Автоинформатор
guru
Продолжение топика "Обслуживание на АЗС "Сибнефть", часть вторая"
Filimon
alcatel
Мыши купили "зимний" ЕН - в топку. Мы ее раз всего брали-то. Че ты к ней прицепился.
прогнозы погоды на разных сайтах на ночь разнятся от -20 до -32, лучше антигель добавить
tret
member
Пользуюсь антигелем хайгировским - вроде всегда нормально было.
прогнозы погоды на разных сайтах на ночь разнятся от -20 до -32, лучше антигель добавитьДа-да. Наш модератор уже в мыле прибегал за оным.
я пользовал Ликви-Моли...сейчас лью Хай-Гир
вывешивать температуру фильтруемости и бутылочку с дизелем - хороший вариант...
вывешивать температуру фильтруемости и бутылочку с дизелем - хороший вариант...
другой вариант - пистолет отщёлкнулся изза отражённого бензина от стенки или от сетки ..пистолетчик же не знает сколько было в баке и посчитал что бак заполнилсяПотому и сказал, что молчу. Все могло быть.
на какой колонке это было? мы проверили все пистолеты - самотёком ничего не вытекает, в пистолете есть клапан который держит технологический объём в шланге, если есть желание поэкспериментировать и подробнее разобраться - можно это организовать совместно с начальником АЗСНа 4й. Я не говорю, что самотеком. Неправильно объяснил может? Т.е. пистолет отщелкнулся, пистолетчик взял его рукой надавил на рычаг и долил сколько положено. Все правильно сделал. Т.е. глазами увидел, что а) место еще есть и б) что не весь оплаченный бенз мне налили.
В чем разбираться-то? К технике претензий нет. В предыдущем случае, сам виноват, надо было сдачу требовать. Оператора-то я не услышал.
Сейчас читают
Вопрос к психологам
3965
25
Курилка (часть 46)
155196
1000
Перлы комментаторов
12298
135
я пользовал Ликви-Моли...сейчас лью Хай-Гирвчера выставили везде бутылки, объявления ещё не везде есть, сегодня утром в бутылках кое-где дизелька помутнела..в пределах нормы
вывешивать температуру фильтруемости и бутылочку с дизелем - хороший вариант...
На 4й. Я не говорю, что самотеком. Неправильно объяснил может? Т.е. пистолет отщелкнулся, пистолетчик взял его рукой надавил на рычаг и долил сколько положено.я это и называю "самотёком" ведь давления не было в шланге - насос отключился, при том что в пистолете есть клапан который поддавливает 0.2 атмосферы, его рычагом не откроешь
насос точно не качал когда пистолетчик нажал второй раз? к окончанию дозы колонка снижает обороты и может казаться что она отключилась
скорее всего не вся доза вошла, пистолет отщёлкнулся изза отражённого бенза, и пистолетчик снова включил пистолет чтобы долить бензин (сделал то что надо было бы в первом случае когда вам не долили на Первомайке - появилась сдача)
Все правильно сделал. Т.е. глазами увидел, что а) место еще есть и б) что не весь оплаченный бенз мне налили.это претензия именно к технике.. можно в узел шланг скручивать чтоб выдавить бенз оттуда или гирю на него кидать по другому никак подоить его не получится..
В чем разбираться-то? К технике претензий нет.
б) вам налили весь оплаченный бензин: в шланге есть всегда технологический объём около литра, когда колонка включилась вам налился сначала "халявный" литр из шланга а потом то что начал отмерять расходомер на входе в шланг.. и в сумме ровно на 500 рублей
чтобы разобраться нужно смоделировать ещё раз эту ситуацию с доливом из отключенной колонки
скорее всего не вся доза вошла, пистолет отщёлкнулся изза отражённого бенза, и пистолетчик снова включил пистолет чтобы долить бензин (сделал то что надо было бы в первом случае когда вам не долили на Первомайке - появилась сдача)Да, скорее всего, так и было. Т.е. пистолет щелкнул, на табло 22 с чем-то (например), пистолетчик нажимает на рычаг пистолета, и в медленном темпе доливает до 23,36. Колонка не отключалась, т.к. после вмешательства пистолетчика, цифры на табло побежали снова.
вам налили весь оплаченный бензин: в шланге есть всегда технологический объём около литра, когда колонка включилась вам налился сначала "халявный" литр из шланга а потом то что начал отмерять расходомер на входе в шланг.. и в сумме ровно на 500 рублейЭто ясно, что я забираю литр из шланга, расходомер считает на все 500 рублей, как 23,36 отсчитал, так остановился, а литр остался в шланге. Главное. чтобы в баке появилось 23,36
Появилась на заправках нормальная зимняя солярка? Чтоб фильтруемость была при ниже 30. Особенно интересует -заправка на Русской.
То то я смотрю, что там за бутылки примотали скотчем к колонке.
Вчера 20 литров мне заливали 10 минут. Проведите обучение с пистолетчиками. У бака нестандартная горловина, надо пистолет контролировать, как-то вяло получалось именно вчера. Военная. 10:45 Форестер.
Появилась на заправках нормальная зимняя солярка? Чтоб фильтруемость была при ниже 30. Особенно интересует -заправка на Русской.Сам на бензине катаюсь, но вчера обратил внимание, что большими цифрами написано -28С. На Русской.
написано -28С. На Русской.Маловато будет. У меня сейчас эта солярка в баке плещется. В воскресенье как раз было -28, завел, двигатель поработал с полминуты и заглох. Пришлось повторно заводить - к счастью, получилось. А что было бы при -29?
Кто-нибудь знает, где в Новосибирске продают действительно зимнюю солярку (до -40), а не это фуфло? Антигель в бак мне дилер лить не рекомендует (машина на гарантии).
Бечо
activist
Limansky, что стряслось с терминалом б/н оплаты на Русской? Не работает уже с неделю.
Хочу поинтересоваться...
Расскажите куда делось ДТ EN-590?
И что это за зимняя солярка до -26?
А то как-то боязно ездить в такой мороз...
Расскажите куда делось ДТ EN-590?
И что это за зимняя солярка до -26?
А то как-то боязно ездить в такой мороз...
Расскажите куда делось ДТ EN-590?Евро-4 возим из Перми, завод поставляет дозированно мелкими партиями - случаются задержки..отсюда перебои на АЗС
сейчас пришла партия, сегодня поздно вечером бензовоз сольётся на АЗС и возобновим продажу
температурный класс на эту партию - класс 3, температура помутнения фактически -39
заодно хочу предупредить - заводы в очередной раз подняли цену поэтому не за горами новое повышение цен на ДТ
И что это за зимняя солярка до -26?-29.. это нормальная обычная зимняя солярка, сейчас мы делаем акцент на то что раньше умалчивалось - не придавали значения..
повторюсь из предыдущей части ветки:
для поступаемого в город зимнего дизельного топлива принято рекламировать температуру замерзания (или "застывания") "минус 35" фактически эта температура может быть -39 -40 -41
по сути объявление температуры замерзания не отражает полной картины
"замерзание" т.е. превращение в лёд не является эскплуатационной характеристикой ДТ
в первую очередь нужно смотреть предельную температуру фильтруемости (ПТФ) - температуру при которой топливо перестаёт прокачиваться, желируется
по факту в той партии что завезена на АЗС она составляет -28
ещё один температурный показатель - температура помутнения, начало образования кристаллов парафина топливо мутнеет, обычно на несколько градусов выше ПТФ, по факту -26
в этом случае если предвидятся морозы мы рекомендуем добавлять антигель до начала помутнения
Кто-нибудь знает, где в Новосибирске продают действительно зимнюю солярку (до -40), а не это фуфло?.Арктики -40 в городе нет! у нас есть Евро-4 "минус 39" по факту, от завода-производителя
прочитайте предыдущее сообщение насчёт указываемой обычно температуры и практическими характеристиками топлива
в-третьих реальное фуфло - это летнее ДТ "разогнанное" авиационным керосином до -40
Антигель в бак мне дилер лить не рекомендует (машина на гарантии)а чем они обосновывают? это бред.. антигели входят в рецептуру дизельного топлива на уважающих себя заводах (в Европе - на всех), в топливе "Экто Евро-5" целый комплекс присадок, таким образом дилер вам не рекомендует вообще заправляться современным топливом а лить солярку ГОСТа от 1982 года..
Limansky, что стряслось с терминалом б/н оплаты на Русской? Не работает уже с неделю.уже починили.. как обычно - привет банкирам!
Арктики -40 в городе нет! у нас есть Евро-4 "минус 39" по факту, от завода-производителяЕсли бы вы завезли его на Русскую - ехать из Академгородка в город, чтобы заправиться, несколько абсурдно.
Я на днях заправился на Биотоп ("Патриот"), меня там уверили, что их солярка не замерзает до -38, но просьбу показать паспорт качества удовлетворить на смогли. Тем не менее, залил от безысходности, но на этой неделе заводить не рискую (да и особой нужны нет).
а чем они обосновывают? это бред.. антигели входят в рецептуру дизельного топлива на уважающих себя заводах (в Европе - на всех), в топливе "Экто Евро-5" целый комплекс присадок, таким образом дилер вам не рекомендует вообще заправляться современным топливом а лить солярку ГОСТа от 1982 года..Причем тут ГОСТ 1982 года? У меня на крышке лючка написано "EN 590", этот ГОСТ утвержден в 2005 г., как я понимаю. Именно на него и рассчитывал производитель моего автомобиля, давая добро на продажу на территории РФ. И дилер абсолютно прав в том, что если я залью в бак антигель, который никто не испытавал на совместимость с моим двигателем (common rail 3-го поколения, турбокомпрессор с изменяемой геометрией, необслуживаемый сажевый FAP-фильтр и прочая фигня, с которой он попробует взлететь), и в результате получу проблемы, то никто по гарантии их решать не будет - только за мой счет.
А европейские антигели на наш опыт вообще странно переносить - они сами при -39 застывают, что уж про солярку говорить, разбавленную ими в соотношении 1:500.
Евро-4 возим из Перми, завод поставляет дозированно мелкими партиями - случаются задержки..отсюда перебои на АЗСНа какую АЗС? На Русскую привезут или нет?
сейчас пришла партия, сегодня поздно вечером бензовоз сольётся на АЗС и возобновим продажу
Ну вообще то смысл антигеля не в том что он сам по себе супернезамерзающейА так да, у меня в мануале тоже запрет на антигели...
Если бы вы завезли его на Русскую - ехать из Академгородка в город, чтобы заправиться, несколько абсурдно.пока есть только на Военной в центре
Причем тут ГОСТ 1982 года? У меня на крышке лючка написано "EN 590", этот ГОСТ утвержден в 2005 г., как я понимаю. Именно на него и рассчитывал производитель моего автомобиля, давая добро на продажу на территории РФ. И дилер абсолютно прав в том, что если я залью в бак антигель, который никто не испытавал на совместимость с моим двигателем (common rail 3-го поколения, турбокомпрессор с изменяемой геометрией, необслуживаемый сажевый FAP-фильтр и прочая фигня, с которой он попробует взлететь), и в результате получу проблемы, то никто по гарантии их решать не будет - только за мой счет.а какие проблемы может доставить антигель? может есть смысл обратиться к "вышестоящему" представительству, или прямо на завод?
А европейские антигели на наш опыт вообще странно переносить - они сами при -39 застывают, что уж про солярку говорить, разбавленную ими в соотношении 1:500.как раз европейские присадки используются в промышленних масштабах у нас в стране (конкретно мне известно о присадках Basf), принцип действия отличается от размешивания дизельки с самолётным топливом -60град, антигель (или депрессор) не является растворителем, прнцип действия в том что его хим состав препятствует образованию больших парафиновых цепочек, ограничивая размер кристалла, сам антигель может застывать и при -15
Лично смотрел паспорт топлива ДТ евро 3 на военной и видел предельную температуру фильтруемости -26?
Прошу проверить?
Хотя на колонке было написано -28.
Прошу проверить?
Хотя на колонке было написано -28.
Антигель в бак мне дилер лить не рекомендует (машина на гарантии).информация с сайта дилера Пежо:
Для дизельных двигателей: использование различного рода депрессорных присадок и/или «антигелей», не рекомендованных производителем (на любой СТОА АВЕС Вы можете приобрести депрессорные присадки («антигели»), специально предназначенные для дизельных двигателей HDi) не только запрещено производителем, но и при зимней эксплуатации дизельного автомобиля на качественном «зимнем» ДТ Euro-4 абсолютно бесполезно. Помните, что неграмотное использование депрессорных присадок («антигелей») может закончиться фатальной поломкой двигателя.
- Использование депрессорных присадок («антигелей»)
возможно ТОЛЬКО в самом крайнем случае (!), например, если автомобиль придётся заправить заведомо некачественным или «летним» ДТ. Если не удалось приобрести рекомендованную присадку, следует использовать депрессорные присадки только известных производителей, таких как Wynn’s, Total, Shell, BP и т.п. Помните, что лить депрессорную присадку («антигель») в уже загустевшее (застывшее, замёрзшее) ДТ абсолютно бесполезно!!! Депрессорные присадки («антигели») следует добавлять в ДТ заранее, непосредственно перед заправкой. Строго соблюдать рекомендации производителя депрессорной присадки («антигеля») по концентрации и порядку её применения!!! Несоблюдение концентрации присадки в топливе может привести к поломке двигателя.
При первой же возможности и/или сразу после наступления достаточно высокой температуры воздуха, следует незамедлительно заправить полный бак качественным ДТ Euro 4 с целью разбавить оставшееся в нём низкокачественное ДТ с растворённой в нём присадкой.
- Ни в коем случае не разбавлять зимой «летнее» ДТ керосином или т.п.
- Заправляйте автомобиль только качественным «зимним» ДТ (например, ДТ Лукойл ЭКТО / Eвро-4).
ну не знаю, позиция дилера, это не позиция производителя. и в случае каких-либо проблем из-за антигеля, тот же самый дилер "пошлёт" подальше покупателя с претензией.
вот если бы сам Citroёn написал в паспорте/мануале на машину, что "да использовать антигели - можно, вот список наших одобрений", тогда - да.
вот если бы сам Citroёn написал в паспорте/мануале на машину, что "да использовать антигели - можно, вот список наших одобрений", тогда - да.
не знаю... я рискнул еще раз... залил вчера евро-солярки... НО антигеля добавил... пока полет нормальный
заправлялся на военной...бутылочек с образцами не увидел...
ЗЫ... соляра с заправки на русской на которой замерз в прошлый раз...мутнела при -26 сегодня утром вспомнил про нее...посмотрел...жижа гелеобразного состояния...попробую провести эксперимент с антигелем...
заправлялся на военной...бутылочек с образцами не увидел...
ЗЫ... соляра с заправки на русской на которой замерз в прошлый раз...мутнела при -26 сегодня утром вспомнил про нее...посмотрел...жижа гелеобразного состояния...попробую провести эксперимент с антигелем...
Лично смотрел паспорт топлива ДТ евро 3 на военной и видел предельную температуру фильтруемости -26?подтверждаю, -28 на предыдущую партию, сейчас поступила партия -26
Прошу проверить?
спасибо за внимательность! пока идёт отладка оперативного обновления инфы..
а фактически уход Сургута - Газэнергосети с нашего рынка означает усиление государственной монополии (олигополия ВИНК)А что за бензины сейчас на Ваших АЗС, т.е. кто их производитель? Вчера заправился - и запамятовал посмотреть паспорт...
Максим, бензины Омск и Ачинск
Газпромнефть продложает демпинг, в очередной раз подтверждая - рынка у нас нет
Газпромнефть продложает демпинг, в очередной раз подтверждая - рынка у нас нет
Без претензии, так, для юмора рассказываю.
Заправлялся пару недель назад на Высоцкого, дизелем, всё, залился, начал вставлять пистолет в колонку, да чёто промахнулся, не вставил как надо. Он выскочил, упал на бетон с высоты полуметра и... Отвалился от шланга... Вышел директор, пообщались, он сказал что вобщем то моей вины нет, но уронил пистоль всё же я, а ремонт стоит 270 рублей. Я выставил контр аргумент, что пистолет не должен разваливаться от удара о бетон при падении с полуметровой высоты, и предложил эту сумму располовинить. На том и сошлись.
Заправлялся пару недель назад на Высоцкого, дизелем, всё, залился, начал вставлять пистолет в колонку, да чёто промахнулся, не вставил как надо. Он выскочил, упал на бетон с высоты полуметра и... Отвалился от шланга... Вышел директор, пообщались, он сказал что вобщем то моей вины нет, но уронил пистоль всё же я, а ремонт стоит 270 рублей. Я выставил контр аргумент, что пистолет не должен разваливаться от удара о бетон при падении с полуметровой высоты, и предложил эту сумму располовинить. На том и сошлись.
Спасибо за ответ, Сергей!
А бензин Ачинского НПЗ все еще такого же классного качества, как в 2008г.? Есть ли его паспорт? И как можно понять, какой именно сейчас бензин на АЗС?
А бензин Ачинского НПЗ все еще такого же классного качества, как в 2008г.? Есть ли его паспорт? И как можно понять, какой именно сейчас бензин на АЗС?
Я выставил контр аргумент, что пистолет не должен разваливаться от удара о бетон при падении с полуметровой высоты, и предложил эту сумму располовинить. На том и сошлись. :)но пистолет и падать не должен) разрывная муфта "сработала"..
Мало ли что он не должен! Он в России, а значит должен быть на это рассчитан!
Скидка по Вашей карточке при оплате по карте visa/mastercard действует или нет?
Так-то по скидочной карточке -рубль скидка.
неа, она у них накопительная, когда 50, когда 80, щас вот у меня рупль
У кого как, - у меня просто рубль.
А вот хотел по визе оплатить - сказали, что тогда скидки не будет
А вот хотел по визе оплатить - сказали, что тогда скидки не будет
В связи с установкой БК начато тестирование различного бензина (имеет БК такую функцию).
В качестве эталона для БК был взят плескавшийся в баке 95-й Ультра от Трансервиса. В качестве первого подопытного сегодня был залит 95-й от Синтеза на Толмачевской. По показаниям БК вновь залитый бенз: -12% от эталона.
+ ко всему в не пустой (литра 4 было) 38 литровый бак (с патрубками 40 литров) умудрились влить аж 42 литра бенза. Если будет комментарий этого факта - с удовольствием прочту.
Выводов не будет, только факты.
З.Ы. К Трансервису отношения не имею. Дальше буду тестировать 95-е от Лукойла и Газпромнефти.
В качестве эталона для БК был взят плескавшийся в баке 95-й Ультра от Трансервиса. В качестве первого подопытного сегодня был залит 95-й от Синтеза на Толмачевской. По показаниям БК вновь залитый бенз: -12% от эталона.
+ ко всему в не пустой (литра 4 было) 38 литровый бак (с патрубками 40 литров) умудрились влить аж 42 литра бенза. Если будет комментарий этого факта - с удовольствием прочту.
Выводов не будет, только факты.
З.Ы. К Трансервису отношения не имею. Дальше буду тестировать 95-е от Лукойла и Газпромнефти.
Скидка по Вашей карточке при оплате по карте visa/mastercard действует или нет?пока нет, есть программные ограничения, работаем над вопросом
1) Ух ты теперь даже в Патриот 95-й бенз ...
2) БК вешь такая странная ... У меня стоит МУльтитроникс. Всегда когда заправил бенза на заправке показывает расход резко выросший. Иногда 10%, иногда до 40 %.
Расход ниже эталона всегда показывает после нормального прохвата на трассе: на стоянке, на нейтрали, при минимуме включенных электроприборов.
3) А зачем следить за расходом? Тем более на джипе ? Ну докажете что на всех заправках +-10 % пляшет от расхода. И что ?
4) Я пока выводы сделал - лью или на Синтезе или Янтаре. Остальные только при крайней необходимости. Проблем с цветом свечей нет. Проблем с загажеными фильтрами или забитыми сетками бензонасосов нет. Проблем с детонацией или повышенного износа двига с 2006 года не вижу. Проблем с раходом бенза нет - летом 8-10, зимой 12-16.
Зачем трепать нервы ?
2) БК вешь такая странная ... У меня стоит МУльтитроникс. Всегда когда заправил бенза на заправке показывает расход резко выросший. Иногда 10%, иногда до 40 %.
Расход ниже эталона всегда показывает после нормального прохвата на трассе: на стоянке, на нейтрали, при минимуме включенных электроприборов.
3) А зачем следить за расходом? Тем более на джипе ? Ну докажете что на всех заправках +-10 % пляшет от расхода. И что ?
4) Я пока выводы сделал - лью или на Синтезе или Янтаре. Остальные только при крайней необходимости. Проблем с цветом свечей нет. Проблем с загажеными фильтрами или забитыми сетками бензонасосов нет. Проблем с детонацией или повышенного износа двига с 2006 года не вижу. Проблем с раходом бенза нет - летом 8-10, зимой 12-16.
Зачем трепать нервы ?
Он в России, а значит должен быть на это рассчитан!Я так думаю, что он должен ещё быть рассчитан на разрывную загрузку в 2,0 - 3,0 тонны для удержания авто, которое пытается уехать с пистолетом в баке Кстати, на сайте у них цены старые Цены на АЗС в Новосибирске, дата последнего обновления 20.04.10 А я блин чуть не ломанулся с ведрами.....аж ботинки порвал
В связи с установкой БК начато тестирование различного бензина (имеет БК такую функцию).1. тестирование бензина с какой целью? найти идеальный? не проще сдать пробы бенза в лабораторию и там проверить по всем показателям?
В качестве эталона для БК был взят плескавшийся в баке 95-й Ультра от Трансервиса. В качестве первого подопытного сегодня был залит 95-й от Синтеза на Толмачевской. По показаниям БК вновь залитый бенз: -12% от эталона.
2. для того чтоб верить компьютеру нужно набрать статистику, заправить несколько баков на одной и той же АЗС, и ещё интересно как он будет реагировать на разные виды топлива
3. эксперимент очень тонкий, вы можете гарантировать его чистоту? состояние двигателя, фильтров, форсунок, температура всегда будут абсолютно одинаковы? "-12% от эталона" а может у вас от этого эталона форсунка забилась вот и импульс увеличился? или пока вы ездили на эталоне забился воздушный фильтр? или моющая присадка отложилась на клапанах?
+ ко всему в не пустой (литра 4 было) 38 литровый бак (с патрубками 40 литров) умудрились влить аж 42 литра бенза. Если будет комментарий этого факта - с удовольствием прочту"литра 4 было" не могу принять как факт
точность отлива колонки можем при вас проверить в присутствии начальника АЗС
Кстати, на сайте у них цены старыево наконец-то! поздравляю! вы победили в конкурсе "найди старую цену на сайте и залей по ней ведро бенза"
Здравствуйте, заехал я по дороге домой на свою любимую заправку что находится на Военной 8 06.03.11 в 01:58 если верить чеку, всегда там заправляюсь и никогда до сего момента не было вопросов к обслуживанию, даже наоборот. Работает там один пожилой дядька оператором, молодец спокойный, внимательный всегда как он на посту и поздороваюсь с ним, перекинусь парой слов, видно человек умеет работать с людьми. Но в эту ночь я был неприятно удивлён операторшей.... Собственно суть вопроса, подхожу кладу в лоток деньги с карточкой на скидку говорю "до полного" и соответственно удаляюсь к колонке. Заправился, смотрю на колонку а ценник на ней почему-то без скидки, подхожу к окошку оператора за сдачей и собственно задаю резонный вопрос "Уважаемая а почему вы мне скидку не сделали?", думаю всякое бывает, деньги не великие, может забыл человек карточкой чиркнуть, опомнится, извинится на том и разойдёмся.... Ответ оператора меня поставил в тупик " А почему вы карточку под деньги кладёте?", до этого я как то не задавался вопросом правильности положения карточки... Смотрит на меня эта тётя наглыми глазами, без намёка на признание своего косяка и веет от неё такой знаете наглой советской продавщицей продуктового магазина, которой вроде все чем то обязаны и чего то должны. Короче пообщался я с ней немного, не смог да и не хотел ей с пеной у рта доказывать что это её косяк (бывали подобные случаи на других заправках, операторы извинялись и даже без всяких намёков возвращали разницу), так и уехал домой. Вот такой персонал бывает...... Если верить чеку Павлюк С.Ю. Хотелось бы сатисфакции по данному случаю.
кстати , мне пару лет назад так же сказали, и с тех пор я сверху карточку кладу ... мне нас рать , а им может так удобнее...
А я как то не заморачиваюсь с положением карточки по феншую, и вообще вопрос не в этом, а в отношении к выполнению своей работы.....
ТОП 5
1
2
3
4