На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Новые знаки на Титова в районе Пермской
3977
48
На ул. Титова появились новые знаки. На перекрестке Титова/Пермская и на самой Титова с обеих сторон от перекрестка. Причем знаки установлены ЗА трамвайными путями. И перекресток Титова/Пермская стал бомбой "замедленного действия". Если ехать со стороны Западного в сторону пл. Станиславского, то на перекрестке правый ряд только НАПРАВО, левый ПРЯМО и НАЛЕВО. Соответственно, если ехать по правилам, то есть риск получить в правый бок от "умника", который едет в правом ряду прямо. И далее за перекрестком одна полоса , потом сбоку появляется знак с двумя полосами в том же направлении. Так что будьте внимательны и осторожны. ГИБДД очередной нереспект.
Я итак там всегда с левой полосы прямо езжу, освобождая правую, для поворота на Ю-З.
А чтобы не получать в бок, нужно смотреть по зеркалам. ДДД никто не отменял.
А чтобы не получать в бок, нужно смотреть по зеркалам. ДДД никто не отменял.
Пока знаков не было у правой полосы было преимущество, а с левой полосы лезть приходилось очень культурно. Теперь же у левой полосы право, а если соблюдать ДДД, то желающих стать Д будет больше с каждым днем (что я и наблюдаю на переезде в районе Ипподрома каждое утро). Или перекресток будет банально "запираться" теми, кто едет по ПДД+ДДД. На мой взгляд поворот на Юго-Западный отдельным рядом там не нужен абсолютно. Не такой уж туда трафик.
Въедет такой умник с правого ряда "правому" с левого ряда, и будет виноват только в нарушении знака, а машины будут чинить за счет "правого" из левого ряда.
Это по какому пункту правил интересно?
По все тому же.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Знаки направления движения по полосам не отменяют действие пунктов ПДД.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Знаки направления движения по полосам не отменяют действие пунктов ПДД.
А ты помни бочину и на разборе тебе скажут, что ты нарушил следовательно виноват! Знаки особых предписаний посмотри.
Сейчас читают
Если жениться, то на девственнице?
251755
1002
Постная кухня
138893
266
Нужна передержка для девочки пито-стаффа срочно! Пожалуйста!!!
22700
140
Ага. Если бы так было, то охотников до чужих денежных средств было бы на дорогах гораздо больше. Летай себе по правому ряду на съезде с мостов и сшибай бабки с тех, кто правил не знает и не уступает дорогу по правилам.
Да и ГАИ можно было бы денег наэкономить на том, что знаки ставить незачем.
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
Да и ГАИ можно было бы денег наэкономить на том, что знаки ставить незачем.9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
И что я там должне насмотреть? "Забей на все - дави на газ!"?
Ссылку, подтверждающую отмену 8.4 жду с нетерпением.

Ссылку, подтверждающую отмену 8.4 жду с нетерпением.
Ну и к чему 9.1? И так ясно, что полоса одна. Только кто-то по ней УЖЕ едет.
И причиной ДТП будет не нарушение стрелки, а невыполнение 8.4.
И причиной ДТП будет не нарушение стрелки, а невыполнение 8.4.
5.15.1 "Направления движения по полосам". Число полос и разрешенные направления движения по каждой из них.
Действие знака установленного перед перекрестком распространяется на весь перекресток.
Полоса прямо одна и она левая, а правая только для поворота направо.
Действие знака установленного перед перекрестком распространяется на весь перекресток.
Полоса прямо одна и она левая, а правая только для поворота направо.
И что?! Где написано, что можно валить напролом?
Будет там маршрутный автобус в правой полосе, которому пооровну ваши знаки, вляпаетесь в автобус?
Будет там маршрутный автобус в правой полосе, которому пооровну ваши знаки, вляпаетесь в автобус?

И вляпаюсь. Если буду уверен, что автобус поворачивает вправо, а не едет прямо. И скорость не позволит затормозить или сманеврировать по-другому. А вы будете стоять посреди перекрестка и пропускать всех по указанному вами пункту ПДД?
Эта тема относиться к разряду "обоюдка", видимо. Поэтому соглашусь с тем, что смотреть в зеркала надо и ДДД. Ну и буду нарушать ПДД в части использования звукового сигнала.

Это сочетание знаков относится к разряду "устроили западло". Поэтому надо быть дважды внимательным.
Да уж, если бы там камера весела, я бы еще понял. Сидят товарищи ГИБДД-ки и прикалываются над картинкой, ставки делают...
А вообще там напрашивается расширение проезжей части со стороны Чехова-Пермская.
А вообще там напрашивается расширение проезжей части со стороны Чехова-Пермская.
езжу там давно и никогда особых сомнений не испытывал ...ездил в правой полосе -с нее прямо и направо по левой не ездил т.к. с нее только поворот налево в частный сектор над перекрестком и раньше висел знак прямо одна полоса -навстречу две полосы ..немножко напрягало отсутствие знака который счас повесили - кирпич ,тем кто щемился слева можно только пожелать продолжать движение по той полосе по которой начинал движение естественно без перестроений..
ну и помеха справа работает
ну и помеха справа работаетВъедет такой умник с правого ряда "правому" с левого ряда, и будет виноват только в нарушении знака, а машины будут чинить за счет "правого" из левого ряда.+1.
Это потому, что ехавший с правого ряда ехал _прямо_, а тот кто _перестраивался_ из левого -совершал МАНЁВР. И должен был убедиться, и всё такое. А правый за нарушение знака своё получит, 300р там вроде.
Там частенько именно в правом стоят моргают на право, поэтому быстрее именно по левой проезжать было, т.к. машина уходит направо, а ты перестраиваешься, ну а когда кто-то ехал прямо, притормаживаешь и пропускаешь, т.к. помеха справа. и всего делов. никогда затруднений не испытывал.
Другое дело тёщин язык утром, вот раньше по-первости всегда матерился там на тех кто во втором ряду едет и начинает щемиться перед сужением в твой ряд, а стал постоянно там ездить, понял что по другому там не проедешь, и после сужения все возвращаются в свои ряды снова так же. правый ряд вообще по-жесткому стоит всегда на толмачевские склады. только левый едет более менее.
Другое дело тёщин язык утром, вот раньше по-первости всегда матерился там на тех кто во втором ряду едет и начинает щемиться перед сужением в твой ряд, а стал постоянно там ездить, понял что по другому там не проедешь, и после сужения все возвращаются в свои ряды снова так же. правый ряд вообще по-жесткому стоит всегда на толмачевские склады. только левый едет более менее.
там над перекрестком знак прямо -одна полоса и она не может быть левой потому-как у нас правостороннее движение ,а едущий слева должен все-таки перестроиться в принципе так и происходит я мож там пропустил где-нибудь знак ,что по правой только поворот направо ?Въедет такой умник с правого ряда "правому" с левого ряда, и будет виноват только в нарушении знака, а машины будут чинить за счет "правого" из левого ряда.+1.
Это потому, что ехавший с правого ряда ехал _прямо_, а тот кто _перестраивался_ из левого -совершал МАНЁВР. И должен был убедиться, и всё такое. А правый за нарушение знака своё получит, 300р там вроде.
Я не совершаю маневр, а еду как предписывает знак. Причина ДТП-нарушение правил тем кто справа. Нарушив предписание знака совершил столкновение напишут на разборе.(проверено)
Там частенько именно в правом стоят моргают на право, поэтому быстрее именно по левой проезжать было, т.к. машина уходит направо, а ты перестраиваешься, ну а когда кто-то ехал прямо, притормаживаешь и пропускаешь, т.к. помеха справа. и всего делов. никогда затруднений не испытывал.согласитесь что проехать быстрей и проехать по правилам немножко разные вещи
Другое дело тёщин язык утром, вот раньше по-первости всегда матерился там на тех кто во втором ряду едет и начинает щемиться перед сужением в твой ряд, а стал постоянно там ездить, понял что по другому там не проедешь, и после сужения все возвращаются в свои ряды снова так же. правый ряд вообще по-жесткому стоит всегда на толмачевские склады. только левый едет более менее.

Я не совершаю маневр, а еду как предписывает знак. Причина ДТП-нарушение правил тем кто справа. Нарушив предписание знака совершил столкновение напишут на разборе.(проверено)там на знаке одна полоса прямо ...если ты встал в левую ну давай в ней ..если сможешь повторюсь там нет знака что с правой только направо там над перекрестком четкий знак движения по полосам вот по ним и вперде
Я не совершаю маневр, а еду как предписывает знак. Причина ДТП-нарушение правил тем кто справа.Странно как то.....Направление движения по полосам действует на весь перекресток - чего вы делали в правом ряду, когда тот, кто нарушил знак, поехал прямо? Вы объезжали того, кто хотел налево, и выехали в правую полосу - а по ней нельзя ехать прямо.
Кто виноват в этом случае?
Вообще менять полосу движения - это и есть маневр....

совершить маневр - это не всегда "крутить рулем".
на кольце идиоты, едущие прямо, совершают штук 6 перестроений. а вот едут с прямыми колесами.
на кольце идиоты, едущие прямо, совершают штук 6 перестроений. а вот едут с прямыми колесами.
Вы так упрямо доказываете отсутствие знаков, что я вам РЕКОМЕНДУЮ съездить и убедиться.
Причина ДТП-нарушение правил тем кто справа. Нарушив предписание знака совершил столкновение напишут на разборе.(проверено)Нарушение пдд-это одно, причина столкновения -маленько другое. Как правило при рассмотрении дел в судах виновным признают того, кто совершал манёвр. Или кто начал манёвр последним. Т.е. "непосредственной причиной столкновения стало перестроение "левого" в правый ряд".
хорошо ...я еду по правой полосе вы по левой ..дальше в принципе и так все понятно ну тем не менее ,у вас есть помеха справа? у меня естественно нет я в крайнем правом ваши действия ?
При перестроении водитель должен убедиться что своим маневром не создаст помех другим участникам движения. Помеха справа действует только при одновременном перестроении.
Действия - при перестроении из левого ряда в правый нужно пропустить того, кто едет в правом и без разницы нарушает или нет едущий там.
Действия - при перестроении из левого ряда в правый нужно пропустить того, кто едет в правом и без разницы нарушает или нет едущий там.
Правила предписывают правым поворачивать направо, а не ехать прямо. Соответственно левым предписано ехать прямо (или налево) с перестроением. Это не сужение проезжей части, это движение по полосам, значит каждый едет по своей полосе. Если правый поехал прямо - он нарушил ПДД, что повлекло создание аварийной ситуации.
согласитесь что проехать быстрей и проехать по правилам немножко разные вещиВ чём я нарушаю правила?![]()
Знак движение по полосам висит после перекрестка и распространяется до следующего перекрестка, согласно правилам, перестраиваюсь в правую единственную полосу после перекрестка.
В чём нарушение?
На перекрестки с Пермской, то что знак повесили правый только направо - это ИМХО охинея, там и так правый ряд направо быстро уходит и никого не задерживает. Нужно было повесить правый ряд прямо и направо, а левый ряд налево и прямо с перестроением в правый ряд (уменьшение полос движения) тогда бы все правильно было.
Правильно они сделали то, что дальше, между Пермской и Троллейной повестили знаки, что количество полос движения увеличивается из одной на две, т.к. фактически все давно так и ездят нарушая знак весящий на перекрестки с Пермской. Летом там была нарисована разметка противоречащая знаку, теперь же знаки и разметки будут соответствовать друг другу.
Правильно они сделали то, что дальше, между Пермской и Троллейной повестили знаки, что количество полос движения увеличивается из одной на две, т.к. фактически все давно так и ездят нарушая знак весящий на перекрестки с Пермской. Летом там была нарисована разметка противоречащая знаку, теперь же знаки и разметки будут соответствовать друг другу.
Нарисовал схему. Может это прояснит ситуацию.
Синим цветом траектория движущихся прямо, красным направо. По ПДД.
Синим цветом траектория движущихся прямо, красным направо. По ПДД.
На перекрестки с Пермской, то что знак повесили правый только направо - это ИМХО охинея, там и так правый ряд направо быстро уходит и никого не задерживает. Нужно было повесить правый ряд прямо и направо, а левый ряд налево и прямо с перестроением в правый ряд (уменьшение полос движения) тогда бы все правильно было.
Правильно они сделали то, что дальше, между Пермской и Троллейной повестили знаки, что количество полос движения увеличивается из одной на две, т.к. фактически все давно так и ездят нарушая знак весящий на перекрестки с Пермской. Летом там была нарисована разметка противоречащая знаку, теперь же знаки и разметки будут соответствовать друг другу.[/цитата совершенно верн я это и пытаюсь донести ...может коряво изъясняюсь пардон![]()
При перестроении водитель должен убедиться что своим маневром не создаст помех другим участникам движения. Помеха справа действует только при одновременном перестроении.перестроения тут не при чем мы находимся на равнозначных полосах и тут работает правило помехи справа ...у вас есть помеха а у меня нет ...да кстати перед тем как перестроиться нужно убедиться что полоса свободна..а она не свободная вы по любому уступаете
Действия - при перестроении из левого ряда в правый нужно пропустить того, кто едет в правом и без разницы нарушает или нет едущий там.

Нарисовал схему. Может это прояснит ситуацию.Ну мне ничего прояснять не надо было, мне изначально с первого сообщения всё ясно было
Синим цветом траектория движущихся прямо, красным направо. По ПДД.
Имхо всё правильно они сделали.И в чем же правильность? В том, что знаки стоят в 10 метрах от дороги или в том, что правая полоса будет почти всегда свободна и будет эксплуатироваться "умниками", которые будут законопослушным людям в бочину лететь?
Соответственно левым предписано ехать прямо (или налево) с перестроениемВот прямо так и предписано "с перестроением"? Где?
ПДД нарушили оба - первый нарушил предписывающий знак, второй правила маневрирования. Сложно сказать кого признают виновным.....шансы 50 на 50.
Хотя доказать что первый нарушил знак гораздо сложнее, чем то, что второй перестраивался - может первый тоже успел перестроиться -как вам такой вариант?
перестроения тут не при чем мы находимся на равнозначных полосах и тут работает правило помехи справаТ.е. смена полосы движения - это не перестроение? А что тогда?
Про помеху справа вообще насмешили.
Пункт ПДД в студию!Вы пытаетесь оправдать нарушителей ПДД или где?

Я пытаюсь вам объяснить, что нарушители оба!
И в чем же правильность? В том, что знаки стоят в 10 метрах от дороги или в том, что правая полоса будет почти всегда свободна и будет эксплуатироваться "умниками", которые будут законопослушным людям в бочину лететь?Да не будет она утром свободна. днём может. В любом случае НИЧЕГО не изменилось, как нужно было, когда ты в левом ряду смотреть ПО ЗЕРКАЛАМ так и осталось. никогда проблем там не испытывал и не собираюсь. а если вы перестраиваетесь с мыслью что я же прав, они не должны ехать прямо, и не собираетесь смотреть в зеркало, то тогда да, стоит опасаться наверно:)
А правильно в том что это теоретически позволит ускорить проезжаемость конкретно этого перекрестка. т.к левый ряд будет быстрее ехать прямо, и поток не будет стоять из-за тех кому надо направо. Хотя дальше всё упрётся всё равно в светофор титова-троллейная.
Господ полицейских очень не хватает, чтобы стояли и чпокали тех кто на знаки не смотрит или плюёт это да.
Пропускную способность перекрестка можно было бы увеличить расширением проезжей части со стороны противоположной трамвайным путям за перекрестком. И тогда получалось бы со стороны Чехова 2 полосы туда, 2 полосы сюда. И знак поменять на прямо/прямо-направо. Но это же требует бабосов. А их удобнее тратить на иные нужды.
А про поворот на Юго-Западный - нафига делать светофор без доп секции? Поставьте доп.секцию для поворота и пусть постоянно горит.
С другой стороны, возле облгаи сделали знаки и светофор, но продавца полосатых палочек в засаду не поставили. И народ как ездил, так и ездит. Не все, но очень многие.
Ибо, у нас ездят местами "как принято", а не "как нужно".
А про поворот на Юго-Западный - нафига делать светофор без доп секции? Поставьте доп.секцию для поворота и пусть постоянно горит.
С другой стороны, возле облгаи сделали знаки и светофор, но продавца полосатых палочек в засаду не поставили. И народ как ездил, так и ездит. Не все, но очень многие.
Ибо, у нас ездят местами "как принято", а не "как нужно".
Я тоже об этом думал, когда катали дорогу могли и закатать эту обочину всё равно там грязь только. но видимо нормы или что. т.к. частный сектор рядом. не будут они расширять нельзя видимо.
Нарисовал схему. Может это прояснит ситуацию.блин !! прошу прощения все что писал до того не айс все не то ! я седня проехал этот перекресток ,правда каюсь проехал сугубо неправильно ...опять с правой полосы пошел прямо...отчасти по привычке отчасти потому-как хотел поближе рассмотреть знаки ...блин они стоят метрах в 5-6 от дороги за трамвайными путями и старой дорогой ..не мудрено ,что я их не заметил в прошлый раз ну там в самом деле дерьмо какое-то с этими знаками..короче ездить там так как предписывают знаки НЕЛЬЗЯ какой умник с такой косой головой там поработал..
Синим цветом траектория движущихся прямо, красным направо. По ПДД.

ННП
Тырчусь я седня в пробке на Титова с Западного... В правом ряду. Перед перекрестком на Пермской перестроился в левый ряд, все как полагается. На зеленые выезжаю на перекресток, справа чуть впереди по правому ряду прямо уходит минивэн, ему пох мороз.
Ладно, отпускаю минивэн... В правое зеркало смотрю - еще один гений ПДД проехал прямо и поравнявшись со мной на полкорпуса давит гашетку. А я то на встречке получаюсь.
Утро, фикле, не выспавшийся, сердитый. Жму в гудок, руль вправо, зажимаю товарища того, тот останавливается, я перед ним перестраиваюсь на свое законное место.
Тот потом со мной поравнялся, стекло открыл орать че-то начал... а у меня подъемник замерз, я потыркал, не открыл, че сказал этот товарищ - так и не узнал
Вот вроде и низя так делать, как я. А с другой - как с такими упырями поступать? Он на знак начхал, еще и в законный ряд пускать не хотел...
Тырчусь я седня в пробке на Титова с Западного... В правом ряду. Перед перекрестком на Пермской перестроился в левый ряд, все как полагается. На зеленые выезжаю на перекресток, справа чуть впереди по правому ряду прямо уходит минивэн, ему пох мороз.
Ладно, отпускаю минивэн... В правое зеркало смотрю - еще один гений ПДД проехал прямо и поравнявшись со мной на полкорпуса давит гашетку. А я то на встречке получаюсь.
Утро, фикле, не выспавшийся, сердитый. Жму в гудок, руль вправо, зажимаю товарища того, тот останавливается, я перед ним перестраиваюсь на свое законное место.
Тот потом со мной поравнялся, стекло открыл орать че-то начал... а у меня подъемник замерз, я потыркал, не открыл, че сказал этот товарищ - так и не узнал

Вот вроде и низя так делать, как я. А с другой - как с такими упырями поступать? Он на знак начхал, еще и в законный ряд пускать не хотел...
Езжу там каждый день, через одного удут прямо с правого ряда. Уже не трачу нервы зря. Но вот что странно, давно не видел там ДТП на перекрестке.
наверно надо делать знаки размером 3х2 метра, чтобы видно было издалека.
боюсь, многим особо одаренным и это не поможет.. езжу каждый день там.
ТОП 5
2
3