С мелких ушатаек 80-90х годов или сыплющихся машин или машин после аварии?Покажите, кто, например, с исправного одиссея пересел на приору/калину?Без смеха - я пересел на приору, и никак не чувствую себя ущербным. Причём до этого ездил на королле, калдине, витце (ни с какой из них проблем не было особых) - самая старая калдина была 99 года.
И ничё, нормально. Не надо так категорично заявлять про всех
Витц только остался, жена сейчас ездит.
Ага, верю, да
Калдина - она же такая... необъятная.
Калдина - она же такая... необъятная.
Вот казалось бы - 20 сантиметров разницы в длину, несколько миллиметров в высоту и ширину, а уже "здоровое корыто"
А надоело здоровое корыто :)Это калдина то здоровое корыто?
Ну тогда надо к Оке присматриваться
О, раздался голос здравомыслия! На самом деле, чего спорить? Нравится ездить на япономашинах, кто запрещает? Чего г......м кидаться в сторону тех кто на нашемарках катается? По поводу внешнего вида гранты: на мой взгляд это не просто прогресс, а семимильный шаг вперед автоваза, вы поставьте рядом классику и сравнивайте. В этом ценовом диапазоне у нее нет конкурентов. А что касается заявлений некоторых господ, кого типа стошнило от ее вида, у меня вопрос, а от вида Toyota WiLL Vi , вас не тошнит? У меня создалось стойкое впечатление что перед тем как ее внешний вид придумать, дизайнеры тестировали траву из Южной Америки. Так что не надо просто по привычке гадить все что делается в России, вспомните что вы живете именно в этой стране и все что в ней делается делается такими же людьми как и вы.
Сейчас читают
Южно-чемской жилмассив! (часть 21)
182675
1000
Дозор примороженный
32493
1000
Нужна бригада для ремонта (часть 3) ПРАВИЛА в 1-м посте топика!
359939
999
По поводу внешнего вида обожаемых японских ведер и восторгов от них я вообще в шоке. И дело даже не в дизайне дешевых японцев, дорогие не уступают в уродстве. У японцев другое понятие красоты и дизайна, во многом противоположное европейскому. Посмотрите как они живут, это очень странная покемонокультура и ее красота может быть понятна только тем кто родился покемоном. Как может быть красивым TLC 200 или королла? Это же сплошное нагромождение причудливых и нелепых линий и непонятное перетекание (европейцу) плоскостей, и это за несколько миллионов в случае с крузером. После такого гранта вообще не может вызывать таких негативных эмоций.
Чота тока королла и цивик - исторические мировые лидеры продаж. К чему бы это?
А дизайн для многих это далеко не самое главное при покупке автомобиля. Многим плевать как выглядит их коробка для перемещения из точки А в точку Б. Но как до ходит дело до ВАЗа так сразу дизайн сверхдешевого авто становится так важен, я думаю не надо писать почему. А какой-нибудь уродливый платц с просто невероятно дурацким, игрушечным уродливым салоном становится красивым, притом что стоит (с завода) в 2 раза дороже. Это модные нынче двойные стандарты.
О, раздался голос здравомыслия! На самом деле, чего спорить? Нравится ездить на япономашинах, кто запрещает? Чего г......м кидаться в сторону тех кто на нашемарках катается? По поводу внешнего вида гранты: на мой взгляд это не просто прогресс, а семимильный шаг вперед автоваза, вы поставьте рядом классику и сравнивайте.Да вот в том то и дело, что запрещают, таможенные пошлины забыли? Ну и про прогресс от 2105 до гранты... не забываем что 40 лет разница, так что ""семимильный шаг вперед"" уже и не кажется таким широким. Увы.
Может потому что их покупают в большинстве своем граждане той страны в которой их и производят? Откатали 2-3 года и скинули в страны третьего мира, а для себя купили новую короллу, цивик, ибо на внутреннем рынке дешево. А мы страшно рады купить б/у машину, главное что иномарка! Это стереотипы конца 90, начала 2000 годов, пора шире смотреть на мир. Кстати, особым шиком в Японии считается владеть европейским авто с левым рулем, к чему бы это?
Так и нашемарки б/у покупают. И что из того?
Здесь вопрос в том - быть в нашей стране высокотехнологичной промышленности или только сборкой будем заниматься.
Пока что побеждает второе.
Здесь вопрос в том - быть в нашей стране высокотехнологичной промышленности или только сборкой будем заниматься.
Пока что побеждает второе.
Россия страна с правосторонним движением, исходя из этого ограничение ввоза иномарок с правым рулем на мой взгляд оправдано, как оправдано и ограничение на ввоз б/у авто и по экологическим требованиям. Другое дело что у нас ограничения порой принимают не продуманно, без предварительной подготовки мозгов населения. Ведь ограничение на ввоз это лишение работы многих граждан кто построил свой бизнес на этом, а это и компании импортеры и сервисы и т.д и т.п. Поэтому прежде чем вводить ограничения надо было озаботиться созданием новых рабочих мест, новых направлений развития бизнеса.
Ну так стремление то к первому есть, не возможно все сразу развить, пока направление верное взято, главное чтобы не свернули все в угоду новым конъюктурам. У нас это, к сожалению, часто случается.
ограничение ввоза иномарок с правым рулем на мой взгляд оправдано.А нет никакой дискриминации по поводу ввоза ПР или ЛР - и ваще это тему лучше не трогать...
Да Боже меня избавь, даже и не думала ее поднимать
Россия страна с правосторонним движением, исходя из этого ограничение ввоза иномарок с правым рулем на мой взгляд оправданоА эти ваши слова тогда как понимать? :""Кстати, особым шиком в Японии считается владеть европейским авто с левым рулем, к чему бы это?"" Япония то страна как раз с левосторонним движением. И заметьте, ограничений то нет на ввоз.
Да что Вы говорите?!
Как все красиво. Все оправдано, если надо переключить поток денег из чьего-то кармана в свой. Ввоз б/у достигал всего лишь 430 тысяч авто в год в самом пике. Ерунда по сравнению с 2.5 миллионами проданных авто.
Вы верите в развитие автопрома в России? Я отношусь со скепсисом. Нет развития пр-ва комплектующих - нет мультиков. Только штамповка, сварка и сборка.
По экологии проблем в стране вообще нет. Есть проблема тотальной коррупции в ГАИ и соответственно продажи техосмотра. Можно было вообще ввести контроль экологичности в соответствии с заявленной у авто, чтобы старые авто поверять по старым нормам, а новые - по новым. Глядишь, и ВАЗу пришлось бы контроль качества подтянуть, чтобы новые авто могли гарантированно
Как все красиво. Все оправдано, если надо переключить поток денег из чьего-то кармана в свой. Ввоз б/у достигал всего лишь 430 тысяч авто в год в самом пике. Ерунда по сравнению с 2.5 миллионами проданных авто.
Вы верите в развитие автопрома в России? Я отношусь со скепсисом. Нет развития пр-ва комплектующих - нет мультиков. Только штамповка, сварка и сборка.
По экологии проблем в стране вообще нет. Есть проблема тотальной коррупции в ГАИ и соответственно продажи техосмотра. Можно было вообще ввести контроль экологичности в соответствии с заявленной у авто, чтобы старые авто поверять по старым нормам, а новые - по новым. Глядишь, и ВАЗу пришлось бы контроль качества подтянуть, чтобы новые авто могли гарантированно
Дело в том что весь мир шел эволюционным путем в изготовлении и совершенствовании автомобилей. Шел, в отличии от нас . А нам остается революционным путем взять и в один день научится делать и надежные и дешевые и современные авто... Да вот не выходит пока... Не очень то охотно(за некоторым исключением) пересаживаются наши соотечественники на наши же авто. Только силой оружия, в данном случае психологическое давление и пошлины, процесс начал прогрессировать.
Ну так это ШИК, то есть желание и, самое главное возможность,отличиться от толпы, а у нас ситуация наоборот: я на иномарке - я как все! Чего в этом хорошего?
Ну назвать эволюционным путь развития японского автомобилестроения я бы не решилась, там то как раз был революционный скачек в развитии, почитайте на досуге историю. Еще, если память мне не изменяет, в 60-х годах прошлого столетия в мире бытовала поговорка: "Сделано в Японии - сделано плохо". Япония целенаправленно и очень жестко создавала условия для развития своего автопрома, и их меры не были более лояльными чем наши.
Япония то страна как раз с левосторонним движением. И заметьте, ограничений то нет на ввоз.Заметьте- и у нас нет.
Да фактически все развитые страны проходили подобный путь развития своих отраслей производства, и точно так же часть населения не верила в результат, а часть верила, это вопрос на который ответ будет дан только в будущем. Вот почитайте о развитии Японского автомобилестроения, картина во многом похожая на нашу действительность.
Развитие отечественного автопрома кончилось, когда президент пересел на мерседес. ВСЕ.
Дальшепро развитие можно не лечить. Это грузилово и гонево.
Только производство чужих авто. Им нужны свои мексиканцы.
Гранта - последнее, что как-то еще пытались сделать сами. ХЗ, что там с Ё-мобилем будет. Есть еще Маруся, но на вещь в себе.
На эту страну не действуют многие исторические обобщения.
Дальшепро развитие можно не лечить. Это грузилово и гонево.
Только производство чужих авто. Им нужны свои мексиканцы.
Гранта - последнее, что как-то еще пытались сделать сами. ХЗ, что там с Ё-мобилем будет. Есть еще Маруся, но на вещь в себе.
На эту страну не действуют многие исторические обобщения.
Кто-нить из присутствующих согласен угробить своих детей в отчечественном авто чисто из-за соображений поддержки автопрома?
mehanik2010
activist
Давайте представим на минуточку, что мы пойдем этим трудным путем и запретим вообще все иномарки в России, и лево и право-рукие и европейские и японские (так сказать поддержать отечественного производителя)
А вот это не корректный выпад. Вы уверены что в десятилетней иномарке сработают те же подушки безопасности? Так в чем разница?
igornsk
дед
Да лет 30 назад так оно и было по сути
Ну назвать эволюционным путь развития японского автомобилестроения я бы не решилась.И зря! Они развивались как раз эволюционно. Начнем с 70х годов. Легко проследить эволюцию одной модели, хотя бы короллы.. Сколько кузовов и начинок сменилось? А за то же время у 2101? которая теперь 2105... Только имя и немного косметики, это за 40 то лет...
Очень даже корректный. Сработают. Скорее не сработают в новом/свежем ВАЗе или машине отечественной сборки. Прецедентов полно.
у меня вопрос, а от вида Toyota WiLL Vi , вас не тошнит? У меня создалось стойкое впечатление что перед тем как ее внешний вид придумать, дизайнеры тестировали траву из Южной Америки.А Вы бы на ней прокатились, и влюбились бы, гарантируюЧего нельзя сказать о ВАЗах, к сожалению. Я сам езжу на большой машине, но когда выпадает случай позажигать на мамином will'е - никогда не упускаю, хотя бы до магаза и назад. Там передний ДИВАН, а не водительская люлька, я при росте под два метра мог бы в ней спокойно ехать в шляпе (при наличии таковой), и ездит машинка весело и бодро. И, честно, не тошнитИ прикольно, народ смотрит так странно, когда я из неё у магазина выхожу (заметьте, не вылезаю, а выхожу!). Вкрячиться в ЛЮБОЙ ВАЗ - это, действительно, для меня проблема, а уж выкарабкаться - вообще ппц. От этого и впрямь тошнит, а не от внешнего вида.
С 70-х начинать поздновато. Там уже были и акпп, и прочие дела.
Заметьте- и у нас нет.И опять таки заметьте, не я про запрет начал.
С 70-х начинать поздновато. Там уже были и акпп, и прочие дела.Так у нас то до 70х ваза еще не было.... А все остальные, кто был уже почили в бозе...
Очень даже корректный. Сработают. Скорее не сработают в новом/свежем ВАЗе или машине отечественной сборки. Прецедентов полно.Прецеденты есть и на иномарках. А с чего это они сработают на старой машине? Если их там нет уже после старого срабатывания. Да если и сработают то не стой силой скорее всего. Меня вот всегда удивляет такое отношение как будто в нашей вселенной нет времени - если есть подушка так она сработает через и 50 лет, если есть абс в комплектации 15-летней машины то это такая же абс как и на новой, а ничего что за это время пару поколений абс сменилось и так далее?
Не путайте Божий дар с яичницей, в 70 годах в Японии автопром уже был на стадии полноправного конкурирования с теми же штатами. Точка отсчета не та взята.
Кто-нить из присутствующих согласен угробить своих детей в отчечественном авто чисто из-за соображений поддержки автопрома?Да я и в импортном не готов
не о чем это...
Я сам езжу на большой машине, но когда выпадает случай позажигать на мамином will'е - никогда не упускаю, хотя бы до магаза и назад. Там передний ДИВАН, а не водительская люлька, я при росте под два метра мог бы в ней спокойно ехать в шляпе (при наличии таковой), и ездит машинка весело и бодро. И, честно, не тошнитПозажигать на самой не спортивной марке в мире? И при том что там диван спереди а не как вы выразились водительская люлька (спор ковши ли хотя бы просто нормальные жесткие кресла с боковой поддержкой как в любом немецком авто) это как бы производитель очень даже толсто намекает что авто ну просто очень АНТИдрайверское, на таком авто можно только в пробке в Токио стоять.
Qetzlcoatl
veteran
Вы верите в развитие автопрома в России? Я отношусь со скепсисом. Нет развития пр-ва комплектующих - нет мультиков. Только штамповка, сварка и сборка.Срочно курить любимый поисковик на тему "новые правила промсборки авто"!
Так речь то идет о внешнем виде гранты, а не о внутреннем содержании, о нем пока мало что известно, а внешне, мне лично, гранта нравится гораздо больше чем Toyota WiLL Vi .
Rubberman
guru
Да не умничайте, а лучше пальцем покажите
Не путайте Божий дар с яичницей, в 70 годах в Японии автопром уже был на стадии полноправного конкурирования с теми же штатами. Точка отсчета не та взята.А у нас?
Qetzlcoatl
veteran
Тимур Хубаев."Этот человек" говорит так про все проекты, где он лично не поучаствовал, где-нибудь на уровне правления.
Взято ТУТ.
Я думаю этот человек знает что говорит.
С другой стороны "науке неизвестно" ни одного реализованого во плоти автомобиля проекта данного специалиста.
Лично с ним не знаком, поэтому говорить ни чего плохого о нём не буду.
Но поведение его чересчур симптоматично (синдром непризнанного гения), что бы отталкиваясь только от его суждений делать далеко идущие выводы.
Rubberman
guru
Угу. Чувака просто отстранили от распила (как и многих) - вот он и выёживается.
Очень даже корректный. Сработают. .Прецедентов действительно полно
Не, не мясо. Не канает.
ИМХО При таких повреждениях нормально, что не сработали.
Вот приора при лобовом рулевой колонкой разбивает бошку водителю в лучших традициях отчественных авто. А в тойоте нормально складывается.
ИМХО При таких повреждениях нормально, что не сработали.
Вот приора при лобовом рулевой колонкой разбивает бошку водителю в лучших традициях отчественных авто. А в тойоте нормально складывается.
ТОП 5
2
4