Дождались! Лада Гранта
158008
708
Micha_Burmistrov
хуже лучше по каким параметрам ? я уже 9 месяцев за рулем Калины, и то не имею понятия, ни как она разгоняется с максимальной скоростью, ни какая у нее максимальная скорость, так не пробовал ни того, ни другого ( и как то не "торгает" пробовать),..
Про максимальную скорость я ничего не говорю, я сравниваю ускорение машины на средних оборотах двигателя.
Qetzlcoatl
А я в этом Виосе пассажиром ездил.
Чем Вам этот виос не понравился то? Я в Малайзии его в прокат брал - вылитая королла. Салон простенький, но удобный и светлый. Правда машинка была с пробегом 5000км. всего.
Артём
Да, Брюс Ли 171 см и 54 кг, действительно.
Дохляк.. :biggrin: Нормальные русские мужики при таком росте имеют вес не менее 130 кг. и "авторитет", на котором галстук должен обязательно лежать параллельно земле. :спок:
152-ФЗ
я сравниваю ускорение машины на средних оборотах двигателя.
а я на оборотах вплоть до отсечки)))
demien
Чем Вам этот виос не понравился то?
Да, ни чем не понравился!
Маленький, пустой, унылый авто.
Против него Калина - много авто за мало денег, а Гранта, судя по первым фото - вообще шедевр дизайнерского искуства.:улыб:
Markos
Поспорил бы я на пиво насчет расхода, да боюсь как в прошлый раз будет....
Первое фото - расход за последнюю поездку (третье - расстояние последней поездки), такой маленький потому, что это я в Академ съездил.
Второе фото - средний расход за "длительный период" (четвёртая - дистанция, около 3000км). Это как раз зима, примерно январь+февраль (50000 на одометре было 2 февраля, сейчас почти 52000).
"Всего 10" литров на сотню из-за того, что в этот период попала 1 поездка на Танай и 1 в Барнаул. Всё остальное время в основном по городу, маршрут Троллейка Центр, по пробкам на Димитровском мосту и площади Труда.
Andron_
я сравниваю ускорение машины на средних оборотах двигателя.
а я на оборотах вплоть до отсечки)))
Если вы постоянно давите газ до отсечки, то я сочувствую вашему двигателю и в общем то это не совсем нормальная манера езды.
Я не разу газ до отсечки не выжимал, как то необходимости небыло, хоть езжу весьма агрессивно.
Qetzlcoatl
когда я съездил на Танай, еще 2 недели расход у меня показывал 8 :ухмылка:
а если без трассы (но с бердском), то 10 ровно.
152-ФЗ
а можно ссылку на фразу "постоянно до отсечки" в моем посте?

каждодневно я езжу спокойно, а не "агрессивно", ибо шила в жопе нет.
но если нужно ввалить - то я вваливаю.
Denisdnk
Я перестал верить в ВАЗ после того как его руководители, в угоду "лягушатникам" загубили "Проект-С".
И сейчас ничего хорошего от них не жду, далее они еще лет 10-ть будут штамповать машины на той же зубиловской базе, а зачем им что то другое придумывать? : денег им дали, конкурентов (б/у импорт) устранили, сбыт обеспечили, теперь кто то деньги лопатой гребет, зачем что то еще придумывать, лишнее бабло вкладывать.
Смешно сказать, они уже пять лет обещают довести до ума коробку (МКПП), и сделать нормальную рулевую рейку (короткую, как у всех нормальных нашим), за 5-ть лет воз и ныне там. Дошло до того, что нормальные рулевые рейки они сделали, но ставят их только на Калины Спорт, типа, у нас нормальная рулевая рейка это очень крутой прибомбас. :безум:[

ОДНАКО, к слову сказать, в Калине с дверными уплотнителями все в порядке, нигде ничего не дует, а печька и кондер работают получше, чем у многих японцев, да и АБС и подушки есть. Хоть в Гранте врядли абс с подушками будут, т.к. автомобиль бюджетный.
Andron_
а можно ссылку на фразу "постоянно до отсечки" в моем посте?

каждодневно я езжу спокойно, а не "агрессивно", ибо шила в жопе нет.
но если нужно ввалить - то я вваливаю.
Ну а ежели спокойно ездишь, то и сравнивать нужно характеристики при спокойной езде, а если они у других машин, со схожим объемом двигателя лучше, то не нужно утверждать, что Калина "ВВАЛИВАЕТ".
"ВВАЛИВАЕТ" в сравнение с чем? С ВАЗ 2106 ?
Да я не спорю можно на Калине со светофора сделать Санни или Королу 90-х годов, на автомате, но это же, опять таки, не значит что она "ВВАЛИВАЕТ".
152-ФЗ
разговор ниачем.
есть одна цифра.
время разгона до 100 км/ч - 10.5 секунд. 1.6 16 клапанный, 97.9 л.с.

Хонда аккорд 2.0 VTEC, 156 л.с. время разгона с AT 10.9 секунды.
вот

Разговор исчерпан.
152-ФЗ
Я перестал верить в ВАЗ после того как его руководители, в угоду "лягушатникам" загубили "Проект-С".
Русским псессимистам и так не так и эдак не так. :-)
То народ ныл - когда ж этот завод отдадут буржуям...
Отдали. (Уже поговаривают о доведении доли Рено-Ниссана в АвтоВАЗе до 60%) - Опять не то. Не тем буржуям отдали.
Смешно сказать, они уже пять лет обещают довести до ума коробку (МКПП), и сделать нормальную рулевую рейку (короткую, как у всех нормальных нашим), за 5-ть лет воз и ныне там. Дошло до того, что нормальные рулевые рейки они сделали, но ставят их только на Калины Спорт, типа, у нас нормальная рулевая рейка это очень крутой прибомбас.
Насчет рейки - она длинная. Но благодаря ей машины, долгое время не имевшие усилителя, вполне легкий руль имели.
А так да, начали ставить усилители - надо сразу переходить на то, что предлагается для Калины Спорт...
152-ФЗ
Я перестал верить в ВАЗ после того как его руководители, в угоду "лягушатникам" загубили "Проект-С"
Проект-С "загубили" в угоду здравому смыслу.
Когда "на руках" долги в несколько миллиардов, вваливать бабло в доведение до ума, настройку производства, вывод на рынок, рекламу нового авто - верх авантюризма.
"Стиль жизни" завода сейчас называется "Фаза выживания", не на этом этапе выводить совершенно новую платформу на рынок.

PS. Все помнят историю Лады Вива? Не готов пока наш народ к хорошим машинам от АвтоВАЗ.
Denisdnk
на первый

Дождались! Лада ГранАта :ха-ха!:
westie
Над своей фантазией смеётесь ? :ухмылка:
Lia
Я - та еще фантазерка. У меня и "проворный ткачек" превратился в "проворного тараканчика"
P.S. Если серьезно - название не удачное. :спок:
Qetzlcoatl
Вива, это которая Шевроле Вива, которая Opel Astra?
Andron_
разговор ниачем.
есть одна цифра.
время разгона до 100 км/ч - 10.5 секунд. 1.6 16 клапанный, 97.9 л.с.

Хонда аккорд 2.0 VTEC, 156 л.с. время разгона с AT 10.9 секунды.
вот

Разговор исчерпан.
Лично я не могу понять, что этот показатель значит, и как его вычисляют, расскажу почему. Как я уже писал, владел я 9-кой, еще без всяких катализаторов и иже с ним, позже купил 14-ю уже с катализатором, паспортные данные что у 9-ки, что у 14-ой один в один: разгон до сотни 12,5 секунд, мощность 77 л.с. Только вот 9-ка разгонялось до сотни за 10 секунд, 14-я как по паспорту до 12 секунд. Причем при езде сразу становилось понятно, что 9-ка мощнее, а 14 - овощ. У 9-ки двигатель уже под 100 тыс. набегал, у 14-й почти новый. Вот и думай теперь как они время разгона и мощность вычисляют.
У друга была старая Виста, 2-х литровый движок, за 200 тыс. пробега, с автоматом, за 8 сек. до сотни разгонялось.
Я же по личным ощущениям могу судить, что Калина с двигателем 1,6 и 16 клапанами более вялая на разгон машина чем многие другие машины с двигателями аналогичного объема.
Да и зачем было приводить для пример Аккорда абсолютно не понятно, они с Калиной как не крути машины абсолютно разные и двигателя разные и масса у Аккорда, почти на 0,5 тонны больше, да и к тому же речь я везде веду про машины с МКПП, Аккорд с МКПП, кстати, разгоняет до сотни за 9,4 секунды.

Разговаривать действительно особо не о чем. Хочешь ты думать, что Калина «ВВАЛИВАЕТ» ну и думай на здоровье, я же считаю, что Калина средненькая по динамике машинка.
Qetzlcoatl
"Стиль жизни" завода сейчас называется "Фаза выживания", не на этом этапе выводить совершенно новую платформу на рынок.
Сразу видно, человек читал программу вывода из кризиса АвтоВАЗа.
Одно, могу сказать, там где предприятиям руководят чиновники и приближенные к правительству люди дела не делаются, бабло хорошо качается, программы разные глупые пишутся, лапша на уши вешается, а вот настоящие дела не делаются.

Проект-С "загубили" в угоду здравому смыслу.
Когда "на руках" долги в несколько миллиардов, вваливать бабло в доведение до ума, настройку производства, вывод на рынок, рекламу нового авто - верх авантюризма.
Не знаю правду или нет «Авто-ревю» писал, но если им верить, то они утверждали что по «Проекту-С» почти все уже разработано было, а сумма денег, которая была нужна на запуск машины в серийное производство равнялось сумме которую заплатили в качестве «золотого парашюта» очередном снятому с поста директору ВАЗа.

Как руководства АвтоВАЗа относится к улучшениям, понятно даже из приведенного примера про МКПП и рулевую рейку, уж тут то точно денег много не нужно, к тому же оборудования для производство новых рулевых реек у них уже несколько лет тому назад закуплено было.
152-ФЗ
У друга была старая Виста, 2-х литровый движок, за 200 тыс. пробега, с автоматом, за 8 сек. до сотни разгонялось.
Хорошо, что не за 7. а то все заряженные хэтчбеки бы обзавидовались. :ухмылка:

да нет, я не думаю, думаете вы. а я знаю.
Micha_Burmistrov
И видел и ездил, в Калине, Приоре,
В приеоре почему то сделана значительно меньшая регулировка сидения чем в Калине, И если в Калине при полностью откатаном сидение я плохо достаю до педалей (взади естественно то же хрен сядешь), то в приоре, я при полностью откатом сидение не влазию за руль (с трудомс), зато для пассажира метс больше остается :)
Ничего там не сделано - просто ковер неправильно скроен - надо прорезать и все. Сейчас пофиксили вроде.
152-ФЗ
Как руководства АвтоВАЗа относится к улучшениям
Электронная педаль газа, новый ЭБУ, цифровой датчик расхода воздуха и т.д.
Штатная музыка (mp3, USB, SD и т.д.), наконец-то!
Новые опорные подшипники, амортизаторы и прочая в подвеске
Подголовники задних сидений
16-клапанный 1.6 для Калины

В обратном хронологическом порядке, всего за последний год, только для Калины, только самые основные изменения.
Это свидительство какого "отношения к улучшениям" по-вашему?
152-ФЗ
Лично я не могу понять, что этот показатель значит, и как его вычисляют, расскажу почему.
Вы не поверите, но его измеряют.
Только вот 9-ка разгонялось до сотни за 10 секунд,
"Вас обманули, вам дали гораздо лучший мех" (с) О.Бендер.
У вас была "девятка" с РПД ВАЗ-415? "Желтые штаны, два раза КУ".:улыб:
Я же по личным ощущениям могу судить, что Калина с двигателем 1,6 и 16 клапанами более вялая на разгон машина чем многие другие машины с двигателями аналогичного объема.
Значит автоВАЗу удалась комфортная подвеска.:смущ:
Qetzlcoatl
> Электронная педаль газа

а вот это точно нах не надо! тем более на ВАЗе.
обычный тросик - он надежнее.

евро-5 - ваще смех.
оно в ВАЗовском исполнении ОЧЕНЬ недолго евро-5 будет.:улыб:

я ж писал тут недавно, как у брата на салонной 2114, после пробега 53 тык и 2,5лет прогорел нах выпускной коллектор (он на этом ведре с катализатором в сборе).
металл - полное гамно.

ценник на этот коллектор с катализатором конский.
брат купил просто "паука", без катализатора ессно.
в общем в прошлые выходные катал я его на СТО.
там значит поставили "паука" и выкинули одну лямбду (на этом ведре их две оказывается).
сказали еще чтоб заехал в рабочие дни (по выходным нужный мастер не работает) - перепрошить ЭБУ под евро-2 и одну лямбду, а то чек горит.

дык что интересно - поехало ведро даж без перепрошивки ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше!:улыб:
при этом горит чек (ну лямбды то одной нет) и выхлоп пахнет как на карбовой зубиле.

так шта евро-4, евро-5 на жигулях - это все туфта.:улыб:
ненадолго...
gringo
несомненно, ваш брат - наиболее достоверный источник статистики.
gringo
То есть вот на примере одного человека, который не захотел восстанавливать оригинальную схему, а судя по выбранным з/ч и описанному вами, просто погонять захотел, вы сделали вывод о говённости всех машин ВАЗ? Наверное это правильно?! Так все и делают. А остальные владельцы как на евро-3 ездят? У нас в клубе шьются на евро-2, только те, кто погонять хочет, а не кто за думает, что евро-3 говно и за металл переживает.
Andron_
несомненно, ваш брат - наиболее достоверный источник статистики.
для меня - ДА.
он со своим ведром у меня постоянно перед глазами.
а своим собственным глазам я верю как то больше, чем чьим-либо байкам.:улыб:
crystalik
> То есть вот на примере одного человека, который не захотел восстанавливать оригинальную схему, а судя по выбранным з/ч и описанному вами, просто погонять захотел, вы сделали вывод о говённости всех машин ВАЗ? Наверное это правильно?!

неа, не всех.
раньше вроде нормально ВАЗы делали.
у брата еще НИВА есть 1989 г.в. дык у нее ВЕСЬ выпуск родной.
а щас и металл и запчасти - гамно.

кста, на НИВУ дофига чего по запчастям от старых фиатов, лянч, ауди и даже старых мазд подходит.
вот и берем с братом на НИВУ в интернет-магазинах ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти от старых иномарок. с качеством прям все гуд. поставил и забыл.
а родные ВАЗовские з\ч - полное гамно.

да, гонять брат не собирался - так, приятный бонус получился.
просто побюджетнее хотел починиться - а то оно ж невозможно - РЕВ и выхлоп в салон тянет.

говорит доезжу еще полгода, до трех лет и сливать это ведро с болтами буду, замучало оно меня. и уж больше отечественную машину точно никогда не куплю!
gringo
говорит доезжу еще полгода, до трех лет и сливать это ведро с болтами буду, замучало оно меня.
тоже самое сказал мне мой товарищ, замучившийся ремонтировать своего suzuki "паскуду". Только конец фразы звучал по другому "и уж больше б/у японскую машину точно никогда не куплю!" А для меня мой товарищ - авторитет, он у меня перед глазами со своей машиной. Где истина?
Micha_Burmistrov
ну кому газель, а кому и прицепа хватает ;)
только на прицеп нужна категория с первого марта сего года не "В", а "ВЕ"... хотя у кого старые права, кажись могут возить прицеп тока по "В" пока не поменяют
Бугога.
Братья, вы меня поражаете.
Из разряда - ОБС.
Специально для тебя Миша:
Категория В - так же можно возить прицепы гп до 700 кг и полной масссой прицеп+авто не выше 3,5 тонн.
Все что выше - уже категория BE, CE.
crystalik
Истина в том, что для приоровода даже водила устосанного паскудика - авторитет. :спок:
Rubberman
Так снова нет! Для gringo вон, водила якобы говняной "четырнадцатой" авторитет. Снова не складывается. Хотя нет, складыватеся, обычно, когда, словесно "срут" на ВАЗ прикрываются авторитетом соседей по гаражу, каких то дальних знакомых через знакомых, или владением древней копейки, шестёрки, девятки. Таже ситуация со словесным срачем на япошек. Хотя у нас в клубе полно людей пересевших с древних японцев на новые приоры, калины. Но есть и обратные, но это в основном молодёж неразумная.

А вообще, тема Лады Гранта, временно себя исчерпала.
supermax
Категория В - так же можно возить прицепы гп до 700 кг и полной масссой прицеп+авто не выше 3,5 тонн.
до 750 кг, и 2-й пункт не обязателен - разбирались уже с этим:улыб:
crystalik
Я ездил на чепырнатцатой непродолжительное время, но мне его хватило, чтобы понять: машина - ведро. Можно, конечно, заботиться о ней, держать в тонусе, но бессмысленная затея. Проще пристрелить.

Хотя у нас в клубе полно людей пересевших с древних японцев на новые приоры, калины. Но есть и обратные, но это в основном молодёж неразумная.

С мелких ушатаек 80-90х годов или сыплющихся машин или машин после аварии?:улыб:Покажите, кто, например, с исправного одиссея пересел на приору/калину?
Rubberman
Каждого члена клуба я не знаю. Поэтому про Одиссея не скажу, а вот есть иркутянин, ездивший на нескольких японцах, и в 2008 после CRV пересевший на новую Приору хэтч.
А ваш пример не показательный, потому что всегда найдётся обратный пример.
crystalik
ну нравится Вам приора - катайтесь.:улыб:кто ж против?
я ваще за свободу выбора.

думаете если человек пересел с япа на ВАЗ - это значит что ВАЗ лучше?:улыб:
брат у меня тоже на свою чепырнаццатую пересел с сузуки эскудо.:улыб:
по причине финансовой несостоятельности - деньги на строительство нужны были.
gringo
Я пытаюсь ослабить давление закоренелых японоводов, на неокрепшие молодые умы, выбирающие себе машины за 400 000 среди б/у шного.
crystalik
Я пытаюсь ослабить давление закоренелых японоводов, на неокрепшие молодые умы, выбирающие себе машины за 400 000 среди б/у шного.
зачем?:)
gringo
брат у меня тоже на свою чепырнаццатую пересел с сузуки эскудо.:улыб:по причине финансовой несостоятельности
ну нищебродство косорылых никогда особых сомнений не вызывало.
crystalik
Как знал, что про него вспомните.:миг:
Разбил он свою CR-V, а не добровольно пересел.
rata
ну нищебродство косорылых никогда особых сомнений не вызывало.

У кредито-меганов? :смущ:
Denisdnk
"Всё украдено до нас"(с) Операция "Ы".

"Проект Гранта - реверанс в сторону вазовцев-россиян, автомобиль никогда не будет выпускаться массово, повод показать изделие московским начальникам - мол не зря спасаете российский бренд, вот Вам новый автомобиль.
Обычная пиар компания."
Тимур Хубаев.
Взято ТУТ.

Я думаю этот человек знает что говорит.
:спок:
ganymed
А я думаю, что он из мести такое пишет, и вообще по нему плачет тюрьма.:миг:
Rubberman
Чего тут спорить. В пределах до 200 – 250 тыс. любая иномарка – это очень старый кот в мешке, да можно купить хороший экземпляр, к которуме прежний владелец трепетно относился, если повезет, а можно и попасть на незапланированную сумму трат, возможно весьма не маленькую. Поэтому, если очень хорошо разбираешься в машинах, то можно покупать и иномарку, в противном случаи покупай Жигули, т.к. они и поновее будут, за эти деньги, и менее кот в мешке, да и запчасти подешевле.

За сумму больше чем 250 тыс. рублей можно уже купить, более - менее живую иномарку, но покупая эту машину и не зная ее истории остается только гадать, что там на самом деле в двигателе, и какой агрегат когда попросит замены. Те кто покупает Жигули дороже чем 250 тыс. руб., берут, как правило, новое авто, с гарантией и всеми вытекающими из нее благами авто без истории в котором ты уверенно знаешь что все агрегаты на машине новые, а если что то и сломается то по гарантии тебе это отремонтируют. Поэтому многие люди отказываются от большего комфорта, даваемого иномаркой, в пользу прозрачной истории машины и ее гарантии.

Те кто покупает новые Калины/Приоры за 350 тыс. рублей, это люди которые хотят иметь: обязательно новую машину, с гарантией, но при этом еще хотят иметь блага типа кондера, зеркал с обогревом и т.д., а не одна новая с гарнтией иномарка за 350 тыс. руб. такие блага предоставить не может.

Также, к плюсам б/у отечественных авто (к Калинам и Приорам это, я так понимаю, уже не совсем относится), что любую поломку можно всегда отремонтировать за 1, максимум 2 дня, т.к. все запчасти есть и в наличие. Часто на вопрос, что не намашине? слышу от друзей ответ, сломалось, запчасти заказали, вот уже две недели ждем, ходим пешком, а бывает и по два месяца пешком ходят. А я за пять лет, езды на автопроме, ездил на общественном транспорте (кроме тех случаев когда выпивал или в морозы машину решил пожалеть) всего наверно раз 6-ть, когда машину загонял на СТО на другом конце города, т.е. с утра загнал, вернулся на транспорте с СТО домой или на работу, а вечером того же дня забрал машину и домой уже на ней поехал. Согласитесь в это тоже некоторый плюс отечественных машин.

То что отечественные авто ломается неожиданно – это миф, 95% поломок можно предвидеть и предотвратить. Я за 5 лет езды на нашепроме всего один раз встал на дороге, порвался какой то провод идущий к контроллеру, отремонтировали за 40 мин. на СТО.

А так то да, если было бы у меня более 300 - 350 тыс. на машину, я бы сильно подумал что же все таки взять нашепром или иномарку, а до суммы 300 - 350 тыс., взвешивая все возможные риски, выбор для меня очевиден.