Система EGR.
2857
28
Вопщем предлагаю немного поговорить о системе рециркуляции отработавших газов.
Ее основное назначение, последствия выключения методом заглушки каналов и проч.
В конкретном примере имеем турбодизель и обычный клапан EGR. (Тобишь не пульсирующий).
Vs
мысль теряется :umnik:
Vs
Думаешь стоит заткнуть эту дырку? я вот тут почитал, и подумал, а нафих затыкать если все работает?
Gavroliy
Ну, в рассматриваемом мной случае, обратной связи нет (электроники).
Тоесть получаем, что ТВСмесь получает дополнительный объем негорючего газа и содержание кислорода уменьшается.
1. Выхлопу от этого не лучше не хуже - факт.
2. ТВС при заглушке более низкой температуры, но с большим содержанием кислорода.
Вот что могу сообразить.
Vs
глушить не дожидаясь перетонита
она только для экологии полезна, а с нашим топливом её действие в общем значении выбросов ничтожно
я заткнул сразу же, после первой чистки дроссельной заслонки
больше не чистил, не загаживается
Гуманист
глушить не дожидаясь перетонита
Чего, простите, не дожидаясь? :umnik:
Гуманист
Ну, засёр заслонки обусловлен еще и масляной пылью, что несут с собой картерные газы. Какие ни какие но они имеют место быть. :dnknow:
Vs
праильно
а если эту пыль ещё подогреть свежим выхлопом, то результат сильно усугубляется
Vs
А вот если заткнуть то будет не камильфо ибо внутри блока будет создаваться дополнительное давление которое будет пытаться выдавить сальники... Как тут быть?
Alex_WS
А вот если заткнуть то будет не камильфо ибо внутри блока будет создаваться дополнительное давление которое будет пытаться выдавить сальники... Как тут быть?
Про картерные газы - да. Либо как доктор прописал, либо наружу.
Но ЕГР - это всетки вешь другая.
Alex_WS
Поясните...
Что именно нужно пояснить?
Vs
Уже ничего. Почитал статейку на дроме...
Alex_WS
Так и что, никто не заморачивался подобным вопросом? :dnknow:
Vs
как это никто не заморачивался
я заткнул
Гуманист
И я заткнул, сразу после попытки почистить коллектор (пришлось заменить), потому как закоксовалось настолько что погнуло крайние заслонки (речь идет про 3S-SFE) результат впечатлил сразу, мотору "дышать" легче и ничего больше не забивается (коксуется). :live:
Vs
я могу сказать - есть такая система :))
Vs
глушил, на аккорде, чек выбивает....
заглушку убрал, как то напрягает ездить с чеком....
На Диско3 2.7турбодизель, заглушили, не чего не выбивает, полет нормальный,
на МАНе заглушили, тоже полет нормальный, причём глушили, парни с МАН центра, рекомендация для России была...
ivan_zh
На Диско3 2.7турбодизель, заглушили, не чего не выбивает, полет нормальный...
Про этих зверей я истории знаю.
Но там совсем другая система, нежели в кондовом дизеле.
Гораздо сложнее.
Vs
глуши её короче
прокладочка из полторашки нержавейки под отводящую трубочку
у меня так
Гуманист
глуши её короче
прокладочка из полторашки нержавейки под отводящую трубочку
у меня так
Да у меня со старого мотора заглушки есть.
А тут вопрос возник, потомучто при снятии турбины немного трубку подмяли газов этих. :хехе:
Vs
щас каталог на свой мотор глянул ради интереса, там даже штатные заглушки предусмотрены для кастрации ентого дела, нумера 30 и 32 на рисунке
так что глушить нах без сожаления
Гуманист
Что то не похоже на мой мотор.
Щас в другой офис перееду, гляну что там.
Гуманист
А глушить на входе и выходе или в каком то одном месте?
Gellowgles
А глушить на входе и выходе или в каком то одном месте?
Ну, если магистраль целая, то достаточно в одном месте.
Если нарушена - то в двух. :хехе:
Vs
Кроме того, что ставить заглушку, нужно ли отключать систему EGR программно в прошивке?
Gellowgles
Кроме того, что ставить заглушку, нужно ли отключать систему EGR программно в прошивке?
ИМХО - тут зависит от того об каком моторе идет речь. :хехе: