Дождались! Лада Гранта
163669
708
Picaro
ННП, есть предварительный договор на норму без всяких допов, позвонили, сказали машина скоро будет, цвет "рислинг".
Тесть от покупки решил отказаться, можем отдать очередь за "просто так", если кому надо вдруг - пишите в личку
Dimon
недавно на хилокском кольце видел автовоз, где целую кучу этого... Гранты везли :yes.gif:
just_user
угу, везут.... в основном тем кто по осени предварительный заказ оставлял, м.б. у дилера что то есть на продажу, но это наверное как обычно будет допами напихано по самое нихачу.
Dimon
Видел на дороге эти две гранаты. Ну наконец, хоть на машину стало похоже.
HexOgeN
у меня во дворе какой-то заядлый вазофил сменил калину на гранту. машина как машина. вроде, едет.
Dimon
ННП, есть предварительный договор на норму без всяких допов, позвонили, сказали машина скоро будет, цвет "рислинг".
Тесть от покупки решил отказаться, можем отдать очередь за "просто так", если кому надо вдруг - пишите в личку
"очередь" отдали... довольно быстро :миг:
Denisdnk
гранту выпустили теперь ждем автомат от Ваза, потеха будет :ха-ха!:
Stas505
а в чем потеха то?
сами то они ж его делать не будут.

они ж немецкий ZF или японский Jatco ставить будут.
gringo
Дык уже ж ставЮть. Но - несерийно... Но - на заводе...
gretis
пруфлинк где ?

пока вроде тока на калину ставят.
лёд-9
у меня во дворе какой-то заядлый вазофил сменил калину на гранту. машина как машина. вроде, едет.
Знакомый гранту пригнал, на продажу.... восхищен:улыб:По трассе 150 идет легко, даже временами забывал, что это ВАЗ:улыб:
Denisdnk
Это он 150 гоняя обкатку ей делал? Или современные авто в обкатке не нуждаются?
Denisdnk
Знакомый гранту пригнал, на продажу.... восхищен:улыб:По трассе 150 идет легко, даже временами забывал, что это ВАЗ:улыб:
Перегонщик во всей своей красе.
А перегонщик и обкатка понятия несовместимые.
just_user
а че не 200? :улыб:
ну так обкатка же! :biggrin:
Denisdnk
Дождались! Очередное нечто от АВТОВАЗА. Почитав отзывы реально понял одно, это не для меня, да и даром не нужно. Уж лучше ЛОГАН, ибо реально рабочая и надежная машинко, но не это.

Это отзывы на форуме клуба ЛАДА ГРАНТА: http://www.lada-granta-club.ru/otzyvy-o-lada-granta/

Обратим внимание на следующие моменты:
"Гонит масло из сапуна КПП. В автоцентре говорят залито масло обкаточное. Замените масло на синтетику и течь не будет".
"С автосалона машину поставил сразу в гараж и только через три дня поехал ставить на учет. Когда выгнал ее из гаража, то под ней была лужа масла. Открыв капот увидел, что сапун весь вмасле. Оказалось, уровень масла в двигателе на 5 мм выше max".
Это у машины с пробегом 235км, а другая вообще с салона тока?Кто брал новую иномарку с салона испытывал подобные проблемы? Вообще не пойму, почему обкаточное масло должно выбегать из сапуна даже если его на 5мм больше, чем положено, при условии исправной машины.
Ну вот поездка к дилерам мне обошлась в 5 460 деревянных и это только работа, в которую входит регулировка клапанов, плюс расходники (фильтр, прокладка, втулка, шайба, промывка, смазка) – итого 6 500 -20% по карте клиента = 5200, масло свое(Свечи менять не стал, потому что поменял их полтора месяца назад). Думайте сами, много это или мало для бюджетного авто, но мое мнение такое – пока машина на гарантии, то надо придерживаться официальных дилеров.
Первое ТО на корейце мне обошлось в 6608рублей, но масло не мое, как и все остальные расходники, маслянный, воздушный фильтра, свечи. Так что стоимость ТО у ГРАНТЫ как-то не сильно тянет на недорогое.
Когда начал менять «резину» на зимнюю, то оказался еще один «сюрприз». Один болт на переднем колесе был затянут не по резьбе, пришлось погнать резьбу и поставить новый болт.
Интересно и сколько еще есть таких болтов, не затянутых по резьбе? Это чем они так?
Пока проехал 300 км и появился новый сюрприз. В резонаторе глушителя появилась «дырка», из которой идет выхлопной газ. Но это я считаю пока мелочь, а так – машина хорошая, приятно сделан дизайн панели приборов, хороший салон и багажник.
Вот здесь я реально выпал в осадок :rofl: :rofl: :rofl: , ибо при пробеге в 300км дырка в глушаке-это мелочь, а так машинка хорошая, ибо приятный дизайн :rofl: :rofl: :rofl: Вот на сколько же лубители АВТОВАЗА опримисты, даже завидую.

Дальше цитировать не буду, ибо боюсь забиться в истирическом смехе :rofl: :rofl: :rofl:

В общем ничего не изменилось, лишь если только форма, но содержание осталось неизменным, что печально:хммм:
korsarych
Прочитал отзывы на сайте. Кстати Вы самый негатив нашли, там достаточно позитивные отзывы имеются.
Вот только когда читаешь, создается впечатление, будто неудачники по жизни сами себя пытаются оправдать в том, что данную машинку купили.
Не научился у нас народ сам себя ещё уважать.:улыб:
Denisdnk
автоваз окончательно продан ниссану - 50% +1 акция
fedot1
Даже не спорю, что есть и положительные отзывы, но это отзывы за неделю или 1600км эксплуатации, а по сим то ли еще будет.
Но и в практически положительных отзывам присутствует "А теперь небольшие минусы". Почему-то скрип лобового стекла из-за некачественного клея, вибрация двигателя, ощущаемая в салоне или затруднения с включением первой передачи - это "небольшие минусы" или "небольшие недостатки".

Вот поэтому я и написал, что завидую оптимизму ГРАНТОВОДОВ.
korsarych
Вообще-то не дырка, а отверстие в глушителе, это специально сделано, чтобы не возить с собой по 2-3 литра воды в глушаке, из-за которой он сгнивает за пару лет. У волг такое сливное отверстие тоже есть.
Gellowgles
Вообще-то не дырка, а отверстие в глушителе, это специально сделано, чтобы не возить с собой по 2-3 литра воды в глушаке, из-за которой он сгнивает за пару лет. У волг такое сливное отверстие тоже есть.
Так это что, получается мой глушак осенью сгниет, ибо нет дырки(ой, извиняюсь, отверстия) :хммм:
Вы не пробовали применять народные методы против того, чтобы не скапливался конденсат???
korsarych
спирт чтоли :rofl: а что поездил ...клизмочку на ночь и все окей :ха-ха!:
korsarych
Я не то чтобы пытаюсь защищать отчественный автопром, но исключительно истины для, должен заметить.
Про небольшие минусы Вы можете прочитать на профильном автофоруме любой, скажем так, иномарки.
При этом я сам отчественным автопромом не владел, но мне в своё время такое чудо корейского автопрома под маркой шевроле попалось, что гранты, приоры и калины просто верхом надежности и чудом технической мысли кажутся.:улыб:
PS. Кстати у меня третий автомобиль с механикой (все нерусские) и на всех затруднения с включением первой передачи наблюдаются.
мистерКэт
спирт чтоли :rofl: а что поездил ...клизмочку на ночь и все окей :ха-ха!:
Да нет :biggrin: . На горочку(если есть возможность) и хорошенько резко погазовать, ну либо только второе.
Вся кака из глушака вылетит(зимой как раз самое эффективное средство и никаких дырок не нужно).

Не думаю, что в глушаке ЛАДЫ ГРАНТЫ может быть какое-то отверстие для слива конденсата.
fedot1
При этом я сам отчественным автопромом не владел, но мне в своё время такое чудо корейского автопрома под маркой шевроле попалось, что гранты, приоры и калины просто верхом надежности и чудом технической мысли кажутся. :)
"Чудо Корейского автопрома под маркой Шевроле" - это реально чудо, но не Корейский автопром.
Так что неудачное сравнение.

Кстати, на Форде Сиерре 1985г.в., который был мною привезен из Бельгии в 1996году, первая включалась также легко, как и остальные. Тогда же мне очень нравилась наша "девятка", был в восторге.
А вот дальнейшие поделки АВТОВАЗА почему-то не вызывают у меня того восторга.
korsarych
Первое ТО на корейце мне обошлось в 6608рублей, но масло не мое, как и все остальные расходники, маслянный, воздушный фильтра, свечи. Так что стоимость ТО у ГРАНТЫ как-то не сильно тянет на недорогое.
В прейскуранте на Хилке стомость ТО расписана по заднеприводным, переднеприводным и полноприводным машинам, без разбивки по моделям. То есть, ТО на Гранту должно стоить столько же, сколько ТО остальных переднеприводников. ТО-1 Калины вместе с раходниками обошлось мне порядка 4500, мож чуть больше. Так что или дяде, кроме ТО какие-то дополнительные работы проводили, или у дяди регион какой-то дюже дорогой, или дядя врет.
GPRS_User
Так что или дяде, кроме ТО какие-то дополнительные работы проводили, или у дяди регион какой-то дюже дорогой, или дядя врет.
Все возможно, но на форуме там еще один дядя с Екатеринбурга написал следующее:
Само ТО недорогое – 2538,00
Замена масла КПП – 375, 00
Shell Helix HX8 5W40 бочковое – 1400,00
Фильтр масляный Mann 914/2, 2 шт. – 340,00
Промывка МП Классик 4л. – 270,00
Прокладка клапанной крышки ERLING Германия – 85,00
Втулка клапанной крышки 2108 БТР – 30,00
Shell Spirax 75W90 трансмиссионное, 4 литра – 2200,00

Хотел Mobil залить и в двигатель, и в коробку, но цена вообще заоблачная – в двигатель 2000,00 руб., а в коробку по 750,00 за литр.
Общая цена вопроса: 7238 рублей..
Для чего ему врать, если в общем-то отзыв положительный???
korsarych
Все возможно, но на форуме там еще один дядя с Екатеринбурга написал следующее
А, ну собственно, вот и дополнительные работы. Замена масла в коробке - операция, не входящая в список работ по ТО, соответственно, 2575 долой. Так что само ТО вполне бюджетно, имхо. А масло в КПП менять - это чисто хотелка хозяина, Хотя, справедливости ради, с завода там такое г залито, я в морозы оч жалел, что не поменял.
korsarych
Не думаю, что в глушаке ЛАДЫ ГРАНТЫ может быть какое-то отверстие для слива конденсата.
Все уже продумано за нас:улыб:
http://www.bosala.net/index.php?c=19
GPRS_User
Хотя, справедливости ради, с завода там такое г залито, я в морозы оч жалел, что не поменял.
Вообще непонятно почему на АвтоВазе так не любят свою продукцию. зачем лить откровенное г...?
У родителей на Калине тоже поменял масло в коробке - так даже звук стал тише, передачи легче стали переключаться и ехать стало гораздо приятнее. Меняли на 5 тырах.
Begemot
Нормальное там масло. Сама коробка - Гэ.

На минералке нормально ездиется и в -35....

Ренаульт в свои коробки тоже льет минералку.
Andron_
На минералке нормально ездиется и в -35....
Ездиться-то ездится. Только первые несколько километров кажется, что там гудрон в коробке.
GPRS_User
ННП
А может кто подскажет - как бы найти человечка у которого в апреле очередь подойдет на Гранту, но брать ее он передумал? А то ждать 4 месяца неохота.
PS брать у спекулянтов прошу не предлагать и переплачивать смысла не вижу - тогда проще в сторону других машин смотреть.
omnd
дык с апреля на нее цену чутка поднимают, насколько помню от 9 до 15 тыщ в зависимости от комплектации, и в свободную продажу пускают.

на дроме новость уж неделю как висит.
Andron_
Ренаульт в свои коробки тоже льет минералку.
Неправда ваша, батенька. В мурзилке к моему ведру написано, что в КПП масло Elf TRJ 75w80, а оно насквозь полусинтетическое.
gringo
Про повышение в курсе. А вот насчет свободной продажи они загнули - не наклепали еще столько машин чтоб можно было прийти с деньгами и уехать сразу. Срок поставки в порядке очереди 4 месяца. Может кто откажется из-за повышения цены - вот и появятся типа в свободной продаже.
ASGS
интересно, а где-нить еще, кроме Раши, есть вообще понятие "полусинтетика"?:улыб:
ASGS
в мурзилке к моему ведру речи нет о смене масла в коробке, т.е. она необслуживаемая, и масло там залито насквозь минеральное.
в -35 в нейтраль хрен вытащишь.
gringo
интересно, а где-нить еще, кроме Раши, есть вообще понятие "полусинтетика"?:улыб:
А почему бы и нет?
Минеральное моторное масло - это нечто натуральное, выработанное из нефти.

Синтетическое моторное масло - субстанция, полученная в результате синтеза.
1.Cинтетическое моторное масло потенциально меньше боится низких температур и перегревов.
2.Cинтетическое масло дольше сохраняет свои свойства в процессе эксплуатации.
3.Некоторые параметры моторного масла, обязательные для многих современных двигателей невозможно реализовать на полностью минеральной основе. Ярким примером является вязкость.

Полусинтетическое моторное масло делается из смешанной основы, где 30-50% составляет синтетическая составляющая, и, соответственно, 50-70% - минеральная. Такое масло действительно обладает гораздо лучшими показателями стабильности характеристик, чем минеральное, но уступает синтетическому.

Обычно полусинтетическое моторное масло рекомендуют заливать в современные двигатели с большими пробегами, когда увеличивается угар синтетического масла. В таких ситуациях полусинтетика – оптимальный выход, поскольку вероятность найти полусинтетическое масло, соответствующее всем требованиям производителя двигателя достаточно велика, в отличие от минерального.

Но вопрос именно в том, зачем лить в двигатель и коробку говенное "обкаточное масло"?
Ответ вырисовывается лишь один: чем больше говна в новом авто, тем дешевле его себестоимость, а отсюда само-собой и цена.
korsarych
Втулка клапанной крышки 2108 БТР – 30,00
интересно, а что это такое?)
egornsk
Думаю, что вот это:

http://www.alsnab.ru/product/cb001506/ - ну она и не очень дорогая
korsarych
вопрос то в том, что то что в Раше называют полусинтетикой, во всем цивилизованном мире называют минералкой.
Andron_
Про КПП моего ведра тоже написано, что типа масло рассчитано на весь срок эксплуатации ведра. Но только мне как-то в это вериццо с трудом, даже не знаю, почему :dnknow: :улыб:
gringo
Боюсь даже представить, как в "цивилизованном" мире называют нашу минералку.
gringo
вопрос то в том, что то что в Раше называют полусинтетикой, во всем цивилизованном мире называют минералкой.
Ну Вы не правы, ибо:
1.в синтетических маслах - масла ПАО или Гидрокрекинга; смесь этих масел.
2.в полусинтетических маслах - минеральные масла группы 1 и 2, 3(гидрокрекинговые) с добавлением ПАО; гидрокрекинговые масла группы 2 или 3 или их смесь; минеральные масла группы 1 с добавлением гидрокрекингового масла группы 2 или 3.
Исходя из выше сказанного, чтобы не путаться, надо смотреть на допуски масла, ну и если, получается, анализировать из чего оно сделано.

Отсюда делаем краткие выводы:
1. Надпись на коробке «синтетика» может означать и масло ПАО и масло гидрокрекинга и их смесь.
2. Надпись «полусинтетика» может означать, в том числе, масло гидрокрекинга и смесь масла гидрокрекинга с маслом ПАО.
3. Из пункта 1 и 2 понятно, что одно и тоже масло у разных производителей может иметь надпись на упаковке «синтетика», а у других «полусинтетика»

Так что "минералкой" забугром "полусинтетику" не называют, а вот "синтетикой" обозвать имеют полное право.

Ну а если по теме, то если меня не устраивает работа коробки, а после смены масла на другое эта проблема исчезла, то что можно сказать о том, что же залито изначально с завода в коробку? И даже если в инструкции написано, что на ТО-1 и т.д. его не нужно менять, но реально есть факты того, что смена влияет положительно на работу механизма, то мне фиолетово на инструкцию.
У меня тесть, покупая АВТОВАЗПРОМ, не заморачивался поездками на ТО, а сам начинал менять масло везде, пропаивать цоколя лампочек, протягивать, обрабатывать от коррозии и т.д. Ну дак если в он на этом собаку съел, ибо еще с совдеповских времен набрался опыта и знал практически все слабые места. А по сим потом практически проблем при эксплуатации не имел.
Но вот в очередной раз стоял вопрос о смене авто, и опять рассматривался наш АВТОВАЗПРОМ. Но... купил все-таки трехлетнего ЛОГАНА по приятной цене(на 10тысяч дороже новой семерки). Так вот человеку совершенно побарабану внешний вид и дизайн, но он просто кайфует от того, что в автомобиле важнее. Вот как-то так.

Просто само собой ЛАДА ГРАНТА-это новинка нашего АВТОПРОМА, но новинка лишь во внешности, но не в содержании. А вот ажиотаж раздули, как обычно, ибо чисто без этого АВТОВАЗ не может. Ну и цену постепенно влупят такую, что уже и не захочется. Так ведь было всегда в последнее время с новинками АВТОВАЗА.
korsarych
Просто само собой ЛАДА ГРАНТА-это новинка нашего АВТОПРОМА, но новинка лишь во внешности, но не в содержании. А вот ажиотаж раздули, как обычно, ибо чисто без этого АВТОВАЗ не может. Ну и цену постепенно влупят такую, что уже и не захочется.
это уже не нашего автопрома новинка, это француз процентов на 20...
а на днях АвтоВАЗ перестанет быть "нашим" автопромом - он уйдет французам. конкуренцию Логан-ВАЗ искусственно уберут...

все, приплыли.
дебилы, орущие "не можешь ать, не мучай опу" должны быть счастливы. сделали, как они хотели.
Andron_
дебилы, орущие "не можешь ать, не мучай опу" должны быть счастливы. сделали, как они хотели.
Ну Я бы не стал называть "дебилами" всех тех, кто предпочел иномарки, а не ВАЗ.

Ну а потом к этому все и шло, ибо на постоянных дотациях из бюджета(заметьте, из налогов тех, кто ездит на иномарках,ВАЗах и просто пешеходов), да еще при отсутствии кардинальных перемен в лучшую сторону, как в качестве, так и в конкуренции на рынке, долго не проживешь.

Посмотрим, что из этого получится, но надеюсь будет не хуже.
А ВАЗы и после будет возможно купить, ибо выпускают их уже много где(к примеру "украинская" десятка в Ростове-на-Дону стоила прилично дешевле ВАЗовской.
korsarych
извините, фигню какую-то Вы написали.

вот по Вашему линейка PC supreme - это что? минералка или полусинтетика ?

сам производитель заявляет его как минеральное масло 2й группы, полученное методом гидрокрекинга.
у нас его продают как полусинтетику.
ASGS
Про КПП моего ведра тоже написано, что типа масло рассчитано на весь срок эксплуатации ведра. Но только мне как-то в это вериццо с трудом, даже не знаю, почему
это просто такой короткий срок ведра. :ха-ха!: