Оппаньки....вот так новость....
8191
60
Фтыкать тут
Если баян-не пинайте,если не баян-мне коржик..)
Alqx
Интересно интересно. Для меня, например интереснее всего номер двигателя. Если при постановке-снятии не будут смотреть и при ТО тоже, то можно ставить более мощный движок и не париться с оформлением, очень хорошо.
Fender
ну вот...первый коржик..)))
Warchild
почем нынче от 124 мерина двиг с коробкой? :миг: :biggrin:
Alqx
Не надо будет заниматься сменой номеров и при получении наследства – в ГИБДД просто будут вносить новые данные в базу данных.
Я так ещё год назад переоформлял на себя машину.

А вот с изготовлением прикольно...
Konstantan
Походу всетаки будут интересоваться какие движки ставились на данную марку авто/тип кузова, не получицца от мерина впендюрить в шекули :ха-ха!:
Pilot2
бегу покупать гранд черроки годов 97ых :ха-ха!: :спок:
субарыч1
это чё получается,я на карину(корону) 1,6L могу поставить движку 2.0L?
или на форь 2.0 атмо поставить 2,5 да ещё и турбо?
субарыч1
теоретически да...
ведь все эти двигатели ставились на эту модель...
З.Ы, Не баян только то, что уже в среду опубликуют)))))
З.з.Ы. Про номера движек давно пора, у меня кое-как на учет поставили, номер движки отмывал 1,5 часа... настолько он не удачно расположен....
Alqx
при продаже автомобиля в большинстве случаев теперь не придется снимать машину с учета, а потом вновь ставить на учет

Вот этого недопонял, ладно можно не снимать, но ставить то на нового владельца все равно же придется?:улыб:
igornsk
сразу ставишь... на нового
Pan Inspector
И все косяки сразу становятся твоими:улыб:
igornsk
можно подумать они до этого твоими не становились?
Pan Inspector
кой че вылазило при снятии...
субарыч1
это чё получается,я на карину(корону) 1,6L могу поставить движку 2.0L?
А это не будет внесением изменений в конструкцию ТС? :umnik:
Denisdnk
Как я понимаю, вся эта муть с объемом (и, как следствие, мощностью) двигателя исключительно из-за транспортного налога. Как так, уплачивая за 100 л.с. по ПТС ты вдруг начнешь наслаждаться ну 150, например?
Vld
Вот это верно, ну может быть наконец то привяжут ТН к весу автомобиля :бебе:
Alqx
Фигня это всё.Мелкие подачки. Вот если когда-нибудь (можно я помечтаю:смущ:) тех.осмотр отменят ... :flowers: :bottle: :bday: :live: Можно будет даже маленько выпить :bottle: :bottle: :bottle: :nom::yes.gif:
Dr.Loh
А заодно еще отменят права и вообще регистрацию. Захотел - купил, сел, поехал... Как на велике...
PN
А заодно еще отменят права и вообще регистрацию. Захотел - купил, сел, поехал... Как на велике...
...А вот если на велик права введут, техосмотр, и номера пришьют на грудь и задницу лисопедистам... :ха-ха!: И штрафы за выхлоп...
Denisdnk
это чё получается,я на карину(корону) 1,6L могу поставить движку 2.0L?
А это не будет внесением изменений в конструкцию ТС? :umnik:
гы-гы...
а Вы сможете внешне отличить 5a-fe от 4a-fe, не глядя на номер двигателя. я - нет. :улыб:
Alqx
Полный текст приказа.
http://www.rg.ru/2011/03/21/auto-uchet-site-dok.html

Не все так радужно. Соответствие установленного типа двигателя марке авто будет, скорее всего, проверяться на техосмотре, про номер двигателя, как видите не забыли. Тоже со страховкой, ее вполне могут признать не действительной, если данные в ней неверны.
Думаю тем, кто хочет поменять мотор на другой, будет просто намного проще его зарегистрировать оффициально, если он будет из линейки устанавливаемых на данный кузов, то все будет ок!

Цитата
-----------------------------
В свидетельствах о регистрации транспортных средств графа "Модель, № двигателя" не заполняется. Модель и номер двигателя фиксируется в автоматизированных учетах зарегистрированных транспортных средств.
-----------------------------
Цитата
------------------------
3.3.16.4.1. Подпункт изложить в следующей редакции: "35.4. Госинспектором или иным уполномоченным должностным лицом производится визуальный осмотр транспортного средства, подготовленного владельцем к осмотру.

В процессе осмотра осуществляется визуальная идентификация транспортного средства на предмет его соответствия данным паспорта транспортного средства и (или) регистрационного документа, а также при необходимости регистрационным и информационным учетам, с целью подтверждения и (или) установления:

марки (модели, модификации), типа, категории, цвета, года выпуска, идентификационного номера VIN, номера кузова (рамы), номера шасси транспортного средства;
соответствия маркировки транспортного средства (содержание, способ нанесения, конфигурация, взаиморасположение), а также признаков изменения маркировки транспортного средства (выявление скрытых, поддельных или измененных каким-либо иным способом);

внесения изменений в конструкцию транспортного средства1, признаков целостности конструкции или составляющей части конструкции транспортного средства, имеющей маркировочное идентификационное обозначение, в том числе наличие признаков кустарного демонтажа (сварные швы, следы прессовки или крепления иным способом) элементов (части) шасси, либо несущего каркаса кузова транспортного средства, а также принадлежности отдельных элементов (фрагментов) транспортных средств конкретной марке (модели, модификации) транспортного средства;
наличия государственных регистрационных знаков и соответствия их требованиям государственных стандартов Российской Федерации;
------------------------
PN
А заодно еще отменят права и вообще регистрацию. Захотел - купил, сел, поехал... Как на велике...
=====================================
Вот не надо передергивать :1: Тех.осмотр - это ежегодное уничтожение нервных клеток и отъем денег у населения под,как-бы,благовидным предлогом.
На самом деле,абсолютно никакого отношения к безопасности движения,эта процедура не имеет. Ни в одной приличной стране этого нет :зло:
Gellowgles
ммде...
а как планируется действовать, если номер двигателя полностью НЕЧИТАЕМ, а ?
ну типа ржой поеден.
Alqx
Ну не смогли не соврать доблестные песатели с mail.ru
Это про "водители получат возможность самостоятельно восстанавливать утерянные... номера".
Поврежденные и так уже давно самостоятельно можно было восстановить (правда, не во всех регионах), а вот с утерянными - всё по старому: "Изготовление дубликатов государственных регистрационных знаков взамен утраченных (похищенных) не допускается". Это п. 69.1.
Dr.Loh
> На самом деле,абсолютно никакого отношения к безопасности движения,эта процедура не имеет. Ни в одной приличной стране этого нет

а как же ж сякен попонский ?
Dr.Loh
Тех.осмотр - это ежегодное уничтожение нервных клеток и отъем денег у населения :
Если Вы не можете раз в три года потратить на машину 200 р- может на велосипед пересесть лучше?


Тех.осмотр - это ежегодное уничтожение нервных клеток и отъем денег у населения под,как-бы,благовидным предлогом.
На самом деле,абсолютно никакого отношения к безопасности движения,эта процедура не имеет.
Тормоза не влияют на безопасность?
Грудничок-с? (с)


Ни в одной приличной стране этого нет :зло:
Ага. понял. Германия- страна неприличная.
Приличная- это Ботсвана.
Dr.Loh
Великобритания тоже неприличная страна?
rata
1. Какие 200 р. раз в три года? :безум:

2.На тех.осмотре починяют тормоза? :eek: Во как! А я оказывается ,настолько продвинутый водитель,что сам,без всякого тех.осмотра,знаю :когда у меня есть тормоза,а когда их нет. Еще я очень трусливый и без тормозов не езжу :umnik:
3.Как-то читал ,как в этом плане в США.. Мне очень понравилось.

Кстати,около часа назад прошел ТО :спок: Можно,я ничего не буду рассказывать?:смущ:
maxdreamer
Видимо имелось ввиду, что ни в одной ПРИЛИЧНОЙ стране ТО не является формальностью (заплатил - получи) для подавляющего большинства автовладельцев.
Dr.Loh
Ни в одной приличной стране этого нет
Да ладно? Примеры "приличных" стран не дадите? Германия или Канада - не очень приличные? А Япония?
Vld
Видимо имелось ввиду, что ни в одной ПРИЛИЧНОЙ стране ТО не является формальностью (заплатил - получи)
Еще раз - да лаааадно? Разгуглите, про приличные страны...

ЗЫ. В Штатах ТО действительно нет в некоторых штатах. В некоторых в основном системы безопасности проверяют и то, что на нее влияет. А также вредные выбросы.
PN
Читаем внимательно:
Россия и Турция vs Европа и США
Предлагаемые законопроекты основываются на принятой в Европе практике непричастности полиции к техосмотру. В большинстве стран существуют только мастерские с лицензией. Процедура техосмотра в них в среднем занимает полчаса и стоит около 70 евро.

"Система, объединяющая функции контроля движения и периодической проверки технического состояния транспортных средств, на европейском континенте, помимо России, сохранилась только в Турции."

В большинстве штатов Америки техосмотра вообще нет - лишь проверка выхлопных газов за 5 минут и 5 долларов. А в штате Техас, например, в 2001 году правовым актом была установлена стоимость техосмотра 12,5 долларов. Это примерно уровень себестоимости, без какой-либо выгоды. Что, однако, не помешало многим автосервисам конкурировать за лицензию на проведение техосмотров.
Причина в том, что такая лицензия резко увеличивает привлекательность автосервиса для автовладельцев. При этом никаких проблем с конфликтом интересов в этой сфере в США не возникает.
Такие же правила действуют во многих странах Европы. Например, в Польше услуги техосмотра являются дополнением к автосервису. В польских сервисных центрах под одной крышей находятся автосалон по продаже машин, центр технического обслуживания, кузовные и малярные работы, мойка и в дополнение ко всему техосмотр.
При этом в Польше на 8 миллионов машин приходится около 1800 линий диагностики, предоставляющих услуги техосмотра. В России же 26 миллионов автомобилей обслуживают около 1500 станций техосмотра.
Летом прошлого года передать техосмотр частным компаниям решили и наши латвийские соседи. Параллельно с ДБДД (местный аналог ГИБДД) соответствующие услуги предложено было передать авторизированным сервисным центрам соответствующих марок автомобилей.

-----------Отсюда: http://www.rian.ru/pravo_issue/20100208/208258453.html

А где-то мне попадались впечатления людей непосредственно проходяших "типа ТО" в США - я плакал от зависти и обиды :cray-1:
Dr.Loh
1. Какие 200 р. раз в три года? :безум:
Вы правы, а я нет.
Пошлина - 300 р.
rata
Про "раз в три года" тоже погорячились.
Это только про новые машины. Только из салона.
Далее раз в 2 года. Потом каждый год.
ganymed
Про "раз в три года" тоже погорячились.
.
?
Я три года назад проходил.
Что я делал не так?
rata
Да не ... Всё так.Вот только далеко не все покупают новые машины каждые три года. :dnknow:
А зачем на новой машинке тех.осмотр проходить - вообще не понятно :безум:

Конечно,можно войти в положение государства,которому постоянно нужны деньги,а взять их ,кроме как с собственных граждан ,негде:хммм:
Но 300 руб. в год - это уж точно не деньги.Речь-то о другом.
Я согласен ежегодно покупать талон ГТО в киоске при ГИБДД. Но только за 300 руб. ,без переплаты :ухмылка:
Dr.Loh
Сколько раз проходил, никто никакой доплаты не потребовал. Даже когда попросили лампочки в повторителях заменить на более оранжевые, приехал второй раз бесплатно. Вот очередь ждать иногда, пару часов. Это да.
Dr.Loh
Плохо не то что есть ТО, а то что он покупается...
Vld
Дык нервы-то дороже.Да и безопасность движения от этого ни на мм не повышается.
Вот я и предлагаю: Раз уж государству так нужны мои 300руб.,пусть продают талоны разного срока действия в специальных киосках.Примерно как ОСАГО,только еще быстрей и совершенно без нервотрепки.
И никакой коррупции!:хехе:
igornsk
Плохо не то что есть ТО, а то что он покупается...
===========================
Если-бы не покупался - было-бы еще хуже,ибо садизм чиновников не знает границ :bad:
Dr.Loh
И тем не менее то - для многих повод более ли менее привести авто в порядок
rata
1. Какие 200 р. раз в три года? :безум:
Вы правы, а я нет.
Пошлина - 300 р.
ну так "инструментальный контроль" еще плюс 250.
итого 550.:улыб:
Dr.Loh
Дык нервы-то дороже.Да и безопасность движения от этого ни на мм не повышается.
Ну при мне завернули одного за фары, которые светят выше положенного уровня, а другого за лысую резину. У кого-то бинты были просрочены :). Думаю, устранение данных замечаний положительно сказалось на безопасности. А безопасность не в мм измеряется, а в количестве погибших/покалеченных. Кое-кому, действительно, ГТО единственный повод переобуться, поменять лампочки в стопах и поворотниках, отрегулировать фары и т.д.
gringo
Не,не берут уже 250руб. Но дело вовсе не в деньгах.
Dr.Loh
Не,не берут уже 250руб. Но дело вовсе не в деньгах.
берут. 10 дней назад ТО проходил.
оно и логично, ПТО это ж бесплатно работать не должны.
Vld
Дык нервы-то дороже.Да и безопасность движения от этого ни на мм не повышается.
Ну при мне завернули одного за фары, которые светят выше положенного уровня, а другого за лысую резину. У кого-то бинты были просрочены :). Думаю, устранение данных замечаний положительно сказалось на безопасности. А безопасность не в мм измеряется, а в количестве погибших/покалеченных. Кое-кому, действительно, ГТО единственный повод переобуться, поменять лампочки в стопах и поворотниках, отрегулировать фары и т.д.
=========================================
У меня приятель на свежем Рейндж-Ровере долбанул в задницу Ниву на светофоре.Хорошо,что не сильно.Как он рассказывал:Сначала тормоза были,а потом педаль провалилась. Буквально перед этим он прошел ГТО. А представьте,что можно сотворить с машиной за год?
От ГТО был-бы какой-то толк,если проходить его не реже,чем раз в месяц,но это ,слава Богу,невозможно.
Выше я приводил ссылку,как этот вопрос решается за границей - разумно,эффективно и без нервотрепки. Там лицерзированная СТО приводит машинку в порядок и выдает талон.Причем,деньги берут за реальную работу,а не за то,что кто-то парень хороший.
Ну а у нас "свой путь" как всегда. :ухмылка:
Dr.Loh
А у нас кто-то готов оплачивать так же как за границей?
Ведь приведение любого среднего нашего ведра в состояние, в котором он пройдет тот же TUV, будет стоить сравнимо или дороже чем само ведро.
Это одна из причин, по которой там избавляются от старья. Ибо не пройдя и не заплатив - ездить нелья совсем, а то турма.