Дождались! Лада Гранта
158263
708
Qetzlcoatl
Я влагостойкий гипсокартон возил на универсале. Приехал в мерлен, купил на стоянке возле машины покромсал на нужные размеры и сложил в машину. Седан отдыхает. Диван в Икее покупал - вошел в универсал. От покупки до сборки дома прошел час.
Qetzlcoatl
Дима!
Лист ДВП к тебе не влезет. Старый диван тоже. Всяко Газель брать для таких вещей.
ну кому газель, а кому и прицепа хватает :миг:поставил съемный фаркоп и вперед:улыб:ну ладно... это чот совсем не по теме:улыб:хоть новую делай по поводу универсальности универсалов:улыб:
Rubberman
Я тут недавно в январе-феврале замерял - на хонде 1.6 акпп 4вд по городу ровно червонец выходит..
это чем больше по городу ездиешь, тем расход меньше,.. у меня зимой стиль езды, прогрел (минут 10-15), проехал 3 км до работы, заглушил, щатем в течения дня раз до 10 бывает завел, пожжужал, проехал 400-500 метров по заводу,... затем вечером 3 км домой.... у меня Волга в Таком режиме жрала больше 20 литров стабильно,... Калина в 2 раза меньше,... а по трассе да литров 6 получается,.. а пог ороду я много не езжу, не люблю пробки:улыб:
Denisdnk
Я тоже не понимаю зачем кузов седан, если это не бизнесс или представительский класс. Что может быть нелепее и абсурднее седана В класса как эта гранта? Только в смокинге на даче грядки копать. Сделали бы лучше Гранту хэтчбэк или универсал.
Micha_Burmistrov
у меня люкс с двигателем 1,6 16 клапанов, универсал, по трассе летом 6,5 получалась, ... а 10 литров зимой по городу точно НЕ правда больше она жрет :)
Меньше надо Тавоты со свтофоров рвать. :-)
По итогам пятилетних записей 12-ка 1,5л. 16 клапанов кушала летом 7 литров (пара дальних поездок по трассе давали 5,5 литров), зимой - 9 литров.
95% или больше - чисто городская эксплуатация.
Denisdnk
всикие короны, короллы, спринтеры, и т.д.... фактически машина для двух взрослых и двух детей.
улыбнуло :rofl:
Ну вся продукция Ваза то же :).... единсвенная легковая машина в которой я ездил, и в которой могут нормально разместится четыре взрослых нормальных мужика это Мерседес S класса,.. во всех остальных приходится ютится как в маршрутке
Micha_Burmistrov
Да ладно.... вон у пассата Б3 универсала заднее кресло откатывается чути ли не до половины багажника. :улыб:
Dimon
ну кому газель, а кому и прицепа хватает ;)
только на прицеп нужна категория с первого марта сего года не "В", а "ВЕ"... хотя у кого старые права, кажись могут возить прицеп тока по "В" пока не поменяют
Micha_Burmistrov
Нормальность мужиков не в сантиметрах измеряется. Брюс Ли вон меньше 1.60 был... :хехе:
Все уже поняли что вы с братом Большие Люди. :хехе:
Rubberman
В этом году делал ремонт, заценил прелесть универсала.
Делал ремонт 4 года назад. Седаном не был разачарован.
Заказывал доставку только под габаритные вещи, и то только потому, что в Логане заднее сиденье раскладывается не "нажатием на кнопочку", а гайки лень было крутить. Всё остальное перевёз сам. В том числе и 40" телевизор.
Доставку ждать не надо - надо успеть вперёд неё до дома добраться.:миг:Кста, длина большинства универсалов если и больше, чем "базовых" седанов, то всего на несколько сантиметров.

Я не говорю, что универсалы "совсем ни кому не нужны и даже вредны", я говорю, что "для большинства они избыточны". Что и подтверждает статистика их продаж, как в мире, так и у нас. Именно поэтому первая Гранта будет седан, а вовсе не из желания АвтоВАЗовцев кого-то ущемить в лучших чувствах.
Rubberman
Да ладно.... вон у пассата Б3 универсала заднее кресло откатывается чути ли не до половины багажника. :)
В универсалах то да,... в большинсве машин ноги то еще есть куда деть, а вот голова тупа в потолок упирается, в универсалах не упирается, так как он там не занижен.
в Пассате БЗ никогда не сидел и ничег осказать не могу:улыб:
Tegraman
зимой - 9 литров.
95% или больше - чисто городская эксплуатация.
Ох, подвох великий чую...
Артём
Нормальность мужиков не в сантиметрах измеряется. Брюс Ли вон меньше 1.60 был... :хехе:Все уже поняли что вы с братом Большие Люди. :D
Брюс Ли был 171 см,.. ты его с кем то путаешь:улыб:нормальность можно мерить в чем угодно, и каждый мерит по себе... например редкий человек себя считает идиотом или гением, чаще всего он считает прост онормальным, но люди очень разные:улыб:
Sadovnikov
зимой - 9 литров.
95% или больше - чисто городская эксплуатация.
Ох, подвох великий чую...
Подвох как раз у "оппонента" - он после написал, в каком режиме эксплуатируется Калина.
Тогда все понятно.
Если ее завести на всю зиму для прогрева и никуда не ездить расход "на 100 км" будет равен бесконечности. :-)
Qetzlcoatl
Что и подтверждает статистика их продаж, как в мире, так и у нас. Именно поэтому первая Гранта будет седан, а вовсе не из желания АвтоВАЗовцев кого-то ущемить в лучших чувствах.

Лукавите. У нас дело поставлено так, что универсалы являются роскошью. Гранта - замена недорогой классике (кроме той же четверки). Хочешь универсал?! - ну так раскошеливайся на калину (это ж люкс!).

Иногда идешь мимо дома - все машины стоят в ряд, куплены такими какие хотелось (да-да, те самые прули) либо минивэн, либо сув, либо универсал, либо на худо конец хэтч. Седанов раз-два и обчелся.

Так что не надо басен про продажи.:миг:Это все гримассы маркетинга. Когда людям дают купить то, что им хочется, седаны чо-то пролетают.
Micha_Burmistrov
Ну ты ж сам говоришь что вы двое - как трое нормальных :biggrin:
Да, Брюс Ли 171 см и 54 кг, действительно.
Sadovnikov
зимой - 9 литров.
95% или больше - чисто городская эксплуатация.
Ох, подвох великий чую...
У меня Пассат 1.8 потребляет:
- по городу 10/11 (лето/зима)
- по трассе 8/8.5 (лето/зима)

Так что подвох не там, где 1.5 потребляет 9 литров, а там, где потребление больше 15-ти... :миг:
Tegraman
В теплом гараже машинка хранится?
У меня, например, зимой расход легко за двадцатку переваливает при летнем в 10.5-11...
Qetzlcoatl
У меня Пассат 1.8 потребляет:
- по городу 10/11 (лето/зима)
Что там Станиславский любил говорить? :1: :biggrin:
Qetzlcoatl
Из "ссображений разумной достаточности" не подойдёт?
Ценники на калину-седан и вагон отличаются единицами тысяч, тут скорее маркетинговая хитрота, как с тем же логаном-универсалом.

Лыжи "дёшево и сердито" ездят на крыше на багажных дугах. Велосипеды или складываются, или туда же - на багажные дуги, или есть приспособа для крепления их на фаркопе.
Совсем уже оффтопик, но лыжи и велосипеды возить снаружи весьма геморройно (цеплять каждый раз заколебаешься), довольно грязно (если только не в боксе возить, с которым еще больше геморроя), и машину без присмотра не оставишь. Это только для горнолыжников вариант.
Sadovnikov
У меня Пассат 1.8 потребляет:
- по городу 10/11 (лето/зима)
Что там Станиславский любил говорить? :1: :biggrin:
А придётся!
Сейчас комп показывает ещё меньше (даже меньше 10-ки), но это потому, что на праздниках много катался "за городом".
Sadovnikov
А что не так? Вроде нормальная цифра - например, калдина с 7А даже поменьше лопает, особенно если на ECONO постоянно тошнить, и это на автомате.

Другое дело, что и хондовский далеко не новый 155-сильный b16a при той же массе, что у калины, тоже жрет сейчас десятку, если больше 5 тысяч не крутить. Это к вопросу о том, что не так с мотором у калины:улыб:
Леопольд
Да все так. Просто он то с братом ездит, то с патриотом на тросе:миг:
Леопольд
Ну никто не заставит меня поверить в сочетание "по городу 10/11 (лето/зима)".
Вот "5/11" - да, поверю. Но никак не 10 летом, 11 - зимой...
Единственно, если машина в теплом месте хранится. :dnknow:
Micha_Burmistrov
у меня люкс с двигателем 1,6 16 клапанов, универсал, по трассе летом 6,5 получалась, ... а 10 литров зимой по городу точно НЕ правда больше она жрет
Ты это..., не путай, что расход по городу зависит от того как ты ездишь. Для тебя езда по городу это с утра 3 км до работы, потом километров 5-ть, в течение дня, по территории короткими перебежками по 500 метров, вечером опять 3 км до дома и все это на прогревах. Я не удивлюсь если у тебя расход по компьютеру в 20-ку вылезет.
А у кого то езда по городу это, например, с утра из Криводавновки на работу в город, днем из города, например, в Толмачева, из Толмачева, куда-нибудь на 5-й микрорайон, вечером опять в какую-нибудь Криводановку.
Расход бензина у вас будет разы отличаться .
152-ФЗ
Ты это..., не путай, что расход по городу зависит от того как ты ездишь. Для тебя езда по городу это с утра 3 км до работы, потом километров 5-ть, в течение дня, по территории короткими перебежками по 500 метров, вечером опять 3 км до дома и все это на прогревах. .
ну я собственно так и написал :ха-ха!:
это чем больше по городу ездиешь, тем расход меньше,.. у меня зимой стиль езды, прогрел (минут 10-15), проехал 3 км до работы, заглушил, щатем в течения дня раз до 10 бывает завел, пожжужал, проехал 400-500 метров по заводу,... затем вечером 3 км домой...
П.С. Расход меряю не по комьпьютеру, а по факту,.. записываю при каждой заправки литраж и километраж
Sadovnikov
Вот "5/11" - да, поверю. Но никак не 10 летом, 11 - зимой...
Единственно, если машина в теплом месте хранится. :dnknow:
А я не верю в 2-кратное увеличение зимой...
Машина стоит на улице. Без прогревов. Механика.
Qetzlcoatl
А я не верю в 2-кратное увеличение зимой....
а я верю в коэффициент 1,5 :улыб:
Rubberman
В седан тупо не входит банальная вещь - трехметровый профиль, не говоря уже о рулоне линолеума
Седаны бывают разные:улыб:В мой трёхметровый профиль входит без проблем.
Rubberman
В седан тупо не входит банальная вещь - трехметровый профиль, не говоря уже о рулоне линолеума. В этом году делал ремонт, заценил прелесть универсала. Поехал - приехал с добычей, сразу. Надо 350 кг ламината привезти - привез. Надо линолеум 3.5 метра - пожалста. Надо смесь для стяжки - запросто. В седан банальный телик 40" в упаковке на входит.
Тут уж кому что возить нужно...
Тут на днях коллеги по работе не могли найти наемную Газель чтобы увезти на объект профильные трубы, длинной 4,5 метров, я накинул быстренько на свою машинку багажник, помог ребятам с доставкой материалов. Бывало я и 6-и метровые профиля возил. Так что мне ваши универсалы? :yes.gif:
152-ФЗ
я накинул быстренько на свою машинку багажник,
кстати на универсал можно поставить 2 багажника, так как крыша длиньше :спок:
Sadovnikov
В теплом гараже машинка хранится?
У меня, например, зимой расход легко за двадцатку переваливает при летнем в 10.5-11...
В капитальном, но не отапливаемом.
Утром завел - поехал. Вечером завел, две-три минуты подождал - поехал.
Промежточными прогревами из разряда "каждые три часа" не баловался, кроме прогрева на 10-15 минт в обед, когда температура зашкаливала за -30.
Micha_Burmistrov
я накинул быстренько на свою машинку багажник,
кстати на универсал можно поставить 2 багажника, так как крыша длиньше :спок:
На современный автомбиль один багажник поставить и нагрузить как следует страшно.
Вот я надумаю сменить машину, а как всякую фигню на ней возить не знаю. :cray-1:
Denisdnk
У меня тоже небольшая разница, летом 9-9,5 в городе, зимой 10-11 ну может 12 если совсем холодно -40. И машина стоит на улице. Правда маршрут восновном не менее 15 км.
Denisdnk
Вот чето читаб читаю и одно не могу понять , я один проблевался с фоток или есть ещё пострадавшие :спок:
MishkaBu2
я один проблевался с фоток или есть ещё пострадавшие
Ты один.
Остальные проблевались ранее с фоток Тойоты Виос и Тойоты Этиос, и теперь их желудок девственно чист и спокойно преемлет любую продукцию АвтоВАЗ. :смущ:
Qetzlcoatl
:ха-ха!: :live:

На самом деле, это вполне нормальные машины. В отличии от Вила и Фанкарго
Сибиряк
это вполне нормальные машины
Это ты по фотам судишь.
А я в этом Виосе пассажиром ездил.
"Нормальный" он лишь по сравнению с Ланосом. Ну с Нексией узбекской, дорестайлинговой...
Qetzlcoatl
Так вроде о фотках и речь, а не об экстерьере/удобстве :dnknow:
Micha_Burmistrov
В приеоре почему то сделана значительно меньшая регулировка сидения чем в Калине, И если в Калине при полностью откатаном сидение я плохо достаю до педалей (взади естественно то же хрен сядешь), то в приоре, я при полностью откатом сидение не влазию за руль (с трудомс), зато для пассажира метс больше остается :)
если я залезу в приору и под себя отрегулирую водительское, то на заднее за собой я уже влажу с трудом... полени подпирают спинку... в Калине - сзади полно места остается.
Tegraman
раньше как-то по городу как-то бодрее передвигалось...
а 1.6 клапанный и правда феноменальной экономичность не отличается. зато вваливает :ухмылка:

P.S. насчет меньше 10-ки в городе короткими дистанциями, в будничных пробках и с прогревами - да не поверю:улыб:
Qetzlcoatl
Поспорил бы я на пиво насчет расхода, да боюсь как в прошлый раз будет....
Andron_
зато вваливает :ухмылка:
Слишком уж громко сказано.
Andron_
есть аргументы против?
Да, есть. У меня когда то 9-ка была впрысковая, но без всяких еврейских норм (катализаторов там и т.д. ) , двигатель ясно 1,5, 8 клапанов, не сказать что старая, но уже и не совсем новая так вот она ехала не чуть не хуже чем Калина 1,6, 16- ти клапанная.
А чего уж ее сравнивать с Фокусом аналогичного объема, даже Ланос 1,4 себя бодрее и приемистей ведет, Китайский чери амулет 1,6 тоже много бодрее.
Все они ясно на палке, а не на автомате.
152-ФЗ
Китайский чери амулет 1,6 тоже много бодрее.
Потомучто сделан из папье-маше и весит как молодой барашек.
152-ФЗ
А чего уж ее сравнивать с Фокусом аналогичного объема
фокус в полтора раза тяжелее девятки... у моего в ПТС 1393 - сухая, 1996 - полная
Markos
Потомучто сделан из папье-маше и весит как молодой барашек.
Я хз, как именно амулет едет, но он даже на двадцать кило тяжелее калины, из чего тогда она-то?:миг:
есть аргументы против?
"Чо, заедем?" :спок: Передний привод 1.6 атмо на палке, 1050 кг снаряженной массы - прям один в один калина )
Andron_
1.6 клапанный и правда феноменальной экономичность не отличается.
это имеется ввиду двигатель 1,6 и у него есть клапаны, или объем двигателя не указан, а у него 1,6 клапана ? :biggrin:
152-ФЗ
есть аргументы против?
Да, есть. .... , двигатель ясно 1,5, 8 клапанов, не сказать что старая, но уже и не совсем новая так вот она ехала не чуть не хуже чем Калина 1,6, 16- ти клапанная.
хуже лучше по каким параметрам ? я уже 9 месяцев за рулем Калины, и то не имею понятия, ни как она разгоняется с максимальной скоростью, ни какая у нее максимальная скорость, так не пробовал ни того, ни другого ( и как то не "торгает" пробовать),..