На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Villka
activist
В этом месте я должна пожалеть или порадоваться, что я НЕ Алена Владиславовна? Мне повезло или нет? Тут, на форуме, есть люди, кто знает меня лично. Ну не Алена я, и уж тем более не Владиславовна.
Константин_nsk
activist
Это было простое предположение)) ну, НЕ Алёна, так НЕ Алёна)) НЕ Владиславовна, так НЕ Владиславовна...

Villka
activist
Очередной раз пальцем в небо, да?
Устроили тут свару какую-то. Такое ощущение, что в городе две автошколы - Фаворит и Автолада. На самом деле всё гораздо проще - человек пойдет учиться туда, куда ему ездить (ходить) удобнее и цена по карману. А если там еще и друг/подружка учились, так и вообще никаких раздумий. О чем тут рядиться? Кто плох, кто еще хуже? Тут никакой пиар не поможет, ни черный ни белый. Все автошколы в Новосибирске сейчас в практически равных и очень непростых условиях. Работать надо, а не болтать. Может займемся уже делом?
Устроили тут свару какую-то. Такое ощущение, что в городе две автошколы - Фаворит и Автолада. На самом деле всё гораздо проще - человек пойдет учиться туда, куда ему ездить (ходить) удобнее и цена по карману. А если там еще и друг/подружка учились, так и вообще никаких раздумий. О чем тут рядиться? Кто плох, кто еще хуже? Тут никакой пиар не поможет, ни черный ни белый. Все автошколы в Новосибирске сейчас в практически равных и очень непростых условиях. Работать надо, а не болтать. Может займемся уже делом?
Константин_nsk
activist
Может займемся уже делом?Што это вы имеете ввиду???))

livian
guru
Это вам еще повезло, что вы экзамен ждали в помещении... в прошлом году народ в -30 на улице скакал...Ожидал своей очереди на город:-)
человек пойдет учиться туда, куда ему ездить (ходить) удобнее и цена по карману.+100
Этим всё сказано и тему можно закрыть.
автоинструктор
activist
Где и как можно одновременно обучаться на категория А и B? Как я понимаю в этом случае теория сдается один раз?В двенадцатое училище обратитесь, на Ватутина 61-А
Сейчас читают
Кавалерийская,3
255542
1000
Вкладыши от жвачек :)
156272
192
Лук. Просто Лук. Без политики.
154696
1000
Константин_nsk
activist
+1 Хорошая школа! Инструкторов только жаль... гопников (будущих авто-механиков из училища) вынуждены учить))Где и как можно одновременно обучаться на категория А и B? Как я понимаю в этом случае теория сдается один раз?В двенадцатое училище обратитесь, на Ватутина 61-А


Flypuppy
activist
Училась в "Мегаполисе" на Челюскинцев, неделю назад права получила, город со второго раза.
Впечатления строго положительные.
Администратор Любовь Анатольевна - золото, всегда в курсе происходящего, поможет, подскажет; преподаватель теории Сергей Николаевич - отличный дядечка, с юмором, спокойный, знающий и опытный, он же занимается на автодроме с "автоматчиками"; были занятия с психологом; первую мед.помощь преподавала врач из Больницы скорой помощи.
Как ругается матом инструктор - слышала два раза, оба не в свой адрес: на дороге, когда ретивый газелист решил мне рассказать (нецензурно, эсэссна), что и как я тут делаю, и второй в похожей ситуации. Хоть автодром и расположен, мягко сказать, неблизко, ни разу не ездила туда общественным транспортом.
На экзамены нас отвозили заказанным школой микроавтобусом, после автодрома машины гуськом одна за одной ездили и курсантов перевозили, так что никто не мёрз.
Оплата: за теорию отдельно, инструктору отдельно, 150 руб. академический час, сколько наездишь. Кто-то больше 50 часов катается, кто-то меньше, по надобности. Машины на любой вкус - иномарки, нашимарки, правый-левый руль, механика-автомат.
В общем, мне понравилось
Впечатления строго положительные.
Администратор Любовь Анатольевна - золото, всегда в курсе происходящего, поможет, подскажет; преподаватель теории Сергей Николаевич - отличный дядечка, с юмором, спокойный, знающий и опытный, он же занимается на автодроме с "автоматчиками"; были занятия с психологом; первую мед.помощь преподавала врач из Больницы скорой помощи.
Как ругается матом инструктор - слышала два раза, оба не в свой адрес: на дороге, когда ретивый газелист решил мне рассказать (нецензурно, эсэссна), что и как я тут делаю, и второй в похожей ситуации. Хоть автодром и расположен, мягко сказать, неблизко, ни разу не ездила туда общественным транспортом.
На экзамены нас отвозили заказанным школой микроавтобусом, после автодрома машины гуськом одна за одной ездили и курсантов перевозили, так что никто не мёрз.
Оплата: за теорию отдельно, инструктору отдельно, 150 руб. академический час, сколько наездишь. Кто-то больше 50 часов катается, кто-то меньше, по надобности. Машины на любой вкус - иномарки, нашимарки, правый-левый руль, механика-автомат.
В общем, мне понравилось

Константин_nsk
activist
Харе их пиарить уже)) у них тоже есть недочёты)) 

инструктор
activist
Харе их пиарить уже)) у них тоже есть недочёты))Они есть и у нас, но Мы над ними работаем .---В рабочем порядке.![]()

Flypuppy
activist
Харе их пиарить уже))Тут вроде как отучившиеся в разных автошколах люди мнениями делятся, не?
у них тоже есть недочёты))Возможно. Но на себе, как ученик, не испытала.![]()
MerryWalker
junior
"Оплата: за теорию отдельно, инструктору отдельно, 150 руб. академический час, сколько наездишь. Кто-то больше 50 часов катается, кто-то меньше, по надобности. Машины на любой вкус - иномарки, нашимарки, правый-левый руль, механика-автомат."
Ну в Автоладе тоже отдельно за теорию, отдельно за практику. Вот только не дают откатывать даже оплаченные часы - на экзамен все группы идут с меньше чем 40 часами (что много раз уже говорилось) - да и те накатывают больше чем за месяц (считайте сами: в среднем 4 часа в неделю). Сами инструкторы говорили, что в таком режиме трудно наработать навыки: слишком мало часов в среднем - навыки со временем теряются.
Внезапно вспомнил ещё одну "мелочь": если с первого раза экзамен не сдал, то последующие часы и экзамены катаются не на той машине, на которой начинал, а на любой, какая попадётся. Машины в Автоладе в основном и внезапно пятёрки, но у каждой из них настройки сцепления, газа, тормоза и рычагов переключения передач внезапно достаточно сильно отличаются, что только добавляет внезапности во время сдачи вождения.
Что же касается дополнительного времени, то только, как они это называют, "коммерческие" часы в частном порядке у инструкторов внезапно по 500 руб/час. Мой инструктор в конце обучения внезапно предлагал по такой цене 10 часов (и это при том, что у меня оставалось 12 часов оплаченных - их я потом месяца два откатывал).
Погуглив, внезапно нашёл инфу про то, как обстоит дело с водительскими правами в стране тупых ("Как получить права в Америке") - дичайше плакалЪ, например... "Ну тупые, блин, ну какие же они тупые" - вы тока вдумайтесь, чавося учудили: сначала учатся водить, а потом внезапно на права сдают (!11) При этом и теорию учат самостоятельно, и водить учатся практически сами (и стоит это там долларов 9) - ну чё с тупых-то взять.
То ли дело у нас, у умных: мы сначала экзамены сдаём, а потом ужо и учися - не хочу. Специально спрашивал у инструкторов, если каким-то чудом сдам на права, как потом научиться водить-то? Внезапно отвечали, что от 1 до 2 месяцев по городу по нескольку часов каждый день - совершенно странным образом это время внезапно совпадает со временем, которое даётся на обучение америкосам )))
Внезапно мысль: для того, чтобы сдать на права надо уметь водить, а вождение авто - это навык, внезапно доведённый до автоматизма. Но чтобы наработать навык, надо водить. А теперь догадайтесь с трёх раз, чаво надо, чтобы водить? Прально: права на вождение авто. А для того, чтобы получить права, надо уже уметь водить...
И тут уже есть решение: внезапно "автошколы".
Дано: говорящая голова, которая в течении 2 месяцев будет создавать видимость обучения, нудно пересказывая наизусть тонкую книжицу ПДД (за половину оплаты "обучения" по прайсу Автолады) - хотя сдавать теорию надо будет по билетам, а для подготовки по ним нужна совсем другая методика. Да и сложны не столько сами правила, сколько умение применять их на практике, для чего навыки вождения должны быть доведены до автоматизма, и 50 часов, как внезапно выяснится, для этого катастрофически не хватат. "Шо делать? Гыпс сымают, клыэнт уезжае", а авто, блин, ужо в гараже!11
И внезапно решение: "коммерция" по 500 руб/час или, что, возможно, почти одно и то же, ст.291 УК РФ.
"И вот тут многие спрашивают": как научиться водить, если в "автошколах" этому не учат, а получить права можно только в "автошколе"?
На мой взгляд, в "автошколу" надо приходить ужо внезапно володеющим базовыми навыками управления: трогание, переключение передач, езда задним ходом должны быть освоены - если этого не будет, вы не сможете сосредоточиться на дорожной обстановке и применить бесценные знания по теории, полученные вами за половину оплаты за "обучение", а, значит, не сможете сдать экзамен и получить права на вождение для обучения вождению.
Ну в Автоладе тоже отдельно за теорию, отдельно за практику. Вот только не дают откатывать даже оплаченные часы - на экзамен все группы идут с меньше чем 40 часами (что много раз уже говорилось) - да и те накатывают больше чем за месяц (считайте сами: в среднем 4 часа в неделю). Сами инструкторы говорили, что в таком режиме трудно наработать навыки: слишком мало часов в среднем - навыки со временем теряются.
Внезапно вспомнил ещё одну "мелочь": если с первого раза экзамен не сдал, то последующие часы и экзамены катаются не на той машине, на которой начинал, а на любой, какая попадётся. Машины в Автоладе в основном и внезапно пятёрки, но у каждой из них настройки сцепления, газа, тормоза и рычагов переключения передач внезапно достаточно сильно отличаются, что только добавляет внезапности во время сдачи вождения.
Что же касается дополнительного времени, то только, как они это называют, "коммерческие" часы в частном порядке у инструкторов внезапно по 500 руб/час. Мой инструктор в конце обучения внезапно предлагал по такой цене 10 часов (и это при том, что у меня оставалось 12 часов оплаченных - их я потом месяца два откатывал).
Погуглив, внезапно нашёл инфу про то, как обстоит дело с водительскими правами в стране тупых ("Как получить права в Америке") - дичайше плакалЪ, например... "Ну тупые, блин, ну какие же они тупые" - вы тока вдумайтесь, чавося учудили: сначала учатся водить, а потом внезапно на права сдают (!11) При этом и теорию учат самостоятельно, и водить учатся практически сами (и стоит это там долларов 9) - ну чё с тупых-то взять.
То ли дело у нас, у умных: мы сначала экзамены сдаём, а потом ужо и учися - не хочу. Специально спрашивал у инструкторов, если каким-то чудом сдам на права, как потом научиться водить-то? Внезапно отвечали, что от 1 до 2 месяцев по городу по нескольку часов каждый день - совершенно странным образом это время внезапно совпадает со временем, которое даётся на обучение америкосам )))
Внезапно мысль: для того, чтобы сдать на права надо уметь водить, а вождение авто - это навык, внезапно доведённый до автоматизма. Но чтобы наработать навык, надо водить. А теперь догадайтесь с трёх раз, чаво надо, чтобы водить? Прально: права на вождение авто. А для того, чтобы получить права, надо уже уметь водить...
И тут уже есть решение: внезапно "автошколы".
Дано: говорящая голова, которая в течении 2 месяцев будет создавать видимость обучения, нудно пересказывая наизусть тонкую книжицу ПДД (за половину оплаты "обучения" по прайсу Автолады) - хотя сдавать теорию надо будет по билетам, а для подготовки по ним нужна совсем другая методика. Да и сложны не столько сами правила, сколько умение применять их на практике, для чего навыки вождения должны быть доведены до автоматизма, и 50 часов, как внезапно выяснится, для этого катастрофически не хватат. "Шо делать? Гыпс сымают, клыэнт уезжае", а авто, блин, ужо в гараже!11
И внезапно решение: "коммерция" по 500 руб/час или, что, возможно, почти одно и то же, ст.291 УК РФ.
"И вот тут многие спрашивают": как научиться водить, если в "автошколах" этому не учат, а получить права можно только в "автошколе"?
На мой взгляд, в "автошколу" надо приходить ужо внезапно володеющим базовыми навыками управления: трогание, переключение передач, езда задним ходом должны быть освоены - если этого не будет, вы не сможете сосредоточиться на дорожной обстановке и применить бесценные знания по теории, полученные вами за половину оплаты за "обучение", а, значит, не сможете сдать экзамен и получить права на вождение для обучения вождению.
автоинструктор
activist
"Оплата: за теорию отдельно, инструктору отдельно, 150 руб. академический час, сколько наездишь. Кто-то больше 50 часов катается, кто-то меньше, по надобности.....
Программа подготовки водителей кат"В" не предусматривает, менее 50 часов вождения автомобиля. И час практического занятия должен быть 60 мин. Мухлюют школы.
Программа подготовки водителей кат"В" не предусматривает, менее 50 часов вождения автомобиля. И час практического занятия должен быть 60 мин. Мухлюют школы.
Константин_nsk
activist
И час практического занятия должен быть 60 мин. Мухлюют школы.Э-э-э-э! Не "пали" контору! 45 мин - 1 час!

автоинструктор
activist
Программу подготовки водителей почитайте, с самого начала - там всё написано.
MrsWolovitz
member
Программа подготовки водителя - примерная, в ней минимум указан, во-первых. Во-вторых, в приказе минобрнауки об утверждении этой примерной программы не сказано, какой именно час, академический или астрономический. Вот этой неточностью и пользуются автошколы. Выбор за курсантом - или искать автошколу с вождением по астрономическим часам, либо соглашаться на академические.
Мишаня
born in the ussr
ннп.
Комрадес, (МэриУокер, Константин_нск и иже с ними).
Дайте докину свои пять центов про Автоладу, ибо уж больно давно слежу за этим топиком. Так сложилось, что не по наслышке знаю положение дел в в этой Автошколе. Всем страждущим и охотникам до скандалов, интриг и расследований прямо скажу: эта автошкола - одна из образцовых как в плане ведения бизнеса, так и в плане подхода к обучению и пестованию курсантов. Сам права получал давным давно, но многим знакомым я рекомендовал (и буду это делать впредь) данную автошколу. Кто меня знает лично, тот подтвердит: в глаза смотреть и отвечать за свои слова - я умею.
2 Модеры. Тёма, Борт ! Отцы ! Мне кажется, что данный топ уже перешёл плоскость "посоветуйте выбор автошколы" и постепенно заваливается в плоскость "Сам дурак" и "Автошкола Автолада - худшее вселенское зло". Может прикрыть/снести топ к чертовой матери ?!
Комрадес, (МэриУокер, Константин_нск и иже с ними).
Дайте докину свои пять центов про Автоладу, ибо уж больно давно слежу за этим топиком. Так сложилось, что не по наслышке знаю положение дел в в этой Автошколе. Всем страждущим и охотникам до скандалов, интриг и расследований прямо скажу: эта автошкола - одна из образцовых как в плане ведения бизнеса, так и в плане подхода к обучению и пестованию курсантов. Сам права получал давным давно, но многим знакомым я рекомендовал (и буду это делать впредь) данную автошколу. Кто меня знает лично, тот подтвердит: в глаза смотреть и отвечать за свои слова - я умею.
2 Модеры. Тёма, Борт ! Отцы ! Мне кажется, что данный топ уже перешёл плоскость "посоветуйте выбор автошколы" и постепенно заваливается в плоскость "Сам дурак" и "Автошкола Автолада - худшее вселенское зло". Может прикрыть/снести топ к чертовой матери ?!
MerryWalker
junior
"Дайте докину свои пять центов про Автоладу... Так сложилось, что не по наслышке знаю положение дел в в этой Автошколе... Сам права получал давным давно, но многим знакомым я рекомендовал (и буду это делать впредь) данную автошколу.
...Мне кажется, что данный топ уже перешёл плоскость "посоветуйте выбор автошколы" и постепенно заваливается в плоскость "Сам дурак" и "Автошкола Автолада - худшее вселенское зло". Может прикрыть/снести топ к чертовой матери ?!"
Чавойта как-то маловато аргументов даже для сироты ))) Так зойчем же ви "заваливаете" темку в "плоскость "сам дурак"?
Тов. Мишаня г-н Cверщевский, а могыбыть усё гораздо проще? )))
...Мне кажется, что данный топ уже перешёл плоскость "посоветуйте выбор автошколы" и постепенно заваливается в плоскость "Сам дурак" и "Автошкола Автолада - худшее вселенское зло". Может прикрыть/снести топ к чертовой матери ?!"
Чавойта как-то маловато аргументов даже для сироты ))) Так зойчем же ви "заваливаете" темку в "плоскость "сам дурак"?
Тов. Мишаня г-н Cверщевский, а могыбыть усё гораздо проще? )))
Leela_la
member
может кто уже написал про эту школу (сори, лень читать всю ветку), но всё таки расскажу о своём опыте.
Училась в АВТОЛАЙНе. Учитель по теории отличный, инстркутора хорошие, автодром один из самых лучших.. С оплатой всё чисто и прозрачно: платила 14000 рэ и больше ни копейки.. Спокойно откатала все часы...
Но ложка дёгтя есть..куда ж без неё... А дело в том, что прописки новосибирской я не имею, поэтому мнк предложили 2 варианта: сделать временную или сдавать у себя (на Алтае).. Второй вариант мне был больше по0душе, т.к сдать экзамен там намного легче. Неоднократно спрашивала в автошколе "Не будет проблем у меня? Всё ровно пройдет?".. Меня уверяли, что выдадут ВСЕ необходимые документы и я спокойно сдам экзамен у себя.... По факту вышло не так... Документов ГАИ по месту моей прописки было недостаточно, отправили за дополнительными.. Школа их предоставить мне не смогла, виновато развели руками только. Пошла в ГАИ Новосибовское, - тоже ничем помочь не смогли. В итоге ГАИ с Алтая делали официалный запрос сюда
вообщем до сих пор жду и мечтаю о правах))) Получить то их я получу, но нервишки свои потреплю немного))))
Училась в АВТОЛАЙНе. Учитель по теории отличный, инстркутора хорошие, автодром один из самых лучших.. С оплатой всё чисто и прозрачно: платила 14000 рэ и больше ни копейки.. Спокойно откатала все часы...
Но ложка дёгтя есть..куда ж без неё... А дело в том, что прописки новосибирской я не имею, поэтому мнк предложили 2 варианта: сделать временную или сдавать у себя (на Алтае).. Второй вариант мне был больше по0душе, т.к сдать экзамен там намного легче. Неоднократно спрашивала в автошколе "Не будет проблем у меня? Всё ровно пройдет?".. Меня уверяли, что выдадут ВСЕ необходимые документы и я спокойно сдам экзамен у себя.... По факту вышло не так... Документов ГАИ по месту моей прописки было недостаточно, отправили за дополнительными.. Школа их предоставить мне не смогла, виновато развели руками только. Пошла в ГАИ Новосибовское, - тоже ничем помочь не смогли. В итоге ГАИ с Алтая делали официалный запрос сюда


Мишаня
born in the ussr
*устало*
Комрад МэриУокер. Таки ви и вправду считаете, что выданные благодарственные письма моей компании пошли зачетом моему положительному отзыву об Автоладе? Ну что же ви так меленько оценили и меня и Автоладу ?
Еще раз - в отличии от я умею смотреть людям в глаза и за свои слова отвечать открыто. И, повторюсь, я знаю - про что говорю
Комрад МэриУокер. Таки ви и вправду считаете, что выданные благодарственные письма моей компании пошли зачетом моему положительному отзыву об Автоладе? Ну что же ви так меленько оценили и меня и Автоладу ?
Еще раз - в отличии от я умею смотреть людям в глаза и за свои слова отвечать открыто. И, повторюсь, я знаю - про что говорю
Учитель по теории отличный, инстркутора хорошие, автодром один из самых лучших..А можно критерии и методологию сравнения?

Константин_nsk
activist
эта автошкола - одна из образцовых как в плане ведения бизнеса, так и в плане подхода к обучению и пестованию курсантов.Ага))) и это при "бегущих" оттуда, последних, хороших инструкторов. Так не бывает. Кадры решают всё.

Vs
censored
Да эт понятно что всяк кулик свое болото...
Вот моя славная автошкола давно закрылась.
Щас ее теска фунциклирует.
Кто с какой школой больше знаком, ее и хвалит за отсутствием материала для сравнения.
А если подходить абстрактно - просто смотреть хотябы что творится на дорогах.
Как рас3,14здяи инструктора запрокинув спинку курят и трепятся по телефону, а блондинка в это время пытается повернуть налево на сложном перекрестке? Что за автошкола - да не помню.
Если для кого важно - могу фотать (благо фотег всегда с собой
).
Только потом без обид.
Или школа, у которой на авто из всех стопов только центральный работает - эт нормально?
Ибо каков учитель (каким он себя преподносит), таков и ученик. Рас3,14здяи порождают рас3,14здяев.
Спасибо моим учителям - Юрий Николаевич и Иван Иванович. Автошкола "Вираж".
Вот моя славная автошкола давно закрылась.
Щас ее теска фунциклирует.
Кто с какой школой больше знаком, ее и хвалит за отсутствием материала для сравнения.
А если подходить абстрактно - просто смотреть хотябы что творится на дорогах.
Как рас3,14здяи инструктора запрокинув спинку курят и трепятся по телефону, а блондинка в это время пытается повернуть налево на сложном перекрестке? Что за автошкола - да не помню.
Если для кого важно - могу фотать (благо фотег всегда с собой

Только потом без обид.
Или школа, у которой на авто из всех стопов только центральный работает - эт нормально?
Ибо каков учитель (каким он себя преподносит), таков и ученик. Рас3,14здяи порождают рас3,14здяев.
Спасибо моим учителям - Юрий Николаевич и Иван Иванович. Автошкола "Вираж".

Константин_nsk
activist
Как рас3,14здяи инструктора запрокинув спинку курят и трепятся по телефону, а блондинка в это время пытается повернуть налево на сложном перекрестке?А пусть к самостоятельности привыкает))


А можно критерии и методологию сравнения?личное ощущение)) и только)) Вобщем, мне там понравилось)![]()
пс90
activist
года два-три назад "отучился" по быстрой программе и сразу с получением прав где-то в районе кирзавода, там автогараж чтоли какой-то был большой. Точно не помню. 
А контакты тех добродеятелей растерял... У кого есть контакты, кто там щас "обучает быстро" - закиньте в личку.

А контакты тех добродеятелей растерял... У кого есть контакты, кто там щас "обучает быстро" - закиньте в личку.
Константин_nsk
activist
В автолицей)) там "добродеятелей"... хоть комбайном коси! 

Константин_nsk
activist
Sorry, не слежу за новостями)) а что, её прикрыли вместе с дебютом??? 

автоинструктор
activist
Прикрыть не прикрыли, а "быстро учить"перестали. Сомнительное было "счастье".
PANik
member
В своё время училяся в Учебном центре ГУВД. тот что на ипподроме. Выбирал именно по цене. Падал на телефон и обзванивал всех подряд! Дешевле не было. Автодром ВАЗ 06, город Нексия. Учиться пошел чтоб легализоваться ))))) Откатал всё. сдал. Инструкторы... вменяемые, но было это в 2006-м, как сейчас там - врать не буду.
Константин_nsk
activist
Прикрыть не прикрыли, а "быстро учить"перестали. Сомнительное было "счастье".Блин, надо мужикам сказать))

автоинструктор
activist
В своё время училяся в Учебном центре ГУВД. тот что на ипподроме. Выбирал именно по цене. Падал на телефон и обзванивал всех подряд! Дешевле не было. Автодром ВАЗ 06, город Нексия. Учиться пошел чтоб легализоваться ))))) Откатал всё. сдал. Инструкторы... вменяемые, но было это в 2006-м, как сейчас там - врать не буду.Не учат больше в Учебном центре ГУВД, а автодром их использует "Ягуар".
Инsтруктоr
member
Я даже знаю фамилию человека про которого ты говоришь. Морозов. Угадал?
Инsтруктоr
member
На территории бывшего учебного центра( сейчас там полк ППС),находятся 2 автодрома. В "Ягуаре" никогда небыло ВАЗ 2106.
Константин_nsk
activist
Я даже знаю фамилию человека про которого ты говоришь. Морозов. Угадал?Вы о чём?

Инsтруктоr
member
Да так,ни о чем. Как на автодром поедешь,зацепи с собой пару пакетов соли.
MerryWalker
junior
"*устало*
Комрад МэриУокер. Таки ви и вправду считаете, что выданные благодарственные письма моей компании пошли зачетом моему положительному отзыву об Автоладе? Ну что же ви так меленько оценили и меня и Автоладу ?"
*Весело (ибо merry)*
Зойчем же ви продолжаете "изображать сироту", ведь делать это вам, по-вашей же подписи, "всё труднее"? Очевидно ведь, что дело не в самих письмах, а в том, что из них следует - что ви, г-н Исполнительный Директор Мишаня, "не халявщик, ви - партнёр" славной троицы славных автошкол "Автолада", "Автолайн" и "Партнёр". Так что ваше, казалось бы, столь меленькое мнение, не имеющее под собой даже опыта обучения в этих автошколах (и тем самым напоминающее забавное "йа пастернаку не читал, но своё мнение скажу") внезапно проявляет глубенький такой корыстный интерес )))
"Еще раз - в отличии от я умею смотреть людям в глаза и за свои слова отвечать открыто. И, повторюсь, я знаю - про что говорю"
В этом вашем умении как раз никто и не сомневается, хотя до искусства рублёвсковской нищеты "смотреть людям в глаза" из крохотных окошек своих утлых хибарок вам, конечно, ещё далеко. Да и по поводу "ещё раз" и "повторюсь" существует китайская мудрость "ты сказал - я поверил, ты повторил - я засомневался, ты стал настаивать - я понял, что ты лжёшь".
Так что более хороших, годных контраргументов, чем ваши, к моим фактам об Автоладе и не придумать, тем более, что Yurii_Georg вообще счёл их за рекламу. А фактически ситуация в "автошколе" напоминает любимую игру наших чиновников и предпринимателей под названием "освоение денег", когда бОльшая их часть присваивается, а на меньшую организуется видимость бурной деятельности (в данном случае два месяца по 9 часов в неделю "занятий" по ПДД и минимум практики по вождению, чем на самом деле и надо было бы заниматься).
По поводу вашего оборудования в Автоладе сказать могу лишь то, что имел с ним дело всего несколько минут за всё время "обучения" - во время сдачи экзамена по ПДД )))
Комрад МэриУокер. Таки ви и вправду считаете, что выданные благодарственные письма моей компании пошли зачетом моему положительному отзыву об Автоладе? Ну что же ви так меленько оценили и меня и Автоладу ?"
*Весело (ибо merry)*
Зойчем же ви продолжаете "изображать сироту", ведь делать это вам, по-вашей же подписи, "всё труднее"? Очевидно ведь, что дело не в самих письмах, а в том, что из них следует - что ви, г-н Исполнительный Директор Мишаня, "не халявщик, ви - партнёр" славной троицы славных автошкол "Автолада", "Автолайн" и "Партнёр". Так что ваше, казалось бы, столь меленькое мнение, не имеющее под собой даже опыта обучения в этих автошколах (и тем самым напоминающее забавное "йа пастернаку не читал, но своё мнение скажу") внезапно проявляет глубенький такой корыстный интерес )))
"Еще раз - в отличии от я умею смотреть людям в глаза и за свои слова отвечать открыто. И, повторюсь, я знаю - про что говорю"
В этом вашем умении как раз никто и не сомневается, хотя до искусства рублёвсковской нищеты "смотреть людям в глаза" из крохотных окошек своих утлых хибарок вам, конечно, ещё далеко. Да и по поводу "ещё раз" и "повторюсь" существует китайская мудрость "ты сказал - я поверил, ты повторил - я засомневался, ты стал настаивать - я понял, что ты лжёшь".
Так что более хороших, годных контраргументов, чем ваши, к моим фактам об Автоладе и не придумать, тем более, что Yurii_Georg вообще счёл их за рекламу. А фактически ситуация в "автошколе" напоминает любимую игру наших чиновников и предпринимателей под названием "освоение денег", когда бОльшая их часть присваивается, а на меньшую организуется видимость бурной деятельности (в данном случае два месяца по 9 часов в неделю "занятий" по ПДД и минимум практики по вождению, чем на самом деле и надо было бы заниматься).
По поводу вашего оборудования в Автоладе сказать могу лишь то, что имел с ним дело всего несколько минут за всё время "обучения" - во время сдачи экзамена по ПДД )))
stiv1
member
Могу рассказать как я в 1979 учился и сдавал. Но это мало кому интересно.
Интересно бы узнать в свете вступления с ноября 11 года новых правил сдачи автодрома.
У кого нибудь готов такой автоматизированный автодром.
У кого нибудь готов такой автоматизированный автодром.
Константин_nsk
activist
А фактически ситуация в "автошколе" напоминает любимую игру наших чиновников и предпринимателей под названием "освоение денег", когда бОльшая их часть присваивается, а на меньшую организуется видимость бурной деятельностиЛично у меня сложилось такое-же мнение.

автоинструктор
activist
Интересно бы узнать в свете вступления с ноября 11 года новых правил сдачи автодрома.Автоматизированные автодромы по моему ещё никто и не планировал строить в Новосибирске.
У кого нибудь готов такой автоматизированный автодром.
MrsWolovitz
member
Ну почему же неинтересно, расскажите! *если за флуд не посчитают* А то скучно читать вялотекущую перебранку на тему автолады 

krooosha
junior
Ну, здравствуйте, дорогой "Константин...", ой, как давно начала наблюдать за вашим недостойным поведением в сторону своего прежнего места работы, как тут все уже догадались об Автоладе речь идет... Не хотелось бы очень на Вас внимание заострять, но все же..."не место красит человека, а человек место!" И как же хорошо, что такой ИНСТРУКТОР не работает там нынче! А Вас, наверное, не просто так в другое место то не брали, запах гнильца от ВАС чуяли?! Не перестаю повторять...."Оскорбляя то место где ТЫ когда-то работал, Ты прежде всего оскорбляешь СЕБЯ!"
И вообще, уважаемые ИНСТУКТОРА, коими Вы себя тут кличете, не пора ли в наши чудные головы курсантские вкладывать добро, а не трепаться тут на страничках интернета, высказывая свою ущимленность! А ВЫ, "Константин", убеждаете всех, что Вы лучший, а времени так много в нете сидеть остается, народ не идет, что ли? Заканчивайте!!!! Противно смотреть на это...Сюда заходят мнение узнать у обычных людей, обучающихся или обучившихся, а не у ВАС - директоров, начальников, заказушников, исполнителей и обиженных жизнью "ИНСТРУКТОРОВ" . Ведите себя достойно! Хватило ума в нет залезть, так напрягитесь и прекратите уже эту возню!

Привет. Я в автошколе "За рулем" отучилась.Пришла с нуля, город сдала с первого раза, без денег и связей. От обучения остался только позитив. Мож и повезло, конечно. 

Мишаня
born in the ussr
* вздохнув ещё разок *
Ну что ж, мой дорогой комрад МэрриУокер ! Присаживайтесь, располагайтесь, так сказать, я попробую рассказать некую сагу со счастливым концом, в духе Толкиена.
Итак, разрешите пропиариться (кстати, скажу Вам, мой дорогой комрад, спасибо за Ваш неосторожный пиар моей скромной конторы, где имею честь служить в чине исполнительного директора
). Наша контора работает на ИТ рынке города Новосибирска, и имеет отличные, как я считаю, отношения со многими клиентами. Казалось бы - и что ?! А то, мой дорогой комрад МэрриУокер, что это очевидный факт - нельзя вести бизнес с теми, с кем у тебя какие-то не очень позитивные отношения. Напряжно это и с той и с другой стороны, знаете ли.
Так вот. Как-то так сложилось, что всё ж у меня есть представление о том, как работает упомянутая нами автошкола, чем дышит, какие перспективы ставит перед собой и т.д. В том числе, опять же по роду своей службы я - довольно-таки частый гость в офисе этой автошколы, в том числе и в качестве неофициального, так сказать, лица. И вы знаете, мой дорогой комрад, даже не имея чести быть обученным в стенах этой автошколы - таки смею утверждать, что знаю: как выстроен учебный процесс, какие механизмы бизнес-процессов работают там, какой коллектив поддерживает работу бизнес-процессов и процесса обучения курсантов. А так (ну, черт возьми ! ) сложилось, что меня окружают славные люди, которые тоже где-то и когда-то получали свои водительские удостоверения. И беседуя с ними, у меня в голове складывается так, что невольно сравниваешь процессы обучения в каких-то других автошколах с этой. После некоторого обобщения полученной информации - плюсы рисуются в пользу упомянутой нами автошколой. Но, мой дорогой комрад МэрриУокер ! все дело как раз в том, что я не занимаюсь пиаром нашей с вами упомянутой автошколы ! Нет-нет, увольте ! Мне мое имя на форуме всеж дорого
Поэтому резюмирую так. Выбор автошколы - дело отвественное, серьёзное, вдумчивое и кропотливое. Поэтому как и обещал - в этот разговор я докинул свои пять центов, рассказав о своих личном опыте сотрудничества с Автоладой.
Да ! А где же счастливый конец саги, спросит мой вдумчивый и внимательный читатель ?!
Так всё просто ! Наша компания и по сей день продолжает плодотворно сотрудничать с этой сетью автошкол ! И разрывать отношения ни та, ни другая сторона не собирается.
Ну что ж, мой дорогой комрад МэрриУокер ! Присаживайтесь, располагайтесь, так сказать, я попробую рассказать некую сагу со счастливым концом, в духе Толкиена.
Итак, разрешите пропиариться (кстати, скажу Вам, мой дорогой комрад, спасибо за Ваш неосторожный пиар моей скромной конторы, где имею честь служить в чине исполнительного директора

Так вот. Как-то так сложилось, что всё ж у меня есть представление о том, как работает упомянутая нами автошкола, чем дышит, какие перспективы ставит перед собой и т.д. В том числе, опять же по роду своей службы я - довольно-таки частый гость в офисе этой автошколы, в том числе и в качестве неофициального, так сказать, лица. И вы знаете, мой дорогой комрад, даже не имея чести быть обученным в стенах этой автошколы - таки смею утверждать, что знаю: как выстроен учебный процесс, какие механизмы бизнес-процессов работают там, какой коллектив поддерживает работу бизнес-процессов и процесса обучения курсантов. А так (ну, черт возьми ! ) сложилось, что меня окружают славные люди, которые тоже где-то и когда-то получали свои водительские удостоверения. И беседуя с ними, у меня в голове складывается так, что невольно сравниваешь процессы обучения в каких-то других автошколах с этой. После некоторого обобщения полученной информации - плюсы рисуются в пользу упомянутой нами автошколой. Но, мой дорогой комрад МэрриУокер ! все дело как раз в том, что я не занимаюсь пиаром нашей с вами упомянутой автошколы ! Нет-нет, увольте ! Мне мое имя на форуме всеж дорого

Да ! А где же счастливый конец саги, спросит мой вдумчивый и внимательный читатель ?!
Так всё просто ! Наша компания и по сей день продолжает плодотворно сотрудничать с этой сетью автошкол ! И разрывать отношения ни та, ни другая сторона не собирается.
Константин_nsk
activist
Ну если вы знаете устройство этой школы изнутри, то может знаете почему курсантам всё время меняют машины и инструкторов? За время обучения курсанты меняют по 2-3 инструктора - точно. А сдавать могут вообще с четвёртым... даже не катаясь на этой четвёртой машине перед экзаменом... а кто не сдал автодром с первого раза - вообще попадают... каждый раз сажают на разные машины... какую поставят, на той и сдавай... это жесть! У меня вообще не укладываются в голове такие методы работы автошколы...
Дак почему так???
Дак почему так???

Wild_Koshka
guru
Как рас3,14здяи инструктора запрокинув спинку курят и трепятся по телефону, а блондинка в это время пытается повернуть налево на сложном перекрестке?Невнимательность инструктора может быть кажущейся. Мой инструктор сидел растекшись в кресле (при этом обучаемый старается вести машину более плавно, никто не хочет стрясти мозги инструктору), на автодроме копался в телефоне делая вид, что он тут не при чем, при этом он полностью контролировал процесс и очень хорошо объяснял. За 20 академических часов я получила вполне достаточный навык для самостоятельного вождения.
ТОП 5
1
2
3
4