока ничего опровергающего не увидел. :ухмылка:
Да и ответа, согласен ли на более высокую ставку тоже. :death:

Антиреспегд. Все, всех с праздником, удаляюсь.
Vs
поражение?

глаза иди протри, спорщик.
потом поспи, и утром подумай еще раз о процессе спора.

спорщик нашелся.

читать слова научись, а не фантазии в голове строить из прочитанного между строк.
Andron_
читать слова научись, а не фантазии в голове строить из прочитанного между строк.
Мде...
Интеллегенция мельчает... :death:

А что мне делать и куда идти я и сам знаю, и прошу заметить, другим не советую. :хехе:
Vs
...
Никаких баек.
Лишь сравнение состояния авто японского производства, предназначенных для разного рынка.
....
Вова, в таких случаях, я сразу же представляю себе отдельный конвеер на заводе, где специально криворукие роботы вместе с такими же анальнорукими покемонами собирают из бракованых деталей экспортные авто...
Дабы поддерживать истинное императорское качество и перекупам в далекой России было о чем втирать доверчивым лошкам...
Fielder
порш каен отличная машина. мощьная, комфортная. но для езды в Германии и США.
Там где сервисы на каждом шагу.

У нас и спецов по ним очень мало (даже у официалов) и содержание может за пару лет на стоимость 7-летнего каена накапать.

Движки у них оппозитные и ломаются гораздо гораздо чаще тех же субаровских. Очень капризны к маслу и перегреву. Так скажем не для гонок машина а для того чтобы пару раз на автобане кого то обогнать. Да и вообще поршовские движки такое ощущение что одноразовые.

Электроника то же очень капризная. У друга глюканула на Алтае. на ровном месте. еле нашли эвакуатор. Кучу он отдал за него и отдых попортился. Когда мастера нашли нормального, работа была минут на 30, как расказывали. Тфу... япа бы на мете можно было починить, а уазик проволкой перемотать и до новосиба гнать.

а вообще кто из знакомых кто каен имеет, продает как только гарантия оканчивается. ибо на запчасти ценник не гуманный даже для состоятельных людей. Вот почему очень много каенов продается с пробегос 100-110 тыс.
Dogmatic
Чушь собачья, папаша, у порше все двиглы поименно переписаны.
Неужто кто-то всерез верит, что у них ресурс меньше пресловутой бочки:улыб:
Там, в Штутгарде не идиоты сидят же.
Иначе, скажите мне, как эти люди умудрились продавать больше всех в мире этих каейен из всех соклассников...
Если они такое дерьмо-то....
Я уж молчу, как они умудрились сделать последний релиз 911-й... Это же святые люди делали. Это же шедевр...
Борт 247
Чушь собачья, папаша, у порше все двиглы поименно переписаны.
Неужто кто-то всерез верит, что у них ресурс меньше пресловутой бочки:улыб:Там, в Штутгарде не идиоты сидят же.
Иначе, скажите мне, как эти люди умудрились продавать больше всех в мире этих каейен из всех соклассников...
Если они такое дерьмо-то....
Я уж молчу, как они умудрились сделать последний релиз 911-й... Это же святые люди делали. Это же шедевр...
Поддержу, товарищ брал нового, пробег за три года 120000 км, масло, бензин и всё пожалуй.
Борт 247
Иначе, скажите мне, как эти люди умудрились продавать больше всех в мире этих каейен из всех соклассников...
Если они такое дерьмо-то....
А если учесть, что платформа у Кайена от Туарега, который в пару тройку раз дешевле, то получается, что они и вовсе умнички.
solo
...
Никаких баек.
Лишь сравнение состояния авто японского производства, предназначенных для разного рынка.
....
Вова, в таких случаях, я сразу же представляю себе отдельный конвеер на заводе, где специально криворукие роботы вместе с такими же анальнорукими покемонами собирают из бракованых деталей экспортные авто...
Нет, просто разные ориентиры.
Пример - экспортные ВАЗы. В это то хоть кто-то верит, что их качество было немного другим? :хехе:
Fielder
Во понаписали-то! Да ладно, чо вы копья ломаете? Есть мнение, что к нам поставляется... не совсем кондишный товарец. Который к тому же от наших условий/бензина/кривых рук/отсутствия мозгов вообще разваливается через месяц. Из серии - "Хррр!" - сказала пила. "А-а-а, б...ля!" - сказали мужики! ИМХО
Vs
>Пример - экспортные ВАЗы. В это то хоть кто-то верит, что их качество было немного другим?

Пример неправильный..
Ибо в СССР, действительно, можно было организовать сборку машин улучшенного качества трезвыми сборщиками + отдельная система контроля качества комплектующих(на всех этапах)- государственный знак качества..

Т.е. речь идет не об ухудшении качества производимой продукции, как, теоретически, происходит в Японии со слов апологетов подлинно императорского качества, а об улучшении.

Тем более, объемы экспорта ВАЗа и той же Субары, думаю, несравнимы.
Говорю про Субару, бо как сам владаю таким аутом, собранным в Японии для Германии.

Ну и про уровень роботизации нашего производства и японского, думаю, даже упоминать не стоит....
solo
Лан, не будем разглагольствовать, при встрече напомни - выложу все тезисы и факты. :agree:
Andron_
если все же очень инстересно, вот инструкция User Manual M5
ни о каких допусках там речи не идет. только о порядке долива.
О допусках нет, но на странице 212 написано: "Потребление масла зависит от условий и техники вождения."
Мало того в машине предусмотрен специальный датчик уровня масла, работающий в реальном времени.
То есть производитель изначально уверен в том, что машина будет жрать масло не так ли?
Vs
Володя, ты вчера так и не ответил, вечером сегодня в печку лавочку в сибикий мол для продолжения дискуссии об особенностях буржуйского машиностроения идём?
Andron_
это конечно лишь форум
но для практически новых машин звучат цифры расхода масла - "кварта на 600-800 миль", "кварта на 1300" миль...
Да и заглавный пост звучит на русском в вольном переводе - "жрала, жрет, и должна жрать...".
golod54
Работая на дилера VAG выполнял процедуру контроля расхода масла.
Процедура подробно описана в дилерском мануале.
1.Слить масло с прогретого двигателя.
2.Взвесить слитое масло.
3.залить масло в двигатель.
4.опечатать заливную горловину и сливную пробку а так же масляный щуп.
5.записать показания одометра.
После этого автомобиль отдается клиенту для контрольного пробега.
После контрольного пробега масло сливается и взвешивается.
Результаты передаются инженеру по гарантии.
golod54
Володя, ты вчера так и не ответил, вечером сегодня в печку лавочку в сибикий мол для продолжения дискуссии об особенностях буржуйского машиностроения идём?
Да пойдем канеш сходим!
Предлагай куда и время, я - за! Только шибко впатреблять не могу - на службу завтре.
А так всеми лапами за! :nom:
ФедоровДругой
Андрюх, привозится авто из немчины загоняют и говорят вы крутые официалы оцените состояние а мы за диагноз бабла немерено ибо точило дюже понтовое. Они подписались. Медный таз подкрался чуть ли не на следующий день. Ну и поскольку разговоры были очень правильные, без киношных понтов и ненармотивной лексики, а на высоко адвокатском языке, то решилось всё быстро. Наша контора только как сторонний магаз дал справку о стоимоти шорт блока, дабы принять наиболее экономически выгодное решение. Так что Россия территория на которой не действуют общепринятые правила гарантии :biggrin:
golod54
Так что Россия территория на которой не действуют общепринятые правила гарантии :biggrin:
Да не правила то действуют, но вот только чтобы они здоровым образом фунциклировали и одинаково ко всем, их нужно расписывать так, чтоб они были толщиной с войну и мир.
golod54
Так что Россия территория на которой не действуют общепринятые правила гарантии
Мне доводилось замещать на период отпуска инженера по гарантии одного немецкого дилера.
Не надо мне рассказывать.
Andron_
поражение?

глаза иди протри, спорщик.
потом поспи, и утром подумай еще раз о процессе спора.

спорщик нашелся.

читать слова научись, а не фантазии в голове строить из прочитанного между строк.
Я надеюсь присутствующие здесь(и модераторы в том числе)меня простят если я отвечу вам словами несраненной Фаины Георгиевны Раневской.

"Пионэры,идите пожалуйста в жопу."