"Немного раздражают" ("С"идоры на встречке)
53201
296
tezka
если почитать обозначенную выше статью КоАП, то там написано, что езда в два ряда там, где положен один, оплачивается именно в размере 500р, или есть сомнения в том, что данный способ передвижения не есть нарушение расположения ТС на проезжей части?
Volodya
что касается желающих кататься не в положенные два, а в три, то для них напомню что такое полоса движения -
Уж от кого, а от тебя такого не ожидал!.
Ты прочти самое начало того пункта .
"1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины : "
Я не совсем понимаю, как водитель может нарушить термин? :безум:

Пойду, попробую нарушить термин "мопед", или термин "прицеп". :улыб:
SCOBA
Но дело в том что пункт 9,7 никто не отменял, т.е. если разметки нет можно строго по полосам и не двигаться:)
Там знаки определяют количество полос.
Volodya
«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Соответственно такая езда оплачивается по Ст 12.15 ч. 1 КоАП РФ в размере 500р :)
Ну привели вы определение полосы движения. И что? где там написано, что нельзя двигаться в одной полосе в два ряда. Ширина достаточная для движения в один ряд может быть и достаточной для движения в два ряда...
Соответственно и статью к этому делу никто не пришьет, не согласны пишите аргументы.
Tedigazelist
Но дело в том что пункт 9,7 никто не отменял, т.е. если разметки нет можно строго по полосам и не двигаться:)
Там знаки определяют количество полос.
ну пусть определяют, но где написано то что я четко должен двигаться в каждой полосе только в один ряд. Единственное место, где об этом упоменается это пункт 9,7, разметки нету, могу двигаться и в два ряда, какие проблемы, что я нарушил?
Tedigazelist
Но дело в том что пункт 9,7 никто не отменял, т.е. если разметки нет можно строго по полосам и не двигаться:)
Там знаки определяют количество полос.
Знаки лишь говорят о направлении движения по полосам.
О кол-ве полос говорил бы один знак, на котором нанесены все возможные на данной ПЧ полосы.
ИМХО.
Tedigazelist
Но дело в том что пункт 9,7 никто не отменял, т.е. если разметки нет можно строго по полосам и не двигаться:)
Там знаки определяют количество полос.
Можно представить ситуацию (не хочу рисовать).
Две полосы - в правой полосе фура, в левой полосе легковая (одна), но очень близко смещена вправо к фуре. Фура "виляет" влево и цепляет легковую, кто виноват ? Легковая двигалась в своей полосе.
Volodya
если почитать обозначенную выше статью КоАП, то там написано, что езда в два ряда там, где положен один, оплачивается именно в размере 500р, или есть сомнения в том, что данный способ передвижения не есть нарушение расположения ТС на проезжей части?
ну вот она ваша статья:
Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней -
(в ред. Федерального закона от 23.07.2010 N 175-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

И где там вообще про ряды то написано? Там написано о нарушения расположения ТС на проезжей части. А нарушения нет, а если есть то напишите откуда вы его нашли.
SCOBA
А теперь все же вернемся к другому конкретному вопросу: как будет определяться виновник ДТП в случае шорканья.
Лично мне кажется что все же накажут едущего в среднем ряду, хотя аргументов у меня нет.
Виновник тот,,чьё нарушение ПДД привело к ДТП.
8.1. ..... .При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения. В этом пункте не указано, для какой это полосы.
Значит для всех полос и рядов.
А как определяют маневрирующего я уже говорил.
Vs
Знаки лишь говорят о направлении движения по полосам.
О кол-ве полос говорил бы один знак, на котором нанесены все возможные на данной ПЧ полосы.
И это кстати тоже неплохо подмечено. Пункт 5,15,2. Т.е. если ты в этой полосе езжай прямо так сказать. О количестве полос ни слова. Вот если бы висел знак 5,15,1, то можно говорить что число полос две но это тоже еще не повод чтобы не ехать в три ряда.

Что все таки касается моего вопроса, о виновнике ДТП, хотя бы выразите свое мнение.
Volodya
>>если почитать обозначенную выше статью КоАП, то там написано, что езда в два ряда там, где положен один, оплачивается именно в размере 500р, или есть сомнения в том, что данный способ передвижения не есть нарушение расположения ТС на проезжей части?

Часто езжу здесь, и в крайнем правом ряду в 90% случаев в одной полосе едут двое, причём нагло, на глазах у гайцев. Ни разу не видел чтобы за это когонибудь остановили. Да и кого штрафовать? того кто справа или слева?
Дядя Ваsя
А как определяют маневрирующего я уже говорил.
Вот эти измерения и вызывают наибольшее число вопросов. Машины мгновенно не встанут и могут маневрировать на протяжении всего тормозного пути, что там ГАЙцы намериют то?
Alex_
>>если почитать обозначенную выше статью КоАП, то там написано, что езда в два ряда там, где положен один, оплачивается именно в размере 500р, или есть сомнения в том, что данный способ передвижения не есть нарушение расположения ТС на проезжей части?

Часто езжу здесь, и в крайнем правом ряду в 90% случаев в одной полосе едут двое, причём нагло, на глазах у гайцев. Ни разу не видел чтобы за это когонибудь остановили. Да и кого штрафовать? того кто справа или слева?
они оба правил не нарушают, т.к. едут в пределах разметки (т.е выполняют пункт 9,7), это еще раз доказывает, что в одной полосе может уложиться не только один ряд но и два.
SCOBA
Что все таки касается моего вопроса, о виновнике ДТП, хотя бы выразите свое мнение.
Ой, моск уже просмотрел свои записи про хрюшу со степашкой и пожелал всем сладких снов.
Я с ним солидарен. :хехе:
SCOBA
они оба правил не нарушают, т.к. едут в пределах разметки (т.е выполняют пункт 9,7), это еще раз доказывает, что в одной полосе может уложиться не только один ряд но и два.
это доказывает, что полоса движения может быть шире, чем может влезть одно ТС, где-то в правилах было, что мотоциклисты без колясок могут вдвоём ехать в полосе, искать лень, да и смысла не вижу, для меня всё понятно - есть полоса, в ней ряд машин (два мотоциклов, хотя это может и в какой-то из старых редакций было), чо тут обсуждать :dnknow:

p.s. летом на мосту, кстати, разметка была - правая полоса широкая, левая обычная, что не мешало ездить посередине, в её отсутствии я бы поделил проезжую часть пополам
Volodya
А по мне так хуже когда вместо 3-х полос (как на БШ например) едут в две:улыб:
А если наоборот - так ради бога :biggrin:
Volodya
данная комбинация обозначает, что на проезжей части две полосы движения, проезд по одной из которых для грузового транспорта платный
Именно это я утверждал: во второй полосе грузовику движение запрещено!. Чего тогда меня критике подвергал?
мало знаки "движение по полосам" полосы не определяют, так они ещё и запрещающие теперь. .. ты чо, пил?
Дядя Ваsя
ННП
Что-то вы народ совсем ушли от темы.
А по теме скажу, что сегодня утром, на немироввича одного сидора догнала машина с люстрой и отправила на обочину разговоры разговаривать. Мелочь, а приятно. Тем более, с утра:улыб:
Сибиряк
Может напечатать фото патрульной машины П.И.Д.Р. , наклеить на лист фанеры и поставить раненько утром на обочине встречной полосы. Может страх лишения прав заставит двигаться в своем ряду.
Volodya
Про кол-во полос на старом мосту спорить глупо, потому что раньше он был с тармвайными путями и ПЧ по две полосы в каждую сторону — 2*7,5 на ПЧ или 4*3,75 на полосу (по СНиП). Когда убрали трамвайные пути, дополнительно освободилось примерно 4 метра (ну может кто знает сколько тр. пути занимают, поправит), т.е. ни туда, ни сюда по пол полосы в которые недоделаные шумахеры едут. Кроме "сидоров" на встречке, есть "сидоры" которые не соблюдают интервал, в том числе и боковой.
dranduletto
Ужасно злят те, кто в академ заворачивает с третьей полосы. Прямо настроение с утра мне портят. Сегодня их гаишники ловили, но бывает это редко.
Учусь_постить
есть "сидоры" которые не соблюдают интервал, в том числе и боковой.
Эм.... Молодой человек, а какой боковой интервал Вы выдерживаете? Цифру назовите!! :зло:
И по какому справочнику определять: кто "сидор", а кто - нет?
Wild_Koshka
Кстати, на съезде с моста 3 полосы и нарисовано:улыб:
igornsk
Кстати, вчера сын задал провокационный вопрос по тем знакам: "Знака начала полосы нет, Когда начинать ехать в три полосы?":улыб:Это я так, немного разрядить обстановку :улыб:
igornsk
с какого моста? я из города в академ еду
Wild_Koshka
Ну вот как раз там где вы едете:улыб:
зы из 3-й полосы налево там конечно никак нельзя поворачивать:улыб:
есть "сидоры" которые не соблюдают интервал, в том числе и боковой.
Эм.... Молодой человек, а какой боковой интервал Вы выдерживаете? Цифру назовите!! :зло:
И по какому справочнику определять: кто "сидор", а кто - нет?
Дядя Ваsя, ну давайте зеркала сложим, может и 4 ряда войдет? А корейцев может и 6 войдет в ваши три полосы на мосту. Мне для нормального обруливания колодцев и ям достаточно, в большинстве случаев, ~70см с каждой стороны.
Дядя Ваsя
А как определяют маневрирующего я уже говорил.
Маневрирующий определяется по расположению ТС на проезжей части.
В случае движения параллельными курсами кто окажется между нарисованных на схеме полос, тот и маневрировал. Если двигающийся между полосами считает, что он поделил ПЧ на полосы и ехал по своей, он все-равно будет виноват, так как он ошибся и поделил ПЧ неверно.

Причем, отношение к разбору "в общем случае" будет формальное. Оговорки, что все так ехали, в расчет приниматься не будут.

С другой стороны, на мостах этот лишний ряд действительно помогает, если он в том же составе и выезжает с моста, а не щемится по соседним рядам.

Только просьба, если шоркнитесь в такой ситуации, не стойте и не ждите ГАИ, а езжайте дальше и чинитесь каждый сам. Потому что виноваты оба: один влез, другой пустил. Сам я езжу по-разному. Если знаю, что через 300 м все-равно два ряда точно начнут сходиться в один, могу и по центру полосы ехать ( в один ряд).
ALIEN
Только просьба, если шоркнитесь в такой ситуации, не стойте и не ждите ГАИ, а езжайте дальше и чинитесь каждый сам. Потому что виноваты оба: один влез, другой пустил.
А как же ОСАГО ?
Учусь_постить
Мне для нормального обруливания колодцев и ям достаточно, в большинстве случаев, ~70см с каждой стороны.
Вставайте в третий ряд, там нет колодцев. Но и не мешайте тем, кто едет посередине
Учусь_постить
Дядя Ваsя, ну давайте зеркала сложим, может и 4 ряда войдет? А корейцев может и 6 войдет в ваши три полосы на мосту. Мне для нормального обруливания колодцев и ям достаточно, в большинстве случаев, ~70см с каждой стороны.
Это всё ваше ЛИЧНОЕ мнение!
Есть люди, для которых безопасный интервал - 120 см. Вас сильно напрягает,что для них Вы - "сидор"?
Это всё ваше ЛИЧНОЕ мнение!
Есть люди, для которых безопасный интервал - 120 см. Вас сильно напрягает,что для них Вы - "сидор"?
н4м пост, для "них" и буквоеды могут быть "сидорами", вас же это не сильно напрягает? Я свое мнение никому и не навязываю.
ALIEN
>>Потому что виноваты оба: один влез, другой пустил.
Да не факт! Скажем на Коммунальном мосту ливнёвка расположенатак, что чтобы её объехать, надо или к поребрику прижаться или влево на полметра вильнуть. И вот скажем прижался я к поребрику, в это время слева от меня в этой же полосе появляется ещё ктото. Мне что, на абордаж его брать? :biggrin: И в чём я тогда виноват? Если еду по дороге, не маневрирую справа, а он тоже едет, тоже не маневрирует, но слева в этой же полосе.
Alex_
И в чём я тогда виноват? Если еду по дороге, не маневрирую справа, а он тоже едет, тоже не маневрирует, но слева в этой же полосе.
Подобный случай в ПДД прописан.
Vs
>>Подобный случай в ПДД прописан.
Забывать я наверное ПДД начал. Если не трудно - номер пункта плиз.
Micha_Burmistrov
А как же ОСАГО ?
да просто иногда тоскливо смотреть как из-за копеечных выплат, которые еще побегать стрясти со страховой нужно, стоят два сарая и перегораживают дорогу в час-пик.
ALIEN
ННП

Прочитал сводку за вчерашний день, грустно както стало :хммм:
Дядя Ваsя
Еще раз повторю то, что уже говорил. По мосту можно ездить в 3 ряда. Даже если вас, каким то немыслимым чудом ГАИ на мосту остановит, то уж кто-кто, а вы смежите им так мозги прополоскать, что они сами сбегут. :безум:
Другое дело, если произойдет реальное ДТП - две машины шаркнутся бочинами то, тогда, уже, ГАИ виновным признает того, кто ехал в среднем ряду. И простите меня, не верю я, что они будут мерить расстояние между правым краем ПЧ и колесами, машины, т.к. это абсурдно, как минимум, после столкновения машины еще несколько метров будут двигаться до полной остановки (причем, вероятнее всего, по расходимся траекториям) и следовательно определить кто же из них маневрировал не представляется возможным (как показывает практика оба будут утверждать что ехали исключительно прямо). В этой связи, мне кажется, наиболее вероятным действием ГАИ будет, то что я уже писал: замерить ширину проезжей части и разделить ее на два, и в соответствие с этим замером окажется что средняя машина двигалась вне своей полосы движения, следовательно, виновен в ДТП водитель автомобиля двигающегося по середине.
152-ФЗ
то, тогда, уже, ГАИ виновным признает того, кто ехал в среднем ряду.
Средний - это второй? "Водитель,управяя ТС, и двигаясь во втором ряду, совершил столкновение странспортным средсвом ,которое маневрировало в первом ряду по всем правилам." :безум:
Я Вас умаляю: ТРЕБОВАНИЕ КАКОГО ПУНКТА ПДД НАРУШАЕТ ВОДИТЕЛЬ, ДВИГАЯСЬ ВО ВТОРОМ РЯДУ?
152-ФЗ
замерить ширину проезжей части и разделить ее на два
Ну почему на 2?
Разметки нету - значит количество полос определяется водителем. Минимальная ширина полосы по СНИПу 3 метра (бывает и 2,75, но к коммунальному мосту это, пожалуй, отнести нельзя)....Можно же и поспорить с инспектором:улыб:
Дядя Ваsя, если там 3 полосы, то на мосту и машину запарковать можно, да? Остановка при трех полосах не запрещается, стоянка тоже, ж/д перездов нет. ПДД не запрещает.
Учусь_постить
если там 3 полосы, то на мосту и машину запарковать можно, да?
Эх, молодёжь... Прочти п.12.4. ПДД и ответь на вопрос: какая связь между остановкой и количеством полос?
если там 3 полосы, то на мосту и машину запарковать можно, да?
Эх, молодёжь... Прочти п.12.4. ПДД и ответь на вопрос: какая связь между остановкой и количеством полос?
Эх, без бутылки не разобраться:
Остановка запрещается :

на трамвайных путях, а также в непосредственной близости от них, если это создаст помехи движению трамваев;
на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах , путепроводах ( если для движения в данном направлении имеется менее трех полос ) и под ними;
Прямейшая связь между кол-вом полос и остановкой: 2 и меньше полосы — нельзя, 3 и больше — можно.
Учусь_постить
н4м пост, для "них" и буквоеды могут быть "сидорами", вас же это не сильно напрягает?
Меня напрягает твоё заявление: " есть "сидоры" которые не соблюдают интервал, в том числе и боковой. "
п.9.10. Водитель должен ........, а также необходимый боковой интервал , обеспечивающий безопасность движения. Сколько это в цифрах, и как замерять - в ПДД не говорится. А значит, каждый водитель самостоятельно определяет.
И ежели кажется,что интервал мал, то есть п.10.1 .....При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Учусь_постить
Эх, без бутылки не разобраться:
А, не так сформулировал вопрос:улыб:
Щас попробую.
Если я сделал остановку, я же не превратил дорогу в трёхполосную?
Там знак есть, что две полосы.
Дядя Ваsя
Там знак есть, что две полосы
Так там знак 5.15.2, а количество полос определяет 5.15.1.....:улыб:
Если там 2 полосы, то откуда три ряда? В первой полосе едут два ряда или во второй полосе едут два ряда? Почему не едут в 4 ряда (2х2)? Наверное для 4 рядов на мосту мало ширины, разметки нет, следовательно ПЧ пополам и 2 машины в ряд не влазят. Да, для одной машины там место много, но для двух машин (в два ряда) в одну полосу там мало. Можно конечно предположить, что из-за движения МТС первая(правая) полоса шире второй, но не в два же раза она шире.
По поводу бокового интервала непонятно и долго можно спорить, что то типа личного пространства, у каждого получается разное.
Учусь_постить
По поводу бокового интервала непонятно и долго можно спорить, что то типа личного пространства, у каждого получается разное.
Во-о-о-от. Уже одинаковое мнение. :agree: А потому не стоит обзываться. :1:
Если там 2 полосы, то откуда три ряда?
Вместилось. :улыб:Если водитель едет по обочине, то он нарушает п.9.9. ПДД
А если водитель нашёл для себя место в третьем ряду на двухполосной лороге, то он ничего не нарушил.
Я уже в ....надцатый раз говорю: ехать в три ряда по двухполосной дороге - не запрещено.
Дядя Ваsя
Я Вас умаляю: ТРЕБОВАНИЕ КАКОГО ПУНКТА ПДД НАРУШАЕТ ВОДИТЕЛЬ, ДВИГАЯСЬ ВО ВТОРОМ РЯДУ?
там всего две полосы, поэтому движущийся где-то поперёк или ещё как-то, нарушает расположение ТС на проезжей части, измышления типа "да чо нам знаки, мы тут и в два ряда влазим, а на корейских малотриражках и в четыре" к ПДД не относятся никак