Дождались! Лада Гранта
157999
708
rata
Пардон, а из-за чего они должны были там сработать? Мизерный удар.
Qetzlcoatl
Это которые с ненаучной фантастикой о 60% локализации? Год с небольшим назад было примерно так:

Для примера можно привести самую локализованную на территории России иномарку - Renault Logan, пишет "Автостат". В своих отчетах представители "Автофрамоса" рапортуют об уровне локализации в 40-50%, но по факту оказывается, что реальная рублевая составляющая Renault Logan находится ниже 10%.

Это подтвердил генеральный директор Renault в России Кристиан Эстев. В интервью журналу "За рулем" на вопрос о локализации производства он в частности сказал: "Что касается модели Logan, то без учета производства двигателя мы интегрированы на уровне 40% и опережаем других иностранных автопроизводителей. Но для нас важнее та часть деталей, которую покупаем за рубли, - именно этот показатель отражает глубину локализации. В рублях мы также первые, однако это всего 8%. Очень мало...
Rubberman
У кредито-меганов? :o
Не умеете/не можете себе позволить пользоваться простыми и банальными финансовыми инструментами - ваша проблема.:миг:Ибо есть кредит, а есть кредит.
Наглядный пример из жизни: я могу за 25тыр. купить телевизор (из месячной зарплаты, без ущерба для бюджета), а могу, эти 25тыр. положить на депозит под 10% годовых, а телевизор купить в кредит на год под 0% ("обслуживание счёта" - 90руб., от страхования жизни отказаться). Мне выгоднее, со всех точек зрения, вариант 2. И пофиг, что "телевизор-то кредитный"!
С "кредитными автомобилями" картина, разумеется, несколько иная, но суть та же - если ты в состоянии обслуживать этот кредит, и он даёт тебе некие, интересные тебе преимущества, нет смысла отказываться только потому, что у кого-то слово "кредит" вызывает нервную дрожь в коленках...:миг:
Леопольд
Спасибо! Хорошая и весьма показательная цитата.
Rubberman
Да не умничайте, а лучше пальцем покажите :)
Как сообщалось ранее, согласно новому режиму промышленной сборки автопроизводители смогут беспошлинно ввозить автокомпоненты при условии локализации их производства на уровне 60 процентов к 2020 году. Кроме того, по новым требованиям инвесторы будут обязаны вкладывать в проекты России не менее 500 миллионов долларов и создавать на территории нашей страны предприятия, способные производить минимум 300 тысяч машин ежегодно, 200 тысяч двигателей и коробок передач, штамповку кузовов.
Qetzlcoatl
С "кредитными автомобилями" картина, разумеется, несколько иная
Так пишите про автомобили, зачем лукавить. Прям все условия кредита и распишите.
Rubberman
А здесь условия предоставления кредитов обсуждаются? Вот не предполагала даже! Уходите от темы, уважаемый:миг:
Qetzlcoatl
Да какая разница в данном контексте - в кредите машинка или нет? В любом случае, кидаться словами "нищеброд" - далеко не комильфо.
Rubberman
Вот приора при лобовом рулевой колонкой разбивает бошку водителю в лучших традициях отчественных авто
Калина образца 05 года - да, разбивала.
А вот Приора - нет, а особенно нежна с водителем после 08 года (Фаза 2).
Пруфлинк.
Qetzlcoatl
Ну вот видите. Теперь давайте осмыслим, что означает этот текст.

Ну сборку двигателей и коробок из завезенных запчастей кто-то осилит. Пусть. Но смысл в том, что до 2020 года можно тупо не двигаться в локализации. Главное - отбить все вложенные деньги за этот срок.

Так что увы! Чуда не будет.
Qetzlcoatl
Пруфлинк про рулевую колонку был в новостях на нгс - столкновение приоры и карины на БШ возле Бердска. С фото.
Вот такова жизнь, а не сага о манекенах.
Леопольд
Это которые с ненаучной фантастикой о 60% локализации? Год с небольшим назад было примерно так
"Год с небольшим назад" был 10 год, а 60% локализация требуется к 20-му.
Две пятилетки, старыми-то масштабами!
abrikoss
Никуда я не ухожу, не волнуйтесь.:улыб:
Просто вбросы от кредитчиков про нищебродство мне кажутся весьма забавными. У меня два помойных японских авто, каждое стоит в отдельном капитальном гараже. Плюс пара мотоциклов, чтобы было веселее. А я чо-то дурак не залез в кредит и не купил меган. :спок:
Qetzlcoatl
Вот только уже на тот момент по действующим еще старым требования локализация должна была составляь 30%. Ну, как-то статистически натянули, да (тут сразу вспоминаются нанотехнологичные вазы). То есть еще 10 лет можно вообще ни хрена не делать, потом снова поправить статистику.
Rubberman
Пруфлинк про рулевую колонку был в новостях на нгс - столкновение приоры и карины на БШ возле Бердска. С фото.
Могу напомнить, что в том случае погиб не только водитель Приоры, но и передний пассажир Карины. Безо всякой рулевой колонки...
А так же могу напомнить ДТП 07 года на том же месте, когда от такого же лобового погибла водительница Тойоты Раум. Там тоже виновата рулевая колонка какого-нибудь ВАЗ-а?
Qetzlcoatl
Я не знаю, был ли пристегнут пассажир карины, а обстоятельств аварии с раумом вообще не знаю.
Одно очевидно - у водителя приоры шансов не было. Спасибо ВАЗу.
Rubberman
Так пишите про автомобили, зачем лукавить. Прям все условия кредита и распишите.
Ну ладно.
Опять "пример из жизни": контора платит мне Car Allowance - 15тыр. в месяц; есть ли какие-то преимущества в том, что бы ездить на более старом авто и копить несколько лет на новый, вместо того, что бы сразу взять новый, а за счёт car allowance гасить кредит?

PS. Или, например, другой вариант - без кредита можно взять или 1 новый авто в семью, или 2, но "несколько старше", а ненапрягающий бюджет семьи кредит позволяет взять или один из 2-х новым, или даже оба.
Qetzlcoatl
Ясен пень, что если контора платит, глупо не воспользоваться. У нас нет лиза, поэтому берут кредит.

Но наверное у 99% процентов контора не платит:улыб:

Про семью: в любом случае переплата по кредиту, каско и прочие условности. Но если вы можете себе это позволить, то вы можете себе это позволить.
Лучше быть богатым и здровым, чем едным и больным - это бесспорно:улыб:
Rubberman
Одно очевидно
В данном конкретном случае очевидно, на самом деле, совсем другое - в лобовом столкновении старые бюджетные иномарки ни чем не лучше АвтоВАЗа. 2 человека попали "в перекрытие удара" - 2 трупа, по одному с каждой стороны.

PS. И детали столкновения Раума, и детали этого ДТП можно поднять в архиве НГС. Без проблем. Дабы освежить память. Приора получила 2 удара в "переднюю левую полусферу" - от Карины и от бетономешалки. Карине досталось в разные бока, что не очень-то помогло, однако...
Qetzlcoatl
Там по фотографии салона приоры все понятно.
Rubberman
Но наверное у 99% процентов контора не платит
А я именно поэтому ни кого и не обсуждаю, и не осуждаю.
Ни тех, кто берёт кредиты, ни тех, кто не берёт.
Потому, что не знаю конкретно их ситуаций.
А они знают. И им виднее.

Я про то, что если кому-то кредит, как инструмент, не подходит, то это не значит, что это плохой инструмент.
А те, кто этим инструментом, исходя из своих личных соображений, воспользовался - вовсе не факт, что "нищеброды", а скорее наоборот, ибо могут себе позволить кредит обслуживать.
Как-то так...

PS. Я вообще за толерантность. Но какое-то животное стремление, в основном владельцев ПР, как-нибудь зацепить, унизить владельцев отчественных машин, на дух не переношу.
Qetzlcoatl
Но какое-то животное стремление, в основном владельцев ПР, как-нибудь зацепить, унизить владельцев отчественных машин,
Тоже самое можно сказать и про владельцев жигулей. Сколько их, этих фанатиков?
Я к тому, что не надо всех под одну гребенку грести.
Я себе никогда (по возможности) нашепром не возьму. Но это же не значит, что я, исходя из Вашей логики, должен как-то принижать и зацеплять соседа, у которого девятка, верно?
ND84
Позажигать на самой не спортивной марке в мире?
Я, конечно, не совсем верно выразился, в данном случае "позажигать" следует читать "поприкалываться", хотя, повторюсь, бежит она бодренько, вполне, и кренится на виражах весьма адреналинно:улыб:Но удовольствие поездить на этом чуде доставляет, вот реально. Мне в голову не приходит взять лендровер сына или лаврик дочки "прокатиться", а именно вилл у мамы почему-то:улыб:
Sadovnikov
Да об чем спор то.,человек который поездил на иномарке(японке или европейце не важно)на тазик добровольно не сядет ,только в связи с фин.проблемами,а как только проблемы кончаются сразу берется норм машина.
Denisdnk
фууу :ха-ха!: как такое можно было руками нарисовать :dnknow:
Rubberman
Я не знаю, был ли пристегнут пассажир карины, а обстоятельств аварии с раумом вообще не знаю.
Одно очевидно - у водителя приоры шансов не было. Спасибо ВАЗу.
Можно я вклинюсь? Однако многие владельцы якобы безопасных ПРмарок вот так вот рискуя жизнями и своей и чужими вылетают в лоб, твёрдо будучи уверенным, что у них есть шанс! Тем более, что сам водила сидит гораздо дальше от места частого удара (спасибо пассажиру). Вобщем, спасибо ПРпрому!
abrikoss
Так пример Гранты, на мой взгляд, "слив" "в угоду новым конъюнктурам".
Qetzlcoatl
Про него кратко ТУТ.
Так, для справки.
Chomi1975
Chomi1975, и др.
давайте без холивара. Ведь можем же, когда захотим? :хехе:
Qetzlcoatl
С "кредитными автомобилями" картина, разумеется, несколько иная, но суть та же - если ты в состоянии обслуживать этот кредит, и он даёт тебе некие, интересные тебе преимущества, нет смысла отказываться только потому, что у кого-то слово "кредит" вызывает нервную дрожь в коленках... ;)
Согласен на все 100% :agree:
Именно поэтому даже не рассматривал вариант "отдать всё и сразу" при покупке своих машин
crystalik
Я пытаюсь ослабить давление закоренелых японоводов, на неокрепшие молодые умы, выбирающие себе машины за 400 000 среди б/у шного.
Влад, а среди чего за эти деньги выбирать? за 400 новый ВАЗ? меня вот например, жаба задавит 400 штук за ладу впалить
тут уж б/у япы рулят, за 400 взял, потом за эти же деньги и продал. а с ладой что?
Jaguar
Давайте быть реалистами. Лет через 5, нормальных япов уже не будет. Уже сейчас на рынке большая часть продаваемого халам, а через 5 лет нормальную бу японку будет найти совсем не реально. Тогда интерес к Жигулям возрастёт кратно
Сибиряк
тогда не будет жигулей.
тогда будут Ниссаны и Рено.
Сибиряк
Через 5 лет будет достаточно бу ЛР кроме ВАЗа...
crystalik
Я пытаюсь ослабить давление закоренелых японоводов, на неокрепшие молодые умы, выбирающие себе машины за 400 000 среди б/у шного.
о как!:улыб:а зачем?:улыб:а не задумывались, что раз они оказывают это самое давление - значит имеют на это основания?
вот хотите изложу, почему ВАЗ - не для меня машина?:улыб:
у ВАЗа слишком убогий модельный ряд. моделей японцев на рынке больше даже не на порядок, а на 2 порядка. то есть раз в 100. на любой вкус, под любые потребности.

вот рассмотрим подробнее то, что щас ВАЗ выпускает, исходя из того, что мне нужна машина для города (говны месить не собираюсь), с приличными динамическими характеристиками.
в основном на работу / с работы ездить, ну по выходным там по магазинам и т.д.
в 90% случаев ездить одному, иногда + жена с ребенком.
параметры водителя - рост 195 см, вес - 115 кг.
ну и хотелось бы чтоб внешне авто выглядело бы привлекательно.
в общем требования то скромные - нужен седан или хэтч, универсал или минивэн не нужен - зачем воздух возить?
ну и что может предложить ВАЗ ?
- "классическое семейство" - сразу ффтопку, ездить на нем сущее наказание-коленки на уровне ушей. и спина ооочень быстро болеть начинает.
- НИВА, в общем неплохая машина. и помещаюсь я в нее нормально. но не для города она, да и "едет" она хреново, и бензин жрет при этом прилично.
- "самары". ну втискиваюсь я в них с трудом, очень неудобно, правая нога в "европанель" упирается. на старых зубилах такого не было. понимаю что даже при не слишком тяжелом ДПТ мне светит перелом правой ноги со смещением. перспектива стать инвалидом не радует - ффтопку "самары"!
- приора. ВАЗ пихает это как "венец творенья". а я в этот "венец" даж усесться не могу. банально не влазию:улыб:вообще. пипец! а так внешне приора вполне ничего. на мазду фамилию седан похожа. и что интересно при одинаковых внешних габаритах, салон у фамилии НАМНОГО больше. я там с легкостью помещаюсь. как так?
так что ффтопку приору.
- калина. ну помещаюсь я в нее легко. "нигде не жмет", как говорится. да вот беда, не нравится она мне внешне! эдакий русский Вилл Ви.:улыб:а покупать машину, которая не нравится внешне как-то не хочется. справедливости ради замечу, что тойотовский Вилл Ви мне тоже совсем не нравится. но у тойоты модельная линейка то ого-го - есть из чего выбрать.
в общем сгодится конечно на крайний случай, но радости авто, который не нравится, думаю не принесет.:хммм:
- гранта:улыб:(ну топик то у нас про гранту):улыб:ну тут все просто - является деревянной версией калины. если не нравится калина - как может нравиться гранта?:улыб:ну если кому не нравится авенир - не понравится и эксперт.:улыб:
вот и получается что из своей убогенькой модельной линейки ВАЗу в общем-то и нечего мне предложить.:улыб:никакой свободы выбора.
а япов - сотни вариантов.
abrikoss
Зря вы так верите в возрождение отечественного автопрома, его не будет. Для его возрождения мало написать программу по вывода АвтоВАЗа из кризиса, для этого еще нужно развивать производство и вкладывать в это развитие деньги. Причем, развивать производство нужно не на отдельно взятом АвтоВАЗе, а во всей стране в целом. У нас же этого не происходит, т.е. по данным статистики у нас в стране производство развивается, на самом же деле развивается только добывающие и перерабатывающие отрасли, а также отрасли связанные со сборкой крупногабаритных изделий для местных нужд из Китайских и Европейских комплектующих. Серьезную машиностроительную промышленность у нас не может эффективно развиваться из за дурацкого налогообложения и высоких цен на сырье (например, внутренние цены на метал у нас в России значительно выше, чем внутренние цены на метал в Китае). Именно, из за отсутствия серьезной промышленной базы у нас никогда и не будет высокой локализации производства машин иностранных марок.
В принципе стать мировым лидером автопрома, как например, Тойота у АвтоВАЗа никогда не было шансов, т.к. на нормальных автозаводах процесс разработки и запуска новых моделей в производство поставлен на конвейер, а у нас на АвтоВАЗе разработка каждой мелочи является штучным продуктом. У АвтоВАЗа был шанс сделать две - три добротных модели маш(...)ин и производить их ближайшие лет 15-ть, скажем одну С-класса (которую они успешно разрабатывали), вторую, скажем, В-класса, пускай бы это была та же Калина – небольшая, бюджетная и экономичная машина, третью скажем на базе существенно переработанной Нивы (обязательно с заменой двигателя на что-нибудь 2-х или более литровое). Но они в угоду Рено отказались от этого пути и теперь их дальнейший путь развития, лично мне очевиден. Делать всякие ресталинги на базе пресловутой зубиловской платформы: Калины, Приоры, Гранты и т.д. и т.п. Делать ресталинги Нивы в различных вариациях. Также в ближайшем будущем они будут успешно производить различные Реношные машины устаревших и бюджетных моделей.

А лет через 10 Россию и весь мир заполонят китайские машины, т.к. дешевле них производить никто не умеет.
152-ФЗ
Ну почему же? Снова закрываем границы и нашепром тут же "возрождается". В смысле - опять его поделки нарасхват идут. Причем, именно "поделки". Так как делать что-то новое и хорошее - нету смысла.
Проходили уже такое...
Sadovnikov
снова закрываем границы
А они открыты?
Сибиряк
Пока - да. Пусть и со зверскими пошлинами.
Вспомним 70-е - 80-е года...
152-ФЗ
Сюда следует добавить кадры. Именно кадры, которые решают всё.
Нет специалистов - нет производства.
Sadovnikov
Как говориться "обломитесь". Никто уже не будет "делать занавес".
Тем более правительство на всех парах стремится в ВТО.

Так что из более-менее доступного либо б/у европейское, либо новое типа Логана, Фокуса и т.п.
Новые вёдра типа мерса, ауди и т.п. - для тех, у кого много деняжков.
ganymed
Как говориться "обломитесь". Никто уже не будет "делать занавес".
Э... Я, каак бы, рад тому, что заванавес делать не будут... Не буду обламываться:улыб:
Тем более правительство на всех парах стремится в ВТО.
И как-то странно на фоне это выглядят потуги нашего правительства, например, запретить нашим гражданам расчеты по электронным картам за границей, Вы не находите?
кошак
Можно я вклинюсь? Однако многие владельцы якобы безопасных ПРмарок вот так вот рискуя жизнями и своей и чужими вылетают в лоб, твёрдо будучи уверенным, что у них есть шанс! Тем более, что сам водила сидит гораздо дальше от места частого удара (спасибо пассажиру). Вобщем, спасибо ПРпрому!
Ну так поясните мне, неразумному, КАК умудряются леворукие машины вообще лоб в лоб попасть?!! Следуя вашей логике лобовые столкновения ВОЗМОЖНЫ только если один из участников на праворульном авто. И еще, весь дальний восток уже бы себя полностью истребил в лобовых атаках . Когда писали головой то думали? :1:
152-ФЗ
У АвтоВАЗа был шанс сделать две - три добротных модели маш(...)ин и производить их ближайшие лет 15-ть, скажем одну С-класса (которую они успешно разрабатывали), вторую, скажем, В-класса, пускай бы это была та же Калина – небольшая, бюджетная и экономичная машина, третью скажем на базе существенно переработанной Нивы (обязательно с заменой двигателя на что-нибудь 2-х или более литровое).
С-класс, как утверждают, не похоронен. Калина есть. Существенно переработанная Нива - Шнива.
Движки более 2-х литров им (автомобилям) нах не нужны.
z-box
Движки более 2-х литров им (автомобилям) нах не нужны.
Ну-ну...
Скажите это сафарю с его 4.2 литра.
Sadovnikov
Последняя мода всех автопроизводителей выпускать 3-цилиндровые 1-литровые движки с турбиной и мощностью слегка за 100 сил. Такой уже почти сделал форд, БМВ на очереди и еще многие другие фирмы. Или ВАЗу опять отставать и выпускать 2-литровые старые движки, сами же потом будете кричать что ВАЗ делает по 40 лет одно и то же устаревшее старье. И небольшим городским автомобилям которые делает ВАЗ действительно нафиг не нужны движки обьемом более 1,6, а если с турбиной то хватит и 1,2 за глаза.
gringo
вот хотите изложу, почему ВАЗ - не для меня машина?
Подписываюсь :спок: При равных данных (рост/вес) - все в точку :respect:

У нас даже по Закону - положено потребителю право выбора, а выбора в отношении автопрома, как такогого нет :1:
Sadovnikov
Движки более 2-х литров им (автомобилям) нах не нужны.
Ну-ну...
Скажите это сафарю с его 4.2 литра.
Я про автомобили ВАЗ.
Сафарю 4л в самый раз :спок:
бесспорно
z-box
Как вы не поймете, что чем больше будет ограничен ввоз иномарок, тем еще хуже будут становиться машины автоВАЗа т.к конкуренции не будет