Вкусовщина: Renault Fluence - скорее уродливый, чем красивый
17795
122
757
ну так возьми... ну да у народа тенденция обосрать то-что недоступное..просто неубиваемая ..:хммм:
ordy
Я вижу ещё другую тенденцию - восхищаться недоступным :улыб:
Вот 3-й меган хэтч/универсал - по дизайну удался (вроде та же самая машина?). Там, если на морде с помощью цветов элементов бампера и решетки правильно их выделить/сгруппировать, получается очень даже ничего. А сзади машина вполне хороша, особенно универсал (даже напоимнает новую мазду 6).

Те же шеви круз или опель инсигния куда лучше выглядят, чем флюенс.
Я вижу ещё другую тенденцию - восхищаться недоступным :)
Лучше восхищаться недоступным, чем злобно обгаживать.
Rubberman
Я и не спорю, но и не говорю, что флюенс - шедевр. Но и не урод. На мой взгляд (цитирую сам себя), он "вполне удался"... И не более того.
Весельчак У
Лучше восхищаться недоступным, чем злобно обгаживать.
Злобно обгаживать не стоит, тут я согласен. Но и иметь своё мнение без привязки к стоимости может каждый.

Кстати, а сколько он (Fluence) стоит?
Сибиряк
Ваще я указал на конкретные неудачные элементы поименно.
Вот если бы я написал: " Ё-мае! Не могли этот срамной вагинобразный шильдик прикрыть чем-нить! Сколько можно его на показ выставлть?! Это же неприлично!" - вот это было бы то самое.
last user
Чет япофф и правдо не называют. А ведь аккорд в предыдущем кузове вполне себе красивый седан...
Rubberman
Они им гордятся :eek:




Ну а так из ренаултов визуально вживую впечатлила лагуна.
http://www.autopics.ru/Renault/Laguna/2008-Laguna-GT/
Весельчак У
страшнее симбола Рено еще ничего не выпускалось
Да старый Симбол они явно после "праздника молодого вина" проектировали.
Но и ему далеко до страхолюдности Тойоты Вилл.

Лагуна 2 была зело хороша! Она, правда, не седан.
Qetzlcoatl
Тойота Вилл. :ха-ха!:Да это незабываемо -я памятник себе воздвиг.....
Qetzlcoatl
Тойота вилл и меган1 хэтч, у них своя изюминка, так как и немецкий жук, что старый, что новый.
А символ, это уже с бодуна, никакой концепции и стиля, лишь бы подешевле.
Gellowgles
Не...
У Символа своя история, схожая с историей Пежо 206 седан.
Когда к машине, изначально спроектированной как хэтч (Клио), на скорую руку приделали какой-никакой багажник.
Вот и получился уродец.
Новый Символ уже более-менее нормальная машина. Хотя места ему в модельном ряду я не вижу...
Gellowgles
Лишь бы подешевле - это тоже конценция, причем не самая плохая. Дюшво как только не ругали, однако ж несколько миллионов настряпали. И их, что характерно, весьма охотно покупали.
Qetzlcoatl
Новый Символ уже более-менее нормальная машина. Хотя места ему в модельном ряду я не вижу...
С появлением Сандеро, тем более на автомате - да, Символу уже в модельном ряду тесно. Но когда под ним был брутальный Логан в рубленном кузове (сейчас-то поизящнее), а над ним сразу Меган - то место ему было как раз кстати. В Москве Символ одной из самых дамских машинок был пару-тройку лет назад, ведь при всей своей неказистости это все-таки довольно компактный, немного худощавый седан, дамочки в нем смотрелись вполне к месту. Да еще и варианты на автомате были, до кризиса весьма недорогие.
Gellowgles
Тойота вилл и меган1 хэтч, у них своя изюминка,.
видимо МЕГАН2 -ХЭТЧБЕК,
Rubberman
А кто красивый? Реально красивых моделей мало. Япошки конца 90-х вообще полная безликость и унылость, не на что смотреть. Квадратные имеются в виду премио и т.п. Типа возврат к стилю конца 80-х, но еще хуже чем машины конца 80-х, той же Короны.

А остальные? Друг под друга косят, особенно Лексус забавит своим откровенным подражанием Мерсу и прочим лакшерам. А Флюэнс как раз хоть не шедевр, но гармоничный дизайн довольно таки и главное оригинальный в отличие от всяких безликих гольфов-камрей.
аmbient
гольфы то как раз не безликие. ИМХО :спок:
как и все теперешние дас авты - нашли свой стиль и под него весь модельный ряд перекроили.:улыб:
Rubberman
Я бы купил, если бы они так мгновенно и безобразно не подорожали бы.:хммм:
Gellowgles
Тойота вилл .... у них своя изюминка
Эту изюминку соседка около года продавала, никак не могла найти любителя изюма :ха-ха!:
Сибиряк
Тойота вилл .... у них своя изюминка
Эту изюминку соседка около года продавала, никак не могла найти любителя изюма :ха-ха!:
Значит ушатайка была. Мне вилль нравится
Rubberman
Гробовидные...
дурацкие...
Надо ... объесться лягущек...
Не флуда ради.
Вдруг подумалось, не весеннее обострение ли?
Может ТС Глицин попринимать, или побольше фруктов и почаще на солнце повыгуливать себя?:миг:А то как-то слишком мрачно всё.

Вот примеры "гробовидных стопов" на другом авто.
Qetzlcoatl
А вот "дурацкое окончание задней двери".
Qetzlcoatl
Ну и, наконец, "близкопосаженные туманки".
Qetzlcoatl
В ответном послании хотелось бы увидеть яркий пример идеального дизайна в классе и бюджетном сегменте Флюенса. :улыб:
HexOgeN
Значит ушатайка была. Мне вилль нравится
Гдеж ты раньше был? Свёл бы тебя с девушкой :улыб:Машина, кстати была в состоянии "ничотак"
Qetzlcoatl
Да какое там ответное послание.
Сравнили божий дар с яичницей.
Ткнитесь в ссылку в заглавном постинге и сравните то убожество, что там на фото, с приведенными.
Qetzlcoatl
В ответном послании хотелось бы увидеть яркий пример идеального дизайна в классе и бюджетном сегменте Флюенса. :)
Да тут все - дизайнеры от бога. :ухмылка:
Rubberman
Да какое там ответное послание.
Это надо понимать как "по существу ответить нечего"?:миг:
Сравнили божий дар с яичницей.
Я отнюдь не сравнивал эти авто по уровню статуса, наворотам и общей школе дизайна.
Просто показал, что конкретными выделенными, кстати, в уничижительном смысле, элементами не чураются гранды автодизайна, не видя в них ни чего предосудительного, а тем более "гробоподобного" или "лягушаче-отвратного".:улыб:
Ткнитесь в ссылку...
Да, ну нафиг вы мне ссылки тыкать советуете?
Я просто как-то заехал по пути в автосалон, посмотрел живьём, посидел, пощупал, понюхал... Рассматривал бы как потенциальное авто для покупки - заказал бы тестдрайв.
Я не привык оценивать что-то исключительно по фотографии, советам [мало]знакомых или общепринятому мнению.:миг:(хотя всегда готов прислушаться, если кто-то говорит компетентно и по-делу)
Qetzlcoatl
Больно мне надо бежать куда-то что-то искать.

Я еще раз говорю - поставьте эти элементы рядом - от флюенса из статьи и те, что привели. И смотрите на них, сравнивайте.
Вот если придете к выводу, что там так же уродливо, как у флюенса, то... вскусовщина, говорю же.
Rubberman
покажи пример дизайна, который ты считаешь удачным, из класса C.
Сибиряк
Вилл был вот такой:
перепутал с вилль ВС... Вилль ВИ - амно уродливое
Andron_
покажи пример дизайна, который ты считаешь удачным, из класса C.
Пжалста
Сибиряк
Эту изюминку соседка около года продавала, никак не могла найти любителя изюма :ха-ха!:
Это естественно. За эстетику надо платить. Это понятно когда человек покупает редкую, необычную машину, что с ней будет сложнее чем с ходовой моделью. Это уже всё больше роскошь чем средство передвижения.:улыб:Особенно если брать американок 70-х годов например. Кстати видел на Ленина Шевроле Каприсс Классик ещё квадратный, голубой, которые нам знакомы по Ам. фильмам. Кстати останки такого же экземпляра лет 10 назад валялялись на задворках завода Экран.

Кстати, а как кому первый "джип" с кузовом хетчбек.. или купе.. ну понятно о ком речь. Имхо забавный девайс, чисто для мажоров сверхмодногламурных (хомячков).:улыб:Но производителю конечно респект - креатив. Хомячки проголусют килобаксом.:улыб:
Rubberman
Да какое там ответное послание.
Сравнили божий дар с яичницей.
Ткнитесь в ссылку в заглавном постинге и сравните то убожество, что там на фото, с приведенными.
Да вот не вижу такой уж большой разницы. Ну может немного хуже. Что-то мне подсказывает что выйди в свет данный экземпляр под более солидным нежели Рено брендом вы бы его так не критиковали. А подсказывает мне то, что вы эти более солидные марки как-то по умолчанию принимаете. А почему бы их не покритиковать? Похоже на понтоснобизм. Бюджетное каждый может критиковать. А давайте лакщерное критиковать.
аmbient
Ояебундестаг, амбиенту счетчик скрутили, гыгы...

"Лакщерное" - это что-то таджикское? Бумащкэ, да?
PN
Ояебундестаг, амбиенту счетчик скрутили, гыгы...
А амбиент то не настоящий :улыб:
HexOgeN
покажи пример дизайна, который ты считаешь удачным, из класса C.
Пжалста
Ситро хорош. Вплоть до того, что рассматривался к приобретению.
Но, честно говоря, он более силён интерьером, чем экстерьером, в частности к минусам экстерьера относится невыразительная решётка радиатора, и это при удачной-то оптике.
Не был взят, кстати, не по претензиям к дизайну, а по причине жесткости хода.

Лансер тоже ничё.
Дочери моей нравится.
И решётка радиатора удачна! Jet Fighter style.
Но вот эта банальная трапецивидная оптика - здравствуй 80-е!
Короче, до идеала, как до китая пешком...

И оба - прошлое поколение своих школ дизайна.
В отличие от Флю.
Andron_
покажи пример дизайна, который ты считаешь удачным, из класса C.
Пример дизайна класса Цэ - меср ц-класс, бмв 3 :dnknow: Ну это тока в классе.
А в этой ценовой категории никаких удачных дизайнов нет :ха-ха!:
last user
Пример дизайна класса Цэ - меср ц-класс, бмв 3
Справка: и Мерс Цэ, и БМВ 3 - оба относятся к D классу, в частности его подклассу Compact executive car (по европейской классификации) или Entry-level luxury car (по Американской).
Qetzlcoatl
:umnik: аа..
ну вторая то часть моей фразы - что в ценовом сегменте до 700-800 т. руб красивых машин нет :dnknow:
last user
Ну так если наделают дешовых и красивых, дорогие то кто брать будет? :biggrin:
Rubberman
Видали новый Ferrari FF !? По мне так уныло как то:хммм:
Andron_
покажи пример дизайна, который ты считаешь удачным, из класса C.
Октавия ничего. Классические линии.
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3655
Lacmus
Как на НГСе про него напишут (динамику продаж в городе, где записаться на тестдрайв) - сразу напомните, обгадим коллегиально.
Rubberman
Как на НГСе про него напишут (динамику продаж в городе, где записаться на тестдрайв) - сразу напомните, обгадим коллегиально.
А че, обсуждаем тока доступные ведра? Ну я же не знал, пардоньте :улыб:И все таки ФФ нифига не 360-я:хммм:
Lacmus
Видали новый Ferrari FF !? По мне так уныло как то :(
На Импрезу смахивает