Разветвитель в прикуриватель, безопасно?
12516
39
думаю брать или не брать разветвитель в прикуриватель, насколько безопасно? Предохранитель не выбьёт, проводка не будет греться?

Юзать планируется навигашку и радар-детектор!

ну и мож кто посоветует какой лучше брать разветвитель?
WildFlame
всегда стоял разветвитель. Потребители - навигатор, трансмитер и лампочка подсветки иногда. Предохранитель он потому так и называется, что предохранит если, что. Ценой собственно его жизни :спок:
WildFlame
Юзать планируется навигашку и радар-детектор!
Ничего ему не будет.
Stalker
я тоже пользовал - вроде ничего страшного... сейчас снял за ненадобностью...
WildFlame
а мне зимой попогрейка оплавила контакты "двойнику". правда там 45 Вт нагрузки было..
Ефген
По сравнению с попогрейкой, навигашка вместе с радар-детектором потребляют мизерный ток.
Stalker
Тоже хотел создать такую тему. Но у меня немного другой вопрос, мне надо подключить два автохолдильника, каждый потребляет по 65вт, проблема ещё в том, что на этот предохранитель идёт ещё и "карлсон", за этот месяц уже три предохранителя сменил :безум: плавиться сам предохранитель, "жила" остаёться целой. Сегодня поставил предохранитель из каремики, посмотрим что будет.
Пока рассматриваю как вариант кинуть провод напрямую с акума.
WildFlame
Вопрос стоит, кстати, остро.
При подогреве сиденья кривые разветвители плавятся очень быстро.
Неплохо бы собрать список по-настоящему надежных девайсов.
WildFlame
две зимы откатал с разветвителем, чтоб одновременно ДВЕ попогрейки юзать.
ничО нигде не поплавилось.

сам разветвитель какой-то кетайцкий noname.
БАЙКЕР
перестань играться с огнем..."напрямую" лучше только кратковременную нагрузку подключать.и то обязательно через плавкую вставку и под присмотром...от греха подальше...
Nobble
Можно кинуть толстый медный провод, через предохранитель разумееться.
БАЙКЕР
Лебёдки и мощьные инвекторы напрямую же подключают....
БАЙКЕР
грю же-под присмотром...и с внешними толстенными проводами ...

а постоянную нагрузку напрямую,да еще и через скрытую проводку - ну его нах...
captan
я тоже от этой истории с цивиком офигел...
Nobble
ээээ....если я кину провод 2.5квт с акума в салон через моторный отсек риск есть?
БАЙКЕР
больше 200 А - это не просто риск ...
captan
Два автохолодильника это будет 130вт. Плюс у меня постоянно навигатр в прикуриватель включен, на том предохранителе, который идёт на прикуриватель ещё и "карлсон" охлаждения двигателя идёт. Когда он включаеться обороты мотора по электроному тахометру падают на 200оборотов.....
WildFlame
три зимы воткнуты две попогрейки и периодически втыкаются к ним еще и зарядки разного типа.....все ровно (тьфу-тьфу-тьфу)...китай ноунейм.....
БАЙКЕР
Два автохолодильника это будет 130вт. Плюс у меня постоянно навигатр в прикуриватель включен, на том предохранителе, который идёт на прикуриватель ещё и "карлсон" охлаждения двигателя идёт. Когда он включаеться обороты мотора по электроному тахометру падают на 200оборотов.....
Обороты будут падать независимо от того предохранитель у прикуривателя и карлсона общий или нет, ибо нагрузка в любом случае идёт на источник энергии. (аккум, генератор)
italian
ННП

Сгорел предохранитель на самом прикуривателе от заклинившего насоса, об этом узнал от автоэлектрика, ибо я даже не знал, что он там есть. Японцы, блин, перестраховщики...
БАЙКЕР
стартер в исправном состоянии кушает 1кВт:улыб:на двигах литров до 2-х
нафига в салоне 2,5 стартера?
другой источник энергии под такую нагрузку бы
WildFlame
Везёт же некоторым с noname'ом...

Сначала купил разветвитель на 3 гнезда. Уже не помню, что именно подключал, может и попогрейки. Расплавился штеккер. Предохранители и в авто и в штеккере остались целыми.

Купил разветвитель на 4 гнезда. Сделан посолиднее предыдущего.
Подключил один трансмиттер, воткнул в машину. Сразу же перегорел предохранитель в штеккере.

Заменил на 10А.
Подключил 2 попогрейки (дело было зимой), трансмиттер и видеорегистратор.
Поездил недельку. Рсплавился штеккер. Все предохранители целые. Перегревается контакт пружинки, поджимающей предохранитель штеккера.

Купил новый штеккер, припаял вместо сгоревшего. Поездил недельку.
Снова расплавился штеккер.

Купил новый штеккер, припаял вместо сгоревшего.
Врезал в провода попогреек выключатели. Строго настрого запретил включать две попогрейки одновременно.
Поездил недельки три.
Снова расплавился штеккер. Но тут уже зима кончилась - попогрейки отпали.

Купил новый штеккер, припаял вместо сгоревшего.
Подключил трансмиттер, видеорегистратор и СВ рацию.
Проехал 1000км. Полет нормальный.

Воткнул насос, колесо подкачать. Качал минут 5.
ОПЯТЬ РАСПЛАВИЛСЯ ШТЕККЕР! Все предохранители - целые.


Во всех случаях штеккер плавился вокруг контакта пружинки с клеммой на проводе от прибора. Сама пружинка сильно перегревается, спаивается в сжатом состоянии.
italian
три зимы воткнуты две попогрейки и периодически втыкаются к ним еще и зарядки разного типа.....все ровно (тьфу-тьфу-тьфу)...китай ноунейм.....
боюсь расстроить, но может случится разное ..
я бы переделал для себя ...
WildFlame
Что бы штекер не плавился, нужно пружинку припаять к контактам
Felix666
Так если провод напрямую будет с акума идти, тоже падать будет? Электрика заведённой машины работает с генератора, а не с акума.
captan
Ты спец, расскажи как это перепаять для себя.
БАЙКЕР
сделай как у меня
1. предохранитель-автомат рядом с клеммой
2. от него толстый провод в пластиковой гофре в салон
3. в салоне дистрибьютор (разветвитель с предохранителями на каждый канал)
4. от него уже разводи все что хочешь

ПС
как показала практика, все продающиеся разветвители прикуривателя - гомно и требуют доработки паяльником.
Нужно менять проводочки внутри у них на более толстые

ППС
все оборудование которе стоит стационарно - нужно цеплять отдельной цепью, а не вешать на прикуриватель!!!
БАЙКЕР
Кидаешь с плюсовой клеммы провод квадрата на 4 и не паришь моск. Ближе к клемме аккума врезаешь держатель предохранителя. Минус брать с ближайшего болта на кузове.

Рвётся там, где тонко. Потому если от аккума кинуть хороший медный толстый провод - возможные проблемы смогут возникнуть за пределами этого провода.
Сибиряк
Что бы штекер не плавился, нужно пружинку припаять к контактам
А как быть с контактом пружинка-предохранитель? Тоже паять?
Gati
Да, паять все контакты. И предохранитель припаивать тоже
WildFlame
подниму темку:
озадачился покупкой двойка или тройника в прикуриватель.
посоветуйте, какой понадежнее, чтобы не плавилось и не перегорало ничего.
девайсы : нави, радар, зарядка телефона.
KB8
Неделю назад купил в Ленте "тройничок" - нави + тлф... через 5 дней поменял гнездо прикуривателя :хехе:Электрик говорит на всех 3х выходах коротит. Теперь тлф дома заряжаю, в прикуривателе навигатор живет :biggrin:
Denisdnk
тройник - ноунэйм чиновский?:улыб:
KB8
Типа того:улыб:160 р., другого не было:улыб:
KB8
Пришел в магазин, посмотрел на тройник скептически, если понравился, то купил, принес домой, разобрал все контакты скептически осмотрел, плохие пропаял, если внутренности не понравились, то выкинул, пошел в магазин, купил другую модель, пришел домой разобрал и т.д. пока не попадется нормальный :biggrin: Лично мне с первого раза нормальный попался, единственное я не учел, что в разветвители предохранитель всего на 5А, который сгорел при первом включение в него компрессора, да и провод для питания компрессора явно слабоватый.
152-ФЗ
В свое время купил за смешные деньги в Гиганте разветвитель на 4 розетки.
Телефон+ КПК+ навигатор+ опогрейка.
Все работает ОК.

Внутри переключатель поплавился, когда в этот прикуриватель воткнули кипятильник. Переключатель был выкинут и счас все работает вполне нормально.
solo
мне с японии достался с индикатором (три светодиода) бортовой сети.
дак я его выкинул.
а так любой можно самы дешёвый купить,разобрать пропаять и всё.
но!я считаю лучше пусть сгорит предохранитель в разветвлителе,чем предохранитель на прикуриватель или проводка