Дождались! Лада Гранта
157993
708
mehanik2010
Как вы не поймете, что чем больше будет ограничен ввоз иномарок, тем еще хуже будут становиться машины автоВАЗа т.к конкуренции не будет
Дались вам эти ВАЗы. За державу обидно или как? Если или как то есть куча фордов, фольксвагенов и прочего собранного в России, недавно вот солярис и поло появился. Налетай не хочу.
ND84
Последняя мода всех автопроизводителей выпускать 3-цилиндровые 1-литровые движки с турбиной и мощностью слегка за 100 сил
Кроме "лошадей" есть ещё "момент". Какой будет крутящий момент у турбо-движка, объёмом 1.2 литра?
Сибиряк
А еще есть ресурс и стоимость эксплуатации. Какая будет амортизация у ведра с литровым турбомотором годика через три? ) Ценник-то на них как на настоящие...
mehanik2010
Как вы не поймете, что чем больше будет ограничен ввоз иномарок, тем еще хуже будут становиться машины автоВАЗа т.к конкуренции не будет
Я вродь как с этим не спорил.
ND84
Дались вам эти ВАЗы. За державу обидно или как? Если или как то есть куча фордов, фольксвагенов и прочего собранного в России, недавно вот солярис и поло появился. Налетай не хочу.
ВАЗ - это не просто автомобили, это промышленность. Пусть и не самая достойная её часть. И если рассуждать подобным образом, можно закрыть нафиг все производства, научно-исследовательские институты, академии, университеты и школы. А самим тупо нефть ручками качать. Какой будет результат?
z-box
Причем тут "закрыть"? Сделать честной конкуренцию.
Хотя да... В случае с ВАЗом - это именно "закрыть"...
Sadovnikov
Почему-то у меня именно такой логический вывод получился из фразы ND84 :dnknow:
z-box
Странно :biggrin:
Мне показалось, что человек непрозрачно намекал на то, что, кроме вазов, у нас в стране и другие машины собираются. :dnknow:
Сибиряк
Кроме "лошадей" есть ещё "момент". Какой будет крутящий момент у турбо-движка, объёмом 1.2 литра?
Например, у фолксвагеновского 1,4 TSI мощностью 150 л.с. крутящий момент 240 Нм и это при оборотах 1750–4000! Для сравнения мазда 3 с 2-литровым двигателем. Устроит? Так вот, у этого 2-литрового двигателя 187 н.м. и самое главное только с !!! 4500 об/мин, а мощность кстати те же 150 л.с.
z-box
Почему-то у меня именно такой логический вывод получился из фразы ND84 :dnknow:
Я имел в виду что те кто ругают ВАЗ часто ездят на ПР японцах. При этом очевидно ими руководят не патриотические соображения, и на судьбу автоваза им по большому счету плевать. А раз та, то зачем вообще привязываться к ВАЗам?
Леопольд
А еще есть ресурс и стоимость эксплуатации. Какая будет амортизация у ведра с литровым турбомотором годика через три? ) Ценник-то на них как на настоящие...
Производители, я имею в виду с именем - фольксваген или бмв, никогда не выпустят двигатель который потребует ремонта через 3 года. Ресурс не может быть менее 300 тысяч. Стоимость эксплуотации будет та же. А с чего ей изменится? Ну может масло будет на 10% дороже и то не факт, но я думаю лишние 100р рублей на масло это не смертельно.
ND84
Так ыть вроде 1.4 TSI снят с производства за сложность, дороговизну и ненадежность:улыб:А еще двигатель года... блин.

Вот нафига мне мотор с турбой и хитрым впрыском, который лопает только 98-ой бензин? Чтобы 1 раз заправиться где-нить под коченево и потом судиться с дилером и заправкой, вместо того, чтобы ездить?
ND84
Вот точно. Мне по большому счету плевать на ВАЗ. Но вот то, что он сдерживает развитие автопромышленности, как гиря на цепи, которую приходится волочить за собой - вот это беспокоит.

Как бы и отсталую техническую Самарскую область не хочется сливать, как слили Дальний Восток, которая шлепает запчасти уровня ВАЗа, а приходящим производителям они не подходят (даже ниссан-рено), и автопром поднять хочется. А подвижек в пр-ве комплектующих чо-то не особо много. Все одни намерения.

И все за наш счет. И еще надо старые долги ВАЗа, накопленные вазовскими ворами, оплачивать банкам.
ND84
Ресурс не может быть менее 300 тысяч
Очнитесь, 80-е годы уже закончились, сейчас движки миллионники уже нафиг не кому не нужны, сейчас 150 тыс. пробега считается нормальным ресурсом двигателя.
Rubberman
Так ыть вроде 1.4 TSI снят с производства за сложность, дороговизну и ненадежность:улыб:А еще двигатель года... блин.

Вот нафига мне мотор с турбой и хитрым впрыском, который лопает только 98-ой бензин? Чтобы 1 раз заправиться где-нить под коченево и потом судиться с дилером и заправкой, вместо того, чтобы ездить?
На сколько я знаю он не снят, а когда снимут то на его место поставят еще более технологичный малообьемный турбодвигатель. Теперь по поводу 98 бензина. Какой рекомендует фолькс не в курсе, зато знаю про опель (так как планирую покупать), так вот опель рекомендует 95 бензин для своих турбодвигателей, но допускает 92 и 98 без каках либо ограничений, проще говоря можно заправляться любым бензином, и это кстати при евро 5. Только в колхозах под коченево из бочки конечно не стоит, при любом двигателе.
Sadovnikov
Ну почему же? Снова закрываем границы и нашепром тут же "возрождается".
Не, не закроют, если сейчас тотально (на все ТНП) закрыть границы, как было при Советах, то мы очень быстро скатимся к каменному веку.
ganymed
Сюда следует добавить кадры. Именно кадры, которые решают всё.
Нет специалистов - нет производства.
Угу, угу, и это конечно тоже :agree:
ND84
Ну, во-первых, речь вроде шла про литр, а разница между 1 и 1.4 - примерно в полтора раза:миг:а во-вторых - в стоимость эксплуатации входит разница между ценой покупки и ценой продажи ведра. Гарантия на TSI - два года "без ограничения пробега", то есть сливать лучше уже через год, чтобы у покупателя хоть какая-то надежда была (вы сами-то купите негарантийный двух-трехлетний TSI?) А насчет возможности каждый год покупать новую машину тут уже говорили, что быть богатым и здоровым - это хорошо:улыб:
Леопольд
Писал про 1,4 так как он уже не один год ездит по доргам, а про 1 литр я же писал - это самая последняя мода, они еще только только появляться начали. И 2 годовалый TSI я бы купил, а почему бы и нет? У меня нет такого комплекса что если турбина то двигатель развалится через год. Даже турбо форестеры покупают лет 10 и больше а вот там как раз и часто требуется как ремонт после 150 тысяч после любителей гонять, да и двигатель не удачный в плане надежности и ресурса.
z-box
У АвтоВАЗа был шанс сделать две - три добротных модели маш(...)ин и производить их ближайшие лет 15-ть, скажем одну С-класса (которую они успешно разрабатывали), вторую, скажем, В-класса, пускай бы это была та же Калина – небольшая, бюджетная и экономичная машина, третью скажем на базе существенно переработанной Нивы (обязательно с заменой двигателя на что-нибудь 2-х или более литровое).
С-класс, как утверждают, не похоронен. Калина есть. Существенно переработанная Нива - Шнива.
Движки более 2-х литров им (автомобилям) нах не нужны.
Я ничего точно не знаю, но мне кажется, это будет С-класс, уже, на Реношной платформе.
Калина сойдет как, простенький, без особых претензий, бюджетный автомобиль В-класса, но не как флагман истинно Российского автопрома.
Нива выпускается уже более 30-ти лет и мне кажется давно нуждается в более глобальной переработки чем Ш-нива, я считаю что за более чем 30-ть лет практически все агрегаты автомобиля должны стать другими, в Ш-нива же, как я понимаю, отличается от старой Нивы кузовом, фаршированностью доп. оборудованием и немного переработанной подвеской.
И все же мне думается, для нормального кроссовера, каким является Ш-нива двигателя в 80 л.с. явно недостаточно.
152-ФЗ
Я ничего точно не знаю, но мне кажется, это будет С-класс, уже, на Реношной платформе.
Никто ничего не знает, но уже в какашки затоптали.
Калина сойдет как, простенький, без особых претензий, бюджетный автомобиль В-класса, но не как флагман истинно Российского автопрома.
На данный момент в своём сегменте Калина - флагман. Простенький, но флагман.
Нива выпускается уже более 30-ти лет и мне кажется давно нуждается в более глобальной переработки чем Ш-нива, я считаю что за более чем 30-ть лет практически все агрегаты автомобиля должны стать другими, в Ш-нива же, как я понимаю, отличается от старой Нивы кузовом, фаршированностью доп. оборудованием и немного переработанной подвеской.
И все же мне думается, для нормального кроссовера, каким является Ш-нива двигателя в 80 л.с. явно недостаточно.
Ага, Шнива ничем не отличается от Нивы кроме кузова салона и подвески :ха-ха!:
Движка старовата, согласен. И вобще косяков много, но от нивы она ушла очень далеко.
Rubberman
http://autostat.ru/news.asp?t=1&n=9240

Mercedes перешел на прямые поставки госорганам России

Российское подразделение немецкого автоконцерна Daimler, компания «Мерседес-Бенц Рус», с 1 марта начало прямые продажи своих автомобилей госорганам и компаниям с государственным участием, минуя дилеров. Об этом сообщил глава «Мерседес-Бенц Рус» Юрген Зауэр, добавив, что данная схема будет действовать только в Москве. По его словам, такая мера была приянта для того, чтобы избежать коррупции.
...


А вы все "ВАЗ!..." Вот стране реально какие машины позарез нужны.:улыб:
z-box
Ага, Шнива ничем не отличается от Нивы кроме кузова салона и подвески
Ну просвятите меня чем еще Ш-нива отличается от простой Нивы, всякие навороты типа эл. зеркал, штатных попогреек, падушек безопасности и т.д. прошу не упомянать, т.к. это все навесное оборудование.
152-ФЗ
Если в автомобиле полностью заменить кузов, салон и подвеску, получится ДРУГОЙ автомобиль. Это не рестайлинг, который Нива прошла сама по себе. Не путай с заменой фар и зеркал.
Если не понимаешь, чем они отличаются, попроси покататься маленько. Или хоть пассажиром прокатись.
152-ФЗ
Какие подушки в шниве?! :ха-ха!:
В ней ГУР, кондишка и электрозеркала максимум.
Никаких подушек, АБС и прочих вещей. Это давно морально устаревший автомобиль. Она по уровню не дотягивает до япов середины 90-х.
z-box
Если в автомобиле полностью заменить кузов, салон и подвеску, получится ДРУГОЙ автомобиль. Это не рестайлинг, который Нива прошла сама по себе. Не путай с заменой фар и зеркал.
Если не понимаешь, чем они отличаются, попроси покататься маленько. Или хоть пассажиром прокатись.
Я не где не писал слово рестайлинг, но и абсолютно другим автомобилем я бы это не назвал. Современным крассовером я Ш-ниву тоже не назову, для этого Нива нуждается в значительно более серьезной переработке.

PS Автомобиль новый - болячки старые :tease:
152-ФЗ
Ты излишне зациклился на критике.
Ниву модернизировать нет смысла. Потому что нет.
Шниву есть смысл модернизировать, потому что это ДРУГОЙ автомобиль.
152-ФЗ
А мне нравится шнива :смущ:Может потому, что я на ней не ездил, но нравится :смущ:Внешне:улыб:
Rubberman
Позволю себе напомнить как это было в отчете по "спортивной" калине. Cобственно относится ко всем машинам ваза включая и шниву. Даже добавить не чего:
«Владельцы «Лада Калина Спорт», — ИМХО, вас обманывают, а вы довольны, вы сами себя готовы обманывать, прикрываясь «ништяками» и умиляясь окрашенным стойкам в синий цвет. Вы не ездите на современном, качественном автомобиле, вы ездите на авто, который только похож на него. С первого или второго взгляда. Да, вроде все есть, и даже больше. Но ведь главное не «ништяки», главное, ощущение автомобиля, его целостность, которое складывается от многих существенных и не очень факторов, мелочей. И иностранные автомобили дают это ощущение, (во всяком случае, на которых ездил я). Ощущение же от данного авто — старые «жигули» в новой обертке. В чем я сам на своем опыте и убедился.
kiper
Позволю себе напомнить
,

:agree: Читал :yes.gif:так и есть... старое японоведро дает больше удовольствия от вождения, и дело не в "фишках, а ля гур или кондиционер", а в автомобиле в целом
Denisdnk
И, кстати, там же в блоге про калину спорт, кто то заметил - нафига было ставить туда старый руль, который смотрится там, мягко говоря, не очень.. Мелочь, а удовольствие от управления уже не то...

В гранте тоже будет, как на корове седло :шок:
Denisdnk
И, кстати, там же в блоге про калину спорт, кто то заметил - нафига было ставить туда старый руль, который смотрится там, мягко говоря, не очень.. Мелочь, а удовольствие от управления уже не то...
Руль то в Калине, вроде, как раз новый, для нее сделанный, да смотрится он не очень, слишком массивный для нее, но на вкус и цвет все цвета разные. :dnknow:
Denisdnk
или вот... мне не нравится, имхо :not_i:
z-box
Если в автомобиле полностью заменить кузов, салон и подвеску, получится ДРУГОЙ автомобиль.
Кстати, вот, нашел подходящее сравнение, если старому компьютеру поменять видеокарту, засунуть его в новый корпус, поставить новый монитор и эргономичную мультимедийную клавиатуру, будет ли это другой компьютер?
Denisdnk
Не во всех :dnknow:
Первый просто руль, второй с подушкой внутри. Нет?
152-ФЗ
Первый просто руль, второй с подушкой внутри. Нет?
По мне первый с черной эмблемой, второй с синей :rofl:

А даже если и с подушкой (подушками) - все равно это не повод ставить "это", отличающееся даже цветом от цвета салонного, на новую модель авто, далеко не самую бюджетную....

Пипл хавает... (с)
152-ФЗ
Надписей"SRS" нет на обоих. Только значёк сигнала.
Denisdnk
далеко не самую бюджетную....Пипл хавает... (с)
Да ну? Куда уж бюджетнее? Я вот не знаю ни одной более дешевой машины в мире. Разве что Тата Нано за 3-5 тысяч долларов но она меньше оки, это совсем другое - мало похожее на автомобиль, а скорее на мотороллер с крышей.
ND84
Да ну? Куда уж бюджетнее?
Это я про калину, не про гранту... калина стоит под 400, что не совсем бюджетно, имхо...
Denisdnk
Неужели так цены выросли? :eek: Помнится мне она 280 стоила. Тогда конечно много. В Японии и Америке стоят столько нормальные авто, правда в простой комплектации.
152-ФЗ
Кстати, вот, нашел подходящее сравнение, если старому компьютеру поменять видеокарту, засунуть его в новый корпус, поставить новый монитор и эргономичную мультимедийную клавиатуру, будет ли это другой компьютер?
Разумеется, другой.
Инвентарный номер- он на корпусе написан.
rata
Не факт. Даже лицензионная винда не попросит активации. Слишком не значительны изменения конфигурации.
152-ФЗ
Если в автомобиле полностью заменить кузов, салон и подвеску, получится ДРУГОЙ автомобиль.
Кстати, вот, нашел подходящее сравнение, если старому компьютеру поменять видеокарту, засунуть его в новый корпус, поставить новый монитор и эргономичную мультимедийную клавиатуру, будет ли это другой компьютер?
Монитор с клавой дадут новый комфорт, а новый корпус - потенциал для развития в виде улучшенного питания и охлаждения. Модернизировать ниву - всё равно что толкать современный игровой комп в корпус от 286-го.
kiper
А за то же время у 2101? которая теперь 2105... Только имя и немного косметики, это за 40 то лет... :tease:
И правильно делали, кстати. Народу были нужны и нужны по сей день очень (!) дешевые простые авто. Только и все, АвтоВАЗ заполнял свою нишу рынка
z-box
Монитор с клавой дадут новый комфорт, а новый корпус - потенциал для развития в виде улучшенного питания и охлаждения. Модернизировать ниву - всё равно что толкать современный игровой комп в корпус от 286-го.
Не хочешь ты меня понять, я тебе про Фому, ты мне про Ерему, в результате сам себе противоречишь.

PS так просто для примера, у меня в студенчестве было, тогда только АТХ-ные корпуса пошли, купил я себе запчасти на новый комп, а на новый корпус денег не хватило, так я блок питания нашел и у меня пол года комп в картоной коробке на столе работал, а через пол года я старый корпус болгаркой модернизировал и в него новый компьютер собрал. Это я к тому что корпус в этом деле не самое главное.
152-ФЗ
То есть для тебя новый авто - движка с трансмиссией в картонной коробке? Или новым будет считаться попиленный запор с движкой и рулём от бэхи?
Пока что понять ты меня не хочешь.
z-box
Давайте сойдемся на том, что Шнива - другая машина. Но такая же хреновая, как и Нива:хммм:
Sadovnikov
Давайте сойдемся на том, что Шнива - другая машина. Но такая же хреновая, как и Нива :(
А Вы по каким параметрам определяете хреновая машина или нет?