На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Давление в шинах
3997
21
MustanG
activist
И опять вопрос про шины...
Рекомедованные шины: 185/65R14 или 175/70R14, давление написано в мануале (Авто - Corona Premio). У меня же профиль чуть выше 185/70R14. Какое давление должно быть в таких шинах?
Рекомедованные шины: 185/65R14 или 175/70R14, давление написано в мануале (Авто - Corona Premio). У меня же профиль чуть выше 185/70R14. Какое давление должно быть в таких шинах?

Чем выше профиль, тем меньшее давление себе можно позволить. Т.е. на низкопрофильной качают больше, чтобы до обода не пробивало на кочках, а вон джипчики до пол очка спускают чтобы по грязи пролезть. Если накачаете больше ничего страшного по идее не будет. Комфорт уменьшится и увеличится экономия топлива.
а я два и два качаю - мне так по ощущениям больше нравится...
в пределах 1,8 - 2,2 не имеет значения на мой взгляд, сколько качать - как солить - кому сколько нравится
в пределах 1,8 - 2,2 не имеет значения на мой взгляд, сколько качать - как солить - кому сколько нравится
mehanik2010
activist
Чем выше профиль, тем меньшее давление себе можно позволить. Т.е. на низкопрофильной качают больше, чтобы до обода не пробивало на кочках, а вон джипчики до пол очка спускают чтобы по грязи пролезть. Если накачаете больше ничего страшного по идее не будет. Комфорт уменьшится и увеличится экономия топлива.За исключением некоторых последствий: если накачать больше - увеличится тормозной путь, если накачать меньше - увеличатся крены в поворотах
MustanG
activist
Дак ещё в зависимости от накачки (если перекачать или недокачать) шины могут неправильно стираться.
Alex_WS
guru
Да... что-то я про тормозной путь не подумал... Ну а крены... там на самом деле более важны не крены а снос.... не думаю что это принципиально - это надо безумно ехать в поворотах.
Сейчас читают
Требуется электрик!
404838
1000
Как быть сексуальной, но не пошлой?
55707
416
А Вам слабо? Girls only
20806
173
mehanik2010
activist
Да... что-то я про тормозной путь не подумал... Ну а крены... там на самом деле более важны не крены а снос.... не думаю что это принципиально - это надо безумно ехать в поворотах.Ну скажем так, чтобы исключить влияние боковой деформации шины придумали низкопрофильную резину, значит все таки не маловажный факт
Vs
censored
Низкопрофиль - для больших скоростей.
Кто не из династии Гастелло, спокойно может ездить на обычных комфортных шинах.
Кто не из династии Гастелло, спокойно может ездить на обычных комфортных шинах.
Надо качать от 2 до 2,2 Как Вам больше понравится. Я себе 2,2 качаю...что лето, что зиму. R14 185/70 и 175/65
mehanik2010
activist
Надо качать от 2 до 2,2 Как Вам больше понравится. Я себе 2,2 качаю...что лето, что зиму. R14 185/70 и 175/65Примерно так. Причем насколько мне известно, то на передних должно быть по-больше, где-то 2,2 а на задних по-меньше, примерно 2,0. Развесовкой по осям все бюджетные машины страдают
Есть знакомый на филдере, который качает всегда 1,3-1,4 (резина 175-70-14) "потому что люблю помягче". Раз в 3-4 месяца меняет один-два диска :))
Я уж не говою о том, что он рискует разуться на ходу где-нибудь в крутом повороте
Я уж не говою о том, что он рискует разуться на ходу где-нибудь в крутом повороте

Vs
censored
Примерно так. Причем насколько мне известно, то на передних должно быть по-больше, где-то 2,2 а на задних по-меньше, примерно 2,0. Развесовкой по осям все бюджетные машины страдаютА если в багажнике картошка и на заднем сидении трое друзей с пивом, вы задок до 2,4 подкачиваете?
mehanik2010
activist
Если сзади трое человек,значит спереди по-любому тоже пассажир едет. При таком раскладе максимальное что можно себе представить это развесовкку 50 на 50, значит сзади самое большое можно 2,2. Но я таким милиметражом не занимаюсь т.к гонять с такой загрузкой все-равно не собираюсь и недокачка до идеала 10% меня врядли будет интересовать в этом случаеПримерно так. Причем насколько мне известно, то на передних должно быть по-больше, где-то 2,2 а на задних по-меньше, примерно 2,0. Развесовкой по осям все бюджетные машины страдаютА если в багажнике картошка и на заднем сидении трое друзей с пивом, вы задок до 2,4 подкачиваете?
Vs
censored
Если сзади трое человек,значит спереди по-любому тоже пассажир едет. При таком раскладе максимальное что можно себе представить это развесовкку 50 на 50Не ошибаетесь по поводу развесовки?

mehanik2010
activist
Можно конешно пуститься в расчеты, сделать трехмерную модель с пассажирами и грузом на компъютере. Но вот так, на вскидку для переднеприводного авто, у которого изначально большая часть нагрузи идет на переднюю ось, думаю ошибка лежит где-нибудь в 5%Если сзади трое человек,значит спереди по-любому тоже пассажир едет. При таком раскладе максимальное что можно себе представить это развесовкку 50 на 50Не ошибаетесь по поводу развесовки? :D
Vs
censored
Можно просто остановится возле пункта замера нагрузки на ось и не обременять себя расчетами.
Заедьте - проверьте.
Заедьте - проверьте.

ivan_zh
зеленоголек
у меня на шильдике, что на двери, написано, чем больше задняя загрузка тем больше давление, с прицепом вообще 3,2 должно быть, если мне не изменяет память, летом езжу на 2.4, зимой 2,6 205/65/15
Камрад просто картошку с дачи не возил ниразу. 

щас домой поеду, если не забуду фотку сделаю и выложу, там еще от максимальной скорости, тоже давление варьируется

щас домой поеду, если не забуду фотку сделаю и выложу, там еще от максимальной скорости, тоже давление варьируется :)Да я знаю про это.
В мануалах на новые авто об этом тоже пишут.

mehanik2010
activist
Ну обвинение в том что не возил картошку с дачи слишком уж оскорбительное 
Уговорили, давайте поразмышляем. Развесовка авто 60 на 40. При массе 1200 кг соответственно на переднюю ось 720 кг, на заднюю 480 кг. Учитывая то что центр масс передних пассажиров гораздо ближе к средней точке между осями автомобиля чем центр масс задних пассажиров так уж и быть, примем что 1 задний пассажир компенсирует в плане развесовки по осям 2 передних (т.е водителя и пассажира).Значит разница в развесовке по осям только за счет оставшихся 2 задних пассажиров, ящика водки и мешка картошки.
Пусть 1 пассажир - 80 кг, ящик пива = 30 кг, мешок картошки 50 кг.
задняя ось: 480+80+80+30+50=720
передняя ось тоже 720.
А теперь учтем 3-х пассажиров про которых мы сказали что они уравновешивают: 3*80=240.Делим попалам = 120 кг на каждую ось
Итого
на заднюю ось 720+120=840
на переднюю 720+120=840
А то что при подобной загрузке задница проседает больше чем перед еще не значит что задница больше нагружена, это значит только то что она расчитана на меньшую нагрузку чем перед

Уговорили, давайте поразмышляем. Развесовка авто 60 на 40. При массе 1200 кг соответственно на переднюю ось 720 кг, на заднюю 480 кг. Учитывая то что центр масс передних пассажиров гораздо ближе к средней точке между осями автомобиля чем центр масс задних пассажиров так уж и быть, примем что 1 задний пассажир компенсирует в плане развесовки по осям 2 передних (т.е водителя и пассажира).Значит разница в развесовке по осям только за счет оставшихся 2 задних пассажиров, ящика водки и мешка картошки.
Пусть 1 пассажир - 80 кг, ящик пива = 30 кг, мешок картошки 50 кг.
задняя ось: 480+80+80+30+50=720
передняя ось тоже 720.
А теперь учтем 3-х пассажиров про которых мы сказали что они уравновешивают: 3*80=240.Делим попалам = 120 кг на каждую ось
Итого
на заднюю ось 720+120=840
на переднюю 720+120=840
А то что при подобной загрузке задница проседает больше чем перед еще не значит что задница больше нагружена, это значит только то что она расчитана на меньшую нагрузку чем перед
ТОП 5
1
2
4