На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Америка России подарила светофор или на красно-белый - направо
5572
47
Разрешить водителям поворачивать направо на красный свет предлагает Московский центр борьбы с пробками, пишут «Московские новости». Ради этого активисты вышли вчера на митинг у здания Минтранса. По их расчетам, такая мера позволит на 20% сократить количество пробок.
Предложение Московского центра борьбы с пробками в общем несложное в реализации. Активисты организации хотят, чтобы к установленным на перекрестках светофорам добавляли специальный знак в виде зеленой стрелки на белом фоне. Этот знак разрешит водителям поворачивать направо даже на красный свет.
Говоря об эффективности этой меры, в Центре борьбы с пробками ссылаются на зарубежный опыт. Правый поворот на красный разрешен в Германии, Китае, Америке. В США эту меру ввели еще в 30-е годы прошлого века, во времена Великой депрессии. Инициаторы хотели сократить количество затрачиваемого топлива. Расход бензина действительно снизился, но обнаружился еще и «побочный эффект» – уменьшилось количество пробок. Говоря о России, руководитель центра Александр Шумский рассчитывает на 20-процентное уменьшение пробок и 15-процентную экономию топлива.
Александр Кулаков, начальник отдела организации движения Центра исследований транспортной инфраструктуры, считает, что поворот на красный, возможно, и уменьшит количество пробок на 15–20%. Однако он призывает тщательно проанализировать, «стоит ли игра свеч». Он также указывает на правовую несознательность многих российских водителей и опасается, что по крайней мере в первое время после введения этой меры пешеходы станут чаще попадать под колеса.
В начале нулевых поворот на красный разрешили на Украине. Эту страну Шумский приводит в качестве контраргумента для скептиков, считающих, что недисциплинированным российским водителям нельзя разрешать поворачивать на красный – это увеличит количество аварий. Довод про аварии Шумский считает отговоркой, но соглашается: на особо опасных и аварийных перекрестках этот знак можно не ставить.
В Московском центре борьбы с пробками насчитали в Москве около 300 перекрестков, где можно применить этот знак. В частности, практически все перекрестки на Варшавском и Каширском шоссе.
Предлагаемый знак – аналог постоянно горящей стрелки направо на светофоре. Но установить его будет гораздо дешевле, чем делать на светофорах дополнительную секцию, считают в Центре борьбы с пробками. Табличка со стрелкой стоит 300 руб., тогда как секция светофора обойдется в 5 тыс. руб. В отличие от светофора знак не потребляет электроэнергию. Установить его тоже можно быстрее, чем светофор. Законодательные изменения будут заключаться только в закреплении этого знака в ПДД.
Активисты собираются направить на имя министра транспорта РФ Игоря Левитина официальное письмо со своим предложением. В пресс-службе Минтранса «МН» сообщили, что в ведомстве инициативу общественников поддерживают, но подчеркнули, что вопрос внесения изменений в правила дорожного движения – это компетенция МВД.
В ГИБДД России в свою очередь считают, что вопрос требует серьезного предварительного изучения. «В каждой стране свой менталитет, свои правила поведения водителей, доказанные временем. Поэтому голословно ссылаться на западные методы и говорить, что это хорошо, это поможет, неправильно», – сказали в пресс-службе ведомства.
Взято с http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/04/06/1662855
Предложение Московского центра борьбы с пробками в общем несложное в реализации. Активисты организации хотят, чтобы к установленным на перекрестках светофорам добавляли специальный знак в виде зеленой стрелки на белом фоне. Этот знак разрешит водителям поворачивать направо даже на красный свет.
Говоря об эффективности этой меры, в Центре борьбы с пробками ссылаются на зарубежный опыт. Правый поворот на красный разрешен в Германии, Китае, Америке. В США эту меру ввели еще в 30-е годы прошлого века, во времена Великой депрессии. Инициаторы хотели сократить количество затрачиваемого топлива. Расход бензина действительно снизился, но обнаружился еще и «побочный эффект» – уменьшилось количество пробок. Говоря о России, руководитель центра Александр Шумский рассчитывает на 20-процентное уменьшение пробок и 15-процентную экономию топлива.
Александр Кулаков, начальник отдела организации движения Центра исследований транспортной инфраструктуры, считает, что поворот на красный, возможно, и уменьшит количество пробок на 15–20%. Однако он призывает тщательно проанализировать, «стоит ли игра свеч». Он также указывает на правовую несознательность многих российских водителей и опасается, что по крайней мере в первое время после введения этой меры пешеходы станут чаще попадать под колеса.
В начале нулевых поворот на красный разрешили на Украине. Эту страну Шумский приводит в качестве контраргумента для скептиков, считающих, что недисциплинированным российским водителям нельзя разрешать поворачивать на красный – это увеличит количество аварий. Довод про аварии Шумский считает отговоркой, но соглашается: на особо опасных и аварийных перекрестках этот знак можно не ставить.
В Московском центре борьбы с пробками насчитали в Москве около 300 перекрестков, где можно применить этот знак. В частности, практически все перекрестки на Варшавском и Каширском шоссе.
Предлагаемый знак – аналог постоянно горящей стрелки направо на светофоре. Но установить его будет гораздо дешевле, чем делать на светофорах дополнительную секцию, считают в Центре борьбы с пробками. Табличка со стрелкой стоит 300 руб., тогда как секция светофора обойдется в 5 тыс. руб. В отличие от светофора знак не потребляет электроэнергию. Установить его тоже можно быстрее, чем светофор. Законодательные изменения будут заключаться только в закреплении этого знака в ПДД.
Активисты собираются направить на имя министра транспорта РФ Игоря Левитина официальное письмо со своим предложением. В пресс-службе Минтранса «МН» сообщили, что в ведомстве инициативу общественников поддерживают, но подчеркнули, что вопрос внесения изменений в правила дорожного движения – это компетенция МВД.
В ГИБДД России в свою очередь считают, что вопрос требует серьезного предварительного изучения. «В каждой стране свой менталитет, свои правила поведения водителей, доказанные временем. Поэтому голословно ссылаться на западные методы и говорить, что это хорошо, это поможет, неправильно», – сказали в пресс-службе ведомства.
Взято с http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/04/06/1662855
А кто мешает в нужных местах тупо поставить стрелку?
Пусть всегда горит, и тоже самое и мозг перемывать новыми правилами не надо. Как с кольцами - по сути всё также и осталось, зато сколько баталий было.
Пусть всегда горит, и тоже самое и мозг перемывать новыми правилами не надо. Как с кольцами - по сути всё также и осталось, зато сколько баталий было.
А кто мешает в нужных местах тупо поставить стрелку?

Вот только в России никогда не искали легких путей

А кто мешает в нужных местах тупо поставить стрелку?
Пусть всегда горит, и тоже самое и мозг перемывать новыми правилами не надо. Как с кольцами - по сути всё также и осталось, зато сколько баталий было.
... Табличка со стрелкой стоит 300 руб., тогда как секция светофора обойдется в 5 тыс. руб. В отличие от светофора знак не потребляет электроэнергию. Установить его тоже можно быстрее, чем светофор....
написали же
"табличка дешевле и быстрее"
"табличка дешевле и быстрее"
Я слышал, что раньше у нас такое было разрешено, по старым правилам.
Я слышал, что раньше у нас такое было разрешено, по старым правилам.Ссылочку на издание.
У меня правила конца 70-х, там нет такого.
Да и бред это.
Сейчас читают
Производство роботов. Кто в теме?
213945
933
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
323132
964
1. Куча кошек нуждаются в помощи. Куратор Lily76 (часть 4)
244388
642
написали жеА как нововведения блондинкам объяснять.
"табличка дешевле и быстрее"
Да взять хотяб местных "интерпретаторов" ПДД.
Тут такого понапридумывают, что лучше пусть секция за 5 т.р.
"табличка дешевле и быстрее"Ну, значит наоборот - изобретем велосипед, зато дешевле будет
А разницу в карман 
да тут вроде просто всё
есть набличка - пропусти и едь
нету - стой
есть набличка - пропусти и едь
нету - стой
Народ правила плохо знает
Вот чего ждут Они на выезде с перекрестка?
Вот чего ждут Они на выезде с перекрестка?
Им даже стрелка не поможет! Вылетает из под стрелки и орет еще Я ЖЕ НА ЗЕЛЕНЫЙ ЕДУ! 

ВООТ!
а про табличку уже так вопить не будет
а про табличку уже так вопить не будет

Как минимум тут можно не позавидовать пешеходам, переходящим на свой зелёный. Ну а далее тем водителям, кто едет на свой зелёный по пути с поворачивающими при плотном движении.
И ещё к стрелке по идее надо бы в пару знак "уступи дорогу". Делали б тогда сразу знак "уступи" со стрелкой направо внутри, я - новатор
И ещё к стрелке по идее надо бы в пару знак "уступи дорогу". Делали б тогда сразу знак "уступи" со стрелкой направо внутри, я - новатор

тем водителям, кто едет на свой зелёный по пути с поворачивающими при плотном движении.Вооооот.
Дальше.

Щас поищу фотки из Киева. Там такие "картинки" возле светофора - работают.
Верно. На перекрёстке Петухова-Громова вообще сняли секцию с стрелкой направо.А кто мешает в нужных местах тупо поставить стрелку?
Вот только в России никогда не искали легких путей![]()
а чего дальше то, по главной мимо второстепенных ездить же не боимся
Ну, поживём, увидим. Просто все изменения надо правильно преподносить, а не так, как в новостях "с сегодняшнего дня все кольца главные...".
иногда очень даже страшно, даже на грузовике по главной ехать.
В Красноярске такие таблички пять лет назад видал, поворот на право под красный
blackvalex
veteran
Тут еще культура вождения важна. Хреналь толку от этих знаков, если в правом ряду будут стоять те, кто едет прямо
Vs
censored
Тут еще культура вождения важна. Хреналь толку от этих знаков, если в правом ряду будут стоять те, кто едет прямоА если нет стрелок по рядам и направо едут 3% потока?
А где там выезжающие с перекрестка?На самом деле у нас есть подобный перекресток со стрелкой. Димитрова и Вокзальной, если ехать с моста, то там стрелка горит когда зеленый светит едущим от вокзала к пл Ленина.
И ведь разъезжаются машины.
В Красноярске такие таблички пять лет назад видалПро дополнительную секцию светофора- в ПДД говорится. А вот таблички на светофорах в виде стрелочки - про такую в ПДД не упоминается. Потому и говорится об узаконивании их.
blackvalex
veteran
А если нет стрелок по рядам и направо едут 3% потока?Тогда и стрелка там не нужна.
Кстати, в упомянутых штатах правый поворот на красный разрешен только с остановкой.
vetal23
activist

именно так!!!без остановки нельзя проезжать перекресток(стоит знак).будучи в штате NY весьма оценил это узаконненое правило.
На самом деле у нас есть подобный перекресток со стрелкой. Димитрова и Вокзальной, если ехать с моста, то там стрелка горит когда зеленый светит едущим от вокзала к пл Ленина.Езжу там редко и не помню когда последний раз там был, но вроде на перекрестке Военной с Ипподромской, тоже постоянно стрелка горела, если от Оперного ехать.
И ведь разъезжаются машины.
Ну, поживём, увидим. Просто все изменения надо правильно преподносить, а не так, как в новостях "с сегодняшнего дня все кольца главные...".Вот тут в точку. Преподносить надо уметь, а то в сбере на Серебренниковской с одной стороны преподнесли электронную очередь, а на Героев Революции по другому. В итоге в очереди на Серебрениковской, разговоры вот как хорошо, а на ГР вот уроды фигню придумали. Так что если всё понятно и однозначно пропишут в правилах, так я только ЗА. Я бы ещё и разворот бы под такой знак сделал

Табличка со стрелкой стоит 300 руб., тогда как секция светофора обойдется в 5 тыс. рубКак-то ГИБДД потребовало у нашего ТСЖ установить знак перед дворовым шлагбаумом. За установку знака "под ключ" местные монополисты просили, ЕМНИП, 14 тыр. Правда, можно было и отдельно саму "жестянку" купить, но и у неё цена была не один килорубль. Так что, видимо, "300 руб." следует читать как "3000 руб."

ЗЫ А ещё, табличку, в отличие от горящей секции, ночью не видно.

Забыли во сколько светает/темнеет в ноябре-феврале?
ИМХО, вполне разумное правило, я за
Только вот не уверен, что повесить знак стоит 300 руб. (сумма явно с потолка взята).
Только вот не уверен, что повесить знак стоит 300 руб. (сумма явно с потолка взята).
Есть постоянно горящая стрелка, когда сворачиваешь с пр Дзержинского на остановки Волочаевской со стороны Берёзовой рощи.А где там выезжающие с перекрестка?На самом деле у нас есть подобный перекресток со стрелкой. Димитрова и Вокзальной, если ехать с моста, то там стрелка горит когда зеленый светит едущим от вокзала к пл Ленина.
И ведь разъезжаются машины.
rata
guru
Т Хреналь толку от этих знаков, если в правом ряду будут стоять те, кто едет прямоА это запрещено ПДД?
Если нет соответсвующих знаков,есс-но.
rider_nsk_ru
veteran
ЗЫ А ещё, табличку, в отличие от горящей секции, ночью не видно.Видел я однажды ночью жесточайшую аварию на пересечении Димитрова-Вокзалки. Чувак летевший по Димитрова на мост сказал потом что воспринял зеленую стрелку за основной зеленый![]()
Может и не надо видную стрелку?Незнаю кто вам эту сумму озвучил ,я знаю место .где один знак на стойке .с установкой стоит 5 т.руб (сам знак 800.т.р )
ой 800 руб =знак ,остальное стойка, крепление и установка
blackvalex
veteran
Чувак летевший по Димитрова на мост сказал потом что воспринял зеленую стрелку за основной зеленыйПоэтому по новым ПДД и запретили круглые допсекции с черным контуром. Стрелка должна быть цельнозеленая ;-)Может и не надо видную стрелку?
перекрёсток Никитина-Кошурникова. При движении по Никитина со стороны гусинобродской барахолки в сторону улицы Кирова, чтобы повернуть направо на ул. Кошурникова нужно дождаться зелёной стрелки разрешающей поворот направо. При том, когда она загорается приоритет движения в сторону ул. Кошурникова имеют двигающиеся со стороны ул. Автогенной. При этом когда загорается зелёный для движущихся по Никитина, а также стрелка поворот налево, на автогенную, никто не мешает правому ряду поворочивать на право (на Кошурникова), ну кроме отсутствия зелёной разрешающей стрелки. Там есть лишь трамвайные пути, пересекающие Кошурникова. Вот почему там именно так организовано движение? Постоянно скапливается пробка. Почему не сделать эту стрелку там горящей всегда? Езжу там каждое утро, иногда нарушаю, потому что вижу, что абсолютно никому не мешаю... Чувствую, скоро гайцы там себе тёпленькое местечко присмотрят.... уже видел, как то стояли, нахлобучивали наш народ.
вообще-то там гайцы периодически стоят вылавливая поворачивающих со второго ряда , и заворачивающих без горящей стрелки. А насчет постоянно горящей стрелки Я -ЗА ! с открытием З.НИВЫ поток уходящих направо сильно вырос ,как и поток машин с Автогенной, надо писать в ГИБДД и ГУБО и просить изменить режим работы светофора.
Ну дык трамвай же там ходит. Когда ему зеленый, или, что там у трамваев, не помню, стрелка и гаснет. И с Автогенной тоже красный загорается. Любят у нас в городе трамваи, как правило дорога с трамвайными путями всегда главная, хоть и ходит он там раз в неделю.
ну и пусть себе ходит. Он там появляется раз в пятилетку... придумали бы что-нибудь, чтобы трамвай весом надавил в определённом месте (неподалёку от перекрёстка), чтоб стрелка у тех кто с никитина поворачивает гасла. Вот это было бы здорово. Не стояли бы не ждали несуществующего трамвая
вот и придумали уже
видимо,тебя решили послушать 
уже 2 дня стоит(ят) регулировщики,т.к. светофор этот не работате
видимо,тебя решили послушать 
уже 2 дня стоит(ят) регулировщики,т.к. светофор этот не работате
там авария утром в пятницу была : КАМАЗ груженый вылетел на перекрёсток на красный свет со стороны ГБШ , задел Ниссана с Автогенной и снёс 2 столба, пассажирка вылетела ч/з лобовое стекло. Трамвайщики восстанавливали оборваную сеть, а светофор только сегодня подключили
Аллилуйя!
Я уже лет пять после командировок в штаты задаюсь впоросом на кой нам эти стрелки... красный поворот направо с остановкой - и какая экономия на секциях и электричестве. Не говоря уже о положительном эффекте на рассасывание пробок.
И страшного в этом не более, чем в любом другом правиле приоритетов. Не надо спекулировать на том, что все будут лезть и не уступать. Здесь правильно сказали, что это абсолютно то же самое, что и второстепенная дорога
А дятлов.... с любыми правилами хватает.
Я уже лет пять после командировок в штаты задаюсь впоросом на кой нам эти стрелки... красный поворот направо с остановкой - и какая экономия на секциях и электричестве. Не говоря уже о положительном эффекте на рассасывание пробок.
И страшного в этом не более, чем в любом другом правиле приоритетов. Не надо спекулировать на том, что все будут лезть и не уступать. Здесь правильно сказали, что это абсолютно то же самое, что и второстепенная дорога
А дятлов.... с любыми правилами хватает.
ТОП 5
1
3