Регулировка японских фар по Российским стандартам
23429
53
Настала самая не любимая мною пора, проходить техосмотр. Требуется отрегулировать фары.Хотелось бы сделать это самому.Существует много способов.Идин из самых простых - это повернуть лампы обрезав предварительно усики.И наверное самый простой - заклеить черной изолентой соотвествующие сектора фары. Вопрос вот в чем.Пролезет ли такой номер на техосмотре или скажут сдирай изоленту и регулируй по-нормальному? У кого нибудь был подобный опыт?
mehanik2010
Не знаю пролезет или нет, в Томске половина машин с изолентой ездит. А я отрегулировал "нормально" и никакой изоленты нафига этот шмурдяк на фарах, неэстетично...
Смотри здесь
mehanik2010
есть кольца на H4.ставишь и официально проходишь ТО.проверено
ewgen311
есть кольца на H4.ставишь и официально проходишь ТО.проверено
Если поворот ламп вызван именно прохождением ТО - да.
Если добится полноценного европучка - нет.
Амно, а не пучок получается на дороге, но форма соответствует ЕВРО галке. :хехе:Полноценно перевести на евро можно лишь линзованные фары, ито есть аспектики, которые всплывают не сразу.
Трындели про это уже тыщу раз.
Vs
Если добится полноценного европучка - нет.
и ктомуже уменьшается интенсивность светового потока - вроде форма кое как канает, а яркость на ближнем меньше нормы
Vs
я доволен так как не слеплю встречку и правая обочина освещается раньше знаки видно. про пучок согласен при повороте лампы граница светотени размытая.опять же на хрустале лучше получается чем на рифлёном стекле
ewgen311
Я вот на свои единицы техники давно хочу поставить еврооптику, всё никак руки не доходят.
Знакомый на 130-го поставил депо, светят гораздо хуже оригинала.
Буду искать оригинальные евро. Пусть дорого, зато качественно. :хехе:
Vs
от Оки не подходят?
Konstantan
от Оки не подходят?
В дорестайле стоят квадратные фароблоки - на половине тайот такие.
У меня уже форменные фары. С евроаналогов надо искать да заказывать. То жаба давит, то забываю. Но надо. Ибо и себе и людям лучше будед.
Vs
Я на филдера поставил депо, светят значительно лучше чем старый оригинал. Пока новые по крайней мере:улыб:
mehanik2010
способов несколько. Не факт что поможет поворот лампочки. Жестянки только галку слепящую встречку убирают. Но это самый бюджетный вариант - Американский свет получается.
nskовец
машин с изолентой ездит
В НСО это не допускается
Vitall
Я на филдера поставил депо, светят значительно лучше чем старый оригинал.
Пластиковые?
А старые бы отполировали, а потом сравнили. :миг:
Vs
А старые бы отполировали, а потом сравнили.
кстати тут zr.ru проводил тест полиролей для фар, старый пластик фары отполированный даже самой дерьмовой полиролью дал увеличение интенсивности света на 10-15% - более дорогие давали на 20-30%
Vs
Вот от полировки как раз большого эффекта не замечал. Мутность никуда особо не пропадала. Видать 10 лет для пластмассы на фаре уже приличный срок. Возможно депо помутнеют значительно раньше оригинала, но пока свет отличный.
mehanik2010
Если авто из подписи, то можно фары поменять на евроаналог:улыб: форум

Правда грят зазор слегка увеличивается...
ProPheSy
Поменять на европейский аналог конешно было бы не плохо.Но хотелось бы обойтись минимальными денежными затратами.Как я понял изолента - не вариант. Щас думаю: либо самодельные шторки на лампы либо просто их повернуть
Vs
хорошо если есть евроаналог.
mehanik2010
Но хотелось бы обойтись минимальными денежными затратами
а вы узнали сколько вам это будет стоить? В той же ниде?
ewgen311
есть кольца на H4.ставишь и официально проходишь ТО.проверено
Чет не понятно. Как они убирают засвет на встречку?
Volunteer
На иллюстрации наглядно видно, что яркость светового пятна сосредоточена в правой части сектора. :хехе:
Vs
Где енти кольца брать-то? Удобная штуковина
mehanik2010
в H4 на спирале ближнего стоит шторка при повороте лампы перекрывается сектор который светит налево как то так на стенде это хорошо видно
ewgen311
А что происходит с пучком дальнего света на стенде не показано почемуто. :миг:
Он также смещается вправо, вы корректируете фару поворотом влево - чтоб дальний светил прямо и получаете практически ту же картину. :хехе:
Попробуйте. :миг:
Vs
На иллюстрации наглядно видно, что яркость светового пятна сосредоточена в правой части сектора. :D
Справа кирпичи освещены сильнее и середина между галками не посредине экрана, т.е. "оси" экрана и авто не совпадают.
Почти 6 лет назад так сделал - всё абгемахт:хехе:
Vs
у дальнего света своя спираль не чем не ограниченая поэтому дальний не меняется
Vs
световая галка которая светила налево теперь светит направо
Vs
почему дальний должен смещаться? лампа крутится вокруг оси ни какого смещения дальнего не происходит
Volunteer
Причем тут оси экрана.
Явно виден световой пучок, и максимум яркости его сосредоточен в правом секторе.
Хоть на кирпичах, хоть на стене, хоть на воротах. Хоть перпендикулярно стене подъехать, хоть чуть под углом.
Про дальний - проверьте на опыте. Выедите на прямой участок трассы с повернутыми лампами, посмотрите куда и как они светят, затем выключите свет, замените лампу на неповернутую и снова включите и гляньте. (Я про дальний свет).
Vs
Регулируется свет, если нет евроаналогов, или нет?
Учусь_постить
Линзованные фары можно привести к качественному евросвету.
Остальные - мне не знакомы ни технологии ни прецеденты.
Для ТО канает, но свет все равно корявый.
Учусь_постить
регулируется но с разным результатом
Vs
Линзованные фары можно привести к качественному евросвету.
Остальные - мне не знакомы ни технологии ни прецеденты.
Для ТО канает, но свет все равно корявый.
Лучше "корявый" европейский, чем "правильный" японский и тем паче не настроенный "расейский".
В чём "корявость" за 6 лет, что здесь, что в Хакассии, что на Алтае так не понял
:смущ:
Volunteer
ннп
Помимо линз, качественно переделываються круглые фары, поворотом (например на исузу вехикрос).
фары со встроеными в фару рефлеными рассеивателями, переворотом (хонда акорд, инспаир)
Ну и еще один нарыл, для хрустальных. Заменяется часть отрожателя на европейский от донорской европейской фары.
Все остальные способы, компромис...
mehanik2010
В общем если кому-то интересно, отчитываюсь.Поставил шторки. Засвет на встречку убран полностью.На ТО проблем не возникло.Все затраты - это консервная банка и личный набор не цензурной лексики.За одно только переживаю, не укоротят ли жизнь ламп эти жестянки, стоят они вплотную к лампам, даже касаются
mehanik2010
ТО прошел...сними если страшно....
mehanik2010
У меня на саньке было сделано так же
Но, это получается ближе к американскому свету.
То есть, вообще без галок
Но, 3 года лампочки с "напойкой" отслужили. Сколько им было еще до меня, не знаю. Так и продал с этими лампочками.
ТО с такими же проходил
Светотехник
Лампа Н1 ???
Честно говоря не обратил внимание
mehanik2010
если Н1, то проблемы будут с лампами и самими шторками. если Н7 то еще куда ни шло...
Светотехник
ТО с Вашими переделками прошел спокойно, правда свет оценивали визуально по пучку на стене :D. Есть вопрос: на многих форумах народ пишет, что ставит в ближний лампы HB3 вместо HB4 путем небольшого подпиливания. На таком колхозе Ваши переделки будут работать?
m_vv
будут. НВ3 мощьней на 20%. а по цоколю отлечаеться одним усом. его необходимо подпилить с одной стороны
Светотехник
если Н1, то проблемы будут с лампами и самими шторками. если Н7 то еще куда ни шло...
А конкретней, какие проблемы? Перегорят быстрее?
Светотехник
о, спасибо. то есть для замены на HB3 визит к вам не потребуется? шторка подойдет, правильно понимаю?
mehanik2010
Лампа Н1 очень горячая. Порядка 900-1000 градусов. Шторки из алюминия живут несколько минут. плавяться и стекают в фару. Стальные живут месяца три и прогорают до дыр. Лампы из за нарушения охлаждения также живут месяца три. От испарения металла коптица зеркало и покрываеться окалиной. Шторки долшны быть из нержи или титана. Тогда их хватает года на два. Также долнны быть предусмотрены вентиляционные отверстич в основонии шторки для охлождения лампы. А лучший способ нанесения матового термостойкого покрытия на зеркало. Тогда не нарушаеться температерный баланс, нет светопотерь и живет это все вечно...
m_vv
Лампа должна быть тогоже производителя и иметь тотже способ крепления колбы что и НВ4
Поставил шторки. Засвет на встречку убран полностью.На ТО проблем не возникло.

Это Вам повезло с пунктом ТО - на некоторых действительно считают допустимым ровный "американский" свет, но что-то с прошлого года пошла тенденция требовать корректного ГОСТовского, с подъемом справа.
Лампа Н1 очень горячая. Порядка 900-1000 градусов.

Если не секрет - чем Вы столько намерили? Там не должно быть выше 350-400, в самых неудачных случаях - 500 градусов.
Алюминий плавиться при 660 градусов. Так он плавиться! И очень быстро!