ремонт дорог в Японии
5358
33
еще слезы не успели высохнуть на лицах японского народа, а они уже вовсю работают !
НЕДЕЛЯ ! и дорога, как новая !
и почему-то думается, что она на следующую весну не окажется в колдобинах и выбоинах... :миг:
Reyneke
Вы удивлены? Да после Хиросимы им сам чёрт не указ! Эта нация переживёт всех на этой планете. Весь мир был поражён тем, как вели себя японцы в первые дни после катастрофы. Эти люди должны жить и процветать!
Reyneke
Кстати - протяженность асфальтированных дорог в япони - 1,2 млн км
В России - в два раза меньше....
Reyneke
А вы обратили вниманее на толщину асфальтового слоя? :спок:
demien
Вы удивлены? Да после Хиросимы им сам чёрт не указ! Эта нация переживёт всех на этой планете. Весь мир был поражён тем, как вели себя японцы в первые дни после катастрофы. Эти люди должны жить и процветать!
Только вот не нужно лишнего восторга. Японцы, конечно, молодцы, но и мы после ВОВ пол страны за 5 лет заново отсроили. Это просто сейчас у нас всё :death: :cray-1:
Lion76
А вы обратили вниманее на толщину асфальтового слоя? :спок:
Толщина, как толщина, собственно у нас по СниПам трассы не хуже должны делаться.
Reyneke
Хотел бы я увидеть этот ремонт своими глазами.
Там же надо снять верхний слой асфальта и самое главное заново делать подушку. А глубина трещин после землетрясения метра 2. Даже не смотря на длину участка 150м, все равно мне это кажется фантастикой.

PS Мне тут рассказали, что Эмираты асфальт для своих дорог закупают в России. Т.е. надо просто соблюдать технологию и воровать поменьше.
152-ФЗ
Только вот не нужно лишнего восторга. Японцы, конечно, молодцы, но и мы после ВОВ пол страны за 5 лет заново отсроили.
те же японцы в то же время- всю.
Страну заново, в смысле.
Pomidorov
где в недрах инета есть видео, как китайцы за 6 дней строят С НУЛЯ, ПОД КЛЮЧ, 14-этажную гостиницу (в цифрах могу чуть-чуть ошибаться). т.е. они натурально поставили камеру и замедленно все это снимали.
поэтому я НЕ УДИВЛЯЮСЬ, как японцы (более высокотехнологичные) могли быстро все сделать. там не принято рассусоливать, работа на строительстве идет круглосуточно, никто не ждет подвоза стройматриалов, ну и т.д.
152-ФЗ
Толщина, как толщина......
Ой-ли...
Внимательно смотрим на разлом. Выделяються как минримум 2 зоны, Верхний слой + несущая подушка.
Верхний слой оценочно см 20 + подушка в 3 раза толще. Причем в подушке щебень тоже с битумом или асфальтом. ИМХО конечно, но я таких дорог у на не видел.
Reyneke
там не принято рассусоливать, работа на строительстве идет круглосуточно, никто не ждет подвоза стройматриалов, ну и т.д.
Есть еще такая нанотехнология - строить дорогу с двух концов на встречу друг другу.
PS Мне тут рассказали, что Эмираты асфальт для своих дорог закупают в России.
Т.е. на зиму наш асфальт не рассчитан? :biggrin:
rata
те же японцы в то же время- всю.
Страну заново, в смысле.
Офф. К сожелению плохо знаю историю Японии и могу ошибатся, но мне кажется что "ВСЮ ЯПОНИЮ" в сравнении с разрухой в СССР - это опять какие то очень громкие слова. :dnknow:
152-ФЗ
а давайте не будем переходить границы АФ.?
Lion76
ИМХО конечно, но я таких дорог у на не видел.
Я же не предлогаю на них смотреть :ха-ха!:
Я предлогаю почитать наши дорожные СНиПы. :biggrin:
Т.е. на зиму наш асфальт не рассчитан? :biggrin:
Он и на лето не расчитан. ИМХО :death:
Lion76
А вы обратили вниманее на толщину асфальтового слоя? :спок:
Вот и я обратил внимание на толщину покрытия. Сантимов 20 асфальта, ещё полметра какого то шлака, дальше глина. И это ВСЁ?! Простите, я институтов не заканчивал, но что то подсказывает, что такое покрытие проканает только там, где нет зимы. Или почти нет зимы.
Даже по СНиПам времён СССР требовалось иметь под слоем асфальта щебёночную подушку не менее метра. Сейчас СНиПы ещё жёсче, в частности они требуют уплотнять насыпной грунт виброкатком с поливанием водой на протяжении ДВУХ НЕДЕЛЬ. По фото ясно что на этом участке дороги не обошлось без насыпного грунта, и так же ясно что и близко нет речи о соблюдении технологий. Но дорога, в данном конкретном случае куда важнее, пусть даже такая, что её через год ремонтировать придётся. За год большая часть последствий землетрясения будет устранена, можно будет и дорогу по уму сделать.
Reyneke
мне кажется эт фотки наоборот выложили...то что было после землетрясения и перед.
Slavchik
Ага, и после землетрясения отделку склона разобрали :ухмылка:
Артём
а давайте не будем переходить границы АФ.?
В качестве альтернативы предлагаю перейти границы РФ, стажироваться в Японии, проникнуться духом Мэйдзи, вернуться обратно, стать президентом РФ, до конца жизни делать все правильно:улыб:
Pomidorov
PS Мне тут рассказали, что Эмираты асфальт для своих дорог закупают в России. Т.е. надо просто соблюдать технологию и воровать поменьше.
Вот в это позвольте не поверить, т.к. поставлять асфальт из РФ в Эмираты - это абсурд чистейшей воды :шок:. Он в пока до Эмиратов доедет, как раз по цене золота будет. Что им поставлять то щебенку с песком? :ха-ха!: Или у них своего песка мало? Или может у них нет сырья для производства битума? :безум: Проще уж продавать им асфальтобетонные заводы, вот в это я поверю.
Slavchik
мне кажется эт фотки наоборот выложили...то что было после землетрясения и перед.
Здесь можете посмотреть поэтапно.
rata
те же японцы в то же время- всю.
Страну заново, в смысле.
Ну у них там и масштабы другие:улыб:
Jaguar
А у нас Нск даже не могут :спок:
Reyneke
Потому что Японии две беды - землетрясения, цунами, а в России тоже две, но уже другие.
И их ошибочно связывают друг с другом, якобы одна беда постоянно ремонтирует другую, а вот и не так. Первая беда финансирует ремонт второй беды.
Reyneke
Наткнулся случайно на эту тему, вижу что давно не обсуждалось.
Хочу отметить, что у нас могут делать дороги не хуже, а даже намного лучше!
Просто это никому не выгодно. В 1997-2001 году я работал в налоговой инспекции в Приморском крае и была у меня коллега - жена владельца дорожной компании, которая занималась ремонтом более 70% дорог в Приморском крае. И частенько мы попивали беленькую в одной компании.
Я задал ему вопрос: "Почему а нас дороги таки плохие?", на что получил четкий ответ: "Сергей, я могу сделать дорогу, вдвое дешевле по деньгам, чем делаем сейчас, при этом такого качества, что ее можно будет не ремонтировать не менее 10 лет, и это при наших условиях - перевалы, дожди, глина. Но это никому не выгодно. Каждый заказ ремонта дороги - оценивается минимум вдвое дороже, чем на самом деле. И половина денег оседает в карманах чиновников. Поэтому выгодно, что дорогу надо ремонтировать каждый год."
Ко всему прочему, я побывал в Ковалеровском районе Приморского края, встречал брата с морей.
Так вот там асфальт просто идеальный, зимой дороги были вычищены до такой степени, что на трассе не было и следов снега. И по этим дорогам постоянно проезжали лесовозы загруженные лесом по самое не балуйся! При этом дороги были идеально ровные и со всей разметкой!!! И все это с приличными перевалами, так как кругом горы!
Достаточно выехать из района, как все резко меняется и дорога такая же как тут, в Новосибирске.
Получается что, материалы одни, климат один, да вот хозяин разный!
Правильно прозвучала фраза в первом сезоне фильма "Next" с Абдуловым: "Мелкие проекты никому не нужны - там воровать нечего".
Set_
В 1997-2001 году я работал в налоговой инспекции в Приморском крае и была у меня коллега - жена владельца дорожной компании, которая занималась ремонтом более 70% дорог в Приморском крае. И частенько мы попивали беленькую в одной компании.
Я задал ему вопрос: "Почему а нас дороги таки плохие?", на что получил четкий ответ: "Сергей, я могу сделать дорогу, вдвое дешевле по деньгам, чем делаем сейчас, при этом такого качества, что ее можно будет не ремонтировать не менее 10 лет, и это при наших условиях - перевалы, дожди, глина. Но это никому не выгодно. Каждый заказ ремонта дороги - оценивается минимум вдвое дороже, чем на самом деле. И половина денег оседает в карманах чиновников. Поэтому выгодно, что дорогу надо ремонтировать каждый год."
мне одному показалось занятным, что жена хозяина преуспевающей автодорожной монополии работает в налоговой?
это_шорцы
мне одному показалось занятным, что жена хозяина преуспевающей автодорожной монополии работает в налоговой?
Это уже детали:улыб:У меня там был знакомый, который возил машины из Японии - сухогрузами, у него жена была начальницей налоговой полиции:миг:и в друзьях - сын императора Японии:улыб:
152-ФЗ
А у нас делают дороги так, как на первом фото (как после землетрясения)!