интересуюсь усилением АКПП
2225
19
машина x-trail (двиг SR20VET)
кто могёт - пишите в личку :nom:
Лёха_80
Что именно интересует?
Защиты, увеличение прочности корпуса или передача большего крутящего момента/мощности?
Vs
SR20VET это 280л.с турбо, видимо второй вариант.
Vs
Что именно интересует?
Защиты, увеличение прочности корпуса или передача большего крутящего момента/мощности?
да как правильно сказали в стоке он 280 лс, хочу тюнить до 350-400 лс, следовательно нужно фрики поменять, бублик усилить, мозги переделать (з/ч вроде в америке есть)
Лёха_80
В капитальных гаражаш возле континента что на Гусинобротском шоссе есть сто занимается коробами,начальнег вроде как академик.Правда года два у них небыл может уже там ничего и нету :dnknow:Въезд где стрелка.
Лёха_80
А редуктор не порвет взаду от стольких лошадей, помимо коробки? нафига козе боян я не спрашиваю конечно, дело хозяйское )))
Filimon
А ты хоть раз видел козу без бояна? :tease:
Filimon
Да там многое порвет. Но что касаемо запчастей на АКППу - КОНКОРД в 2ГИС.
Фрики можно подобрать попакетно. :хехе:
Vs
Одно дело подобрать,а второе всё грамотно собрать
dhalsim
Одно дело подобрать,а второе всё грамотно собрать
На это тоже есть специалисты.
Тут ИМХО комплексный подход нужен. И это ООООООООООООЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЕЕЕЕЕЕЕЕНННННННЬЬЬЬЬЬЬ дорого будет стоить, а если короба и будет реализовывать повышенные моменты (дюже повышенные), то оконечные узлы трасмиссии если не гибнуть один за другим, то прямиком на этом пути.

Ну да у каждого своя на плечах, и в любом случае машина получится интересной. :хехе:
Vs
Ваще хороший тюнинг похвола.Вон помниш скока проб и ошибок было у хозяина марка дрэгстера.
dhalsim
Ваще хороший тюнинг похвола.Вон помниш скока проб и ошибок было у хозяина марка дрэгстера.
Ну, там у Андрея конкретные цели были и весьма правильные задумки и концепции.
Да и не столько он ломался сколько ниехал. :хехе:
Vs
Ну и всёравно :yes.gif:главное цель.Сам же както говарил
Лёха_80
Как-то пару лет назад читал на дроме про фирму в Красноярске занимающуюся тюнингом коробок, но там были соареры и раскачивали их на 40-50%.
Vs
Одно дело подобрать,а второе всё грамотно собрать
На это тоже есть специалисты.
Тут ИМХО комплексный подход нужен. И это ООООООООООООЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЕЕЕЕЕЕЕЕНННННННЬЬЬЬЬЬЬ дорого будет стоить, а если короба и будет реализовывать повышенные моменты (дюже повышенные), то оконечные узлы трасмиссии если не гибнуть один за другим, то прямиком на этом пути.

Ну да у каждого своя на плечах, и в любом случае машина получится интересной. :D
а тюнинг вообще занятие не из дешевых! все сопутствующие узлы можно заменить, вот с коробкой свап выходит оочень проблемным, а где специалистов- то хороших найти не подскажете?
Лёха_80
любой силовой тюнинг должен начинаться с усиления тормозов
BJ5P
SR20VET это 280л.с турбо
На что только люди ни идут, чтобы заставить хитрилу зимой нормально заводиться, да...
Лёха_80
а где специалистов- то хороших найти не подскажете?
Не подскажу, вам на спортсменов надо выходить - спрашивать где они коробки собирали.
egornsk
любой силовой тюнинг должен начинаться с усиления тормозов
уже стоят диски и суппорта от 33я турбо ская
PN
SR20VET это 280л.с турбо
На что только люди ни идут, чтобы заставить хитрилу зимой нормально заводиться, да...
да вроде нормально всегда заводился, в любой мороз, в ночь заводится по сигналке по Т -15