На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
если почитать обозначенную выше статью КоАП, то там написано, что езда в два ряда там, где положен один, оплачивается именно в размере 500р, или есть сомнения в том, что данный способ передвижения не есть нарушение расположения ТС на проезжей части?
что касается желающих кататься не в положенные два, а в три, то для них напомню что такое полоса движения -Уж от кого, а от тебя такого не ожидал!.
Ты прочти самое начало того пункта .
"1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины : "
Я не совсем понимаю, как водитель может нарушить термин?

Пойду, попробую нарушить термин "мопед", или термин "прицеп".

Tedigazelist
trucker54rus
Но дело в том что пункт 9,7 никто не отменял, т.е. если разметки нет можно строго по полосам и не двигаться:)Там знаки определяют количество полос.
«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.Ну привели вы определение полосы движения. И что? где там написано, что нельзя двигаться в одной полосе в два ряда. Ширина достаточная для движения в один ряд может быть и достаточной для движения в два ряда...
Соответственно такая езда оплачивается по Ст 12.15 ч. 1 КоАП РФ в размере 500р :)
Соответственно и статью к этому делу никто не пришьет, не согласны пишите аргументы.
SCOBA
activist
ну пусть определяют, но где написано то что я четко должен двигаться в каждой полосе только в один ряд. Единственное место, где об этом упоменается это пункт 9,7, разметки нету, могу двигаться и в два ряда, какие проблемы, что я нарушил?Но дело в том что пункт 9,7 никто не отменял, т.е. если разметки нет можно строго по полосам и не двигаться:)Там знаки определяют количество полос.
Vs
censored
Знаки лишь говорят о направлении движения по полосам.Но дело в том что пункт 9,7 никто не отменял, т.е. если разметки нет можно строго по полосам и не двигаться:)Там знаки определяют количество полос.
О кол-ве полос говорил бы один знак, на котором нанесены все возможные на данной ПЧ полосы.
ИМХО.
tezka
veteran
Можно представить ситуацию (не хочу рисовать).Но дело в том что пункт 9,7 никто не отменял, т.е. если разметки нет можно строго по полосам и не двигаться:)Там знаки определяют количество полос.
Две полосы - в правой полосе фура, в левой полосе легковая (одна), но очень близко смещена вправо к фуре. Фура "виляет" влево и цепляет легковую, кто виноват ? Легковая двигалась в своей полосе.
Сейчас читают
Укладка кафеля, керамогранита. Мастера. Вопросы. Расценки. (часть 2)
307888
1000
Майский день
180611
1000
Дозор августовский.
231618
1000
если почитать обозначенную выше статью КоАП, то там написано, что езда в два ряда там, где положен один, оплачивается именно в размере 500р, или есть сомнения в том, что данный способ передвижения не есть нарушение расположения ТС на проезжей части?ну вот она ваша статья:
Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней -
(в ред. Федерального закона от 23.07.2010 N 175-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
И где там вообще про ряды то написано? Там написано о нарушения расположения ТС на проезжей части. А нарушения нет, а если есть то напишите откуда вы его нашли.
А теперь все же вернемся к другому конкретному вопросу: как будет определяться виновник ДТП в случае шорканья.Виновник тот,,чьё нарушение ПДД привело к ДТП.
Лично мне кажется что все же накажут едущего в среднем ряду, хотя аргументов у меня нет.
8.1. ..... .При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения. В этом пункте не указано, для какой это полосы.
Значит для всех полос и рядов.
А как определяют маневрирующего я уже говорил.
Знаки лишь говорят о направлении движения по полосам.И это кстати тоже неплохо подмечено. Пункт 5,15,2. Т.е. если ты в этой полосе езжай прямо так сказать. О количестве полос ни слова. Вот если бы висел знак 5,15,1, то можно говорить что число полос две но это тоже еще не повод чтобы не ехать в три ряда.
О кол-ве полос говорил бы один знак, на котором нанесены все возможные на данной ПЧ полосы.
Что все таки касается моего вопроса, о виновнике ДТП, хотя бы выразите свое мнение.
>>если почитать обозначенную выше статью КоАП, то там написано, что езда в два ряда там, где положен один, оплачивается именно в размере 500р, или есть сомнения в том, что данный способ передвижения не есть нарушение расположения ТС на проезжей части?
Часто езжу здесь, и в крайнем правом ряду в 90% случаев в одной полосе едут двое, причём нагло, на глазах у гайцев. Ни разу не видел чтобы за это когонибудь остановили. Да и кого штрафовать? того кто справа или слева?
Часто езжу здесь, и в крайнем правом ряду в 90% случаев в одной полосе едут двое, причём нагло, на глазах у гайцев. Ни разу не видел чтобы за это когонибудь остановили. Да и кого штрафовать? того кто справа или слева?
А как определяют маневрирующего я уже говорил.Вот эти измерения и вызывают наибольшее число вопросов. Машины мгновенно не встанут и могут маневрировать на протяжении всего тормозного пути, что там ГАЙцы намериют то?
>>если почитать обозначенную выше статью КоАП, то там написано, что езда в два ряда там, где положен один, оплачивается именно в размере 500р, или есть сомнения в том, что данный способ передвижения не есть нарушение расположения ТС на проезжей части?они оба правил не нарушают, т.к. едут в пределах разметки (т.е выполняют пункт 9,7), это еще раз доказывает, что в одной полосе может уложиться не только один ряд но и два.
Часто езжу здесь, и в крайнем правом ряду в 90% случаев в одной полосе едут двое, причём нагло, на глазах у гайцев. Ни разу не видел чтобы за это когонибудь остановили. Да и кого штрафовать? того кто справа или слева?
Что все таки касается моего вопроса, о виновнике ДТП, хотя бы выразите свое мнение.Ой, моск уже просмотрел свои записи про хрюшу со степашкой и пожелал всем сладких снов.
Я с ним солидарен.

они оба правил не нарушают, т.к. едут в пределах разметки (т.е выполняют пункт 9,7), это еще раз доказывает, что в одной полосе может уложиться не только один ряд но и два.это доказывает, что полоса движения может быть шире, чем может влезть одно ТС, где-то в правилах было, что мотоциклисты без колясок могут вдвоём ехать в полосе, искать лень, да и смысла не вижу, для меня всё понятно - есть полоса, в ней ряд машин (два мотоциклов, хотя это может и в какой-то из старых редакций было), чо тут обсуждать
p.s. летом на мосту, кстати, разметка была - правая полоса широкая, левая обычная, что не мешало ездить посередине, в её отсутствии я бы поделил проезжую часть пополам
А по мне так хуже когда вместо 3-х полос (как на БШ например) едут в две
А если наоборот - так ради бога

А если наоборот - так ради бога

данная комбинация обозначает, что на проезжей части две полосы движения, проезд по одной из которых для грузового транспорта платныйИменно это я утверждал: во второй полосе грузовику движение запрещено!. Чего тогда меня критике подвергал?
мало знаки "движение по полосам" полосы не определяют, так они ещё и запрещающие теперь. .. ты чо, пил?
ННП
Что-то вы народ совсем ушли от темы.
А по теме скажу, что сегодня утром, на немироввича одного сидора догнала машина с люстрой и отправила на обочину разговоры разговаривать. Мелочь, а приятно. Тем более, с утра
Что-то вы народ совсем ушли от темы.
А по теме скажу, что сегодня утром, на немироввича одного сидора догнала машина с люстрой и отправила на обочину разговоры разговаривать. Мелочь, а приятно. Тем более, с утра

dranduletto
veteran
Может напечатать фото патрульной машины П.И.Д.Р. , наклеить на лист фанеры и поставить раненько утром на обочине встречной полосы. Может страх лишения прав заставит двигаться в своем ряду.
Учусь_постить
experienced
Про кол-во полос на старом мосту спорить глупо, потому что раньше он был с тармвайными путями и ПЧ по две полосы в каждую сторону — 2*7,5 на ПЧ или 4*3,75 на полосу (по СНиП). Когда убрали трамвайные пути, дополнительно освободилось примерно 4 метра (ну может кто знает сколько тр. пути занимают, поправит), т.е. ни туда, ни сюда по пол полосы в которые недоделаные шумахеры едут. Кроме "сидоров" на встречке, есть "сидоры" которые не соблюдают интервал, в том числе и боковой.
Wild_Koshka
guru
Ужасно злят те, кто в академ заворачивает с третьей полосы. Прямо настроение с утра мне портят. Сегодня их гаишники ловили, но бывает это редко.
Дядя Ваsя
Дедуля
есть "сидоры" которые не соблюдают интервал, в том числе и боковой.Эм.... Молодой человек, а какой боковой интервал Вы выдерживаете? Цифру назовите!!
И по какому справочнику определять: кто "сидор", а кто - нет?
igornsk
дед
Кстати, на съезде с моста 3 полосы и нарисовано

Кстати, вчера сын задал провокационный вопрос по тем знакам: "Знака начала полосы нет, Когда начинать ехать в три полосы?"
Это я так, немного разрядить обстановку 
Это я так, немного разрядить обстановку 
Wild_Koshka
guru
с какого моста? я из города в академ еду
igornsk
дед
Ну вот как раз там где вы едете
зы из 3-й полосы налево там конечно никак нельзя поворачивать

зы из 3-й полосы налево там конечно никак нельзя поворачивать

Учусь_постить
experienced
Дядя Ваsя, ну давайте зеркала сложим, может и 4 ряда войдет? А корейцев может и 6 войдет в ваши три полосы на мосту. Мне для нормального обруливания колодцев и ям достаточно, в большинстве случаев, ~70см с каждой стороны.есть "сидоры" которые не соблюдают интервал, в том числе и боковой.Эм.... Молодой человек, а какой боковой интервал Вы выдерживаете? Цифру назовите!!![]()
И по какому справочнику определять: кто "сидор", а кто - нет?
А как определяют маневрирующего я уже говорил.Маневрирующий определяется по расположению ТС на проезжей части.
В случае движения параллельными курсами кто окажется между нарисованных на схеме полос, тот и маневрировал. Если двигающийся между полосами считает, что он поделил ПЧ на полосы и ехал по своей, он все-равно будет виноват, так как он ошибся и поделил ПЧ неверно.
Причем, отношение к разбору "в общем случае" будет формальное. Оговорки, что все так ехали, в расчет приниматься не будут.
С другой стороны, на мостах этот лишний ряд действительно помогает, если он в том же составе и выезжает с моста, а не щемится по соседним рядам.
Только просьба, если шоркнитесь в такой ситуации, не стойте и не ждите ГАИ, а езжайте дальше и чинитесь каждый сам. Потому что виноваты оба: один влез, другой пустил. Сам я езжу по-разному. Если знаю, что через 300 м все-равно два ряда точно начнут сходиться в один, могу и по центру полосы ехать ( в один ряд).
Micha_Burmistrov
v.i.p.
Только просьба, если шоркнитесь в такой ситуации, не стойте и не ждите ГАИ, а езжайте дальше и чинитесь каждый сам. Потому что виноваты оба: один влез, другой пустил.А как же ОСАГО ?
Сибиряк
old hamster
Мне для нормального обруливания колодцев и ям достаточно, в большинстве случаев, ~70см с каждой стороны.Вставайте в третий ряд, там нет колодцев. Но и не мешайте тем, кто едет посередине
Дядя Ваsя
Дедуля
Дядя Ваsя, ну давайте зеркала сложим, может и 4 ряда войдет? А корейцев может и 6 войдет в ваши три полосы на мосту. Мне для нормального обруливания колодцев и ям достаточно, в большинстве случаев, ~70см с каждой стороны.Это всё ваше ЛИЧНОЕ мнение!
Есть люди, для которых безопасный интервал - 120 см. Вас сильно напрягает,что для них Вы - "сидор"?
Учусь_постить
experienced
Это всё ваше ЛИЧНОЕ мнение!н4м пост, для "них" и буквоеды могут быть "сидорами", вас же это не сильно напрягает? Я свое мнение никому и не навязываю.
Есть люди, для которых безопасный интервал - 120 см. Вас сильно напрягает,что для них Вы - "сидор"?
>>Потому что виноваты оба: один влез, другой пустил.
Да не факт! Скажем на Коммунальном мосту ливнёвка расположенатак, что чтобы её объехать, надо или к поребрику прижаться или влево на полметра вильнуть. И вот скажем прижался я к поребрику, в это время слева от меня в этой же полосе появляется ещё ктото. Мне что, на абордаж его брать?
И в чём я тогда виноват? Если еду по дороге, не маневрирую справа, а он тоже едет, тоже не маневрирует, но слева в этой же полосе.
Да не факт! Скажем на Коммунальном мосту ливнёвка расположенатак, что чтобы её объехать, надо или к поребрику прижаться или влево на полметра вильнуть. И вот скажем прижался я к поребрику, в это время слева от меня в этой же полосе появляется ещё ктото. Мне что, на абордаж его брать?
И в чём я тогда виноват? Если еду по дороге, не маневрирую справа, а он тоже едет, тоже не маневрирует, но слева в этой же полосе.И в чём я тогда виноват? Если еду по дороге, не маневрирую справа, а он тоже едет, тоже не маневрирует, но слева в этой же полосе.Подобный случай в ПДД прописан.
>>Подобный случай в ПДД прописан.
Забывать я наверное ПДД начал. Если не трудно - номер пункта плиз.
Забывать я наверное ПДД начал. Если не трудно - номер пункта плиз.
ALIEN
activist
А как же ОСАГО ?да просто иногда тоскливо смотреть как из-за копеечных выплат, которые еще побегать стрясти со страховой нужно, стоят два сарая и перегораживают дорогу в час-пик.
Еще раз повторю то, что уже говорил. По мосту можно ездить в 3 ряда. Даже если вас, каким то немыслимым чудом ГАИ на мосту остановит, то уж кто-кто, а вы смежите им так мозги прополоскать, что они сами сбегут. 
Другое дело, если произойдет реальное ДТП - две машины шаркнутся бочинами то, тогда, уже, ГАИ виновным признает того, кто ехал в среднем ряду. И простите меня, не верю я, что они будут мерить расстояние между правым краем ПЧ и колесами, машины, т.к. это абсурдно, как минимум, после столкновения машины еще несколько метров будут двигаться до полной остановки (причем, вероятнее всего, по расходимся траекториям) и следовательно определить кто же из них маневрировал не представляется возможным (как показывает практика оба будут утверждать что ехали исключительно прямо). В этой связи, мне кажется, наиболее вероятным действием ГАИ будет, то что я уже писал: замерить ширину проезжей части и разделить ее на два, и в соответствие с этим замером окажется что средняя машина двигалась вне своей полосы движения, следовательно, виновен в ДТП водитель автомобиля двигающегося по середине.

Другое дело, если произойдет реальное ДТП - две машины шаркнутся бочинами то, тогда, уже, ГАИ виновным признает того, кто ехал в среднем ряду. И простите меня, не верю я, что они будут мерить расстояние между правым краем ПЧ и колесами, машины, т.к. это абсурдно, как минимум, после столкновения машины еще несколько метров будут двигаться до полной остановки (причем, вероятнее всего, по расходимся траекториям) и следовательно определить кто же из них маневрировал не представляется возможным (как показывает практика оба будут утверждать что ехали исключительно прямо). В этой связи, мне кажется, наиболее вероятным действием ГАИ будет, то что я уже писал: замерить ширину проезжей части и разделить ее на два, и в соответствие с этим замером окажется что средняя машина двигалась вне своей полосы движения, следовательно, виновен в ДТП водитель автомобиля двигающегося по середине.
то, тогда, уже, ГАИ виновным признает того, кто ехал в среднем ряду.Средний - это второй? "Водитель,управяя ТС, и двигаясь во втором ряду, совершил столкновение странспортным средсвом ,которое маневрировало в первом ряду по всем правилам."
Я Вас умаляю: ТРЕБОВАНИЕ КАКОГО ПУНКТА ПДД НАРУШАЕТ ВОДИТЕЛЬ, ДВИГАЯСЬ ВО ВТОРОМ РЯДУ?
замерить ширину проезжей части и разделить ее на дваНу почему на 2?
Разметки нету - значит количество полос определяется водителем. Минимальная ширина полосы по СНИПу 3 метра (бывает и 2,75, но к коммунальному мосту это, пожалуй, отнести нельзя)....Можно же и поспорить с инспектором

Учусь_постить
experienced
Дядя Ваsя, если там 3 полосы, то на мосту и машину запарковать можно, да? Остановка при трех полосах не запрещается, стоянка тоже, ж/д перездов нет. ПДД не запрещает.
Дядя Ваsя
Дедуля
если там 3 полосы, то на мосту и машину запарковать можно, да?Эх, молодёжь... Прочти п.12.4. ПДД и ответь на вопрос: какая связь между остановкой и количеством полос?
Учусь_постить
experienced
Эх, без бутылки не разобраться:если там 3 полосы, то на мосту и машину запарковать можно, да?Эх, молодёжь... Прочти п.12.4. ПДД и ответь на вопрос: какая связь между остановкой и количеством полос?
Остановка запрещается :
на трамвайных путях, а также в непосредственной близости от них, если это создаст помехи движению трамваев;
на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах , путепроводах ( если для движения в данном направлении имеется менее трех полос ) и под ними;
Прямейшая связь между кол-вом полос и остановкой: 2 и меньше полосы — нельзя, 3 и больше — можно.
Дядя Ваsя
Дедуля
н4м пост, для "них" и буквоеды могут быть "сидорами", вас же это не сильно напрягает?Меня напрягает твоё заявление: " есть "сидоры" которые не соблюдают интервал, в том числе и боковой. "
п.9.10. Водитель должен ........, а также необходимый боковой интервал , обеспечивающий безопасность движения. Сколько это в цифрах, и как замерять - в ПДД не говорится. А значит, каждый водитель самостоятельно определяет.
И ежели кажется,что интервал мал, то есть п.10.1 .....При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Дядя Ваsя
Дедуля
Эх, без бутылки не разобраться:А, не так сформулировал вопрос

Щас попробую.
Если я сделал остановку, я же не превратил дорогу в трёхполосную?
Там знак есть, что две полосы.
Там знак есть, что две полосыТак там знак 5.15.2, а количество полос определяет 5.15.1.....

Учусь_постить
experienced
Если там 2 полосы, то откуда три ряда? В первой полосе едут два ряда или во второй полосе едут два ряда? Почему не едут в 4 ряда (2х2)? Наверное для 4 рядов на мосту мало ширины, разметки нет, следовательно ПЧ пополам и 2 машины в ряд не влазят. Да, для одной машины там место много, но для двух машин (в два ряда) в одну полосу там мало. Можно конечно предположить, что из-за движения МТС первая(правая) полоса шире второй, но не в два же раза она шире.
По поводу бокового интервала непонятно и долго можно спорить, что то типа личного пространства, у каждого получается разное.
По поводу бокового интервала непонятно и долго можно спорить, что то типа личного пространства, у каждого получается разное.
Дядя Ваsя
Дедуля
По поводу бокового интервала непонятно и долго можно спорить, что то типа личного пространства, у каждого получается разное.Во-о-о-от. Уже одинаковое мнение.
А потому не стоит обзываться.
Если там 2 полосы, то откуда три ряда?Вместилось.
Если водитель едет по обочине, то он нарушает п.9.9. ПДДА если водитель нашёл для себя место в третьем ряду на двухполосной лороге, то он ничего не нарушил.
Я уже в ....надцатый раз говорю: ехать в три ряда по двухполосной дороге - не запрещено.
Я Вас умаляю: ТРЕБОВАНИЕ КАКОГО ПУНКТА ПДД НАРУШАЕТ ВОДИТЕЛЬ, ДВИГАЯСЬ ВО ВТОРОМ РЯДУ?там всего две полосы, поэтому движущийся где-то поперёк или ещё как-то, нарушает расположение ТС на проезжей части, измышления типа "да чо нам знаки, мы тут и в два ряда влазим, а на корейских малотриражках и в четыре" к ПДД не относятся никак
ТОП 5
1
2
4
