На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ремонт дорог в Японии
5483
33
Reyneke
activist
еще слезы не успели высохнуть на лицах японского народа, а они уже вовсю работают !
НЕДЕЛЯ ! и дорога, как новая !
и почему-то думается, что она на следующую весну не окажется в колдобинах и выбоинах...
НЕДЕЛЯ ! и дорога, как новая !
и почему-то думается, что она на следующую весну не окажется в колдобинах и выбоинах...

Вы удивлены? Да после Хиросимы им сам чёрт не указ! Эта нация переживёт всех на этой планете. Весь мир был поражён тем, как вели себя японцы в первые дни после катастрофы. Эти люди должны жить и процветать!
Кстати - протяженность асфальтированных дорог в япони - 1,2 млн км
В России - в два раза меньше....
В России - в два раза меньше....
А вы обратили вниманее на толщину асфальтового слоя? 

Вы удивлены? Да после Хиросимы им сам чёрт не указ! Эта нация переживёт всех на этой планете. Весь мир был поражён тем, как вели себя японцы в первые дни после катастрофы. Эти люди должны жить и процветать!Только вот не нужно лишнего восторга. Японцы, конечно, молодцы, но и мы после ВОВ пол страны за 5 лет заново отсроили. Это просто сейчас у нас всё

Сейчас читают
Белый дозор
17068
281
Караул
109185
1000
Ликбез по продаже авто на новосибирской автобарахолке?
6498
41
А вы обратили вниманее на толщину асфальтового слоя?Толщина, как толщина, собственно у нас по СниПам трассы не хуже должны делаться.![]()
Хотел бы я увидеть этот ремонт своими глазами.
Там же надо снять верхний слой асфальта и самое главное заново делать подушку. А глубина трещин после землетрясения метра 2. Даже не смотря на длину участка 150м, все равно мне это кажется фантастикой.
PS Мне тут рассказали, что Эмираты асфальт для своих дорог закупают в России. Т.е. надо просто соблюдать технологию и воровать поменьше.
Там же надо снять верхний слой асфальта и самое главное заново делать подушку. А глубина трещин после землетрясения метра 2. Даже не смотря на длину участка 150м, все равно мне это кажется фантастикой.
PS Мне тут рассказали, что Эмираты асфальт для своих дорог закупают в России. Т.е. надо просто соблюдать технологию и воровать поменьше.
Только вот не нужно лишнего восторга. Японцы, конечно, молодцы, но и мы после ВОВ пол страны за 5 лет заново отсроили.те же японцы в то же время- всю.
Страну заново, в смысле.
где в недрах инета есть видео, как китайцы за 6 дней строят С НУЛЯ, ПОД КЛЮЧ, 14-этажную гостиницу (в цифрах могу чуть-чуть ошибаться). т.е. они натурально поставили камеру и замедленно все это снимали.
поэтому я НЕ УДИВЛЯЮСЬ, как японцы (более высокотехнологичные) могли быстро все сделать. там не принято рассусоливать, работа на строительстве идет круглосуточно, никто не ждет подвоза стройматриалов, ну и т.д.
поэтому я НЕ УДИВЛЯЮСЬ, как японцы (более высокотехнологичные) могли быстро все сделать. там не принято рассусоливать, работа на строительстве идет круглосуточно, никто не ждет подвоза стройматриалов, ну и т.д.
Толщина, как толщина......Ой-ли...
Внимательно смотрим на разлом. Выделяються как минримум 2 зоны, Верхний слой + несущая подушка.
Верхний слой оценочно см 20 + подушка в 3 раза толще. Причем в подушке щебень тоже с битумом или асфальтом. ИМХО конечно, но я таких дорог у на не видел.
там не принято рассусоливать, работа на строительстве идет круглосуточно, никто не ждет подвоза стройматриалов, ну и т.д.Есть еще такая нанотехнология - строить дорогу с двух концов на встречу друг другу.
Ёлочка_Палочка
guru
PS Мне тут рассказали, что Эмираты асфальт для своих дорог закупают в России.Т.е. на зиму наш асфальт не рассчитан?

те же японцы в то же время- всю.Офф. К сожелению плохо знаю историю Японии и могу ошибатся, но мне кажется что "ВСЮ ЯПОНИЮ" в сравнении с разрухой в СССР - это опять какие то очень громкие слова.
Страну заново, в смысле.

а давайте не будем переходить границы АФ.?
ИМХО конечно, но я таких дорог у на не видел.Я же не предлогаю на них смотреть

Я предлогаю почитать наши дорожные СНиПы.

Томик
member
Т.е. на зиму наш асфальт не рассчитан?Он и на лето не расчитан. ИМХО![]()

Dmitry2011
activist
кому лень искать - вот нашел...Ахренеть

Dmitry2011
activist
А вы обратили вниманее на толщину асфальтового слоя?Вот и я обратил внимание на толщину покрытия. Сантимов 20 асфальта, ещё полметра какого то шлака, дальше глина. И это ВСЁ?! Простите, я институтов не заканчивал, но что то подсказывает, что такое покрытие проканает только там, где нет зимы. Или почти нет зимы.![]()
Даже по СНиПам времён СССР требовалось иметь под слоем асфальта щебёночную подушку не менее метра. Сейчас СНиПы ещё жёсче, в частности они требуют уплотнять насыпной грунт виброкатком с поливанием водой на протяжении ДВУХ НЕДЕЛЬ. По фото ясно что на этом участке дороги не обошлось без насыпного грунта, и так же ясно что и близко нет речи о соблюдении технологий. Но дорога, в данном конкретном случае куда важнее, пусть даже такая, что её через год ремонтировать придётся. За год большая часть последствий землетрясения будет устранена, можно будет и дорогу по уму сделать.
мне кажется эт фотки наоборот выложили...то что было после землетрясения и перед.
maxdreamer
Последний романтик
Ага, и после землетрясения отделку склона разобрали 

а давайте не будем переходить границы АФ.?В качестве альтернативы предлагаю перейти границы РФ, стажироваться в Японии, проникнуться духом Мэйдзи, вернуться обратно, стать президентом РФ, до конца жизни делать все правильно

PS Мне тут рассказали, что Эмираты асфальт для своих дорог закупают в России. Т.е. надо просто соблюдать технологию и воровать поменьше.Вот в это позвольте не поверить, т.к. поставлять асфальт из РФ в Эмираты - это абсурд чистейшей воды
. Он в пока до Эмиратов доедет, как раз по цене золота будет. Что им поставлять то щебенку с песком?
Или у них своего песка мало? Или может у них нет сырья для производства битума?
Проще уж продавать им асфальтобетонные заводы, вот в это я поверю.
Rustymusty
v.i.p.
мне кажется эт фотки наоборот выложили...то что было после землетрясения и перед.Здесь можете посмотреть поэтапно.
те же японцы в то же время- всю.Ну у них там и масштабы другие
Страну заново, в смысле.

maxdreamer
Последний романтик
А у нас Нск даже не могут 

Потому что Японии две беды - землетрясения, цунами, а в России тоже две, но уже другие.
И их ошибочно связывают друг с другом, якобы одна беда постоянно ремонтирует другую, а вот и не так. Первая беда финансирует ремонт второй беды.
И их ошибочно связывают друг с другом, якобы одна беда постоянно ремонтирует другую, а вот и не так. Первая беда финансирует ремонт второй беды.
Наткнулся случайно на эту тему, вижу что давно не обсуждалось.
Хочу отметить, что у нас могут делать дороги не хуже, а даже намного лучше!
Просто это никому не выгодно. В 1997-2001 году я работал в налоговой инспекции в Приморском крае и была у меня коллега - жена владельца дорожной компании, которая занималась ремонтом более 70% дорог в Приморском крае. И частенько мы попивали беленькую в одной компании.
Я задал ему вопрос: "Почему а нас дороги таки плохие?", на что получил четкий ответ: "Сергей, я могу сделать дорогу, вдвое дешевле по деньгам, чем делаем сейчас, при этом такого качества, что ее можно будет не ремонтировать не менее 10 лет, и это при наших условиях - перевалы, дожди, глина. Но это никому не выгодно. Каждый заказ ремонта дороги - оценивается минимум вдвое дороже, чем на самом деле. И половина денег оседает в карманах чиновников. Поэтому выгодно, что дорогу надо ремонтировать каждый год."
Ко всему прочему, я побывал в Ковалеровском районе Приморского края, встречал брата с морей.
Так вот там асфальт просто идеальный, зимой дороги были вычищены до такой степени, что на трассе не было и следов снега. И по этим дорогам постоянно проезжали лесовозы загруженные лесом по самое не балуйся! При этом дороги были идеально ровные и со всей разметкой!!! И все это с приличными перевалами, так как кругом горы!
Достаточно выехать из района, как все резко меняется и дорога такая же как тут, в Новосибирске.
Получается что, материалы одни, климат один, да вот хозяин разный!
Правильно прозвучала фраза в первом сезоне фильма "Next" с Абдуловым: "Мелкие проекты никому не нужны - там воровать нечего".
Хочу отметить, что у нас могут делать дороги не хуже, а даже намного лучше!
Просто это никому не выгодно. В 1997-2001 году я работал в налоговой инспекции в Приморском крае и была у меня коллега - жена владельца дорожной компании, которая занималась ремонтом более 70% дорог в Приморском крае. И частенько мы попивали беленькую в одной компании.
Я задал ему вопрос: "Почему а нас дороги таки плохие?", на что получил четкий ответ: "Сергей, я могу сделать дорогу, вдвое дешевле по деньгам, чем делаем сейчас, при этом такого качества, что ее можно будет не ремонтировать не менее 10 лет, и это при наших условиях - перевалы, дожди, глина. Но это никому не выгодно. Каждый заказ ремонта дороги - оценивается минимум вдвое дороже, чем на самом деле. И половина денег оседает в карманах чиновников. Поэтому выгодно, что дорогу надо ремонтировать каждый год."
Ко всему прочему, я побывал в Ковалеровском районе Приморского края, встречал брата с морей.
Так вот там асфальт просто идеальный, зимой дороги были вычищены до такой степени, что на трассе не было и следов снега. И по этим дорогам постоянно проезжали лесовозы загруженные лесом по самое не балуйся! При этом дороги были идеально ровные и со всей разметкой!!! И все это с приличными перевалами, так как кругом горы!
Достаточно выехать из района, как все резко меняется и дорога такая же как тут, в Новосибирске.
Получается что, материалы одни, климат один, да вот хозяин разный!
Правильно прозвучала фраза в первом сезоне фильма "Next" с Абдуловым: "Мелкие проекты никому не нужны - там воровать нечего".
В 1997-2001 году я работал в налоговой инспекции в Приморском крае и была у меня коллега - жена владельца дорожной компании, которая занималась ремонтом более 70% дорог в Приморском крае. И частенько мы попивали беленькую в одной компании.мне одному показалось занятным, что жена хозяина преуспевающей автодорожной монополии работает в налоговой?
Я задал ему вопрос: "Почему а нас дороги таки плохие?", на что получил четкий ответ: "Сергей, я могу сделать дорогу, вдвое дешевле по деньгам, чем делаем сейчас, при этом такого качества, что ее можно будет не ремонтировать не менее 10 лет, и это при наших условиях - перевалы, дожди, глина. Но это никому не выгодно. Каждый заказ ремонта дороги - оценивается минимум вдвое дороже, чем на самом деле. И половина денег оседает в карманах чиновников. Поэтому выгодно, что дорогу надо ремонтировать каждый год."
мне одному показалось занятным, что жена хозяина преуспевающей автодорожной монополии работает в налоговой?Это уже детали
У меня там был знакомый, который возил машины из Японии - сухогрузами, у него жена была начальницей налоговой полиции
и в друзьях - сын императора Японии
А у нас делают дороги так, как на первом фото (как после землетрясения)!
ТОП 5
2
4