На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Pоkep
experienced
Вырвал шаровую, помогите СРОЧНО!!!! золотая нива
923-240-16-19
923-240-16-19
Скоро выложу слайдыСлайды не надо, лучше фото

Konstantan
руссо туристо
таки не понятно. Он еще спешит или уже помог 
он все таки ответственный товарисч

он все таки ответственный товарисч

Сейчас читают
15 лет "шокотерапии"
34208
238
Русское общественно - политическое движение.
16616
74
взрыв или молния? что сегодня утром было?
25560
84
Что за набор инструментов?Чемодан Джонсвэй, воротки и накидные - форс, съемники советские, молоток старый отцовский, отвертка и пассатижы - стэнли, перчатки тракт.

почем нынче помощь? А то шаровая дело такое..
Июнь_Разноцвет
member
"Я полагаю, торг здесь не уместен" (с) 

почем нынче помощь? А то шаровая дело такое..А я субару не занимаюсь.

Filimon
alcatel
Да тут один комрад рассказывал что на переезде оставил, благо не на мосту
У нормальных ведер стук шаровой не слышно вообще. Привет подкрадется незаметно.. А тут Вованчег есть.
У нормальных ведер стук шаровой не слышно вообще. Привет подкрадется незаметно.. А тут Вованчег есть.
У нормальных ведер стук шаровой не слышно вообще.Как я понимаю, это твоё имхо?

По поводу стоимости услуги.
Я готов отдать за подобное (в стоимость входит поиск, покупка и даставка вышедшей из строя запчасти)
1. 500р.
2. 750р.
3. 1000р.
4. 1500р.
5. 2000р.
6. 3000 р и более, лишь бы я был уверен в проделанной работе.
Я готов отдать за подобное (в стоимость входит поиск, покупка и даставка вышедшей из строя запчасти)
1. 500р.
2. 750р.
3. 1000р.
4. 1500р.
5. 2000р.
6. 3000 р и более, лишь бы я был уверен в проделанной работе.
Блин, чото я с дАставкой погоречился. 
Атцы, исправьте плиз.

Атцы, исправьте плиз.
забыл " в МЕМОРИЗ" и пять восклицательных. Это не мое имхо. Иди покатайся на Х5 штоля или диско3\4У нормальных ведер стук шаровой не слышно вообще.Как я понимаю, это твоё имхо?![]()
Это не мое имхо. Иди покатайся на Х5 штоля или диско3\4Уж поверь мне на слово, на диско я накатался взашей и именно с целью поиска и локализации сабжа разговора.
Да и с хапятыми в свое время тоже имел дело.

Провод АБС-ки то уцелел?не-а, не уцелел...
возбмем в руки тестер и будем искать (щупать), где сростить и в термокембрик

з.ы. руль стал как-то "легко" крутиться, наверное, из-за сход-развала
возбмем в руки тестер и будем искать (щупать), где сростить и в термокембрикЛучше снять датчик и отдать тем у кого руки под электрику заточены. Если совсем некуда обратится - могу направить.
з.ы. руль стал как-то "легко" крутиться, наверное, из-за сход-развала
Руль легче крутится стал, потому что у новой шаровой ЕСТЬ смазка.

ЗЫ. А какие углы на проверке и куда уведены были? Они распечатку сделали?
Лучше снять датчик и отдать тем у кого руки под электрику заточены. Если совсем некуда обратится - могу направить.Есть один хороший знакомый, но не откажусь, если поделитесь контактами проверенных людей (можно в личку).
Руль легче крутится стал, потому что у новой шаровой ЕСТЬ смазка.

ЗЫ. А какие углы на проверке и куда уведены были? Они распечатку сделали?еще не делал, я имел ввиду из-за "сбитого" схода-развала такие ощущения
а от чего такая беда приключиться может?
потому что усё ушатано и чуть само не выпадывает
или практически на новом авто попади в красивую весеннюю ямку
и так же можно без колеса остаться?
потому что усё ушатано и чуть само не выпадывает
или практически на новом авто попади в красивую весеннюю ямку
и так же можно без колеса остаться?
Из моего опыта, на наших дорогах при аккуратной езде 2 года не отъездил 

а от чего такая беда приключиться может?Ну если в ямку хорошую попасть, то тут результат ясен.
потому что усё ушатано и чуть само не выпадывает
или практически на новом авто попади в красивую весеннюю ямку
и так же можно без колеса остаться?
В данном случае пыльник на шаровой настолько задубел, что спрыгнул с обоймы и соответственно в шарнир амно, смазка обратно. Скрип, который наблюдал аффтар в последнее время - шар об обойму в режиме металл-металл хорошенько терлись. (Автор может помыть палец и обойму и подтвердить фотами).
Следить за машиной нужно.

Dmitriy1111
veteran
А шаровая оригинал стояла ?
Из симптомов подуставшей шаровой ИМХО основной симптом - руль становится тяжелее крутить.
Из симптомов подуставшей шаровой ИМХО основной симптом - руль становится тяжелее крутить.
Vs
censored
А шаровая оригинал стояла ?Не определил. При быстром осмотре никаких опознавательных не обнаружил.
С новой оригинальной отличаются прежде всего размером шара пальца (обоймы).
Судя по самоконтрящайся гайке старой шаровой - дубль.
Учусь_постить
experienced
Вот блин, у меня хрустит уже иногда, и вроде бы и пыльник целый и на месте в смазке не пачканый. Если хрустит уже сразу менять или можно разобрать и смазки новой набить?
Dmitriy1111
veteran
Хех. Дак этож прописная истина уже. Купил макрообразного - первым делом воткни ОРИГИНАЛьные шаровые

Vs
censored
Вот блин, у меня хрустит уже иногда, и вроде бы и пыльник целый и на месте в смазке не пачканый. Если хрустит уже сразу менять или можно разобрать и смазки новой набить?Если руки потенциально готовы снять, то тогда проверить на люфт и заедание. При обнаружении одного из - заменить.
Учусь_постить
experienced
Поддомкратить и колесо покачать (по вертикали/горизонтали?) люфт покажет? Что такое заедание не знаю
потащу на какое-нить СТО, плохо только что почти все говорят всегда сразу менять в сборе.
потащу на какое-нить СТО, плохо только что почти все говорят всегда сразу менять в сборе.
Vs
censored
Поддомкратить и колесо покачать (по вертикали/горизонтали?) люфт покажет?Тут бОльшие способности нужны, чем палец шатать на снятой.
Учусь_постить
experienced
Эх, в мои бы руки инструментыВот блин, у меня хрустит уже иногда, и вроде бы и пыльник целый и на месте в смазке не пачканый. Если хрустит уже сразу менять или можно разобрать и смазки новой набить?Если руки потенциально готовы снять, то тогда проверить на люфт и заедание. При обнаружении одного из - заменить.
Ладно, спс за помощь.
Vs
censored
Ну, вопщем, если кому понадобится выездной ремонт, обращайтесь.
НО следует помнить, что в рабочее время занят работой.
НО следует помнить, что в рабочее время занят работой.

Тоесть только чтоб после работы шаровые вылетали? 

Тоесть только чтоб после работы шаровые вылетали?Ну, если есть возможность - можно подождать до вечера.![]()
Работа для меня - первоочередное.

Х5 стучит и бренчит как балалайка. Если не только из салона. Катался на такомзабыл " в МЕМОРИЗ" и пять восклицательных. Это не мое имхо. Иди покатайся на Х5 штоля или диско3\4У нормальных ведер стук шаровой не слышно вообще.Как я понимаю, это твоё имхо?![]()

Да филя так, для красного словца...
Видать я у него аллергию вызываю...
Видать я у него аллергию вызываю...

Х5 не стучит и не бренчит по дороге на ТО. на ТО шаровую под замену. Дальше что?
Х5 не стучит и не бренчит по дороге на ТО. на ТО шаровую под замену. Дальше что?На замену по какой причине?
Побежал спрашивать, что было пол-года назад.
Да филя так, для красного словца...Тебя это касалось вообще? или ты себя вообще на гребне волны везде видишь?
Видать я у него аллергию вызываю...![]()
Побежал спрашивать, что было пол-года назад.На самом деле все очевидно.
Причин может быть три.
Стук, люфт, либо отзывная компания завода-изготовителя.
Скорее всего лютф. Хорошо.
В многорычажной подвеске есть элементы, стук которых прослушивается не всегда (при определенных условиях), для этого на крууууупных СТО есть специально обученные специалисты, которые переводят жалобы/претензии клиента методом пробных поездок в реальный дефект.
На макферсоне (королла без стаба) передняя шаровая в усмерть убитая тоже будет весьма не всегда себя выдавать стуком. Верхние шаровые на хондах чуток подстукивают на внешних поворотах, а при диагностике ходовой и высвобождении пальца он ведет себя как язык колокола на спасской башне.

Тебя это касалось вообще? или ты себя вообще на гребне волны везде видишь?Увы, сурф и сёрфинг - разные вещи, хоть и слова однокоренные.
Powermaster
experienced
Увидев заголовок «Вырвал шаровую» сразу вспомнил свою юность и жигуль.
Ностальгия…
Ностальгия…
В данном случае пыльник на шаровой настолько задубел, что спрыгнул с обоймы и соответственно в шарнир амно, смазка обратно. Скрип, который наблюдал аффтар в последнее время - шар об обойму в режиме металл-металл хорошенько терлись. (Автор может помыть палец и обойму и подтвердить фотами).см. на фото. печальная картина...
А шаровая оригинал стояла ?Шаровая была не оригинал. японский дубль из автограда.
Из симптомов подуставшей шаровой ИМХО основной симптом - руль становится тяжелее крутить.
Про руль, конечно, так, но это нереально заметить, т.к. он ведь постепенно "тяжелеет", а не так, что встал в среду и стало тяжело крутиться, тем более зима - смазка дубеет все равно
а тут поменяли, руль мезинцeм крутиться теперь...А прикиньте если у меня шаровая выподет то только менять с рычагом
А на ступице их у меня четыре 
А на ступице их у меня четыре 
А прикиньте если у меня шаровая выподет то только менять с рычагомА тебе говорили "Ездий на тойоте"А на ступице их у меня четыре
![]()

ТОП 5
1
4
:
