На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Попал в ДТП, как пройти экспертизу нормально?
4089
34
AKKRILL
sniper
Вообщем сегодня на мостовой плозщади утром попал в дтп.
Форд въехал в мой марк в районе переднего правого колеса.
Такая вот грустная первоопрельская шутка :(.
Второй участник ДТП уже признал свою вину и уехал в суд (неоплаченные штрафы были).
Расписку я с него взял, к вечеру приеде автоэкспертиза.
Вообщем проблем у меня теперь выше крыши смяло правое переднее крыло, погнуло дверь, сорвало фары (вроде целые но крепления оторваны), бампер и самое худшее был удар в колесо
верхняя шаровая вырвана, рычаг верхний погнут, стойка потекла.
это пока что видно.
как теперь быть? то есть приедет сотрудник страховой и что-то опишет, а вдруг что не заметит что в сервисном будут делать, менять?
Форд въехал в мой марк в районе переднего правого колеса.
Такая вот грустная первоопрельская шутка :(.
Второй участник ДТП уже признал свою вину и уехал в суд (неоплаченные штрафы были).
Расписку я с него взял, к вечеру приеде автоэкспертиза.
Вообщем проблем у меня теперь выше крыши смяло правое переднее крыло, погнуло дверь, сорвало фары (вроде целые но крепления оторваны), бампер и самое худшее был удар в колесо
верхняя шаровая вырвана, рычаг верхний погнут, стойка потекла.
это пока что видно.
как теперь быть? то есть приедет сотрудник страховой и что-то опишет, а вдруг что не заметит что в сервисном будут делать, менять?
Апсолютно адекватное заключение могу сделать. 

в плане? и как это с экспертизой страховой компании скорелируется?
это не издевка, просто первый раз попал так, вообще машину на эвакуаторе придется тащить
верхню шаровую вырвало нафиг, а рычаг в букву Г согнулся
это не издевка, просто первый раз попал так, вообще машину на эвакуаторе придется тащить
верхню шаровую вырвало нафиг, а рычаг в букву Г согнулся
Выплата планируется по КАСКО/ОСАГО?
Какая страховая будет выплачивать?
Какая страховая будет выплачивать?
Вообще, я бы порекомендовал следующую схему развития событий.
1. Везете авто на эвакуаторе туда, где она будет хранится некоторое время. Если гараж, то повреждениями наружу.
2. Обращаетесь в страховую, приезжают их оценщики на осмотр.
3. Приезжаю я, все осматриваю и готовлю отчет о стоимости реального мат. ущерба.
4. Страховая выплачивает ту сумму, которую насчитывает.
5. С моим отчетом обращаетесь в страховую или в суд для получения разницы сумм.
На любом этапе могу помочь как консультацией, так и делом.
1. Везете авто на эвакуаторе туда, где она будет хранится некоторое время. Если гараж, то повреждениями наружу.
2. Обращаетесь в страховую, приезжают их оценщики на осмотр.
3. Приезжаю я, все осматриваю и готовлю отчет о стоимости реального мат. ущерба.
4. Страховая выплачивает ту сумму, которую насчитывает.
5. С моим отчетом обращаетесь в страховую или в суд для получения разницы сумм.
На любом этапе могу помочь как консультацией, так и делом.
осаго, югорияА сами в какой компании застрахованы по осаго?
Сейчас читают
Болталка для нормальных людей
28398
275
Почему многих жалею неоправдано?
10885
66
Развожусь по своей инициативе и плачу...
13244
76
Не забудьте проследить, чтобы в справке ГИБДД были указаны все внешние поврежденные элементы авто.
В случае повреждения ходовой части - соответствующее колесо.
В случае повреждения ходовой части - соответствующее колесо.
Он опишет видимые дефекты, а невидимые если есть (а точно есть) нужно делать дефектовку на сертифицированном СТО, с фото отчетом. Только незабудь, чтобы в акте осмотра оценщик сделал пометку что присутствуют скрытые дефекты и требуется дефектовка - это важно! Такую можно сделать на 7 ключей (точно знаю, сам делал). Будешь делать дефектовку незабудь что посмотрели геометрию морды, возможно лонжерон ушел (бывает по опыту знаю, от силы удара зависит). Дефектовка платная поэтому прикинь стоит ли 1500-2000 + эвакуатор туда-обратно. Эти расходы страховая может не возместить. Будут еще вопросы пиши в личку. 

Он опишет видимые дефекты, а невидимые если есть (а точно есть) нужно делать дефектовку на сертифицированном СТО, с фото отчетом.Вы намеряно ложную информацию даете или просто не разбираетесь?
Все скрытые дефекты нужно выявить и приглашать оценщика после их обнаружения по месту нахождения авто.
Многие страховые просто не принимают дефектовки с СТО к рассмотрению, если те повреждения, что выявлены на дефектовке, не зафиксированы оценщиком.
Да и по сути - что такое дефектовка?
Это процесс поиска и обнаружения неисправностей/поврежденных элементов.
Чтобы ее произвести зачастую не нужно ни станции ни квалификации специалиста. (к примеру снять колесо и увидеть , что оно криво стоит из-за деформации амморт. стойки и нижнего рычага).
Специалист (эксперт-оценщик, эксперт-техник) нужен лишь для того, чтобы зафиксировать поврежденные элементы.
Это процесс поиска и обнаружения неисправностей/поврежденных элементов.
Чтобы ее произвести зачастую не нужно ни станции ни квалификации специалиста. (к примеру снять колесо и увидеть , что оно криво стоит из-за деформации амморт. стойки и нижнего рычага).
Специалист (эксперт-оценщик, эксперт-техник) нужен лишь для того, чтобы зафиксировать поврежденные элементы.
то есть мне что сейчас везти авто на какое то сто, а потом вызывать оценщика?
на 17 часов приезжает автоэкспертиза из югории (я в другой страховой застрахован)
на 17 часов приезжает автоэкспертиза из югории (я в другой страховой застрахован)
то есть мне что сейчас везти авто на какое то сто, а потом вызывать оценщика?С Югории приедут на место дтп?
на 17 часов приезжает автоэкспертиза из югории (я в другой страховой застрахован)
Вы же после дтп кудато повезете авто?
Вот туда то я и могу приехать посмотреть все и рассказать что нужно делать дальше.
Вы намеряно ложную информацию даете или просто не разбираетесь?
Никого я в заблуждение не ввожу, пригласить на дефектовку оценщика страховой конечно нужно, забыл об этом сказать, но он может подъехать и второй раз после осмотра, только придется их об этом извещать. А лучше конечно если одновременно все сделать на СТО, и осмотр и дефектовку.
Никого я в заблуждение не ввожу, пригласить на дефектовку оценщика страховой конечно нужно, забыл об этом сказать, но он может подъехать и второй раз после осмотра, только придется их об этом извещать. А лучше конечно если одновременно все сделать на СТО, и осмотр и дефектовку.
Да и по сути - что такое дефектовка?Вот теперь вы вводите в заблуждение, а как вы собираетесь зафиксировать изменение геометрии или того же рычага если на глаз не видно а на фото тем более. Только СТО и только сертифицированное.... повторюсь.
Это процесс поиска и обнаружения неисправностей/поврежденных элементов.
Чтобы ее произвести зачастую не нужно ни станции ни квалификации специалиста. (к примеру снять колесо и увидеть , что оно криво стоит из-за деформации амморт. стойки и нижнего рычага).
Специалист (эксперт-оценщик, эксперт-техник) нужен лишь для того, чтобы зафиксировать поврежденные элементы.
ЗЫ С Югорией работал и начальника УУ знаю лично. Липа не прокатит однозначно!
Wild_Koshka
guru
эксперты у Югории обычно не противные и все впишут, что покажите или покажет приглашенный Вами помошник. Мою машину эксперт осматривал на территории хонда-сана и сотрудники СТО помогали. Потом дал мне свой список посмотреть на предмет не забыл ли чего.
Вот теперь вы вводите в заблуждение, а как вы собираетесь зафиксировать изменение геометрии или того же рычага если на глаз не видно а на фото тем более. Только СТО и только сертифицированное.... повторюсь.Давайте не будем конфликтовать.
ЗЫ С Югорией работал и начальника УУ знаю лично. Липа не прокатит однозначно!
Невидимую деформацию рычага не на какой дефектовке документально не подтвердят - нет такой методики.
Его можно выкупить лишь методом сличения с заведомо целым.
Кто и кого знает и с кем работал значения в данном вопросе не имеет.
Vs
censored
Насчет замеров - да, вот здесь требуется сертифицированная СТО.
Они необходимы при нарушении геометрии проема капота и/или передних лонжеронов (в данном случае).
Однако, если вышеописанное наглядно и визуально фиксируется, то для судебных тяжб этого вполне достаточно, другое дело, что большинство СК не принимает к сведению даже при наглядных деформациях без результатов диагностики.
Они необходимы при нарушении геометрии проема капота и/или передних лонжеронов (в данном случае).
Однако, если вышеописанное наглядно и визуально фиксируется, то для судебных тяжб этого вполне достаточно, другое дело, что большинство СК не принимает к сведению даже при наглядных деформациях без результатов диагностики.
Согласен, но принять к сведенью лишним не будет. Экспертизой больше не занимаюсь, хлеб отбирать тоже не собираюсь. Делайте как нравится. 

хлеб отбирать тоже не собираюсь. Делайте как нравится.Если я в чем-то не прав - укажите.![]()

ЭкоГородок
veteran
Из собственного опыта скажу одно!Можешь попасть на то что СтрахКомп.,скажет,что за скрытые дефекты платить не будет даже если Эксперт их укажет! Мне пришлось искать экипаж который оформлял ДТП и всё прописывать. Так это было с Согласием и С Росгострахом! Во общем попадалова! Хотя ГИБДДешник при оформление сказал,что он не эксперт чтоб лазить под машиной. Но Страховшики на этом руки греют,чтоб платить меньше,попробуй найди их,то на смене,то на обеде,то у них выходной! 

nskовец
activist
Чушь какая. Страховая не в праве требовать указания в справке скрытых дефектов.
На счет Согласия не знаю, а вот в РГСе в феврале получал очень даже шоколадно посчитали, даже геометрию проема крышки багажника без дефектовки учли.
На счет Согласия не знаю, а вот в РГСе в феврале получал очень даже шоколадно посчитали, даже геометрию проема крышки багажника без дефектовки учли.

Если я в чем-то не прав - укажите. :D
Ответ в ЛС
Ответ в ЛС
Если я в чем-то не прав - укажите. :D
Ответ в ЛС
Спасибо, написали верно, но видимо мы с вами в разные экономические эры страховых компаний с этим делом работаем/ли.

trooper
v.i.p.
имел дело с РГС и сделано все было так.
Гайцы записали порядка 5-7повреждений ВНЕШНИХ,другое они никак не могут написать и аварком кстати тоже.
1.Спустя 2дня после ДТП привез машину на эвакуаторе на СТО.
2.Туда же подъехал и эксперт стаховой.
3.При нем машину полностью разбирали,чтобы видеть все дефекты(дефектов было порядка 30)
4.Эксперт все сфотографировал и записал.
спустя пару часов нашли пару деталей требующих замены,позвонил эксперту и объснил ситуацию,после чего он добавил их в свой список.Эксперты вообще ничего не имеют с того,что напишут меньше,так что если человек он нормальный то все пройдет норм.
Кстати если боитесь,что пролетите в деньгах если не все увидели ,попросите эксперта записать пару деталей под замену,а не ремонт.
Гайцы записали порядка 5-7повреждений ВНЕШНИХ,другое они никак не могут написать и аварком кстати тоже.
1.Спустя 2дня после ДТП привез машину на эвакуаторе на СТО.
2.Туда же подъехал и эксперт стаховой.
3.При нем машину полностью разбирали,чтобы видеть все дефекты(дефектов было порядка 30)
4.Эксперт все сфотографировал и записал.
спустя пару часов нашли пару деталей требующих замены,позвонил эксперту и объснил ситуацию,после чего он добавил их в свой список.Эксперты вообще ничего не имеют с того,что напишут меньше,так что если человек он нормальный то все пройдет норм.
Кстати если боитесь,что пролетите в деньгах если не все увидели ,попросите эксперта записать пару деталей под замену,а не ремонт.

Уж простите мне мою многословность....
Господа, давайте учится играть по-честному. Зачем приписывать лишние детали? Зачем искажать картину реальности.
Нужно апсолютно точно описать состояние авто и степень повреждения элементов, и руководствуясь существующими методиками и законодательством произвести расчет.
Ясно дело, что пострадавшему нужно чтоб на пиво осталось с маслом, страховой надо чтоб что-то не учтено было. и тп.
А что касается дефектовок на СТО - я не предвзято к ним отношусь и понимаю, что они тоже держатся на стороне "клиента" и чем больше задефектовано, тем больше можно получить за дефектовку и тем больше потенциального бабла они могут получить при последующем ремонте авто, да и нагнать жути очень любят.
Язык тоже оставляет желать лучшего на одном из Оф. Дилеров в дефектовке написано следующее: "Замято очко задней фары.." - это простите что? Речь о тракторе беларусь, у которого сзади фары и деформирован ее хромированый ободок?
Или вот еще - сильный удар сзади, открывают капот, показывают трещину на выпускном коллекторе - вот грят - на замену. Я в шоке. На вопрос каким образом получен ответ - так удар сзади по глушителю же был.
Так что всегда думайте что где вам говорят и пишут. СБ в СК тоже не идиоты и если подобная дефектовка будет заверена хоть тридцатью печатями и двадцатью подписями, будет отложена в сторону как Ессе молодого песателя.
Спасибо.
Господа, давайте учится играть по-честному. Зачем приписывать лишние детали? Зачем искажать картину реальности.
Нужно апсолютно точно описать состояние авто и степень повреждения элементов, и руководствуясь существующими методиками и законодательством произвести расчет.
Ясно дело, что пострадавшему нужно чтоб на пиво осталось с маслом, страховой надо чтоб что-то не учтено было. и тп.
А что касается дефектовок на СТО - я не предвзято к ним отношусь и понимаю, что они тоже держатся на стороне "клиента" и чем больше задефектовано, тем больше можно получить за дефектовку и тем больше потенциального бабла они могут получить при последующем ремонте авто, да и нагнать жути очень любят.
Язык тоже оставляет желать лучшего на одном из Оф. Дилеров в дефектовке написано следующее: "Замято очко задней фары.." - это простите что? Речь о тракторе беларусь, у которого сзади фары и деформирован ее хромированый ободок?
Или вот еще - сильный удар сзади, открывают капот, показывают трещину на выпускном коллекторе - вот грят - на замену. Я в шоке. На вопрос каким образом получен ответ - так удар сзади по глушителю же был.
Так что всегда думайте что где вам говорят и пишут. СБ в СК тоже не идиоты и если подобная дефектовка будет заверена хоть тридцатью печатями и двадцатью подписями, будет отложена в сторону как Ессе молодого песателя.
Спасибо.
Вовк не приписывать детали,а изменить степень их повреждения в сторону ближайщую к замене,а не ремонту.СТОШников нужно своих и все тогда путем будет.Без паипалова
;)

изменить степень их повреждения в сторону ближайщую к замене,а не ремонту.Методом воздействия ударным инструментом.

Во-во, чревато это все. Трассологическую экспертизу вроде еще не отменяли. 

напиши объясню как и что сделать.Сам страховщик с многолетним стажем. Да и какая страховая.
Сам страховщик с многолетним стажем.Простите за цинизм, но все же.
"СТРАХО'ВЩИК, а, м.
1. Лицо или учреждение, принимающее на себя ответственность по выплате вознаграждения при страховании (экон., офиц.). 2. Тот, кто страхует кого-н. при исполнении гимнастических упражнений (см. страхователь во 2 знач.; спорт.). "
ТОП 5
1
2
4