На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
почему закрыт топик - не понимаю...ибо тема не раскрыта...с моей колокольни при беглом прочтении самым разумным выглядел Теграмэн...но и он рассматривал ситуацию сугубо в статике...а это не есть правильно... сей гадский процесс следует рассматривать и в динамике...так вот именно в этой самой динамике груженый полуприцеп так разобьет неровное ослабленное вешними водами покрытие,что куда там автобусы попали вообще... вне зависимости от статического удельного давления каждого колеса на полотно...
что мы пытаемся доказать? или думаешь факт разбития дорог интересует хозяев этих многотонников кетайских? не больше чем отказы тормозов и расплющенные в кабинах водители, им бабло рубить надо, вспомни как ограничили перегруз самосвалов в Горном, какой вой был - и строительство встанет, и вообще коллапс... побастовали, попугали, всё ровно вроде, новая попытка с автобусами сравнить просто детскей лепет по сравнению с той волной пиара

Дорожное полотно - дерьмо.
На севере (ХМАО) - асфальт на песок не кладут. Сначала песок, потом щебень, потом секретный ингридиент - аэродромные плиты. А уже потом - асфальт. И дороги в порядке.
В нск когда приехал - удивлялся, как асфальт можно на щебенку класть? Разумеется, если подложка мягкая он и идет буграми и скатывется гребенкой...
На севере (ХМАО) - асфальт на песок не кладут. Сначала песок, потом щебень, потом секретный ингридиент - аэродромные плиты. А уже потом - асфальт. И дороги в порядке.
В нск когда приехал - удивлялся, как асфальт можно на щебенку класть? Разумеется, если подложка мягкая он и идет буграми и скатывется гребенкой...
а на севере (Якутия) не кладут аэродромные плиты и дороги в жопе. Так давайте пригласим спецов из ХМАО делать дороги, а то в прошлом году вроде Омчане делали, но видимо неудачно
Теди не балбес !
В той ветке по факту "автобус = грузовик" (тема раскрыта)
Касаемо дорог ( СНиП )
Так вот по количеству транспорта и нагрузкам на полотно практически весь Нск надо делать дорогами самого высокого класса. А делают как "дороги местного значения", короче как для деревни.
Я раскрыл эту тему?
В той ветке по факту "автобус = грузовик" (тема раскрыта)Касаемо дорог ( СНиП )
Так вот по количеству транспорта и нагрузкам на полотно практически весь Нск надо делать дорогами самого высокого класса. А делают как "дороги местного значения", короче как для деревни.
Я раскрыл эту тему?

Дорожное полотно - дерьмо.У нас не дорожное полотно - дерьмо,а чиновники-дерь..мо.Поэтому и дорог нормальных нет.............
Сейчас читают
Подскажите где купить костюм!!!
16809
79
Глобальные мировые процессы(в основном демография)
11778
89
ПОСОВЕТУЙТЕ хороший воздухоочиститель
26306
25
Копай глубже, че сразу чиновники... далеко от зеркала отходить не надо.
Хочешь сказать - Филимон дерьмо? Да не поверю
Я лично работаю в коммерческой организации, поэтому воровать у государства возможности не имею, поэтому зеркало мне не поможет

Я лично работаю в коммерческой организации, поэтому воровать у государства возможности не имею, поэтому зеркало мне не поможет

Я хочу скзаать, что прежде, чем кричать "это чиновники, ату их", с себя надо начинать анализировать. Достали уже на каждом углу проблемы общества вешать на конкретные группы людей или лица.
Ну если не знаете -посвещу вас ,а знаю потому как сам в этой сфере очень долго проработал ,не на последней должности.Откаты с тендеров на ремонт дорог -около 30%-это факт и все знают-кто работает.Так вот выделяют 1000 000,-300 000-откат ,а на оставшиеся 700 000-попробуй нормальную дорогу сделать.
Вот так то.................
Вот так то.................
Открыли мне глаза, я еще больше могу рассказать с фамилиями, и что?
Я хочу скзаать, что прежде, чем кричать "это чиновники, ату их", с себя надо начинать анализировать
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ничего-личного.ЗА ДЕРЖАВУ -ОБИДНО.........................
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ничего-личного.ЗА ДЕРЖАВУ -ОБИДНО.........................
Я лично работаю в коммерческой организации, поэтому воровать у государства возможности не имеюэто надо понимать так что работал бы в государственной - воровал?
так что в зеркало то всем стоит посмотреться...тут проблема не в том, какие дороги. тут проблема в том, как уберечь то, что есть. некоторым, кто физику в школе прогуливал, очень легко мозги запудрить. потом они водителями хов становятся. 

Думаю, теперь-то Вам понятно, почему прошлый топик закрыт?
это надо понимать так что работал бы в государственной - воровал?Я взяток не беру!.![]()
Потому что никто не даёт

Но подарки принимаюэто надо понимать так что работал бы в государственной - воровал?Я взяток не беру!.![]()
Потому что никто не даёт :)
:p
На севере (ХМАО) - асфальт на песок не кладут. Сначала песок, потом щебень, потом секретный ингридиент - аэродромные плиты. А уже потом - асфальт. И дороги в порядке.А под всем этим лежат стволы деревьев (на месторождениях по крайней мере).
В нск когда приехал - удивлялся, как асфальт можно на щебенку класть? Разумеется, если подложка мягкая он и идет буграми и скатывется гребенкой...
Ну если не знаете -посвещу вас ,а знаю потому как сам в этой сфере очень долго проработал ,не на последней должности.Откаты с тендеров на ремонт дорог -около 30%-это факт и все знают-кто работает.Так вот выделяют 1000 000,-300 000-откат ,а на оставшиеся 700 000-попробуй нормальную дорогу сделать.Вооот С этого и начинается колея. Одну из полос делают нормально, а на вторую уже стойматериала не хватает. Потом стрелки переводятся на тяжёлые грузовики, автобусы, погоду, шипованую резину.
Вот так то.................
Касаемо дорог ( СНиП )При беглом просмотре СНиПа не увидел из чего должны делатся дороги той или иной категории. Так что чем докажите что у нас делаются дороги как "дороги местного значения"?
Так вот по количеству транспорта и нагрузкам на полотно практически весь Нск надо делать дорогами самого высокого класса. А делают как "дороги местного значения", короче как для деревни.
Я раскрыл эту тему?
Там в самом начале есть табличка по категориям и один из параметров "Расчетная интенсивность движения, авт/сут". Там первая категория свыше 7000 машин (любых) и от 3000 до 7000 машин (любых), про то как уравниваються грузовики и легковые опустим воды много. В ней же есть последние категории которые названы "Автомобильные дороги республиканского, областного (краевого) и местного значения (не отнесенные к I-б, II и III категориям)". Ниже есть табличка по скоростям движения для категорий дорог, для городских дорог там 60 и 80 км/ч. Далее в разделе "Жесткие дорожные одежды" подпункт 7.8. Толщину бетонных покрытий следует назначать по расчету с учетом оснований, но не менее приведенной в табл.28. И ниже раздел "Нежесткие дорожные одежды" с цифрами (тоже вода) и примечанием "Большие толщины асфальтобетонных покрытий следует принимать для дорог I и II категорий, а меньшие - для дорог III и IV категорий." Также там параллельно данные по климатическим зонам и предотвращению пучинистости грунта, там тоже отдельные таблички. А интенсивность движения по основным магистралям уже давно превышает расчетные нормы, ну это не секрет я думаю.
Может, конечно, немного не в тему.
Есть такой СНиП МГСН 4.16-98 Гостиницы.
На перекрытии верхнего этажа здания следует предусматривать площадку для эвакуации людей пожарными вертолетами. Статическая нагрузка составляет: для вертолета К-32 - 11 тонн, для вертолета МИ-17 - 12 тонн. Динамическая нагрузка при посадке этих вертолетов составляет 22 тонны и 24 тонны соответственно. Разница с статике и динамике очевидна.
Теперь спускаемся к самосвалу и автобусу. Да, у последнего удельное давление на грунт выше, но наличие, как правило, пневматической подвески минимизирует вертикальное раскачивание кузова, а значит и увеличение динамической нагрузки на дорогу. У Хово, в свою очередь подвеска рессорная. Очень я сильно сомневаюсь, что при максимальной нагрузке, а уж тем более при перегрузе, она каким-то образом смягчает или гасит вертикальные колебания рамы. Есть такие прикольные тракторишки, частенько их вижу, наподобие Беларуси, с навесом ковш/бульдозер. Как они скачут по дороге. Если я правильно понимаю, там уних мосты вообще жёстко к раме крепятся, а роль подвески (рессоры) играют баллоны. Так вот гружёный Хово - это почти такой-же трактор. Конечно он так не прыгает, но динамическая нагрузка там..
Есть такой СНиП МГСН 4.16-98 Гостиницы.
На перекрытии верхнего этажа здания следует предусматривать площадку для эвакуации людей пожарными вертолетами. Статическая нагрузка составляет: для вертолета К-32 - 11 тонн, для вертолета МИ-17 - 12 тонн. Динамическая нагрузка при посадке этих вертолетов составляет 22 тонны и 24 тонны соответственно. Разница с статике и динамике очевидна.
Теперь спускаемся к самосвалу и автобусу. Да, у последнего удельное давление на грунт выше, но наличие, как правило, пневматической подвески минимизирует вертикальное раскачивание кузова, а значит и увеличение динамической нагрузки на дорогу. У Хово, в свою очередь подвеска рессорная. Очень я сильно сомневаюсь, что при максимальной нагрузке, а уж тем более при перегрузе, она каким-то образом смягчает или гасит вертикальные колебания рамы. Есть такие прикольные тракторишки, частенько их вижу, наподобие Беларуси, с навесом ковш/бульдозер. Как они скачут по дороге. Если я правильно понимаю, там уних мосты вообще жёстко к раме крепятся, а роль подвески (рессоры) играют баллоны. Так вот гружёный Хово - это почти такой-же трактор. Конечно он так не прыгает, но динамическая нагрузка там..

Хотел не всем очевидную физику явления позитивно обсудить , ага ... чистый волюнтаризьм , короче... 
но оказалось ,что все просто и все как всегда : налоги есть - дорог нет , какой мэр - такие дороги , все бабы - б**ди , а Сибирь - чемпион...

но оказалось ,что все просто и все как всегда : налоги есть - дорог нет , какой мэр - такие дороги , все бабы - б**ди , а Сибирь - чемпион...
почему закрыт топик - не понимаю...ибо тема не раскрыта...с моей колокольни при беглом прочтении самым разумным выглядел Теграмэн...но и он рассматривал ситуацию сугубо в статике...а это не есть правильно... сей гадский процесс следует рассматривать и в динамике...так вот именно в этой самой динамике груженый полуприцеп так разобьет неровное ослабленное вешними водами покрытие,что куда там автобусы попали вообще... вне зависимости от статического удельного давления каждого колеса на полотно...Дело не в динамике груженых полуприцепов и даже не в автобусах,а в качестве дорожного покрытия.Пример-за границей грузовиков по дорогам ездит гораздо больше чем у нас,но дороги лучше-покрытие хорошее.
И так к слову в 2000-ых годах одним-кажется-из Академ-овских ученых было предложено дорожное покрытие на мет.основе,проверенное "опытами",стоимость 1м.кв-на несколько сот рублей выше используемого покрытия,но гарантированный срок службы 7-10 лет.Зарубили проект на корню-кому нуна дорога которая будет служить 7-10 лет без ремонта,-а где деньги все это время брать??????????????
Вот так.......................
в закрытом топе Тэди привел неверные данные про грузоподъемность ховы и автобуса. нет такого понятия как грузодъемность(документально нет а все говорят)есть понятие снаряженная масса автомобиля это авто без груза и есть полная масса авто это с грузом, с водителем, со всем инструментом и даже с термосом с чаем каторый водитель берет с собой кароче как на весы загнали. у автобуса нефаз снаряженная масса 10230кг полная масса 18000кг (это когда в автобусе 114 человек). а вот у хова полная масса должна быть 30 тонн а не груза в кузове. если не прав поправте.
Tedigazelist
trucker54rus
Теперь спускаемся к самосвалу и автобусу. Да, у последнего удельное давление на грунт выше, но наличие, как правило, пневматической подвески минимизирует вертикальное раскачивание кузова, а значит и увеличение динамической нагрузки на дорогу. У Хово, в свою очередь подвеска рессорная. Очень я сильно сомневаюсь, что при максимальной нагрузке, а уж тем более при перегрузе, она каким-то образом смягчает или гасит вертикальные колебания рамы.Вот сразу видно человек не втеме. Ресорная подвеска лутше гасит колебания кузова, а на пневмоподвеске, кузов раскачивается мама не горюй.
Tedigazelist
trucker54rus
в закрытом топе Тэди привел неверные данные про грузоподъемность ховы и автобуса. нет такого понятия как грузодъемностьВам документы показать?
Tedigazelist
trucker54rus
а вот у хова полная масса должна быть 30 тонн а не груза в кузове. если не прав поправте.40т +15%
t-34-85
veteran
Вот сразу видно человек не втеме. Ресорная подвеска лутше гасит колебания кузова, а на пневмоподвеске, кузов раскачивается мама не горюй.
Смотря где и как. На ЗИЛе 130 (подвеска есно рессорная) при перевозке жидкого груза качает так
Причем крен дает на поворотах, короче боязно
Вот как раз для грузовозов термин "грузоподъемность" - одна из основных характеристик. Пример как раз для Хово.
Самогруз
activist
обязательно покажи. особенно где грузоподъемноть написано.
Вот как раз для грузовозов термин "грузоподъемность" - одна из основных характеристик. Пример как раз для Хово.это создатель сайта так написал. смотреть в птс надо.
Самогруз
activist
по российским нормативам одиночный авто.(4 остный) 30т. автопоез с полуприцепом 38т. не более. покажи документ где написано 40+ 15%.а вот у хова полная масса должна быть 30 тонн а не груза в кузове. если не прав поправте.40т +15%
Tedigazelist
trucker54rus
4-х осный может весит 32т. Курим внимательно нормативные акты.по российским нормативам одиночный авто.(4 остный) 30т. автопоез с полуприцепом 38т. не более. покажи документ где написано 40+ 15%.а вот у хова полная масса должна быть 30 тонн а не груза в кузове. если не прав поправте.40т +15%
Завтра если будет время, сфотаю пропуск и сдесь выложу.
з.ы. Если не зафлудите и Тёма не закроет тему.

Самогруз
activist
ссылки не умею давать вот только так 2.3. Полная масса АТС не должна превышать значений, приведенных в таблице П.1.3.
Таблица П.1.3
Виды АТС
Полная масса, т
Расстояние между крайними
осями АТС группы А
группа А
группа Б
не менее, м
Одиночные автомобили, автобусы, троллейбусы
Двухосные
18
12
3,0
Трехосные
25
16,5
4,5
Четырехосные
30
22
7,5
Седельные автопоезда (тягач с полуприцепом)
Трехосные
28
18
8,0
Четырехосные
36
23
11,2
Пятиосные и более
38
28,5
12,2
Прицепные автопоезда
Трехосные
28
18
10,0
Четырехосные
36
24
11,2
Пятиосные и более
38
28,5
12,2
Сочлененные автобусы и троллейбусы
Двухзвенные
28
-
10,0
Примечания:
1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение полной массы более 30 т.
2. Предельные значения полной массы автотранспортных средств допустимы при равномерном их распределении по осям с отклонением в осевых нагрузках не более 35%, а для передней оси не более 40%.
3. Промежуточные между табличными значения параметров следует определять путем линейной интерполяции.
2.4. При движении по мостовым сооружениям полная масса автотранспортных средств не должны превышать значений, приведенных в таблице П.1
Таблица П.1.3
Виды АТС
Полная масса, т
Расстояние между крайними
осями АТС группы А
группа А
группа Б
не менее, м
Одиночные автомобили, автобусы, троллейбусы
Двухосные
18
12
3,0
Трехосные
25
16,5
4,5
Четырехосные
30
22
7,5
Седельные автопоезда (тягач с полуприцепом)
Трехосные
28
18
8,0
Четырехосные
36
23
11,2
Пятиосные и более
38
28,5
12,2
Прицепные автопоезда
Трехосные
28
18
10,0
Четырехосные
36
24
11,2
Пятиосные и более
38
28,5
12,2
Сочлененные автобусы и троллейбусы
Двухзвенные
28
-
10,0
Примечания:
1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение полной массы более 30 т.
2. Предельные значения полной массы автотранспортных средств допустимы при равномерном их распределении по осям с отклонением в осевых нагрузках не более 35%, а для передней оси не более 40%.
3. Промежуточные между табличными значения параметров следует определять путем линейной интерполяции.
2.4. При движении по мостовым сооружениям полная масса автотранспортных средств не должны превышать значений, приведенных в таблице П.1
Ну так наверное, Тэди знает данные грузоподъемности своего кетайца из брошюрки или от создателя сайта. И именно ее он и приводил в закрытом топе.
И при чем здесь то, что написано в ПТС?
И при чем здесь то, что написано в ПТС?
Ну так наверное, Тэди знает данные грузоподъемности своего кетайца из брошюрки или от создателя сайта. И именно ее он и приводил в закрытом топе.вот у меня в свидетельстве(птс)написано 1.разрешенная maх масса кг 7960 . и 2. масса без нагрузки кг 4850. и получается что грузить я могу 3110кг. вот и вся арифметика. про грузоподъемность ни слова нет. хотя она получается 3110кг.
И при чем здесь то, что написано в ПТС?
Вот у меня в паспорте написан год рождения. Текущий год все и так знают. Тем не менее, при необходимости я легко назову свой возраст, а не данные из паспорта.
У меня в паспорте максималка тоже меньше реальной снаряженной, но какое это имеет отношение к делу? 

Filimon
alcatel
Тыж говорил, что по 50 тонн возил и ничо не поломалось. В машине.а вот у хова полная масса должна быть 30 тонн а не груза в кузове. если не прав поправте.40т +15%
Tedigazelist
trucker54rus
Возил. И не поломалось, но много стало уходить на ГИБДД.Тыж говорил, что по 50 тонн возил и ничо не поломалось. В машине.а вот у хова полная масса должна быть 30 тонн а не груза в кузове. если не прав поправте.40т +15%
Сейчас выписали пропуск и теперь езим официально без перегруза.
Грузоподъёмность 25т. Максимальная масса автомобиля 40т. +15% Так в пропуске написали. И маршруты, где я могу ездить и мне за это ни чего не будет.
Vs
censored
маршруты, где я могу ездить и мне за это ни чего не будет.Думаешь это правильно?
Tedigazelist
trucker54rus
Правильно, пропуск официальный, проплачен в государство.маршруты, где я могу ездить и мне за это ни чего не будет.Думаешь это правильно?
А вот куда эти деньги реально пойдут, тут сам понимаеш.
nskOleg
experienced
Вот сразу видно человек не втеме. Ресорная подвеска лутше гасит колебания кузова, а на пневмоподвеске, кузов раскачивается мама не горюй.Подвеска современного (грузового) автомобиля состоит из трех основных узлов:
1. Упругие элементы, воспринимающие динамические нагрузки между кузовом или рамой автомобиля и дорожным полотном.
2. Элементы, гасящие колебания подвески.
3. Узел, отвечающий за стабилизацию автомобиля относительно плоскости дороги.
На данный момент на грузовиках используются разнообразные конструкции подвески автомобиля и инженерные решения упругих элементов. В первую очередь, это сами покрышки автомобиля, которые эффективно поглощают мелкие неровности дорожного полотна. Чем больше колесо и меньше давление в нем, тем большее препятствие автомобиль преодолевает без большого воздействия нагрузки на раму. Большегрузные карьерные самосвалы с их огромными колесами вообще обходятся без дополнительных элементов подвески, так как их покрышки эффективно гасят дорожные неровности. Тихоходные колесные тракторы и спецтехника в виде упругого элемента довольствуются только воздухом в покрышках.
Пневмоподвеска широкое распространение в Европе и США получила лет 30-40 назад. Главное ее преимущество по сравнению с рессорной в меньшем весе, ее расходные материалы дешевле, и грузовик имеет лучшую плавность хода. Заводская цена грузовика с пневмоподвеской выше, чем машины с рессорной, но замена подушки в процессе эксплуатации дешевле, чем целой рессоры. Кроме того, грузовики с пневмоподвеской меньше разбивают асфальт дорог, поэтому магистральные тягачи чаще всего комплектуются пневмобаллонами.
Здесь практически тоже самое, только литературным языком. Когда упругие элементы, воспринимающие динамические нагрузки между кузовом или рамой автомобиля и дорожным полотном уже исчерпали свой запас упругости при максимальной загрузке, а тем более при её превышении, остаётся только один элемент, гасящий колебания подвески - это колесо, о чём я и писал ранее. Кто-бы сомневался, что при такой массе хреновая плавность хода, но только достигается она не столько упругостью рессор, сколько наличием колёс и следовательно вся эта дикая нагрузка передаётся именно на дорожное полотно.

Tedigazelist
trucker54rus
Яндексом я тоже умею пользоваться, а Вы пытались рулить грузовиком полностью на воздушной подвеске?
Нет - вот и не приводите мне всякие глупости в пример.
Нет - вот и не приводите мне всякие глупости в пример.
nskOleg
experienced
Не, не пытался. Мне это как бы...
Я считаю, что ничего принципиального между яндексом и рулением быть не может. Только что Вы доказать пытаетесь, так и не понял. То есть берём грузовик, грузоподёъмностью 30 тонн, грузим в него 50 тонн, и он едет так, как будто в нём 15 тонн и при этом дороге абсолютно пох..., что её насилуют?
Но главные беды, оказывается от тех кто ездит на пневматике. 
У нас тема была - что хуже для дороги Хово или автобус, а не чем лучше рулить, или я опять чего-то не понял.

Я считаю, что ничего принципиального между яндексом и рулением быть не может. Только что Вы доказать пытаетесь, так и не понял. То есть берём грузовик, грузоподёъмностью 30 тонн, грузим в него 50 тонн, и он едет так, как будто в нём 15 тонн и при этом дороге абсолютно пох..., что её насилуют?
Но главные беды, оказывается от тех кто ездит на пневматике. 
У нас тема была - что хуже для дороги Хово или автобус, а не чем лучше рулить, или я опять чего-то не понял.

tonim
v.i.p.
проплачен в государствоНеужели по безналу?!!

Tedigazelist
trucker54rus
Вы прокатитесь на машине с пневмоподвеской и если не заболеете морской болезнью, я вам руку пожму.
Вот комбенированная подвеска, самая удачная.
Вот комбенированная подвеска, самая удачная.
ТОП 5
1
4
