Дождались! Лада Гранта
158004
708
Rubberman
С мелких ушатаек 80-90х годов или сыплющихся машин или машин после аварии?:улыб:Покажите, кто, например, с исправного одиссея пересел на приору/калину?
Без смеха - я пересел на приору, и никак не чувствую себя ущербным. Причём до этого ездил на королле, калдине, витце (ни с какой из них проблем не было особых) - самая старая калдина была 99 года.
И ничё, нормально. Не надо так категорично заявлять про всех :ухмылка:
Витц только остался, жена сейчас ездит.
polumrak
Ага, верю, да:улыб:
Калдина - она же такая... необъятная. :live:
Rubberman
Вот казалось бы - 20 сантиметров разницы в длину, несколько миллиметров в высоту и ширину, а уже "здоровое корыто" :dnknow:
polumrak
А надоело здоровое корыто :)
Это калдина то здоровое корыто?
Ну тогда надо к Оке присматриваться :biggrin:
152-ФЗ
О, раздался голос здравомыслия! На самом деле, чего спорить? Нравится ездить на япономашинах, кто запрещает? Чего г......м кидаться в сторону тех кто на нашемарках катается? По поводу внешнего вида гранты: на мой взгляд это не просто прогресс, а семимильный шаг вперед автоваза, вы поставьте рядом классику и сравнивайте. В этом ценовом диапазоне у нее нет конкурентов. А что касается заявлений некоторых господ, кого типа стошнило от ее вида, у меня вопрос, а от вида Toyota WiLL Vi , вас не тошнит? У меня создалось стойкое впечатление что перед тем как ее внешний вид придумать, дизайнеры тестировали траву из Южной Америки. Так что не надо просто по привычке гадить все что делается в России, вспомните что вы живете именно в этой стране и все что в ней делается делается такими же людьми как и вы.
abrikoss
По поводу внешнего вида обожаемых японских ведер и восторгов от них я вообще в шоке. И дело даже не в дизайне дешевых японцев, дорогие не уступают в уродстве. У японцев другое понятие красоты и дизайна, во многом противоположное европейскому. Посмотрите как они живут, это очень странная покемонокультура и ее красота может быть понятна только тем кто родился покемоном. Как может быть красивым TLC 200 или королла? Это же сплошное нагромождение причудливых и нелепых линий и непонятное перетекание (европейцу) плоскостей, и это за несколько миллионов в случае с крузером. После такого гранта вообще не может вызывать таких негативных эмоций.
ND84
Чота тока королла и цивик - исторические мировые лидеры продаж. К чему бы это?
Rubberman
Думаешь благодаря дизайну?:улыб:
Rubberman
А дизайн для многих это далеко не самое главное при покупке автомобиля. Многим плевать как выглядит их коробка для перемещения из точки А в точку Б. Но как до ходит дело до ВАЗа так сразу дизайн сверхдешевого авто становится так важен, я думаю не надо писать почему. А какой-нибудь уродливый платц с просто невероятно дурацким, игрушечным уродливым салоном становится красивым, притом что стоит (с завода) в 2 раза дороже. Это модные нынче двойные стандарты.
abrikoss
О, раздался голос здравомыслия! На самом деле, чего спорить? Нравится ездить на япономашинах, кто запрещает? Чего г......м кидаться в сторону тех кто на нашемарках катается? По поводу внешнего вида гранты: на мой взгляд это не просто прогресс, а семимильный шаг вперед автоваза, вы поставьте рядом классику и сравнивайте.
Да вот в том то и дело, что запрещают, таможенные пошлины забыли? Ну и про прогресс от 2105 до гранты... не забываем что 40 лет разница, так что ""семимильный шаг вперед"" уже и не кажется таким широким. Увы.:хммм:
Rubberman
Может потому что их покупают в большинстве своем граждане той страны в которой их и производят? Откатали 2-3 года и скинули в страны третьего мира, а для себя купили новую короллу, цивик, ибо на внутреннем рынке дешево. А мы страшно рады купить б/у машину, главное что иномарка! Это стереотипы конца 90, начала 2000 годов, пора шире смотреть на мир. Кстати, особым шиком в Японии считается владеть европейским авто с левым рулем, к чему бы это?
abrikoss
Так и нашемарки б/у покупают. И что из того?
Здесь вопрос в том - быть в нашей стране высокотехнологичной промышленности или только сборкой будем заниматься.
Пока что побеждает второе.
kiper
Россия страна с правосторонним движением, исходя из этого ограничение ввоза иномарок с правым рулем на мой взгляд оправдано, как оправдано и ограничение на ввоз б/у авто и по экологическим требованиям. Другое дело что у нас ограничения порой принимают не продуманно, без предварительной подготовки мозгов населения. Ведь ограничение на ввоз это лишение работы многих граждан кто построил свой бизнес на этом, а это и компании импортеры и сервисы и т.д и т.п. Поэтому прежде чем вводить ограничения надо было озаботиться созданием новых рабочих мест, новых направлений развития бизнеса.
ganymed
Ну так стремление то к первому есть, не возможно все сразу развить, пока направление верное взято, главное чтобы не свернули все в угоду новым конъюктурам. У нас это, к сожалению, часто случается.
abrikoss
ограничение ввоза иномарок с правым рулем на мой взгляд оправдано.
А нет никакой дискриминации по поводу ввоза ПР или ЛР - и ваще это тему лучше не трогать...
igornsk
Да Боже меня избавь, даже и не думала ее поднимать:улыб:
abrikoss
Россия страна с правосторонним движением, исходя из этого ограничение ввоза иномарок с правым рулем на мой взгляд оправдано
А эти ваши слова тогда как понимать? :""Кстати, особым шиком в Японии считается владеть европейским авто с левым рулем, к чему бы это?"" Япония то страна как раз с левосторонним движением. И заметьте, ограничений то нет на ввоз. :dnknow:
abrikoss
Да что Вы говорите?!:улыб:
Как все красиво. Все оправдано, если надо переключить поток денег из чьего-то кармана в свой. Ввоз б/у достигал всего лишь 430 тысяч авто в год в самом пике. Ерунда по сравнению с 2.5 миллионами проданных авто.

Вы верите в развитие автопрома в России? Я отношусь со скепсисом. Нет развития пр-ва комплектующих - нет мультиков. Только штамповка, сварка и сборка.

По экологии проблем в стране вообще нет. Есть проблема тотальной коррупции в ГАИ и соответственно продажи техосмотра. Можно было вообще ввести контроль экологичности в соответствии с заявленной у авто, чтобы старые авто поверять по старым нормам, а новые - по новым. Глядишь, и ВАЗу пришлось бы контроль качества подтянуть, чтобы новые авто могли гарантированно
abrikoss
Дело в том что весь мир шел эволюционным путем в изготовлении и совершенствовании автомобилей. Шел, в отличии от нас . А нам остается революционным путем взять и в один день научится делать и надежные и дешевые и современные авто... Да вот не выходит пока... Не очень то охотно(за некоторым исключением) пересаживаются наши соотечественники на наши же авто. Только силой оружия, в данном случае психологическое давление и пошлины, процесс начал прогрессировать.
kiper
Ну так это ШИК, то есть желание и, самое главное возможность,отличиться от толпы, а у нас ситуация наоборот: я на иномарке - я как все! Чего в этом хорошего?
kiper
Ну назвать эволюционным путь развития японского автомобилестроения я бы не решилась, там то как раз был революционный скачек в развитии, почитайте на досуге историю. Еще, если память мне не изменяет, в 60-х годах прошлого столетия в мире бытовала поговорка: "Сделано в Японии - сделано плохо". Япония целенаправленно и очень жестко создавала условия для развития своего автопрома, и их меры не были более лояльными чем наши.
kiper
Япония то страна как раз с левосторонним движением. И заметьте, ограничений то нет на ввоз. :dnknow:
Заметьте- и у нас нет.
Rubberman
Да фактически все развитые страны проходили подобный путь развития своих отраслей производства, и точно так же часть населения не верила в результат, а часть верила, это вопрос на который ответ будет дан только в будущем. Вот почитайте о развитии Японского автомобилестроения, картина во многом похожая на нашу действительность.
abrikoss
Развитие отечественного автопрома кончилось, когда президент пересел на мерседес. ВСЕ.

Дальшепро развитие можно не лечить. Это грузилово и гонево.

Только производство чужих авто. Им нужны свои мексиканцы.
Гранта - последнее, что как-то еще пытались сделать сами. ХЗ, что там с Ё-мобилем будет. Есть еще Маруся, но на вещь в себе.

На эту страну не действуют многие исторические обобщения.
Rubberman
Кто-нить из присутствующих согласен угробить своих детей в отчечественном авто чисто из-за соображений поддержки автопрома?
abrikoss
Давайте представим на минуточку, что мы пойдем этим трудным путем и запретим вообще все иномарки в России, и лево и право-рукие и европейские и японские (так сказать поддержать отечественного производителя)
Rubberman
А вот это не корректный выпад. Вы уверены что в десятилетней иномарке сработают те же подушки безопасности? Так в чем разница?
mehanik2010
Да лет 30 назад так оно и было по сути :biggrin:
abrikoss
Ну назвать эволюционным путь развития японского автомобилестроения я бы не решилась.
И зря! Они развивались как раз эволюционно. Начнем с 70х годов. Легко проследить эволюцию одной модели, хотя бы короллы.. Сколько кузовов и начинок сменилось? А за то же время у 2101? которая теперь 2105... Только имя и немного косметики, это за 40 то лет... :tease:
abrikoss
Очень даже корректный. Сработают. Скорее не сработают в новом/свежем ВАЗе или машине отечественной сборки. Прецедентов полно.
abrikoss
у меня вопрос, а от вида Toyota WiLL Vi , вас не тошнит? У меня создалось стойкое впечатление что перед тем как ее внешний вид придумать, дизайнеры тестировали траву из Южной Америки.
А Вы бы на ней прокатились, и влюбились бы, гарантирую:улыб:Чего нельзя сказать о ВАЗах, к сожалению. Я сам езжу на большой машине, но когда выпадает случай позажигать на мамином will'е - никогда не упускаю, хотя бы до магаза и назад. Там передний ДИВАН, а не водительская люлька, я при росте под два метра мог бы в ней спокойно ехать в шляпе (при наличии таковой), и ездит машинка весело и бодро. И, честно, не тошнит:улыб:И прикольно, народ смотрит так странно, когда я из неё у магазина выхожу (заметьте, не вылезаю, а выхожу!). Вкрячиться в ЛЮБОЙ ВАЗ - это, действительно, для меня проблема, а уж выкарабкаться - вообще ппц. От этого и впрямь тошнит, а не от внешнего вида.
kiper
С 70-х начинать поздновато. Там уже были и акпп, и прочие дела.
rata
Заметьте- и у нас нет.
И опять таки заметьте, не я про запрет начал.
Rubberman
С 70-х начинать поздновато. Там уже были и акпп, и прочие дела.
Так у нас то до 70х ваза еще не было.... А все остальные, кто был уже почили в бозе... :agree:
Rubberman
Очень даже корректный. Сработают. Скорее не сработают в новом/свежем ВАЗе или машине отечественной сборки. Прецедентов полно.
Прецеденты есть и на иномарках. А с чего это они сработают на старой машине? Если их там нет уже после старого срабатывания. Да если и сработают то не стой силой скорее всего. Меня вот всегда удивляет такое отношение как будто в нашей вселенной нет времени - если есть подушка так она сработает через и 50 лет, если есть абс в комплектации 15-летней машины то это такая же абс как и на новой, а ничего что за это время пару поколений абс сменилось и так далее?
kiper
Не путайте Божий дар с яичницей, в 70 годах в Японии автопром уже был на стадии полноправного конкурирования с теми же штатами. Точка отсчета не та взята.
Rubberman
Кто-нить из присутствующих согласен угробить своих детей в отчечественном авто чисто из-за соображений поддержки автопрома?
Да я и в импортном не готов :biggrin:
не о чем это...
FatCat
Я сам езжу на большой машине, но когда выпадает случай позажигать на мамином will'е - никогда не упускаю, хотя бы до магаза и назад. Там передний ДИВАН, а не водительская люлька, я при росте под два метра мог бы в ней спокойно ехать в шляпе (при наличии таковой), и ездит машинка весело и бодро. И, честно, не тошнит:улыб:
Позажигать на самой не спортивной марке в мире? И при том что там диван спереди а не как вы выразились водительская люлька (спор ковши ли хотя бы просто нормальные жесткие кресла с боковой поддержкой как в любом немецком авто) это как бы производитель очень даже толсто намекает что авто ну просто очень АНТИдрайверское, на таком авто можно только в пробке в Токио стоять.
Rubberman
Вы верите в развитие автопрома в России? Я отношусь со скепсисом. Нет развития пр-ва комплектующих - нет мультиков. Только штамповка, сварка и сборка.
Срочно курить любимый поисковик на тему "новые правила промсборки авто"!
FatCat
Так речь то идет о внешнем виде гранты, а не о внутреннем содержании, о нем пока мало что известно, а внешне, мне лично, гранта нравится гораздо больше чем Toyota WiLL Vi .
Qetzlcoatl
Да не умничайте, а лучше пальцем покажите:улыб:
abrikoss
Не путайте Божий дар с яичницей, в 70 годах в Японии автопром уже был на стадии полноправного конкурирования с теми же штатами. Точка отсчета не та взята.
А у нас?
kiper
А у вас в Тольятти ВАЗ - это раз:улыб:
ganymed
Тимур Хубаев.
Взято ТУТ.
Я думаю этот человек знает что говорит.
"Этот человек" говорит так про все проекты, где он лично не поучаствовал, где-нибудь на уровне правления.
С другой стороны "науке неизвестно" ни одного реализованого во плоти автомобиля проекта данного специалиста.

Лично с ним не знаком, поэтому говорить ни чего плохого о нём не буду.
Но поведение его чересчур симптоматично (синдром непризнанного гения), что бы отталкиваясь только от его суждений делать далеко идущие выводы.
Qetzlcoatl
Угу. Чувака просто отстранили от распила (как и многих) - вот он и выёживается.
rata
Не, не мясо. Не канает.
ИМХО При таких повреждениях нормально, что не сработали.

Вот приора при лобовом рулевой колонкой разбивает бошку водителю в лучших традициях отчественных авто. А в тойоте нормально складывается.