На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
сегодня на трассе тоже три рожающих видимо заставляли на обочину уйти.надо было их выдавливать

Vinni2
guru
Полагаю "Не пущать". Они ведь привыкли. Орать начинают, когда не пускаешь. Посему, не пускать. Ни под каким соусом.
Серый_ВолК
experienced
да уж, раздражают не то слово... Они часто УБИВАЮТ ни в чем не повинных людей...
особенно на трассах... Практически своими глазами видел аварию на вшивой горке летом 2010 когда один дурик на карине выскочил на встречку и в лоб с приорой встретился..... Жуткое зрелище... В приоре ехали пожилые уже люди из области, водитель погиб на месте...
Вообще часто приходится мотаться по области - очень много аварий - самые страшные с выездом на встречную полосу....
особенно на трассах... Практически своими глазами видел аварию на вшивой горке летом 2010 когда один дурик на карине выскочил на встречку и в лоб с приорой встретился..... Жуткое зрелище... В приоре ехали пожилые уже люди из области, водитель погиб на месте...
Вообще часто приходится мотаться по области - очень много аварий - самые страшные с выездом на встречную полосу....
Fender
guru
Народ наглеет, потому как вероятность получить в бубен ниже, чем в очереди за колбасой, например.
Что тогда делать будете? Скажите: "мне все пофиг, ты виноват, ждем ГАИ, а что с твоим пассажиром будет, мне нас-ть" Так?Че-то я не понял: если у него машина на ходу - а бить вхлам никто вроде и не предлагает, свою-то тоже жалко - он скажет "жди кого хочешь" и уедет, клал он на гаи в такой ситуации. Не вижу проблемы. Ну, в худшем случае пешком потом маленько походит (и то если менты почешутся, что крайне маловероятно) - копеешная цена за жизнь-то.
Серый_ВолК
experienced
Ну ладно бубен ...
А как же вероятность копыта отбросить или убить кого нибудь и сесть за это?
(ну эт конечно больше к трассам относится)
А как же вероятность копыта отбросить или убить кого нибудь и сесть за это?
(ну эт конечно больше к трассам относится)
SCOBA
activist
да уж, раздражают не то слово... Они часто УБИВАЮТ ни в чем не повинных людей...Я знал всех людей из карины. Проработал с ними 3 месяца в одной смене. И водителя знал. Нормальным пацаном казался, а потом такое вытворил....
особенно на трассах... Практически своими глазами видел аварию на вшивой горке летом 2010 когда один дурик на карине выскочил на встречку и в лоб с приорой встретился..... Жуткое зрелище... В приоре ехали пожилые уже люди из области, водитель погиб на месте...
Вообще часто приходится мотаться по области - очень много аварий - самые страшные с выездом на встречную полосу....
Но трасса и то место на шестом совсем разные вещи. Хочу сказать, что меня такие Ч(М)УДАКИ не особо напрягают. Обычно пускаю без сопротивления. Причины моего поведения такие: я ничего не теряю. Обычно когда такая ситуация возникает движение еле-еле шевелится, скорость потока едущего по правилам 5-7 км/ч. Ну пусть я 20 таких пропущу (хотя никогда такого не было максимум 1-2). 20*6м = 120 метров. Теперь считаем сколько уйдет времени на, чтобы проехать это расстояние со скоростью 5 км/ч: (0.12/5)*60=~1,5 минуты. И что это потеря для вас?
Вот ведь какое дело как только написали о том, что касается всех и каждого сразу пошла волна недовольства. А как люди пишут о своих индивидуальных проблемах, так все спокойны и проблем на дорогах у нас нет. Видимо такая тут у людей психология...
А теперь по поводу всех непускальщиков, ну ладно тут люди конкретно правила нарушают, нужно их как-то наказывать, Но ведь в 90% случаев у непускальщиков мозги так работаю не только с такими людьми, а со всеми и всегда. Едешь в левом ряду, а там кто-нибудь поворачивает налево. Смотрю в зеркало: пробел есть, но очень маленький. Я все же включаю поворотник и пытаюсь начать маневр. Так вот для непускальщиков мой поворотник как красная тряпка, иногда даже слышу как у них кик даун срабатывает. Приходится вставать за поворачивающим человеком и пропускать весь поток в соседнем ряду или ждать пока человек повернет. А теперь разберемся, ну что стоило меня пропустить? Ну ведь можно немного погладить педаль тормоза и пропустить? Вот такие вот СИДОРЫ меня реально бесят.
все это правильно, про непускальщиков...
вот только на пересечении ватутина и блюхера в сторону маркса (к примеру), тоже очень часто машины одна - три налево и прямо от пяти до двадцати могут стоять.
и кто тогда те, кто видит, что левая занята, но упорно туда прутся объезжая очередь и потом также упорно прутся и с поворотниками и без в правый ряд?
и кто они?
вот только на пересечении ватутина и блюхера в сторону маркса (к примеру), тоже очень часто машины одна - три налево и прямо от пяти до двадцати могут стоять.
и кто тогда те, кто видит, что левая занята, но упорно туда прутся объезжая очередь и потом также упорно прутся и с поворотниками и без в правый ряд?
и кто они?
и кто тогда те, кто видит, что левая занята, но упорно туда прутся объезжая очередь и потом также упорно прутся и с поворотниками и без в правый ряд?а эти уже похожи на шахматистов, только играют плохо:)
и кто они?
Приезжает ГАИ, замеряет дорогу, делит на два, и получает, что ты ехал между полос, а твой оппонент врезавшись в тебя маневрировал в пределах своей полосы.Бред!
Отмеряют от правого края и определяют: кто маневрировал. Кто маневрировал - тот виноват.
При въезд на мост весят знаки обозначающие, что на мосту имеются 2 полосы движения в одном направлении.При этом, двигаться в три ряда не запрещено :

Знаки повешены для запрета движения грузовиков в левом ряду.

Ога. Когда сам 110 идешь, а он на своей висте ардео не меньше и перед носом обогнать пытается скотина. Еще и без фар. Благо на Омской трассе щас широко обочина расчищена.сегодня на трассе тоже три рожающих видимо заставляли на обочину уйти.надо было их выдавливать![]()
А зачем нам выше скорость? Нам нужна пропускная способность..На коммунальном вполне спокойно можно ехать в 3 полосы. а на Дмитровском - в 4.Чем выше скорость, тем шире динамический коридор движения авто. Другими словами при быстром движении 4 полосы - это нереально. :D
на том же коммунальном в три полосы можно спокойно ехать думаю до 80, при том, что ограничение 50.
Скорость выше когда машин мало, т.е. ночью, тогда и можно в 2 ряда лететь..
Бред!Ага, лежу я в палате интенсивной терапии, под капельницей и брежу? Я могу ошибаться, но ни как не бредить, т.к. нахожусь в ясном уме и твердой памяти. Достал уже на форуме неконтролируемый поток слов в адрес оппонента.
При этом, двигаться в три ряда не запрещено :На въезде на мост с левого берега, в районе изгиба, знаки, обозначающие наличие 2-х полос движения, точно висели, позже они дублировались в районе пляжа.
Знаки повешены для запрета движения грузовиков в левом ряду.![]()
Отмеряют от правого края и определяют: кто маневрировал. Кто маневрировал - тот виноват.Ну расскажите алгоритм, как ГАИ будут определять кто прав если машина едущая в крайне левом ряду, шаркнуло боком машину едущею в среднем (несуществующем) ряду. С учетом того что, тот кто маневрировал, в этом вряд ли не признается, и определить кто же там маневрировал ГАИ не сможет.
Мне как наверное многим очень интересно это узнать.
Ширина ПЧ там не позволяет разместить 3 нормальных полосы, 3 полосы там помещаются только с очень маленькими расстояниями между машинами.
При этом, двигаться в три ряда не запрещено :
Знаки повешены для запрета движения грузовиков в левом ряду.![]()
мало знаки "движение по полосам" полосы не определяют, так они ещё и запрещающие теперь...
ты чо, пил?

Че-то я не понял: если у него машина на ходу - а бить вхлам никто вроде и не предлагает, свою-то тоже жалко - он скажет "жди кого хочешь" и уедет, клал он на гаи в такой ситуации. Не вижу проблемы. Ну, в худшем случае пешком потом маленько походит (и то если менты почешутся, что крайне маловероятно) - копеешная цена за жизнь-то.Бить «вхлам» и необязательно, чтобы человек далеко не уехал, достаточно чтобы, просто, вытек радиатор.
Лично у меня, похожие ситуации пару раз были. Один раз жена, сидящая дома с ребенком, позвонила и сказала, что в дом воры залезли, к счастью, тревога оказалось плодом ее бурной фантазии. Другой раз, действительно, нужно было быстро доехать и остановить действие от которого завесила жизнь человека.
Tedigazelist
trucker54rus
На коммунальном вполне спокойно можно ехать в 3 полосы. а на Дмитровском - в 4.Вот почему все меряют с точки зрения легковушки? Ведь не зря на мостах крайняя правая сделана 4-е метра. Для грузового и общесвенного транспорта. А Вы меж полос лезете, потом удивляетесь и кричите что водители большегрузов во всём виноваты.
Если все не будут тупить, а так и ехать, то пропускная способыность увеличится на 25-33%..
Пока же я регулярно вижу 3 полосы на Большевичке..

Ну а теперь представь - ты такой спешащий и на нервах ошибаешься и убираешь кого-нибудь на встречке, например, тихо-мирно едущего домой. Вероятность примерно одинаковая. Тоже ведь хорошего мало.
solo
v.i.p.
Медвежонок, ты неправ! :-)
Каждый мереет по своему пониманию..
Спич мой было не о том, почему на коммунальном мосту нарисовано только 2 полосы, а не три, а а том, что большая часть автолюбителей у нас ездить тупо по накатанному, оставляя интервал метра по полтора-два и снижая пропускную способность..
Врядли кто-то полезет средним рядом на мосту, когда справа тащится фура, но обогнав ее ничего не мешает ехать в три ряда..
Каждый мереет по своему пониманию..
Спич мой было не о том, почему на коммунальном мосту нарисовано только 2 полосы, а не три, а а том, что большая часть автолюбителей у нас ездить тупо по накатанному, оставляя интервал метра по полтора-два и снижая пропускную способность..
Врядли кто-то полезет средним рядом на мосту, когда справа тащится фура, но обогнав ее ничего не мешает ехать в три ряда..
Tedigazelist
trucker54rus
Врядли кто-то полезет средним рядом на мосту, когда справа тащится фура,Лезут и особенно в повороте с Горской на мост. Ещё и сигналят, типа пропусти. Вот где мозг у людей?
solo
v.i.p.
тебе-т че переживать?
ну незаметил да и все....
ну незаметил да и все....
Tedigazelist
trucker54rus
тебе-т че переживать?Да я не переживаю, просто валакита с гаи и прочее, думаеш охота время терять?
ну незаметил да и все....
не всегда только по накатаннуму, прарули оччень часто грешат тем, что свой левый борт не чувствуют и летом едут от отбойнака в полутара метрах 

Konstantan
руссо туристо
а лево рули к обочине ближе чем на 1 метр 59 см не подъезжают 

Ник
old hamster
ой, ну взялись заступаццо 
я на леврули меньше внимания обращаю.
есть вообще "товарищи", ездящие по димитровскому в левой 40 - 50 независимо времени года - типа справа грузовики, автобусы - нах я их объезжать буду.

я на леврули меньше внимания обращаю.
есть вообще "товарищи", ездящие по димитровскому в левой 40 - 50 независимо времени года - типа справа грузовики, автобусы - нах я их объезжать буду.

Konstantan
руссо туристо
у меня Левый руль, отечественный авто 

Vs
censored
у меня Левый руль, отечественный автоХвастаешься или жалуешься?![]()

Konstantan
руссо туристо
судя по стоимости ремонтов, надо хвастаться 
судя по тому как едет ... светофорный старт всегда в тройке лидеров...

судя по тому как едет ... светофорный старт всегда в тройке лидеров...

Ничё не пил!мало знаки "движение по полосам" полосы не определяют, так они ещё и запрещающие теперь...
ты чо, пил?
![]()
![]()
Грузовой автомобильчик в красном кружочке на знаке - что означает???

Достал уже на форуме неконтролируемый поток слов в адрес оппонента.А меня достают оппоненты, у которых аргумент: "Я где-то от кого-то слышал"
На въезде на мост с левого берега, в районе изгиба, знаки, обозначающие наличие 2-х полос движения, точно висели,Ехать в три ряда по ПДД - не запрещено.!!!
Ну расскажите алгоритм, как ГАИ будут определять кто прав если машина едущая в крайне левом ряду, шаркнуло боком машину едущею в среднем (несуществующем) ряду.Что значит "несуществующий"? Я отмерил зрительно (разметки нет!) второй ряд и еду в своём втором ряду. Еду параллельно краю ПЧ. С чего вдруг я - нарушитель?
Ширина ПЧ там не позволяет разместить 3 нормальных полосы,Вам, может и не позволяет. Остальные все едут в три ряда. ПОТОМУ ЧТО НАРУШЕНИЯ ПДД НЕТ!
Tedigazelist
trucker54rus
На въезде на мост с левого берега, в районе изгиба, знаки, обозначающие наличие 2-х полос движения, точно висели,
Ехать в три ряда по ПДД - не запрещено.!!!А как же пункт 9.1?
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1 , 5.15.2 , 5.15.7 , 5.15.8 , а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
Дядя Ваsя
Дедуля
А как же пункт 9.1?Аж глаза заболели. но не вижу там слов: "запрещается движение в два ряда в одной полосе"
Tedigazelist
trucker54rus
А как же пункт 9.1?Аж глаза заболели. но не вижу там слов: "запрещается движение в два ряда в одной полосе"
Ок! Разбор решит наш спор.
Дядя Ваsя
Дедуля
А какой спор?Ок! Разбор решит наш спор.
Замеряют расстояние от края ПЧ до передних и до задних колёс. Если оно одинаково = не маневрировал =не виновен.
Разве не так?

Tedigazelist
trucker54rus
Я уже писал, крайняя правая там 4м ширина и сделали это для лудшей манёврености большегрузов и иже с ними. Так что определять будут вышел ты за пределы своей полосы или нет. Ведь в пределах своей полосы манёвры разрешены.
Разве не так?
Разве не так?

а если шоркнулись на 70км/ч и проехали еще метров 100 пока поняли и затормозили, никаких следов на дороге. Как будут определять это самое расстояние до колес и вообще что оно даст?А какой спор?Ок! Разбор решит наш спор.
Замеряют расстояние от края ПЧ до передних и до задних колёс. Если оно одинаково = не маневрировал =не виновен.
Разве не так?![]()
Дядя Ваsя
Дедуля
Ведь в пределах своей полосы манёвры разрешены.Я очень дотошный, потому свои утверждения стараюсьделать так: "В соответствии с ПДД, пунктом таким-то, водителю запрещается (разрешается) что-то делать..."
Посему вопрос: в каком пукте ПДД написано: "Ведь в пределах своей полосы манёвры разрешены". Или это из области: "Я слышал от одной бабушки, у которой внук в ГАИ работает"
tezka
veteran
Я уже писал, крайняя правая там 4м ширина и сделали это для лудшей манёврености большегрузов и иже с ними. Так что определять будут вышел ты за пределы своей полосы или нет. Ведь в пределах своей полосы манёвры разрешены.маневр разрешен везде, если убедился в его безопасности
Разве не так?![]()

а если шоркнулись на 70км/ч и проехали еще метров 100Вы хотите погрузиться в обсуждение вариантов?
а если шоркнулись на 50км/ч и проехали еще метров 50
а если шоркнулись на 1000км/ч и проехали еще метров 500
а если шоркнулись на 30км/ч и вообще не остановились
а если...
а если...
а если...
Давайте о конкректном: перед въездом на мост висят знаки движения по полосам. А ехать в три ряда - не запрещено. Нет запрета в ПДД.
Tedigazelist
trucker54rus
У меня сейчас машинк как на аватарке, знаю что там полоса 4м. Мне достаточно для манёвра, зачем я должен греть голову о ком-то, кто решил проскочить в серединке? Даже если нажму на тормоз, остановиться как легковушка не смогу, а гайками передних колёс соберу всю правую бочину "торопыге". И что я буду виноват?Я уже писал, крайняя правая там 4м ширина и сделали это для лудшей манёврености большегрузов и иже с ними. Так что определять будут вышел ты за пределы своей полосы или нет. Ведь в пределах своей полосы манёвры разрешены.маневр разрешен везде, если убедился в его безопасности :)
Разве не так?![]()
tezka
veteran
У меня сейчас машинк как на аватарке, знаю что там полоса 4м. Мне достаточно для манёвра, зачем я должен греть голову о ком-то, кто решил проскочить в серединке? Даже если нажму на тормоз, остановиться как легковушка не смогу, а гайками передних колёс соберу всю правую бочину "торопыге". И что я буду виноват?по совести конечно нет. но речь идет ведь не про это
Да и на разборе не по совести судят.
Tedigazelist
trucker54rus
Мне наверно поподались не правельные гаишники, но до разборов дело не доходило, как правило они уговаривали опонента признать вину и ехать с миром, не доводя дело до разбора.У меня сейчас машинк как на аватарке, знаю что там полоса 4м. Мне достаточно для манёвра, зачем я должен греть голову о ком-то, кто решил проскочить в серединке? Даже если нажму на тормоз, остановиться как легковушка не смогу, а гайками передних колёс соберу всю правую бочину "торопыге". И что я буду виноват?по совести конечно нет. но речь идет ведь не про этоДа и на разборе не по совести судят.

tezka
veteran
Мне наверно поподались не правельные гаишники, но до разборов дело не доходило, как правило они уговаривали опонента признать вину и ехать с миром, не доводя дело до разбора.Гаишники вообще, как люди богатые, могут в чем угодно убедить![]()
По ПДД только разметка может загнать автомобили в свои полосы.п 9.7.
"Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении. "
Давайте о конкректном: перед въездом на мост висят знаки движения по полосам. А ехать в три ряда - не запрещено. Нет запрета в ПДД.я не утверждаю что ехать в три ряда нельзя. я спрашиваю как ГАЙцы будут определять кто прав, а кто виноват.
А по поводу правил есть там два пункта:
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
и
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
Отсюда я делаю такие выводы: если нет разметки, то не обязательно строго соблюдать движение по полосам (как написано в ПДД строго их нужно соблюдать только если есть разметка) - на данный момент разметки нет, следовательно ехать в три ряда можно.
По поводу:
"Ведь в пределах своей полосы манёвры разрешены." - нет такого в ПДД.
Думаю этот вопрос можно и нужно закрыть.
А теперь все же вернемся к другому конкретному вопросу: как будет определяться виновник ДТП в случае шорканья.
Лично мне кажется что все же накажут едущего в среднем ряду, хотя аргументов у меня нет.
Каждый вечер наблюдаю ситуацию: едем в три ряда. при движении с правого берега после моста ближе к бордюру есть 2 нехилые ямы. Если еду в правом ряду, то зная что они там есть начинаю после моста немного смещаться влево. Если в соседних рядах едут обычные легковушки, то проблем никогда не возникает, но если там слева два джипа, то они начинаю очень нервничать (кричат, сигналят, кулаки показывают и т.д.) от того, что я перекрыл средний ряд. При этом хочу заметить, что я их не прижимаю левым бортом, а просто не даю проехать в среднем ряду, и длится все это максимум 100-200 метров. Если сам еду в среднем ряду, зная о тех ямах, всегда стараюсь оставить побольше места тем, кто едет справа.
Tedigazelist
trucker54rus
Немогу найти новых изменений, но согласно их, разметка второстепенна, сейчас главенствуют знаки.
эх пока читал правила и писал пост меня немного опередили...Мне наверно поподались не правельные гаишники, но до разборов дело не доходило, как правило они уговаривали опонента признать вину и ехать с миром, не доводя дело до разбора.Гаишники вообще, как люди богатые, могут в чем угодно убедить![]()
По ПДД только разметка может загнать автомобили в свои полосы.
п 9.7.
"Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении. "
Ничё не пил!данная комбинация обозначает, что на проезжей части две полосы движения, проезд по одной из которых для грузового транспорта платный
Грузовой автомобильчик в красном кружочке на знаке - что означает???![]()
![]()
что касается желающих кататься не в положенные два, а в три, то для них напомню что такое полоса движения -
«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Соответственно такая езда оплачивается по Ст 12.15 ч. 1 КоАП РФ в размере 500р

SCOBA
activist
Немогу найти новых изменений, но согласно их, разметка второстепенна, сейчас главенствуют знаки.у меня свежие правила. да есть там такой пункт. Приложение 2, статья 1:
Стало с 20 ноября 2010 года.
В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками. В случаях, когда линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки.
Но дело в том что пункт 9,7 никто не отменял, т.е. если разметки нет можно строго по полосам и не двигаться:)
«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.И где логический переход от "достаточную для движения автомобилей в один ряд". к "штраф 500 р" ?
Соответственно такая езда оплачивается по Ст 12.15 ч. 1 КоАП РФ в размере 500р :)

ТОП 5
2
3