На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
интересуюсь усилением АКПП
2221
19
Лёха_80
activist
машина x-trail (двиг SR20VET)
кто могёт - пишите в личку
кто могёт - пишите в личку

Что именно интересует?
Защиты, увеличение прочности корпуса или передача большего крутящего момента/мощности?
Защиты, увеличение прочности корпуса или передача большего крутящего момента/мощности?
SR20VET это 280л.с турбо, видимо второй вариант.
Что именно интересует?да как правильно сказали в стоке он 280 лс, хочу тюнить до 350-400 лс, следовательно нужно фрики поменять, бублик усилить, мозги переделать (з/ч вроде в америке есть)
Защиты, увеличение прочности корпуса или передача большего крутящего момента/мощности?
В капитальных гаражаш возле континента что на Гусинобротском шоссе есть сто занимается коробами,начальнег вроде как академик.Правда года два у них небыл может уже там ничего и нету
Въезд где стрелка.

А редуктор не порвет взаду от стольких лошадей, помимо коробки? нафига козе боян я не спрашиваю конечно, дело хозяйское )))
А ты хоть раз видел козу без бояна? 

Сейчас читают
Обсуждение выборов
84479
556
Курилка. Общаемся и высказываемся без конкретики. (часть 3)
118509
1005
Территория
7345
29
Да там многое порвет. Но что касаемо запчастей на АКППу - КОНКОРД в 2ГИС.
Фрики можно подобрать попакетно.
Фрики можно подобрать попакетно.

Одно дело подобрать,а второе всё грамотно собрать
Одно дело подобрать,а второе всё грамотно собратьНа это тоже есть специалисты.
Тут ИМХО комплексный подход нужен. И это ООООООООООООЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЕЕЕЕЕЕЕЕНННННННЬЬЬЬЬЬЬ дорого будет стоить, а если короба и будет реализовывать повышенные моменты (дюже повышенные), то оконечные узлы трасмиссии если не гибнуть один за другим, то прямиком на этом пути.
Ну да у каждого своя на плечах, и в любом случае машина получится интересной.

Ваще хороший тюнинг похвола.Вон помниш скока проб и ошибок было у хозяина марка дрэгстера.
Ваще хороший тюнинг похвола.Вон помниш скока проб и ошибок было у хозяина марка дрэгстера.Ну, там у Андрея конкретные цели были и весьма правильные задумки и концепции.
Да и не столько он ломался сколько ниехал.

Ну и всёравно
главное цель.Сам же както говарил

Как-то пару лет назад читал на дроме про фирму в Красноярске занимающуюся тюнингом коробок, но там были соареры и раскачивали их на 40-50%.
а тюнинг вообще занятие не из дешевых! все сопутствующие узлы можно заменить, вот с коробкой свап выходит оочень проблемным, а где специалистов- то хороших найти не подскажете?Одно дело подобрать,а второе всё грамотно собратьНа это тоже есть специалисты.
Тут ИМХО комплексный подход нужен. И это ООООООООООООЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЕЕЕЕЕЕЕЕНННННННЬЬЬЬЬЬЬ дорого будет стоить, а если короба и будет реализовывать повышенные моменты (дюже повышенные), то оконечные узлы трасмиссии если не гибнуть один за другим, то прямиком на этом пути.
Ну да у каждого своя на плечах, и в любом случае машина получится интересной. :D
любой силовой тюнинг должен начинаться с усиления тормозов
SR20VET это 280л.с турбоНа что только люди ни идут, чтобы заставить хитрилу зимой нормально заводиться, да...
а где специалистов- то хороших найти не подскажете?Не подскажу, вам на спортсменов надо выходить - спрашивать где они коробки собирали.
любой силовой тюнинг должен начинаться с усиления тормозовуже стоят диски и суппорта от 33я турбо ская
да вроде нормально всегда заводился, в любой мороз, в ночь заводится по сигналке по Т -15SR20VET это 280л.с турбоНа что только люди ни идут, чтобы заставить хитрилу зимой нормально заводиться, да...
ТОП 5
1
2
3