На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Sadovnikov
v.i.p.
Параметры в данном случае у каждого свои. Скажем так - по совокупности ощущений.
Micha_Burmistrov
v.i.p.
Параметры в данном случае у каждого свои. Скажем так - по совокупности ощущений.Ну тогда и говорите, что для Вас Нива хреновая машина

Rubberman
guru
Вот зря тут слабинку дали.
Реально нива плохой автомобиль по совокупности потребительских качеств.
Безопасность (пассивная и активная), расход топлива, надежность, качество изготовления, слабый двигатель, отсутствие комфорта, маленкий салон.
Да, проходимая, да, полно запчастей, но по большей части они барахло. И все.
Реально нива плохой автомобиль по совокупности потребительских качеств.
Безопасность (пассивная и активная), расход топлива, надежность, качество изготовления, слабый двигатель, отсутствие комфорта, маленкий салон.
Да, проходимая, да, полно запчастей, но по большей части они барахло. И все.
Sadovnikov
v.i.p.
А смыл спорить? Раз их кто-то покупает, значит, они кого-то устраивают. Следовательно, для них это - хорошая машина.
Для меня - плохая. Так что, всё нормально.
Для меня - плохая. Так что, всё нормально.
Micha_Burmistrov
v.i.p.
Раз их кто-то покупает, значит, они кого-то устраивают. Следовательно, для них это - хорошая машина.причем покупают их не тольков России но и в Германии, в Италии где то Ниву даже полицейские департаменты закупают (Чехия покупала кажись Канада)
Для меня - плохая. Так что, всё нормально.
P.S. для меня она тоже плохая, так же как и подавляющее большинство из Японопрома, но это не делает их плохими машинами в принципе.
***Реально нива плохой автомобиль по совокупности потребительских качеств.***
Потребители - они разные, и приоритеты тоже. В каком-нить посёлке Купинского района, где запчастей на "хорошие машины" нет, где на жигулях ездить несподручно, а на УАЗике - неудобно; вот в такое место съезди с лекцеий о совокупности потребительских качеств.
Короче, заканчивай уже троллить. Предупреждение, по совокупности...
Потребители - они разные, и приоритеты тоже. В каком-нить посёлке Купинского района, где запчастей на "хорошие машины" нет, где на жигулях ездить несподручно, а на УАЗике - неудобно; вот в такое место съезди с лекцеий о совокупности потребительских качеств.

Короче, заканчивай уже троллить. Предупреждение, по совокупности...
Сейчас читают
Криптокарьера.
429008
1000
Найдена черная кошка (или кот) около мичурина 5, сломана задняя лапа
50040
240
2 кошечки и котенок из 1 подъезда, ищут хозяев!
9733
157
Почему же троллить.
Нива она такая и есть. Да, найдутся такие, кому нравится, но по нашим, городским меркам (помнится, это сайт НГС, а не водокачки в поселку Купинского района), авто вообще не ахти.
Нива она такая и есть. Да, найдутся такие, кому нравится, но по нашим, городским меркам (помнится, это сайт НГС, а не водокачки в поселку Купинского района), авто вообще не ахти.
о "нравится" речи не шло. Речь о совокупности качеств, и для кого-то совокупность "цена-проходимость-ремонтопригодность-комфорт" - вполне.
И давайте без этого центродержавного шовинизма.
И давайте без этого центродержавного шовинизма.

z-box
veteran
Давайте сойдемся на том, что Шнива - другая машина. Но такая же хреновая, как и Нива :(Ну хоть в чом-то сошлись

Константин_nsk
activist
ННП Вата-ватная... начали с гранты, перешли на ниву... 

152-ФЗ
guru
Давайте сойдемся на том, что Шнива - другая машина. Но такая же хреновая, как и Нива :(Давайте лучше так, Ш-нива другая машина, но такой же устаревшей конструкции как и просто Нива.
ГАЗ-69 или Победа, тоже были, наверно, неплохими машинами, только 60 лет назад.
152-ФЗ
guru
ННП Вата-ватная... начали с гранты, перешли на ниву...Можно и так Гранта была бы неплохой машиной, выпускайся она в конце, 80-х, начале 90-х годов.![]()

Это какие движки? Это я про Опель.
Малолитражные хавают 92 и 95. Зачем ему 98-ой?
Наш 92-ой нормально идёт на них.
Про ВАЗ. А ведь никто про двигатели не упомянул.
Если даже пустить, к примеру, в производство проект С, то какой движок ставить?
Опять вазовский?
Туго что-то у наших авто-производителей с движками...
Малолитражные хавают 92 и 95. Зачем ему 98-ой?
Наш 92-ой нормально идёт на них.
Про ВАЗ. А ведь никто про двигатели не упомянул.
Если даже пустить, к примеру, в производство проект С, то какой движок ставить?
Опять вазовский?
Туго что-то у наших авто-производителей с движками...
Micha_Burmistrov
v.i.p.
Про ВАЗ. А ведь никто про двигатели не упомянул....а двигатели то чем не нравятся?
Rubberman
guru
Ну раз тема такая... непонятная, но в целом народ не остается в стороне, давайте подкину сюда что-нить близко к теме из источников весьма близких к автовазу.
-----
Калина встала на конвейер в ноябре 2004
Тонна калиброванного круга из приличной углеродки (не берем никельсодержащие и прочие конструкционники) на складе продавца стоит 38 тыс. руб. без НДС, в 2003-ем стоила12 тыс.
Cпециалисты некой западной компании исследовали 40 компонентных производств в России, лишь 4 из них признаны соответствующими современным требованиям.
Реально монопольных позиций при закупке автокомпонентов стали избегать - многое и на Западе можно купить, там сейчас продажи упали и комплектаторы готовы к сотрудничеству. Другое дело, если поставщик под колпаком Ростехнологий - тогда без вариантов, будут покупать у него, даже если качество плохое.
Навскидку назову 5-7 тольяттинских фирм, которые могут поставлять на завод весьма качественные пластмассовые изделия - однако, всем им сказано, что аттестацию у Рено они не пройдут. Теперь поставляют на Форд, Рено и прочим, а так же на вагоностроительные заводы РЖД.
Новая приора будет другая - на платформе В0, а Калина останется на родной заводской.
Проскочила информация, что Infinity возможно будут собирать на заводе РосЛада в Сызрани, который отжали у СОКа. Да и ещё, забыл сказать - на заводе идёт монтаж оборудования под производство облегченной поршневой группы с колотым шатуном, ну и ещё масса оборудования монтируется.
-----
Калина встала на конвейер в ноябре 2004
Тонна калиброванного круга из приличной углеродки (не берем никельсодержащие и прочие конструкционники) на складе продавца стоит 38 тыс. руб. без НДС, в 2003-ем стоила12 тыс.
Cпециалисты некой западной компании исследовали 40 компонентных производств в России, лишь 4 из них признаны соответствующими современным требованиям.
Реально монопольных позиций при закупке автокомпонентов стали избегать - многое и на Западе можно купить, там сейчас продажи упали и комплектаторы готовы к сотрудничеству. Другое дело, если поставщик под колпаком Ростехнологий - тогда без вариантов, будут покупать у него, даже если качество плохое.
Навскидку назову 5-7 тольяттинских фирм, которые могут поставлять на завод весьма качественные пластмассовые изделия - однако, всем им сказано, что аттестацию у Рено они не пройдут. Теперь поставляют на Форд, Рено и прочим, а так же на вагоностроительные заводы РЖД.
Новая приора будет другая - на платформе В0, а Калина останется на родной заводской.
Проскочила информация, что Infinity возможно будут собирать на заводе РосЛада в Сызрани, который отжали у СОКа. Да и ещё, забыл сказать - на заводе идёт монтаж оборудования под производство облегченной поршневой группы с колотым шатуном, ну и ещё масса оборудования монтируется.
ganymed
просто пользователь
А вы считаете их технологически совершенными?Про ВАЗ. А ведь никто про двигатели не упомянул....а двигатели то чем не нравятся?
Не хуже, хотя бы, логановских?
а двигатели то чем не нравятся?
А чем они должны нравиться?
Что в них выдающегося? Изменения фазы впуска? Изменяемая высота подъема клапанов? Надежность электрики (датчики, форсунки, катушки)? 100 лошадок с литра?
А чем они должны нравиться?


Sadovnikov
v.i.p.
Их тогда нельзя будет "в любой деревне, молотком с использованием куска проволоки". Большая часть привлекательности пропадет.
Я не специалист по мотором, но ВАЗовским моторам у меня особых претензий нет, да не современные, но так она и концепция ВАЗОвских машин такая же, в целом весьма добротные агрегаты, отхаживающие более 150 тыс. км, что для современных двигателей весьма сносно. Электронику можно всю бошевскую ставить, работает она не надежнее нашей электроники. Единственное опасение, что если их поднять выше нормы евро-3, то они совсем дохлые станут.
Там электроника частично пр-ва БОШ-Саратов.

Micha_Burmistrov
v.i.p.
А вы считаете их технологически совершенными?http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229415
Не хуже, хотя бы, логановских?
почитал про сравнени Логановско и Вазовского двигателя, с картинками,.. получается не хуже

Дико извингяюсь, но ИМХО автор текста - ущербный вазофанатик. И там дальше стадо одобрительно блеющих.
Chomi1975, и др.Да я как бы за,закипает иногда .
давайте без холивара. Ведь можем же, когда захотим? :D
Держись, а то будешь как вон те, по ссылке 

Это какие движки? Это я про Опель.Затем чтобы если вдруг под рукой не окажется рекомендованного 95 можно залить как 92 так и 98. А на 92 кстати на опелях появляется так называемый дабл старт, да и не только...
Малолитражные хавают 92 и 95. Зачем ему 98-ой?
Наш 92-ой нормально идёт на них.
Про ВАЗ. А ведь никто про двигатели не упомянул.
Если даже пустить, к примеру, в производство проект С, то какой движок ставить?
Опять вазовский?
Туго что-то у наших авто-производителей с движками...
Теперь по поводу современных двигателей на автоваз. Тут вон народ пишет про необходимость!!! в обязательном порядке менять машину с турбодвигателем. И это аудитория более менее современных японских машин. А аудитория ВАЗа вообще не нуждается во всяких сложностяж в ближайшее время.
Дико извингяюсь, но ИМХО автор текста - ущербный вазофанатик. И там дальше стадо одобрительно блеющих.Не надо извиняться - автор даже не знает, что вазовский движок новодел - фиатовский был нижнеклапанный. Распредвал на копейке вначале был расходником

ВАЗовские двигатели можно упрекнуть, сравнивая с корейскими 1.4 100 л.с., или новыми турбодвигателями.
Но только не с Логановскими. У Логана очень старые двигатели и абсолютно железные, совершенно ничем не выдающиеся. Эти двигатели идут с 99-го года с первого Мегана еще. а то и раньше.
И Рено, кстати, имеет планы на свои авто ставить ВАЗовские двигатели, а никак не наоборот.
Но только не с Логановскими. У Логана очень старые двигатели и абсолютно железные, совершенно ничем не выдающиеся. Эти двигатели идут с 99-го года с первого Мегана еще. а то и раньше.
И Рено, кстати, имеет планы на свои авто ставить ВАЗовские двигатели, а никак не наоборот.
http://autostat.ru/view.asp?t=2&n=1013
«ТПВ рус» заключила контракт на поставку сидений для Lada Granta
Мечта АвтоВАЗа о приходе в Тольятти поставщиков автокомпонентов начинает сбываться. Российско-словенская «ТПВ рус», став резидентом Тольяттинской ОЭЗ, заключила с волжским автозаводом контракт на поставку сидений для нового автомобиля Lada Granta.
Одной из первых заключивших с АвтоВАЗом контракт на поставки комплектующих для Lada Granta стала компания по производству сидений «ТПВ рус». «Мы заключили с АвтоВАЗом долгосрочный договор и уже в апреле отправим первые образцы комплектов сидений», – отметил представитель «ТПВ рус». По его словам, ежегодно компания будет поставлять на волжское предприятие до 350 тыс. комплектов сидений. Договор о поставках рассчитан на весь жизненный цикл Lada Granta.
«ТПВ рус» создавалась как «дочка» словенской TPV, но недавно 50% ее акций приобрел российский «Пластиклес». Компания уже несколько лет работает в России и занимается производством автоприцепов, но как только было заявлено о планах создания Тольяттинской ОЭЗ (где планировалось размещать в том числе и новые автокомпонентные предприятия), одной из первых заявила о желании стать ее резидентом. Ранее сообщалось, что «ТПВ рус» готова инвестировать в проект 7–10 млн евро.
АвтоВАЗ неоднократно заявлял о планах привлечения новых поставщиков автокомпонентов, в частности призывал своих российских партнеров создавать СП с иностранными производителями. Пробным шаром как раз должен стать запуск Lada Granta. Автомобиль хотя и разработан на базе Lada Kalina, но, как ранее заявлял вице-президент АвтоВАЗа по закупкам Дамир Кашапов, в нем от его предшественника останется только 70% автокомпонентов, тогда как 30% деталей обеспечат новые поставщики.
Еще в конце прошлого года АвтоВАЗ сообщал, что уже определился с поставщиками для нового автомобиля. В частности известно, что радиаторы и отопители на Lada Granta будет поставлять компания Visteon, стеклоподъемники – Brose, стеклоочистители и замки дверей – Valeo, термостаты – Behr, замки крышки багажника – Kiekert, выхлопную систему – СП Eberspaecher и «АвтоВАЗ-агрегат». «Несмотря на то что выхлопная система была разработана немецкими специалистами, производиться она будет на площадке завода «АвтоВАЗ-агрегат» и поставляться будет в течение всего жизненного цикла Lada Granta», – отметил представитель СП Eberspaecher и «АвтоВАЗ-агрегат». По его словам, сейчас ведутся переговоры о поставках выхлопных систем на автомобили Renault-Nissan, которые в будущем будут производиться на АвтоВАзе. «Мы планируем сотрудничать с альянсом, но окончательного решения не принято», – подчеркнул собеседник. Также АвтоВАЗ сейчас ведет переговоры с компанией «Отем» о поставках подогрева сидений на Lada Granta. «Переговоры идут, но решения пока нет», – отметили в «Отем».
«Жизненный цикл производства автомобиля, как правило, короткий, не больше трех лет. Если раньше можно было «пятерку» продавать более десяти лет, то сейчас клиентам нужно подавать что-то свеженькое. Меняется модель – меняются и поставщики», – отметил директор национальной ассоциации производителей автокомпонентов Михаил Блохин.
Продажи новой Granta стартуют в декабре этого года, а стоимость автомобиля будет зависеть от комплектации, но не превысит 250 тыс. руб.
«ТПВ рус» заключила контракт на поставку сидений для Lada Granta
Мечта АвтоВАЗа о приходе в Тольятти поставщиков автокомпонентов начинает сбываться. Российско-словенская «ТПВ рус», став резидентом Тольяттинской ОЭЗ, заключила с волжским автозаводом контракт на поставку сидений для нового автомобиля Lada Granta.
Одной из первых заключивших с АвтоВАЗом контракт на поставки комплектующих для Lada Granta стала компания по производству сидений «ТПВ рус». «Мы заключили с АвтоВАЗом долгосрочный договор и уже в апреле отправим первые образцы комплектов сидений», – отметил представитель «ТПВ рус». По его словам, ежегодно компания будет поставлять на волжское предприятие до 350 тыс. комплектов сидений. Договор о поставках рассчитан на весь жизненный цикл Lada Granta.
«ТПВ рус» создавалась как «дочка» словенской TPV, но недавно 50% ее акций приобрел российский «Пластиклес». Компания уже несколько лет работает в России и занимается производством автоприцепов, но как только было заявлено о планах создания Тольяттинской ОЭЗ (где планировалось размещать в том числе и новые автокомпонентные предприятия), одной из первых заявила о желании стать ее резидентом. Ранее сообщалось, что «ТПВ рус» готова инвестировать в проект 7–10 млн евро.
АвтоВАЗ неоднократно заявлял о планах привлечения новых поставщиков автокомпонентов, в частности призывал своих российских партнеров создавать СП с иностранными производителями. Пробным шаром как раз должен стать запуск Lada Granta. Автомобиль хотя и разработан на базе Lada Kalina, но, как ранее заявлял вице-президент АвтоВАЗа по закупкам Дамир Кашапов, в нем от его предшественника останется только 70% автокомпонентов, тогда как 30% деталей обеспечат новые поставщики.
Еще в конце прошлого года АвтоВАЗ сообщал, что уже определился с поставщиками для нового автомобиля. В частности известно, что радиаторы и отопители на Lada Granta будет поставлять компания Visteon, стеклоподъемники – Brose, стеклоочистители и замки дверей – Valeo, термостаты – Behr, замки крышки багажника – Kiekert, выхлопную систему – СП Eberspaecher и «АвтоВАЗ-агрегат». «Несмотря на то что выхлопная система была разработана немецкими специалистами, производиться она будет на площадке завода «АвтоВАЗ-агрегат» и поставляться будет в течение всего жизненного цикла Lada Granta», – отметил представитель СП Eberspaecher и «АвтоВАЗ-агрегат». По его словам, сейчас ведутся переговоры о поставках выхлопных систем на автомобили Renault-Nissan, которые в будущем будут производиться на АвтоВАзе. «Мы планируем сотрудничать с альянсом, но окончательного решения не принято», – подчеркнул собеседник. Также АвтоВАЗ сейчас ведет переговоры с компанией «Отем» о поставках подогрева сидений на Lada Granta. «Переговоры идут, но решения пока нет», – отметили в «Отем».
«Жизненный цикл производства автомобиля, как правило, короткий, не больше трех лет. Если раньше можно было «пятерку» продавать более десяти лет, то сейчас клиентам нужно подавать что-то свеженькое. Меняется модель – меняются и поставщики», – отметил директор национальной ассоциации производителей автокомпонентов Михаил Блохин.
Продажи новой Granta стартуют в декабре этого года, а стоимость автомобиля будет зависеть от комплектации, но не превысит 250 тыс. руб.
ВАЗовские двигатели можно упрекнуть, сравнивая с корейскими 1.4 100 л.с.Ага. Формально корейские более мощные. Но разгон до 100 намекает...
А чем будет отличаться "базовая" и "топовая" версии? Если разница в деньгах 220-250.. т.е. 30 т.руб.
Поживем - увидим. Скорее всего журналисты ошибаются.
«Жизненный цикл производства автомобиля, как правило, короткий, не больше трех лет. Если раньше можно было «пятерку» продавать более десяти лет, то сейчас клиентам нужно подавать что-то свеженькое. Меняется модель – меняются и поставщики», – отметил директор национальной ассоциации производителей автокомпонентов Михаил Блохин.Ню-ню.

Они Калину с 2004 года производят, уже 6 лет, по ихнему, давно пора эту модель в утиль сдавать, а они ее флагманом считают.
Да и Приора, тоже, уже производится не должна.
Micha_Burmistrov
v.i.p.
Ню-ню.ну можно поменять фары, назвать "Калина+"... только зачем?
Они Калину с 2004 года производят, уже 6 лет, по ихнему, давно пора эту модель в утиль сдавать,.

Gellowgles
v.i.p.
152-ФЗ
guru
ну можно поменять фары, назвать "Калина+"... только зачем?Ты считаешь что при смене фар машина сразу превращается в другой автомобиль?![]()
Чего спорить то, мужик фигню сморозил, про три года, применительно к продукции ВАЗа , вот я и поржал над этой фигней.
А чем будет отличаться "базовая" и "топовая" версии? Если разница в деньгах 220-250.. т.е. 30 т.руб.Я так понимаю, что сейчас еще никто и ничего точно про цену не знает, пока просто болтают.
ИМХО не может она стоить дешевле Самары, а Самара сейчас за 260 стоит. Даже если она 260 будет стоить, ее и то брать на "Ура" будут, а если 220, то за ней уже сейчас нужно бежать, очередь занимать, т.к. потом не достанется.
А вы знаете чем отличаются "базовая" и "топовая" версия Самары? Там разница в 5-ть тысяч рублей,
про это кто знает - тот истерично хихикает.
byurokrat
guru
Лада Гранта не шедевр, но это из той же серии про страшное кино.дык это дизигнерский тенденцьен.Рено-траффик слега после пресса
Новый ниссан АД 12ый кузов![]()
ND84
guru
На мой вкус этот нисан уродливее гранты 

На мой вкус этот нисан уродливее грантыа по мне дык - "два сапога - пара".![]()
просто в белом цвете такие ведра особенно уродливо смотрятся.
в темном пристойнее смотреться будет.
Lion76
veteran
......................................................................................А что замечательный АД.
Новый ниссан АД 12ый кузов![]()

Ребята вы помните первый АД? Это же чемодан на колесах, для развоза мелких товаров.
Просто в Японии если тебе надо возить коробки с сигаретами ты покупаешь АД или Пробокс. Но если не хочешь, то примерно за те же деньги берешь Витц, Марч, Куб и еще с пяток моделей разных производителей. У нас за деньги аналогичные Гранте выбора куда меньше.
Я кстати не понимаю, почему ВАЗ не пошел подобным путем. Сделали бы сразу универсал для мелких комерсов. Хрен с ним с удобством, лишь бы ездил и не ломался особо. Они бы сразу такой сегмент отхватили, все рынки, павильончики и т.д. Потеснили бы Рено Кенгу, который дорог для многих мелких бизнесменов.
Потом бы его купили дачники, которым на дачу рассаду возить. Потом выпустили бы люкс версию, для остальных, кому по карману только такой авто. И это было бы хорошее начало.

Sadovnikov
v.i.p.
А зачем такие сложности? Денег и так дают.
Сделали бы сразу универсал для мелких комерсов. Хрен с ним с удобствомТы не поверишь!!! сюда
..........................................................................................Э.... я даже не знаю, мне надо объяснять почему это не то?
Ты не поверишь!!!

Gellowgles
v.i.p.
Да, лада гранта в кузове универсал затмила бы по популярности четверку и всем было бы все равно, какой там дизайн, лишь бы побольше влезло барахла.
Denisdnk
guru
Я бы добавил - при удачном соотношении цены и качества
Gellowgles
v.i.p.
Этот франкенштейн никогда спросом не пользовался, мелкий кузов, двухместный и дикая цена, был иж2717 он был лучше и кузов больше и дешевле, по городу их больше видел, потом стали лепить ижевский фургон на пятерку, тоже ужас.Сделали бы сразу универсал для мелких комерсов. Хрен с ним с удобствомТы не поверишь!!! сюда
Lion76
veteran
Да, лада гранта в кузове универсал затмила бы по популярности четверку и всем было бы все равно, какой там дизайн, лишь бы побольше влезло барахла.Именно про это я и говрю.
Чуть доработать богажный отсек, чтобы ровный пол при сложенных сиденьях и приподнять крышу сзади, продумать как обойти колесные арки... не так много и шедевр готов.

че-то мне кажется, что автовазу немножко не интересны твои ненужные хотелки-мечталки...
ТОП 5
1
3