На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
если почитать обозначенную выше статью КоАП, то там написано, что езда в два ряда там, где положен один, оплачивается именно в размере 500р, или есть сомнения в том, что данный способ передвижения не есть нарушение расположения ТС на проезжей части?
что касается желающих кататься не в положенные два, а в три, то для них напомню что такое полоса движения -Уж от кого, а от тебя такого не ожидал!.
Ты прочти самое начало того пункта .
"1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины : "
Я не совсем понимаю, как водитель может нарушить термин?

Пойду, попробую нарушить термин "мопед", или термин "прицеп".

Tedigazelist
trucker54rus
Но дело в том что пункт 9,7 никто не отменял, т.е. если разметки нет можно строго по полосам и не двигаться:)Там знаки определяют количество полос.
«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.Ну привели вы определение полосы движения. И что? где там написано, что нельзя двигаться в одной полосе в два ряда. Ширина достаточная для движения в один ряд может быть и достаточной для движения в два ряда...
Соответственно такая езда оплачивается по Ст 12.15 ч. 1 КоАП РФ в размере 500р :)
Соответственно и статью к этому делу никто не пришьет, не согласны пишите аргументы.
SCOBA
activist
ну пусть определяют, но где написано то что я четко должен двигаться в каждой полосе только в один ряд. Единственное место, где об этом упоменается это пункт 9,7, разметки нету, могу двигаться и в два ряда, какие проблемы, что я нарушил?Но дело в том что пункт 9,7 никто не отменял, т.е. если разметки нет можно строго по полосам и не двигаться:)Там знаки определяют количество полос.
Vs
censored
Знаки лишь говорят о направлении движения по полосам.Но дело в том что пункт 9,7 никто не отменял, т.е. если разметки нет можно строго по полосам и не двигаться:)Там знаки определяют количество полос.
О кол-ве полос говорил бы один знак, на котором нанесены все возможные на данной ПЧ полосы.
ИМХО.
tezka
veteran
Можно представить ситуацию (не хочу рисовать).Но дело в том что пункт 9,7 никто не отменял, т.е. если разметки нет можно строго по полосам и не двигаться:)Там знаки определяют количество полос.
Две полосы - в правой полосе фура, в левой полосе легковая (одна), но очень близко смещена вправо к фуре. Фура "виляет" влево и цепляет легковую, кто виноват ? Легковая двигалась в своей полосе.
Сейчас читают
Статус в отношениях
98496
667
Ювелиры в Новосибирске (часть 3)
278718
494
новый дозор
125325
999
если почитать обозначенную выше статью КоАП, то там написано, что езда в два ряда там, где положен один, оплачивается именно в размере 500р, или есть сомнения в том, что данный способ передвижения не есть нарушение расположения ТС на проезжей части?ну вот она ваша статья:
Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней -
(в ред. Федерального закона от 23.07.2010 N 175-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
И где там вообще про ряды то написано? Там написано о нарушения расположения ТС на проезжей части. А нарушения нет, а если есть то напишите откуда вы его нашли.
А теперь все же вернемся к другому конкретному вопросу: как будет определяться виновник ДТП в случае шорканья.Виновник тот,,чьё нарушение ПДД привело к ДТП.
Лично мне кажется что все же накажут едущего в среднем ряду, хотя аргументов у меня нет.
8.1. ..... .При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения. В этом пункте не указано, для какой это полосы.
Значит для всех полос и рядов.
А как определяют маневрирующего я уже говорил.
Знаки лишь говорят о направлении движения по полосам.И это кстати тоже неплохо подмечено. Пункт 5,15,2. Т.е. если ты в этой полосе езжай прямо так сказать. О количестве полос ни слова. Вот если бы висел знак 5,15,1, то можно говорить что число полос две но это тоже еще не повод чтобы не ехать в три ряда.
О кол-ве полос говорил бы один знак, на котором нанесены все возможные на данной ПЧ полосы.
Что все таки касается моего вопроса, о виновнике ДТП, хотя бы выразите свое мнение.
>>если почитать обозначенную выше статью КоАП, то там написано, что езда в два ряда там, где положен один, оплачивается именно в размере 500р, или есть сомнения в том, что данный способ передвижения не есть нарушение расположения ТС на проезжей части?
Часто езжу здесь, и в крайнем правом ряду в 90% случаев в одной полосе едут двое, причём нагло, на глазах у гайцев. Ни разу не видел чтобы за это когонибудь остановили. Да и кого штрафовать? того кто справа или слева?
Часто езжу здесь, и в крайнем правом ряду в 90% случаев в одной полосе едут двое, причём нагло, на глазах у гайцев. Ни разу не видел чтобы за это когонибудь остановили. Да и кого штрафовать? того кто справа или слева?
А как определяют маневрирующего я уже говорил.Вот эти измерения и вызывают наибольшее число вопросов. Машины мгновенно не встанут и могут маневрировать на протяжении всего тормозного пути, что там ГАЙцы намериют то?
>>если почитать обозначенную выше статью КоАП, то там написано, что езда в два ряда там, где положен один, оплачивается именно в размере 500р, или есть сомнения в том, что данный способ передвижения не есть нарушение расположения ТС на проезжей части?они оба правил не нарушают, т.к. едут в пределах разметки (т.е выполняют пункт 9,7), это еще раз доказывает, что в одной полосе может уложиться не только один ряд но и два.
Часто езжу здесь, и в крайнем правом ряду в 90% случаев в одной полосе едут двое, причём нагло, на глазах у гайцев. Ни разу не видел чтобы за это когонибудь остановили. Да и кого штрафовать? того кто справа или слева?
Что все таки касается моего вопроса, о виновнике ДТП, хотя бы выразите свое мнение.Ой, моск уже просмотрел свои записи про хрюшу со степашкой и пожелал всем сладких снов.
Я с ним солидарен.

они оба правил не нарушают, т.к. едут в пределах разметки (т.е выполняют пункт 9,7), это еще раз доказывает, что в одной полосе может уложиться не только один ряд но и два.это доказывает, что полоса движения может быть шире, чем может влезть одно ТС, где-то в правилах было, что мотоциклисты без колясок могут вдвоём ехать в полосе, искать лень, да и смысла не вижу, для меня всё понятно - есть полоса, в ней ряд машин (два мотоциклов, хотя это может и в какой-то из старых редакций было), чо тут обсуждать
p.s. летом на мосту, кстати, разметка была - правая полоса широкая, левая обычная, что не мешало ездить посередине, в её отсутствии я бы поделил проезжую часть пополам
А по мне так хуже когда вместо 3-х полос (как на БШ например) едут в две
А если наоборот - так ради бога

А если наоборот - так ради бога

данная комбинация обозначает, что на проезжей части две полосы движения, проезд по одной из которых для грузового транспорта платныйИменно это я утверждал: во второй полосе грузовику движение запрещено!. Чего тогда меня критике подвергал?
мало знаки "движение по полосам" полосы не определяют, так они ещё и запрещающие теперь. .. ты чо, пил?
ННП
Что-то вы народ совсем ушли от темы.
А по теме скажу, что сегодня утром, на немироввича одного сидора догнала машина с люстрой и отправила на обочину разговоры разговаривать. Мелочь, а приятно. Тем более, с утра
Что-то вы народ совсем ушли от темы.
А по теме скажу, что сегодня утром, на немироввича одного сидора догнала машина с люстрой и отправила на обочину разговоры разговаривать. Мелочь, а приятно. Тем более, с утра

dranduletto
veteran
Может напечатать фото патрульной машины П.И.Д.Р. , наклеить на лист фанеры и поставить раненько утром на обочине встречной полосы. Может страх лишения прав заставит двигаться в своем ряду.
Учусь_постить
experienced
Про кол-во полос на старом мосту спорить глупо, потому что раньше он был с тармвайными путями и ПЧ по две полосы в каждую сторону — 2*7,5 на ПЧ или 4*3,75 на полосу (по СНиП). Когда убрали трамвайные пути, дополнительно освободилось примерно 4 метра (ну может кто знает сколько тр. пути занимают, поправит), т.е. ни туда, ни сюда по пол полосы в которые недоделаные шумахеры едут. Кроме "сидоров" на встречке, есть "сидоры" которые не соблюдают интервал, в том числе и боковой.
Wild_Koshka
guru
Ужасно злят те, кто в академ заворачивает с третьей полосы. Прямо настроение с утра мне портят. Сегодня их гаишники ловили, но бывает это редко.
Дядя Ваsя
Дедуля
есть "сидоры" которые не соблюдают интервал, в том числе и боковой.Эм.... Молодой человек, а какой боковой интервал Вы выдерживаете? Цифру назовите!!
И по какому справочнику определять: кто "сидор", а кто - нет?
igornsk
дед
Кстати, на съезде с моста 3 полосы и нарисовано

Кстати, вчера сын задал провокационный вопрос по тем знакам: "Знака начала полосы нет, Когда начинать ехать в три полосы?"
Это я так, немного разрядить обстановку 
Это я так, немного разрядить обстановку 
Wild_Koshka
guru
с какого моста? я из города в академ еду
igornsk
дед
Ну вот как раз там где вы едете
зы из 3-й полосы налево там конечно никак нельзя поворачивать

зы из 3-й полосы налево там конечно никак нельзя поворачивать

Учусь_постить
experienced
Дядя Ваsя, ну давайте зеркала сложим, может и 4 ряда войдет? А корейцев может и 6 войдет в ваши три полосы на мосту. Мне для нормального обруливания колодцев и ям достаточно, в большинстве случаев, ~70см с каждой стороны.есть "сидоры" которые не соблюдают интервал, в том числе и боковой.Эм.... Молодой человек, а какой боковой интервал Вы выдерживаете? Цифру назовите!!![]()
И по какому справочнику определять: кто "сидор", а кто - нет?
А как определяют маневрирующего я уже говорил.Маневрирующий определяется по расположению ТС на проезжей части.
В случае движения параллельными курсами кто окажется между нарисованных на схеме полос, тот и маневрировал. Если двигающийся между полосами считает, что он поделил ПЧ на полосы и ехал по своей, он все-равно будет виноват, так как он ошибся и поделил ПЧ неверно.
Причем, отношение к разбору "в общем случае" будет формальное. Оговорки, что все так ехали, в расчет приниматься не будут.
С другой стороны, на мостах этот лишний ряд действительно помогает, если он в том же составе и выезжает с моста, а не щемится по соседним рядам.
Только просьба, если шоркнитесь в такой ситуации, не стойте и не ждите ГАИ, а езжайте дальше и чинитесь каждый сам. Потому что виноваты оба: один влез, другой пустил. Сам я езжу по-разному. Если знаю, что через 300 м все-равно два ряда точно начнут сходиться в один, могу и по центру полосы ехать ( в один ряд).
Micha_Burmistrov
v.i.p.
Только просьба, если шоркнитесь в такой ситуации, не стойте и не ждите ГАИ, а езжайте дальше и чинитесь каждый сам. Потому что виноваты оба: один влез, другой пустил.А как же ОСАГО ?
Сибиряк
old hamster
Мне для нормального обруливания колодцев и ям достаточно, в большинстве случаев, ~70см с каждой стороны.Вставайте в третий ряд, там нет колодцев. Но и не мешайте тем, кто едет посередине
Дядя Ваsя
Дедуля
Дядя Ваsя, ну давайте зеркала сложим, может и 4 ряда войдет? А корейцев может и 6 войдет в ваши три полосы на мосту. Мне для нормального обруливания колодцев и ям достаточно, в большинстве случаев, ~70см с каждой стороны.Это всё ваше ЛИЧНОЕ мнение!
Есть люди, для которых безопасный интервал - 120 см. Вас сильно напрягает,что для них Вы - "сидор"?
Учусь_постить
experienced
Это всё ваше ЛИЧНОЕ мнение!н4м пост, для "них" и буквоеды могут быть "сидорами", вас же это не сильно напрягает? Я свое мнение никому и не навязываю.
Есть люди, для которых безопасный интервал - 120 см. Вас сильно напрягает,что для них Вы - "сидор"?
>>Потому что виноваты оба: один влез, другой пустил.
Да не факт! Скажем на Коммунальном мосту ливнёвка расположенатак, что чтобы её объехать, надо или к поребрику прижаться или влево на полметра вильнуть. И вот скажем прижался я к поребрику, в это время слева от меня в этой же полосе появляется ещё ктото. Мне что, на абордаж его брать?
И в чём я тогда виноват? Если еду по дороге, не маневрирую справа, а он тоже едет, тоже не маневрирует, но слева в этой же полосе.
Да не факт! Скажем на Коммунальном мосту ливнёвка расположенатак, что чтобы её объехать, надо или к поребрику прижаться или влево на полметра вильнуть. И вот скажем прижался я к поребрику, в это время слева от меня в этой же полосе появляется ещё ктото. Мне что, на абордаж его брать?
И в чём я тогда виноват? Если еду по дороге, не маневрирую справа, а он тоже едет, тоже не маневрирует, но слева в этой же полосе.И в чём я тогда виноват? Если еду по дороге, не маневрирую справа, а он тоже едет, тоже не маневрирует, но слева в этой же полосе.Подобный случай в ПДД прописан.
>>Подобный случай в ПДД прописан.
Забывать я наверное ПДД начал. Если не трудно - номер пункта плиз.
Забывать я наверное ПДД начал. Если не трудно - номер пункта плиз.
ALIEN
activist
А как же ОСАГО ?да просто иногда тоскливо смотреть как из-за копеечных выплат, которые еще побегать стрясти со страховой нужно, стоят два сарая и перегораживают дорогу в час-пик.
Еще раз повторю то, что уже говорил. По мосту можно ездить в 3 ряда. Даже если вас, каким то немыслимым чудом ГАИ на мосту остановит, то уж кто-кто, а вы смежите им так мозги прополоскать, что они сами сбегут. 
Другое дело, если произойдет реальное ДТП - две машины шаркнутся бочинами то, тогда, уже, ГАИ виновным признает того, кто ехал в среднем ряду. И простите меня, не верю я, что они будут мерить расстояние между правым краем ПЧ и колесами, машины, т.к. это абсурдно, как минимум, после столкновения машины еще несколько метров будут двигаться до полной остановки (причем, вероятнее всего, по расходимся траекториям) и следовательно определить кто же из них маневрировал не представляется возможным (как показывает практика оба будут утверждать что ехали исключительно прямо). В этой связи, мне кажется, наиболее вероятным действием ГАИ будет, то что я уже писал: замерить ширину проезжей части и разделить ее на два, и в соответствие с этим замером окажется что средняя машина двигалась вне своей полосы движения, следовательно, виновен в ДТП водитель автомобиля двигающегося по середине.

Другое дело, если произойдет реальное ДТП - две машины шаркнутся бочинами то, тогда, уже, ГАИ виновным признает того, кто ехал в среднем ряду. И простите меня, не верю я, что они будут мерить расстояние между правым краем ПЧ и колесами, машины, т.к. это абсурдно, как минимум, после столкновения машины еще несколько метров будут двигаться до полной остановки (причем, вероятнее всего, по расходимся траекториям) и следовательно определить кто же из них маневрировал не представляется возможным (как показывает практика оба будут утверждать что ехали исключительно прямо). В этой связи, мне кажется, наиболее вероятным действием ГАИ будет, то что я уже писал: замерить ширину проезжей части и разделить ее на два, и в соответствие с этим замером окажется что средняя машина двигалась вне своей полосы движения, следовательно, виновен в ДТП водитель автомобиля двигающегося по середине.
то, тогда, уже, ГАИ виновным признает того, кто ехал в среднем ряду.Средний - это второй? "Водитель,управяя ТС, и двигаясь во втором ряду, совершил столкновение странспортным средсвом ,которое маневрировало в первом ряду по всем правилам."
Я Вас умаляю: ТРЕБОВАНИЕ КАКОГО ПУНКТА ПДД НАРУШАЕТ ВОДИТЕЛЬ, ДВИГАЯСЬ ВО ВТОРОМ РЯДУ?
замерить ширину проезжей части и разделить ее на дваНу почему на 2?
Разметки нету - значит количество полос определяется водителем. Минимальная ширина полосы по СНИПу 3 метра (бывает и 2,75, но к коммунальному мосту это, пожалуй, отнести нельзя)....Можно же и поспорить с инспектором

Учусь_постить
experienced
Дядя Ваsя, если там 3 полосы, то на мосту и машину запарковать можно, да? Остановка при трех полосах не запрещается, стоянка тоже, ж/д перездов нет. ПДД не запрещает.
Дядя Ваsя
Дедуля
если там 3 полосы, то на мосту и машину запарковать можно, да?Эх, молодёжь... Прочти п.12.4. ПДД и ответь на вопрос: какая связь между остановкой и количеством полос?
Учусь_постить
experienced
Эх, без бутылки не разобраться:если там 3 полосы, то на мосту и машину запарковать можно, да?Эх, молодёжь... Прочти п.12.4. ПДД и ответь на вопрос: какая связь между остановкой и количеством полос?
Остановка запрещается :
на трамвайных путях, а также в непосредственной близости от них, если это создаст помехи движению трамваев;
на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах , путепроводах ( если для движения в данном направлении имеется менее трех полос ) и под ними;
Прямейшая связь между кол-вом полос и остановкой: 2 и меньше полосы — нельзя, 3 и больше — можно.
Дядя Ваsя
Дедуля
н4м пост, для "них" и буквоеды могут быть "сидорами", вас же это не сильно напрягает?Меня напрягает твоё заявление: " есть "сидоры" которые не соблюдают интервал, в том числе и боковой. "
п.9.10. Водитель должен ........, а также необходимый боковой интервал , обеспечивающий безопасность движения. Сколько это в цифрах, и как замерять - в ПДД не говорится. А значит, каждый водитель самостоятельно определяет.
И ежели кажется,что интервал мал, то есть п.10.1 .....При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Дядя Ваsя
Дедуля
Эх, без бутылки не разобраться:А, не так сформулировал вопрос

Щас попробую.
Если я сделал остановку, я же не превратил дорогу в трёхполосную?
Там знак есть, что две полосы.
Там знак есть, что две полосыТак там знак 5.15.2, а количество полос определяет 5.15.1.....

Учусь_постить
experienced
Если там 2 полосы, то откуда три ряда? В первой полосе едут два ряда или во второй полосе едут два ряда? Почему не едут в 4 ряда (2х2)? Наверное для 4 рядов на мосту мало ширины, разметки нет, следовательно ПЧ пополам и 2 машины в ряд не влазят. Да, для одной машины там место много, но для двух машин (в два ряда) в одну полосу там мало. Можно конечно предположить, что из-за движения МТС первая(правая) полоса шире второй, но не в два же раза она шире.
По поводу бокового интервала непонятно и долго можно спорить, что то типа личного пространства, у каждого получается разное.
По поводу бокового интервала непонятно и долго можно спорить, что то типа личного пространства, у каждого получается разное.
Дядя Ваsя
Дедуля
По поводу бокового интервала непонятно и долго можно спорить, что то типа личного пространства, у каждого получается разное.Во-о-о-от. Уже одинаковое мнение.
А потому не стоит обзываться.
Если там 2 полосы, то откуда три ряда?Вместилось.
Если водитель едет по обочине, то он нарушает п.9.9. ПДДА если водитель нашёл для себя место в третьем ряду на двухполосной лороге, то он ничего не нарушил.
Я уже в ....надцатый раз говорю: ехать в три ряда по двухполосной дороге - не запрещено.
Я Вас умаляю: ТРЕБОВАНИЕ КАКОГО ПУНКТА ПДД НАРУШАЕТ ВОДИТЕЛЬ, ДВИГАЯСЬ ВО ВТОРОМ РЯДУ?там всего две полосы, поэтому движущийся где-то поперёк или ещё как-то, нарушает расположение ТС на проезжей части, измышления типа "да чо нам знаки, мы тут и в два ряда влазим, а на корейских малотриражках и в четыре" к ПДД не относятся никак
ТОП 5
1
2
4
