На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Konstantan
руссо туристо
Готовь МуДы летом
. Нашел страшилки с злющим протектором 
ценник правда, ого-го
Кто видел, трогал? есть отзывы?


ценник правда, ого-го
Кто видел, трогал? есть отзывы?
Мастер
v.i.p.
больше 7 рублей за бэушную наваренную покрышку лилипутского размера 
шоп я так жил...
Купи себе Forward Safari 500, около 4-4500 стоит и тебе откроются неведомые дали, размер для шнивы в самый раз будет.

шоп я так жил...
Купи себе Forward Safari 500, около 4-4500 стоит и тебе откроются неведомые дали, размер для шнивы в самый раз будет.
Мастер
v.i.p.
так не влезетпля у всех лезет, а у него не влезет, а ты пробовал?![]()
у сафари 500 реальный размер 29 дюймов.
Konstantan
руссо туристо
Камрад, а зачем всё это?"баргузины" плохи, не едут ни по асфальту не по грязи.
Vs
censored
Я вот себе на лето планирую брать А/Т либо Н/Т не широкие 235 или 245. Ибо 80-90% езжу по асфальту.
Вот следующим шагом уже будет 3-й набор дисков и злая резина.
Вот следующим шагом уже будет 3-й набор дисков и злая резина.

Сейчас читают
Ночной дозор
280791
3204
красота и материнство (часть 101)
201422
1000
красота и материнство (часть 83)
255989
1000
потом пару-тройку раз окажешься на АТ там, где было бы желательнее МТ пользовать, потом тебе надоест переобуваца постоянно, потом окажется, что комплект дисков с АТ резиной сезон провалялся в гараже неодёванный ни разу, потом захочешь кому-нибудь их продать, а оно нах никому нинада... 

Артём
juniоr
вопрос,
зачем наварная федима, если есть Симекс, Сильвер и в конце-концов Барнаул?
зачем наварная федима, если есть Симекс, Сильвер и в конце-концов Барнаул?
Konstantan
руссо туристо
исключительно из-за неведомости зверушки. Почитал три отзыва. Никакая она при торможении и на асфальте. Картинка красивая.
Артём
juniоr
ясна, иными словами "от безделия-2" 
Понятное дело что на дороге она никакая, как и прототипы с которой скопирован её рисунок. В европе на ней ездят в триалах из-за дешевизны - всё равно рвать, так хоть не жалко. А тут, по такой цене... совсем абсурд.

Понятное дело что на дороге она никакая, как и прототипы с которой скопирован её рисунок. В европе на ней ездят в триалах из-за дешевизны - всё равно рвать, так хоть не жалко. А тут, по такой цене... совсем абсурд.
Konstantan
руссо туристо
не совсем от безделья. Если лифт делать, то надо определятся, с методом, бюджетом, местом проведения ... Если на штатных колесьях оставлять, то искать "с перламутровыми пуговицами" дальше, просматривая отзывы. Вот еще нравится Кордиант Олл-роад, ценником и прочими характеристиками, отзывы не плохие.
Артём
juniоr
так зачем тебе диагональная злющая наварка? Ездить по асфальту и с болью в сердце наблюдать, как она неумолимо и катастрофически быстро стирается...
Радиальные МТшки само то.
Радиальные МТшки само то.
Артём
juniоr
вот вот, а федимы-симексы-сильверы диагональные.
Ф-1
guru
Чем ШНИВА хороша? Универсальностью своей. Вот и нужно идти от этого. Строить внедорожного монстра на шестерёнках, конечно, можно, но муторно да и не за чем. Поездки по асфальту превратятся в мучение. Лично я для ШНИВЫ для шашлычно-туристского применения оптимальным считаю размер 215/75/15. И ничего резать/лифтовать не нужно и в трасмиссию вмешиваться тоже не нужно для приемлимой тяги.
В таком размере более менее универсальных колес полно: ТОт же гудрич КМ2, кумхо МТ KL71 или мой любимый ханхук RT03....
Можно сэкономить несколько тыщь рублей, сэкономив пару сантиметров клиренса и взять тот же Кордиант. Дёшево и сердито.
В таком размере более менее универсальных колес полно: ТОт же гудрич КМ2, кумхо МТ KL71 или мой любимый ханхук RT03....
Можно сэкономить несколько тыщь рублей, сэкономив пару сантиметров клиренса и взять тот же Кордиант. Дёшево и сердито.
Да какбэ два лета на несвежем I/Т проездил и шибко не напрягалсо...
Не думаю что А/Т будет хуже.
Только что стираться меньше будет.
Не думаю что А/Т будет хуже.

Только что стираться меньше будет.
Вот есть у меня для лета Бридж Дуэллер 694А/Т, очень я им не доволен. По большому счету только для асфальта, если съехал в сторону то очень не нравится как едет. Но протектора там еще дохрена вот и незнаю что делать то ли М/Т прикупить, а эту продать, то ли докатывать. Но думаю, что докатывать я ее долго буду.
ghjdjkjr
veteran
Готовь МуДы летом ...КАМАЗЫ вон по Атакаме на Мищленах рассекают. Говорят, что: "Вообще-то мы рассчитывали, что сможем разгрузить немного машину за счет того, что будем использовать запасные шины, ведь каменистые дороги воздействуют на колеса как наждачка. Но «Мишлен» очень надежная и функциональная резина и хорошо выдерживает спортивные нагрузки и замены не очень частые."
Konstantan
руссо туристо
тот размер, что мною ищется 215/75/R15 не все колеса бывают 
поначитался тут и там. Теперь задумался о Fulda Trump 4x4 Trac. Но вот где живьем посмотреть пощипать? колесные барыги припрятали летний ассортимент, думаю выложат его поздней весной.

поначитался тут и там. Теперь задумался о Fulda Trump 4x4 Trac. Но вот где живьем посмотреть пощипать? колесные барыги припрятали летний ассортимент, думаю выложат его поздней весной.
Вот есть у меня для лета Бридж Дуэллер 694А/Т, очень я им не доволен. По большому счету только для асфальта, если съехал в сторону то очень не нравится как едет. Но протектора там еще дохрена вот и незнаю что делать то ли М/Т прикупить, а эту продать, то ли докатывать. Но думаю, что докатывать я ее долго буду.все её хают.сам на такой ездил.в гомна неедит.замыливается.а по асфальту летом сжечь за пол сезона можно.
ребят.что посоветуете:
Goodyear Wrangler AT-R либо
Yokohama Geolandar AT G012
мне надо от них уверенность в дождь на трассе
в песке,грязюке и чтоб на шоссе не стиралась как бридж 694
размер ищется р16 215/65
Goodyear Wrangler AT-R либо
Yokohama Geolandar AT G012
мне надо от них уверенность в дождь на трассе
в песке,грязюке и чтоб на шоссе не стиралась как бридж 694
размер ищется р16 215/65
В основном согласен, за исключением асфальта. Третье лето на ней буду, думаю еще потом на одно как минимум хватит. Но то, что потом буду рассматривать резину из другой категории, это однозначно.
н мож так ездиете.
по траве скользит как корова
по трассе при скоростях 130км/ч на лето еле хватило.
п.с. дорога асфальтированная.
по траве скользит как корова
по трассе при скоростях 130км/ч на лето еле хватило.
п.с. дорога асфальтированная.
Vladimir
veteran
чет тебя на экзотику прет.. возьми гудричи да и не парь моск )
не.
гудричи тяжело балансируются ,на скорости после 100 начинает бить
и дождевых отводов нет(а судя по моей аватарки мне это очень надо ;)).
гудричи тяжело балансируются ,на скорости после 100 начинает бить
и дождевых отводов нет(а судя по моей аватарки мне это очень надо ;)).
creativer
guru
ннп
не ну а что не взять шосейку + цепи ?
вон другану подарили цепи на все 4 колеса нивы.. но он так и не попробовал ещё.. редиска
не ну а что не взять шосейку + цепи ?
вон другану подарили цепи на все 4 колеса нивы.. но он так и не попробовал ещё.. редиска
ннпне нужно советовать то что не пробовали, на участке в 5 км может быть 50 засад 5 метровых и перед каждой придётся цепи одевать, а проехав снимать, а если снимать будет влом ходовка на твёрдом грунте при езде с цепями развалится махом, а ещё цепь если ослабнет тутже у нивы порвёт тормозные шланги, плавали знаем
не ну а что не взять шосейку + цепи ?
вон другану подарили цепи на все 4 колеса нивы.. но он так и не попробовал ещё.. редиска

во-во.
тут бывает надо по песку прибрежному метров 500 проехать.а я буду корячится,доставать из недр багажника и монтировать...
особенно по пресечёной местности будет ой как неудобно с цепями.даже с пластмасовыми
тут бывает надо по песку прибрежному метров 500 проехать.а я буду корячится,доставать из недр багажника и монтировать...
особенно по пресечёной местности будет ой как неудобно с цепями.даже с пластмасовыми
ННП
подниму тему, нужна резина летняя на витц, 13е колеса, есть недорогое предложение по Bridgestone B-250 - ездил кто на ней???
подниму тему, нужна резина летняя на витц, 13е колеса, есть недорогое предложение по Bridgestone B-250 - ездил кто на ней???
Gorunuch
guru
так не влезетну тогда кордиант офф-роад 205/70/15 в притирку и без подкрылков 235/70(75)/15 они же на шниве на них ездил самое то и бюджетно![]()
что до сейчас думаю что в 245/7/16 или А/Т или МТ и то и другое или BFG или Гудьеар по ценнику не сильно отличаются
P.S. баргузин едет по сухому асфальту и не очень быстро, в грязи замыливается в слик это точно

подниму тему, нужна резина летняя на витц, 13е колеса, есть недорогое предложение по Bridgestone B-250 - ездил кто на ней???или все же привычный амтел... резина на 13

Konstantan
руссо туристо
Судя по отзывам, резина АТ создана, чтобы гудеть на трассе, и замыливаться в грязи. 

Gorunuch
guru
Судя по отзывам, резина АТ создана, чтобы гудеть на трассе, и замыливаться в грязи.что-то я тоже склоняюсь к такому выходу ... после АТ всегда хочется МТ, а собственно гудение на трассе не так критично![]()

сами по себе мысли об МТ уже служат сигналом к тому, что нужны именно МТ.
У тех, кому они не нужны, таких мыслей не возникает
У тех, кому они не нужны, таких мыслей не возникает

Отец Тук
Рыльце в пушку
На Шниву? Кордиант-оффроад в родном размере и не морщить зад. Кореш на бухню 235/75 поставил - и не жужжит. Лучше, чем на яшке 192й поехала.
Yellow Fog
veteran
ННП а вот кто посоветует более менее несликовую резину для 4ВД универсала? Во что можно одеть аутбек, форик, рнессу и т.д чтоб и по асфальту шла и в грязи в слик не превращалась!
Konstantan
руссо туристо
погугли *All-Terrain* и посмотри *Mud-Terrain*.
можно почитать статейки, чем что отличается. И в огромном разнообразии картинок. Начинаешь выбирать конкретные размеры, оказывается, что не все типоразмеры выпускаются. Сразу интересуйся своей размерностью. Мне вот Кордиант Офф-Роад понравились, и отзывов много положительных, и ценник не космический.
можно почитать статейки, чем что отличается. И в огромном разнообразии картинок. Начинаешь выбирать конкретные размеры, оказывается, что не все типоразмеры выпускаются. Сразу интересуйся своей размерностью. Мне вот Кордиант Офф-Роад понравились, и отзывов много положительных, и ценник не космический.
Nobble
schizoid dad
ну как бэ...чудес не бывает,в курсе ведь? про перспективы "упрячь в одну упряжку коня и трепетную лань" слыхал?
а посему - идем по пути компромиссов... у меня сейчас - вот такой компромисс... с уклоном в шоссейность,разумеется...
только я не очень понимаю,зачем на рнессе в говны лезть...

а посему - идем по пути компромиссов... у меня сейчас - вот такой компромисс... с уклоном в шоссейность,разумеется...
только я не очень понимаю,зачем на рнессе в говны лезть...

Не пойму, между чем компромисс? Между ценой и качеством? Вроде нет...
Апсолютно шоссейный вариант.
Апсолютно шоссейный вариант.
Yellow Fog
veteran
У меня 205/65/15, в Хакке СУВ нет такого, да и правда шоссейная она какая то с виду! М/Т или А/Т вообще наверное нереально на такой размер, да и смысла не имеет! Может именно М+S??? Он вроде не столь мягкий как зимняя или всесезонка? Хочется резину потверже, чтоб не каждым стеклом ее резать, как это происходит со всесезонкой или зимней!
конкретно эти покрышки - очень крепкие...по острым камням нехило так прошлым летом покатались... да и в грязи ни разу не встали....но это с блокировками и понижайкой,разумеется...да и нет у меня пламенной страсти чисто адреналину ради лезть в самые амнища ...нормальные герои всегда идут в обход...
но по трассе -довольно шумные... бескомпромиссно было бы купить тишайший данлоп с мяконькой боковиной...

но по трассе -довольно шумные... бескомпромиссно было бы купить тишайший данлоп с мяконькой боковиной...

Nobble
schizoid dad
ну с размерностью - да...как бэ ненавязчивое косвенное напоминание о том ,что ваш автомобиль - вовсе не SUV .... 

а M+S - это мягкая резина...по простому называемая липучкой...когда становится старой и уже совсем перестает зимой держать,то вполне годна одно лето по грязи покататься...гребет ничего так...но потом сразу на выброс...
По сравнению с моими летними бриджами это почти грязевая резина 
Все хочу выкинуть, но вот что ввять - хбз...

Все хочу выкинуть, но вот что ввять - хбз...
...по простому называемая липучкой...когда становится старой и уже совсем перестает зимой держать,то вполне годна одно лето по грязи покататься...гребет ничего так...но потом сразу на выброс...Если про липучку летом, то смотря как кататься. Я стараюсь ездить не быстрее 90км/ч так у меня она долго живет.
особенно прикольно на липучке оттормаживаться при +30-ти градусах

или попытаться по жаре резко порулить...тоже ништяк забава...как на снегоходе... 

Нормально оттормаживался, штаны стирать не приходилось
. Насчет рулится не знаю у меня ж Toyota. Вроде на АФ есть мнение что она вообще не рулится, какие бы шины не стояли :D. Ну были бы лишние деньги конечно купил бы новые летние.

ТОП 5
1
2
3