На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Хитрый Кот
v.i.p.
Короче очередное *АМНО* для любимого народа...
Ну не должен российский автомобиль дороже 200тыр стоить... психологический барьер, дороже 200 уже иномарку хочется покупатьРазве? Вы должны были сказать: "Ну не должен российский автомобиль дороже 200тыр стоить... ЭТО МОЙ психологический барьер, дороже 200 МНЕ уже иномарку хочется покупать"
trooper
v.i.p.
мне тоже такие машины не нравятся...ну когда некрашеные вообще эт еще ладно,но когда крашены как будто руками из *опы эт совсем другое
просто я хотел сказать, что японопроизводители тоже не гнушаются этим приемом, для удешевления модели ставить не крашенные бампера...

Да не стоит так переживать. Машина еще не в магазине, цен и комплектаций нет.
Барабан без всего типа классики и правда не должен отличаться от 200 руб, до которых в последнее время раскрутили семеру.
Будем смотреть что почем и как ломается, а так попусту сотрясать воздух смысла нет. Ну напоминает она "шедевр" типа символа, ну и что? От нее не изысков требуют. Мне интересно, когда и почем они на нее АКПП от Jatco водрузят, да и вообще будет ли это.
Можно конечно про качество порассуждать, но что толку. Будет это та же калина, о материалы еще хлеще. Электрика та же, надежность та же, двигатели те же. Подвеска та же. Вопрос только в том, как эти машинки варить и красить будут, а уровень запчастей, производимых всей этой околосаратовской братией - от него никуда не деться, будете по-прежнему есть и радоваться. Как там говорит Лис: "в приоре самая надежная деталь - китайская магнитола"?
Французы хотят на этой платформе штамповать что-то сами, потому что она очень дешевая.
Барабан без всего типа классики и правда не должен отличаться от 200 руб, до которых в последнее время раскрутили семеру.
Будем смотреть что почем и как ломается, а так попусту сотрясать воздух смысла нет. Ну напоминает она "шедевр" типа символа, ну и что? От нее не изысков требуют. Мне интересно, когда и почем они на нее АКПП от Jatco водрузят, да и вообще будет ли это.
Можно конечно про качество порассуждать, но что толку. Будет это та же калина, о материалы еще хлеще. Электрика та же, надежность та же, двигатели те же. Подвеска та же. Вопрос только в том, как эти машинки варить и красить будут, а уровень запчастей, производимых всей этой околосаратовской братией - от него никуда не деться, будете по-прежнему есть и радоваться. Как там говорит Лис: "в приоре самая надежная деталь - китайская магнитола"?

Французы хотят на этой платформе штамповать что-то сами, потому что она очень дешевая.
Lion76
veteran
..........................................................................Некрашенные это одно, а крашенные "примерно в тот-же" это другое.
для удешевления модели ставить не крашенные бампера...

Народ, что бы к бамперам прикопались?
Это макет. Он может вообще быть не крашеным
Это макет. Он может вообще быть не крашеным
А подушки, АБС? Безопастность вообще не предусмотрена? 

Сейчас читают
Обсуждение кандидатур, выборов. парт трее
86616
1022
эволюция
26059
192
Ну что, господа? России не нужны умные люди?
41952
181
Pan Inspector
улыбака
придумана...но только при аварии с иномарками...
у тех и подушки есть, и зоны контролируемого смятия...
у тех и подушки есть, и зоны контролируемого смятия...
Gellowgles
v.i.p.
Там, откуда взяли эти фотки написано, что это внутренние образцы для тестирования. Официальная презентация лады гранта состоится на московском автосалоне 2011 года. Она так не похожа на калину, потому что штампы максимально удешевлены, так же как у логана. Похоже, что плавные формы калиновских штампов дороже в производстве.
Кстати, дешевые япошки тоже дюже страшные попадаются, пробоксы, платцы, ниссаны ад и прочие. В этом ценовом диапазоне никто не будет делать дизайнерские изыски. Или делают косметические доработки старых кузовов, как у вечно живого ниссана альмеры или вообще дизайном не заморачиваются.
Кстати, дешевые япошки тоже дюже страшные попадаются, пробоксы, платцы, ниссаны ад и прочие. В этом ценовом диапазоне никто не будет делать дизайнерские изыски. Или делают косметические доработки старых кузовов, как у вечно живого ниссана альмеры или вообще дизайном не заморачиваются.
Какое, однако, феерическое уродство. Завод блюдет свои традиции.
мне кажется багажник от логана.Капот и передняя оптика - точь в точь логан

Кто же эти дрова за такие деньги погупать будет???Классика же хорошо идет, почему бы и "этому" не пойти? Новая, на гарантии, с претензией на оригинальность + новинка... даже я, может быть, взял бы

На первый.
Мне нравится.
Считаю вывод бюджетного авто отдельной моделью вполне оправдан с целью разделить восприятие автомобилей. Так делается во всём автомире, к этому и наши производители приходят, когда на одной платформе штампуются разные автомобили.
Если отметку 260 тыр не перепрыгнет, будет расходиться на ура. Калиновская платформа вполне неплоха.
Мне нравится.
Считаю вывод бюджетного авто отдельной моделью вполне оправдан с целью разделить восприятие автомобилей. Так делается во всём автомире, к этому и наши производители приходят, когда на одной платформе штампуются разные автомобили.
Если отметку 260 тыр не перепрыгнет, будет расходиться на ура. Калиновская платформа вполне неплоха.
Qetzlcoatl
veteran
Через 5 лет будете хавать эти же машинки, но с шильдиком Ниссан и пищать от императорского качества и традиций японской школы дизайна...
Новая, на гарантии, с претензией на оригинальность новинка ... даже я, может быть, взял быохота за свои деньги поработать бета-тестером?

Это тоже пойдет. Может не так как классика, но пойдет. Дешевую ж колбасу покупают?! Вот и ее будут...
Однако назвать гранту эту чем то новым ... как то язык не поворачивается, разве что относительно 2105, которой на свалке истории прогулы ставят лет эдак 25-30 уже.
Однако назвать гранту эту чем то новым ... как то язык не поворачивается, разве что относительно 2105, которой на свалке истории прогулы ставят лет эдак 25-30 уже.
Qetzlcoatl
veteran
Однако назвать гранту эту чем то новым ... как то язык не поворачиваетсяДа! Банальные устаревшие 4 колеса, один руль, один двигатель... Где крылья и хвост?! Где перископ?! Почему башня не вращается?! Где хоть какой-то полёт инженерной мысли?!

kiper
veteran
Да! Банальные устаревшие 4 колеса, один руль, один двигатель... Где крылья и хвост?! Где перископ?! Почему башня не вращается?! Где хоть какой-то полёт инженерной мысли?! :oТочно! Как вы все метко подметили... Не то что например в приусе, с его перископом и хвостом...

ishym
experienced
как долго у нас запрягают!
в 2011! она уже в прошлом была морально устаревшей.
В японии что ни год-два так рестайлинг или кузов новый. про китай вообще не говорю. По ходу там машины на конвеере мутируют.
А у нас раз в 10 лет новое авто. которое 10 лет назад разработали...
в 2011! она уже в прошлом была морально устаревшей.
В японии что ни год-два так рестайлинг или кузов новый. про китай вообще не говорю. По ходу там машины на конвеере мутируют.
А у нас раз в 10 лет новое авто. которое 10 лет назад разработали...
Лично я от ВАЗа давно ничего не жду....ну только если алименты 

В японии что ни год-два так рестайлинг или кузов новый. про китай вообще не говорю. По ходу там машины на конвеере мутируют.Практически так и есть. Они рестайлинг запускают когда штампы снашиваются, а у наших они просто не успевают, поскольку объёмы не те.
У классики очень даже успевают - зазоры говорят сами за себя

у япов снашиваются - они новые штампы делают вот и рестайлинг.
у китайцев - штампы гнутся - то же рестайлинг)
а у наших кузнецов молоток не снашивается не гнется)) чего тогда менять
у китайцев - штампы гнутся - то же рестайлинг)
а у наших кузнецов молоток не снашивается не гнется)) чего тогда менять
диски с ужасной узкой резиной, а задница .........короче затошнило 

Широта резины - вобще главный показатель! Имхо, меньше 255 - не колёса 

_PREDATOR_
guru
ага... чет они погорячились с "фэйс-лифтингом"...Вот это и пугает...
но еще не серия, может и переделают.
SAMAEL97
guru
Через 5 лет будете хавать эти же машинки, но с шильдиком Ниссан и пищать от императорского качества и традиций японской школы дизайна...Ммм? Это реальное заявление или просто эмо-высер?
диски с ужасной узкой резиной, а задница .........короче затошнилоМезим, чтоль, прими... По дискам и резине судишь о машине...

Перспектива реальная, но надо до нее дожить. У рено-ниссан свои платформы куда-то девать надо. Особого качества скорее всего не будет, элементная база средней паршивости, рядом с императорским качеством рядом не лежала (ну не могут наши делать, не у меют, и не из чего, а вкладываться в них пока невыгодно - не окупаются объемами).
Так что ездим пока на своих помойках, не дергаемся.
Так что ездим пока на своих помойках, не дергаемся.
ННП
а я так считаю нормальный буэджетный уродец, что до дизайна то ничем не лучше и не хуже вот этих
а я так считаю нормальный буэджетный уродец, что до дизайна то ничем не лучше и не хуже вот этих
Ужас! Помесь десятки и калины. Когда же прекратят создавать таких мутантов. 
Пусть возьмут пример с Хюндая, хотябы. Модель Солярис просто блеск.

Пусть возьмут пример с Хюндая, хотябы. Модель Солярис просто блеск.
Я его слепила, из того, что было (с) АвтоВаз 

Можно только поржать, читая гневные бабские "ФИ" японоводов, даже никогда, видимо, не сидевших за рулем нашемарок...
Поздравляю... А сколько твоя Камри стоила в год издания?.. Пока какой-то японец своей жо водительское кресло не протер?..
Негатив то не туда
Я же писал:
Я же писал:Классика же хорошо идет, почему бы и "этому" не пойти? Новая, на гарантии, с претензией на оригинальность + новинка... даже я, может быть, взял бы
_PREDATOR_
guru
Модель Солярис просто блеск.Только сзади с ростом не более 1,5 м. Иначе рискуете на первой кочке проделать головой в крыше люк.
Qetzlcoatl
veteran
Не то что например в приусеСам такой!

Приус мы уже обсуждали - побочная тупиковая ветвь эволюции, не то что Ё - будущее автопрома.

Qetzlcoatl
veteran
как долго у нас запрягают!Ничё! Японцы получат её под маркой Ниссан ещё на год-другой позже, чем мы под маркой Лада.
в 2011! она уже в прошлом была морально устаревшей
Так что тут мы всяко впереди них.

Qetzlcoatl
veteran
Лично я от ВАЗа давно ничего не ждуЛично я от ВАЗа жду хороших дивидентов за 10 год.
И за 11 похоже тоже.
А там посмотрим...
Rubberman
guru
Какие впереди? ВАЗовцы логан универсал уже сколько собираются делать?
Ему 7 лет будет к выпуску.
Забейте на ВАЗ. У Гона одна цель - всласть косить бабло на русском дураке, раз такая халява, и сметают все, что угодно.
Нас спасет только жесткий техрегламент по которому нельзя будет вводить в оборот машины не оснащенные, абс, стабилизацией устойчивости, усилителем руля, двумя подушками. Все эти вещи должны быть в базе, а не опциями. Эти вещи по сути стоят копейки, но их возвоздят в разряд роскоши. Пока этого не случится, нас будут считать шлаками, которым можно будет скормить все, что угодно, любые тарантайки. Так относятся к китайцам, индийцам и прочим в странах, где цена жизни - плошка риса.
Ему 7 лет будет к выпуску.Забейте на ВАЗ. У Гона одна цель - всласть косить бабло на русском дураке, раз такая халява, и сметают все, что угодно.
Нас спасет только жесткий техрегламент по которому нельзя будет вводить в оборот машины не оснащенные, абс, стабилизацией устойчивости, усилителем руля, двумя подушками. Все эти вещи должны быть в базе, а не опциями. Эти вещи по сути стоят копейки, но их возвоздят в разряд роскоши. Пока этого не случится, нас будут считать шлаками, которым можно будет скормить все, что угодно, любые тарантайки. Так относятся к китайцам, индийцам и прочим в странах, где цена жизни - плошка риса.
kiper
veteran
Японцы получат её под маркой Ниссан ещё на год-другой позже, чем мы под маркой Лада.Японцы, это вряд ли, а вот СНГ скорей всего да. Впрочем, так нам и надо!

Qetzlcoatl
veteran
Ну, честно говоря, под маркой Ниссан её получит скорее всего Мексика.Японцы получат её под маркой НиссанЯпонцы, это вряд ли, а вот СНГ скорей всего да.
Но и следующему поколению March/Micra на этой платформе я совсем не удивлюсь...
Qetzlcoatl
veteran
ВАЗовцы логан универсал уже сколько собираются делать?С той оснасткой, что у них была/есть и слава богу, что не начали делать.
Вот под будущие авто на платформе Nissan B и переделывают целую нитку конвеера. А это не "по щучьему велению, по моему хотению"...
Rubberman
guru
Нормально у них все с оснасткой, просто линия не заточена под логан. Они вон на заводе все глумятся над тем, что логаны/сандеро варят вручную, а у них - автоматически.
Говорят, что по реношной технологии должно быть задействовано в сборке больше людей, чем у них для той же калины.

Говорят, что по реношной технологии должно быть задействовано в сборке больше людей, чем у них для той же калины.
ННППлюсану.
а я так считаю нормальный буэджетный уродец, что до дизайна то ничем не лучше и не хуже вот этих
Ну и по логике дешманский авто должен выглядеть дешманско чтобы не перебивать аудиторию от тех что подороже.
ННП. И то переполох в курятнике.
Ну возьмите ценник в 10к$ и раскиньте фотки. Думаю над Татой например можно много больше поприкалываться, а кетайский автопром тот ещё подарок, у них не только прессы мутируют в работе, но размеры деталюшек, цвет, материал, технологические операции (тоже опционально) и соответственно качество.
Недавнысь статейка попалась, на предпоследнем автосалоне кетайских разведчиков с рулеткой ногами отпинывали от машин. А на последнем они для шпионажа подсылают европейских блондинок с рулеткой снимать размеры...
Ну возьмите ценник в 10к$ и раскиньте фотки. Думаю над Татой например можно много больше поприкалываться, а кетайский автопром тот ещё подарок, у них не только прессы мутируют в работе, но размеры деталюшек, цвет, материал, технологические операции (тоже опционально) и соответственно качество.
Недавнысь статейка попалась, на предпоследнем автосалоне кетайских разведчиков с рулеткой ногами отпинывали от машин. А на последнем они для шпионажа подсылают европейских блондинок с рулеткой снимать размеры...

ННП
За такие деньги глупо ждать охрененного дизайна и прочих ништяков. У мировых автопроизводителей дешевые машины тоже не особо красивые, машина внешне вполне нормальное впечатление производит.
Гораздо больше интересует безопасность, надежность, ремонтопригодность.
За такие деньги глупо ждать охрененного дизайна и прочих ништяков. У мировых автопроизводителей дешевые машины тоже не особо красивые, машина внешне вполне нормальное впечатление производит.
Гораздо больше интересует безопасность, надежность, ремонтопригодность.
Гораздо больше интересует безопасность, надежность, ремонтопригодность.Что то одно(как минимум) здесь лишнее, вычеркните.

ТОП 5
1
2
4
