Знай и умей: накачка азотом!
8529
52
Гуру может и знают, а для меня была новость.
Теперь я знаю зачем на шиномонтажках надписи: "накачка азотом".

Это не для шин, как последний раз на НГС стебали в 200? году, а для амортизаторов. Подъезжаешь и подкачиваешь! Прикол.
А теперь делитесь у кого такие стойки стоят, +-, и тд.
gy
а для амортизаторов. Подъезжаешь и подкачиваешь!
Как, не поделитесь??
EvgenED
Как, не поделитесь??
Русским по белому написано- Подъезжаешь и подкачиваешь!
gy
Я понимаю, что уже пятница, но ведь еще не вечер:улыб:
gy
старое Г в новой обвертке?
gy
Гуру может и знают, а для меня была новость.
Теперь я знаю зачем на шиномонтажках надписи: "накачка азотом".

Это не для шин, как последний раз на НГС стебали в 200? году, а для амортизаторов. Подъезжаешь и подкачиваешь! Прикол.
А теперь делитесь у кого такие стойки стоят, +-, и тд.
Щас и над этим постебемся :злорадство:
last user
Я вообще не понял к чему тема :tease:
gy
Я правильно понимаю, что амортизаторы через шины подкачивают? Или через сайленблоки научились, наконец? :eek: Да здравствуют в таком случае нанотехнологии! Чубайсу ура, товарищи!
Стармех
не, стойки должны быть с сосками и золотниками :ха-ха!:
gy
Я, короче, последние несколько лет добивался хороших результатов в накачке колес не чистым азотом, а его 75%-ной массовой смесью с кислородом.
Стармех
На сколько я понял, процедура простая. При ремонте газомасляных амортизаторов в них вваривается штуцер с клапаном как на велосипеде. Закачивается азот. Когда зимой наступают холода или при попадании в яму и потере давления азота (без повреждений??) едешь на одну из этих пресловутых шиномонтажек, где стойки подкачиваются за считанные гроши. Как-то так.

При этом воздух для таких стоек не канает.
gy
Все верно. Был свидетелем и последующей эксплуатации стоек после такого ремонта на импрезе 1993 года рождения.
michh
Тут главное, концентрацию смеси кислорода и азота не нарушить! Чтобы кессонной болезни не было и прочей газовой эмболии.
А еще на одной шиномонтажке азот с запахом клубники есть! :миг:
michh
зарин-заманового фармкомбината?
PN
Я, короче, последние несколько лет добивался хороших результатов в накачке колес не чистым азотом, а его 75%-ной массовой смесью с кислородом.
А зря рисковали! Лучше 25% гелия - стойки просто чудесным образом приводнимаются, и нет даже теоретической возможности взрыва или пожара. А то чистый кислород - это опасно!
gy
У меня такие стоят на одном из девайсов. Токо надо, чтобы их компрессор мог бы очков 10 вдувать.
PN
Я, короче, последние несколько лет добивался хороших результатов в накачке колес не чистым азотом, а его 75%-ной массовой смесью с кислородом.
Ваще говорят в европе щас модно жидким азотом колеса накачивать :agree:
last user
Вас нагло обманули! Буржуи жидкий азот заливают в систему охлаждения, а не в колеса! В колеса они недавно стали закачивать монтажную пену в смеси с эпоксидкой и цементом - проколов не бывает, даже если ежика переедешь!
Стармех
даже если ежика переедешь!
А переезд ежиков обязательная процедура при тесте шин? :хммм:Зверушек жалко :хммм:
last user
Отставить упадничество! Имелся ввиду противотанковый ёж :1:
Sadovnikov
по европе все еще танки ездят? :eek:
last user
Странно что ни кто не вспомнил про воздух с ароматами лимона, апельсина, ванили, ну и новых шин(или стоек)...
Sait
по европе все еще танки ездят? :eek:
Бывает... когда наши туристы-пенсионеры стариной решат тряхнуть. На ТАЗики денег у них нет, приходится по старинке, на Т-34...
Sait
Но мало танков на ходу осталось, в прежние годы им азот в подвеску не качали. Что поделаешь, отсталые мы, скифы и варвары...
Стармех
Я предлагаю вакуумировать обратную емкость стоек - создается положительное давление снаружи и машина какбэ приподнимается засчет атмосферного давления воздуха.
Vs
А если вакуумировать внешнюю поверхность автомобиля, то мы теоретически перемещаем его на Луну... Вот только там лунная пыль быстро съест все резинки...
михалыч468
Мы не курим, мы дышим закисью азота.
Ефген
>>не, стойки должны быть с сосками и золотниками
не поверишь, у меня стойки с золотниками :спок:
Зачем их поставили я ХЗ :dnknow:
tonim
Не пробывал,видать вшторивает
Alex_
А прикинь - подъезжаешь ты завтра по отремонтированной осенью улице родного города к маленькой впуклости, залитой нынешним дождиком! Выходишь из машины, засучиваешь рукава белоснежной сорочки, поправляешь галстук, заползаешь под машину и присоединяешь шланг компрессора к золотнику стойки! Аккуратно (чтобы не испачкаться), выползаешь и подкачиваешь амортизатор. И так всего четыре раза (фиг с ним, что не азотом). Машина на глазах лифтуется на полметра! Спокойно заезжаешь в ямку с водичкой, заливаешь воздухан, в двигателе гидроудар - тогда можно вызывать эвакуатор, который не сможет до тебя доплыть, пока лужица не высохнет.
Такие дела.
Стармех
А прикинь - подъезжаешь ты завтра по отремонтированной осенью улице родного города к маленькой впуклости, залитой нынешним дождиком! Выходишь из машины, засучиваешь рукава белоснежной сорочки, поправляешь галстук, заползаешь под машину и присоединяешь шланг компрессора к золотнику стойки! Аккуратно (чтобы не испачкаться), выползаешь и подкачиваешь амортизатор. И так всего четыре раза (фиг с ним, что не азотом). Машина на глазах лифтуется на полметра! Спокойно заезжаешь в ямку с водичкой, заливаешь воздухан, в двигателе гидроудар - тогда можно вызывать эвакуатор, который не сможет до тебя доплыть, пока лужица не высохнет.
Такие дела.
Ну под Демио трудно залезть :biggrin:
Да и белоснежную сорочку с галстуком я не ношу :улыб:А вот нафиг их поставили при ремонте - я на самом деле не знаю :dnknow: .
P.S. Кочки и трамвайные рельсы никогда не уважал и особо скорость перед ними не сбрасываю.
Alex_
>>не, стойки должны быть с сосками и золотниками
не поверишь, у меня стойки с золотниками :спок:
Зачем их поставили я ХЗ :dnknow:
я года два назад в авто мастерской №1(не реклама) жене делал передние стойки (восстанавливал ) приделали золотники,я сразу не заметил
*247**
>>я года два назад в авто мастерской №1(не реклама) жене делал передние стойки (восстанавливал ) приделали золотники,я сразу не заметил
Вот мне тоже там же их присобачили, но зачем не сказали, а я сразу тоже внимание не обратил.
не понимаю, чего вы стебаетесь, это же все серьезно, вот информация с одного из сайтов:

"Накачка шин азотом
Наша компания выполняет услугу: накачка шин азотом для всех клиентов, желающих иметь в шинах своих автомобилей сжатый азот вместо сжатого воздуха. В пользу азота свидетельствует меньший удельный вес азота по сравнению с удельным весом воздуха, пожарная безопасность и некоторые другие свойства азота.
Наши специалисты с готовностью выполнят для Вас услугу: накачка шин азота."
Alex_
Вот мне тоже там же их присобачили, но зачем не сказали, а я сразу тоже внимание не обратил.
масло подливать?

Давайте призовем Хомяков, пусть ответят! :appl:
Андрей Первый
Как специалист - азот бывает летний и зимний .
Внимательно смотрите чтоб не обманули ...
А то ведь шиномонтажники они такие - только отвернись ...
schumaQher
я на зиму с шипами беру, тут не перепутаешь
gy
На сколько я понял, процедура простая. При ремонте газомасляных амортизаторов в них вваривается штуцер с клапаном как на велосипеде. Закачивается азот. Когда зимой наступают холода или при попадании в яму и потере давления азота (без повреждений??) едешь на одну из этих пресловутых шиномонтажек, где стойки подкачиваются за считанные гроши. Как-то так.

При этом воздух для таких стоек не канает.
Именно так. только на монтажках вряд ли смогут правильно дунуть, с нужной концентрацией и давлением.
тарен
А че?! У них же манометры есть! Если уж на шиномонтажке не могут давление правильное сделать, то я не знаю... Куды катимся-то?! :ха-ха!:
Как специалист - азот бывает летний и зимний .
Внимательно смотрите чтоб не обманули ...
И ни в коем случае не смешивайте азоты, предназначенные для обычных и низкопрофильных шин!
gy
Чет я не понимаю, граждане, причин всеобщего стеба..
Если я правильно понимаю, то в Автомастерской №1, сиречь Хомяки есть технология ремонта стоек с технологией газового подпора. Через внедренные золотники инертный газ азот добавляется или стравливается. изменяя при этом жесткость стоек..

ТС толи не понял, толи пошутил неудачно, а все остальные его дружно и поддержали..

P.S. Мож вам палец показать - вот ржака-то будет...
solo
Хотя бы для начала сервисникам не надо называть азот "инертным" газом, чтобы не попасть в неловкую ситуацию. Это такой же химически активный элемент, как и многие другие газы. А физико-технические свойства атмосферного воздуха - степень сжатия, плотность, вязкость и т.п. (кроме разве что поддержки горения и окисления, но это опять-таки химия) определяет именно азот, коего в воздухе 78%.
michh
А че?! У них же манометры есть! Если уж на шиномонтажке не могут давление правильное сделать, то я не знаю... Куды катимся-то?! :ха-ха!:
А то, что давление намного больше в стойках, чём в колёсьях, а объём газа в стойках настолько мал, что очень сложно будет на монтажке загнать в них нужное давление.
solo
ТС толи не понял, толи пошутил неудачно, а все остальные его дружно и поддержали..
Я как раз написал, что я, наконец, понял. И стеб тут чисто из-за тяпницы, ибо тема пятничная:)
И да, азот -- нифига не инертный газ.
solo
Надо же иногда расслабиться! Не все ж глобальные проблемы обсуждать! Можно и над серьезнами вещами постебаться, если это никого не задевает.
Вас не задевает? :а\?: