Давление в шинах
3994
21
И опять вопрос про шины...

Рекомедованные шины: 185/65R14 или 175/70R14, давление написано в мануале (Авто - Corona Premio). У меня же профиль чуть выше 185/70R14. Какое давление должно быть в таких шинах? :dnknow:
MustanG
Оставьте такое же как в мануале.
MustanG
Чем выше профиль, тем меньшее давление себе можно позволить. Т.е. на низкопрофильной качают больше, чтобы до обода не пробивало на кочках, а вон джипчики до пол очка спускают чтобы по грязи пролезть. Если накачаете больше ничего страшного по идее не будет. Комфорт уменьшится и увеличится экономия топлива.
Vs
а я два и два качаю - мне так по ощущениям больше нравится...
в пределах 1,8 - 2,2 не имеет значения на мой взгляд, сколько качать - как солить - кому сколько нравится
Alex_WS
Чем выше профиль, тем меньшее давление себе можно позволить. Т.е. на низкопрофильной качают больше, чтобы до обода не пробивало на кочках, а вон джипчики до пол очка спускают чтобы по грязи пролезть. Если накачаете больше ничего страшного по идее не будет. Комфорт уменьшится и увеличится экономия топлива.
За исключением некоторых последствий: если накачать больше - увеличится тормозной путь, если накачать меньше - увеличатся крены в поворотах
mehanik2010
Дак ещё в зависимости от накачки (если перекачать или недокачать) шины могут неправильно стираться.
mehanik2010
Да... что-то я про тормозной путь не подумал... Ну а крены... там на самом деле более важны не крены а снос.... не думаю что это принципиально - это надо безумно ехать в поворотах.
Alex_WS
Да... что-то я про тормозной путь не подумал... Ну а крены... там на самом деле более важны не крены а снос.... не думаю что это принципиально - это надо безумно ехать в поворотах.
Ну скажем так, чтобы исключить влияние боковой деформации шины придумали низкопрофильную резину, значит все таки не маловажный факт
mehanik2010
Низкопрофиль - для больших скоростей.
Кто не из династии Гастелло, спокойно может ездить на обычных комфортных шинах.
MustanG
Надо качать от 2 до 2,2 Как Вам больше понравится. Я себе 2,2 качаю...что лето, что зиму. R14 185/70 и 175/65
Пахан
Надо качать от 2 до 2,2 Как Вам больше понравится. Я себе 2,2 качаю...что лето, что зиму. R14 185/70 и 175/65
Примерно так. Причем насколько мне известно, то на передних должно быть по-больше, где-то 2,2 а на задних по-меньше, примерно 2,0. Развесовкой по осям все бюджетные машины страдают
MustanG
Есть знакомый на филдере, который качает всегда 1,3-1,4 (резина 175-70-14) "потому что люблю помягче". Раз в 3-4 месяца меняет один-два диска :))
Я уж не говою о том, что он рискует разуться на ходу где-нибудь в крутом повороте:улыб:
mehanik2010
Примерно так. Причем насколько мне известно, то на передних должно быть по-больше, где-то 2,2 а на задних по-меньше, примерно 2,0. Развесовкой по осям все бюджетные машины страдают
А если в багажнике картошка и на заднем сидении трое друзей с пивом, вы задок до 2,4 подкачиваете?
Vs
Примерно так. Причем насколько мне известно, то на передних должно быть по-больше, где-то 2,2 а на задних по-меньше, примерно 2,0. Развесовкой по осям все бюджетные машины страдают
А если в багажнике картошка и на заднем сидении трое друзей с пивом, вы задок до 2,4 подкачиваете?
Если сзади трое человек,значит спереди по-любому тоже пассажир едет. При таком раскладе максимальное что можно себе представить это развесовкку 50 на 50, значит сзади самое большое можно 2,2. Но я таким милиметражом не занимаюсь т.к гонять с такой загрузкой все-равно не собираюсь и недокачка до идеала 10% меня врядли будет интересовать в этом случае
mehanik2010
Если сзади трое человек,значит спереди по-любому тоже пассажир едет. При таком раскладе максимальное что можно себе представить это развесовкку 50 на 50
Не ошибаетесь по поводу развесовки? :хехе:
Vs
Если сзади трое человек,значит спереди по-любому тоже пассажир едет. При таком раскладе максимальное что можно себе представить это развесовкку 50 на 50
Не ошибаетесь по поводу развесовки? :D
Можно конешно пуститься в расчеты, сделать трехмерную модель с пассажирами и грузом на компъютере. Но вот так, на вскидку для переднеприводного авто, у которого изначально большая часть нагрузи идет на переднюю ось, думаю ошибка лежит где-нибудь в 5%
mehanik2010
Можно просто остановится возле пункта замера нагрузки на ось и не обременять себя расчетами.
Заедьте - проверьте. :хехе:
mehanik2010
у меня на шильдике, что на двери, написано, чем больше задняя загрузка тем больше давление, с прицепом вообще 3,2 должно быть, если мне не изменяет память, летом езжу на 2.4, зимой 2,6 205/65/15
ivan_zh
Камрад просто картошку с дачи не возил ниразу. :biggrin:
Vs
щас домой поеду, если не забуду фотку сделаю и выложу, там еще от максимальной скорости, тоже давление варьируется:улыб:
ivan_zh
щас домой поеду, если не забуду фотку сделаю и выложу, там еще от максимальной скорости, тоже давление варьируется :)
Да я знаю про это.
В мануалах на новые авто об этом тоже пишут. :хехе:
Vs
Ну обвинение в том что не возил картошку с дачи слишком уж оскорбительное :ха-ха!:
Уговорили, давайте поразмышляем. Развесовка авто 60 на 40. При массе 1200 кг соответственно на переднюю ось 720 кг, на заднюю 480 кг. Учитывая то что центр масс передних пассажиров гораздо ближе к средней точке между осями автомобиля чем центр масс задних пассажиров так уж и быть, примем что 1 задний пассажир компенсирует в плане развесовки по осям 2 передних (т.е водителя и пассажира).Значит разница в развесовке по осям только за счет оставшихся 2 задних пассажиров, ящика водки и мешка картошки.
Пусть 1 пассажир - 80 кг, ящик пива = 30 кг, мешок картошки 50 кг.
задняя ось: 480+80+80+30+50=720
передняя ось тоже 720.
А теперь учтем 3-х пассажиров про которых мы сказали что они уравновешивают: 3*80=240.Делим попалам = 120 кг на каждую ось
Итого
на заднюю ось 720+120=840
на переднюю 720+120=840
А то что при подобной загрузке задница проседает больше чем перед еще не значит что задница больше нагружена, это значит только то что она расчитана на меньшую нагрузку чем перед