На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
хакка 4, две зимы, около 10 тыщь, все шипы на месте...стиль вождения - тошнота, ибо минивэн.
Юзал эту зиму Айскрузеры 5000, потерь шипов не обнаружено. Тапок в пол(задний привод))Вообще это была первая зима на шипах...разница ощутима с липой.
хаккапелита 4 - 3 сезона
на заднем левом штук 5 шипов вылетело, остальные все на месте) полагаю из-за разворотов с ручником
на заднем левом штук 5 шипов вылетело, остальные все на месте) полагаю из-за разворотов с ручником

Хакка -5 4 зимы прошла, стиль вождения жесткий, ибо меха!
первые 2 года все шипы на месте были, потом вылетело с каждого колеса по 3-4 штуки, а щяс все на месте, но стираются...
первые 2 года все шипы на месте были, потом вылетело с каждого колеса по 3-4 штуки, а щяс все на месте, но стираются...
разница ощутима с липой.в какую сторону? Кто победил?
УГ Укстрим, 175/70R13, сделаны в польше, 1 сезон, около 15 тыс. пробег. на передних более 50% потерянных шипов. Потери особенно усилились весной. На задней оси потерь значительно меньше ибо передний привод. Осенью поменяю перед/зад. Дорогу держат вполне прилично, но по шуму, они громче чем Гисловед НФ3. Лучше бы взял Бриджи 5000-е.
Две зимы на Гиславед НФ5. Из потерь - 2 шипа (почему-то на одном колесе), на остальных ВСЕ на месте!Поддерживаю! Отъездила на них 3 года без проблем. В прошлую зиму сменила - скорее, перестраховалась) Опять на Гиславеде ездила
Сейчас читают
О КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЯХ ПОГОВОРИМ?
9349
53
Засолить сало. Как?
9880
20
ВОПРОСЫ ПО ПОИСКУ ВРАЧА-СПЕЦИАЛИСТА (часть 4)
677016
906
Ага, у меня тоже мейд ин поланд...
Кстати ораторы которые жалуются на шипы, обкатка была?
Кстати ораторы которые жалуются на шипы, обкатка была?
У меня наверное рекорд....УГ 500, за 4 сезона осталось по 2 шипа на передних и 50% на задних.. 
теперь думаю... как от них можно избавиться... протектор то хороший...

теперь думаю... как от них можно избавиться... протектор то хороший...
Мож кому на докатку на лето? все равно осенью буду новую резину брать, хотя вспомнил, что сосед на вэдовом микроавтобусе хотел любые шины лишь бы подешевле
УГ Укстрим, 175/70R13, сделаны в польше, 1 сезон, около 15 тыс. пробег. на передних более 50% потерянных шипов. Потери особенно усилились весной. На задней оси потерь значительно меньше ибо передний привод. Осенью поменяю перед/зад. Дорогу держат вполне прилично, но по шуму, они громче чем Гисловед НФ3. Лучше бы взял Бриджи 5000-е.Мой совет: избавься от них и купи что нибудь нормальное. Я в прошлом году тоже осенью задние колёса на перед перекинул и считал что ещё сезон без проблем откатаю, но после перекидывания шипы с пугающей скоростью исчезать начали

Ага, у меня тоже мейд ин поланд...Была. Первую тысячу отъездил 60км/ч даже по ипподромской в правом ряду пенсионерил.
Кстати ораторы которые жалуются на шипы, обкатка была?
на заднем приводе победа за шипами
На липе не всегда можно тронуться с пустым багажником))) в остальных случаях(перед, вд) думаю не стал бы их брать

Прошла зима - пора менять колеса. Смотрю на них и задаю себе вопрос, а где шипы?Вспомнил про свою старую тему и решил ее дополнить.
Резина Goodyear Ultra Grip Extreme. В эксплуатации 3 зимы. Потеря шипов порядка 30% при этом большая часть в течении 1-2 зимы. Стиль езды - Extreme.
А как ваша резина показала себя в части надежности крепления шипов? Нужно летом уже думать, что на следущую зиму покупать.
Пришла зима 2011 и не решился я ставить старую резину Goodyear Ultra Grip Extreme (потеря шипов 30-50%) еще на один сезон и купил новую Gislaved Nord Frost 5. И не пожалел не на мгновение.
Во-первых, машина на них ведет себя на порядок увереннее, даже специально было трудно пустить машину в неуправляемый занос.
Во-вторых, за всю зиму, учитывая практически полное отсутствие снега на дороге, а соответственно езду по голому асфальту, потеря шипов составила 3 штуки на все 4 колеса на 12 тыс.км. (и все 3 на одном колесе в одном месте, видимо где то неудачно затармозил). При этом резину не жалел - частенько трогался "с искрами из под колес" и тормозил с блокировкой колес (машина без АБС) и с ручником частенько баловался на разворотах.
Вывод для себя сделал такой: резину Goodyear Ultra Grip Extreme буду советовать только врагам, а Gislaved Nord Frost 5 друзьям. Даже старые колеса выставлять на продажу не стал, чтобы обо мне потом плохо не думали. Они займут свое почетное место при оборудовании клумб и колодцев.
Michelin X-Ice North за два с половиной сезона вылетел ток один шип, с переднего левого колеса, сегодня переобувался посмотрел. Стиль езды не пенсионерский. Кстати заметил что на льду тормозят лучше чем на асфальте
. И кстате протектор как новый, жирный такой еще, только резина вокруг шипов завальцевалась, предательская бесснежная зима 


Gislaved Nord Frost 5 - откатался четыре зимы, шипов еще много, но полез корд. Предыдущая версия - NF3 - на два года дольше прослужила.
На следующую зиму буду искать новую резину.
Может, у Gislaved что-нибудь новенькое появится...
На следующую зиму буду искать новую резину.
Может, у Gislaved что-нибудь новенькое появится...
Bridgestone Ice Cruiser 5000: один сезон, без АБС, использование интенсивное, все шипы на месте, подстерлись конешно. (есть надпись мейд in Japan

В трую зиму стоит nokian hakkapelita 5 шипы пока есть,стиль езды ближе к спокойному.
а все ли, кто пишет про потерю шипов брали резину НОВОЙ и правильно обкатывали?
мне вот известное земноводое не позволяет отдать 30-к за комплект новой хакки, а ездить на ней хочется. Поэтому прошлым летом был за 15 000 приобретен комплект резины 07 года выпуска. кое-где штучно не хватало отдельных шипов.
Вчера переобулся, в общем и целом все нормально, только почему-то на переднем правом больше шипов не хватает, чем на остальных. правда, у меня там один виток пружины обломан был, а выяснилось это только в декабре, мож, нагрузка больше была на эту сторону..
что интересно, что на других колесах часть шипов совсем повылетала, а часть стерлась до квадратного металлического основания, окак!
мне вот известное земноводое не позволяет отдать 30-к за комплект новой хакки, а ездить на ней хочется. Поэтому прошлым летом был за 15 000 приобретен комплект резины 07 года выпуска. кое-где штучно не хватало отдельных шипов.
Вчера переобулся, в общем и целом все нормально, только почему-то на переднем правом больше шипов не хватает, чем на остальных. правда, у меня там один виток пружины обломан был, а выяснилось это только в декабре, мож, нагрузка больше была на эту сторону..
что интересно, что на других колесах часть шипов совсем повылетала, а часть стерлась до квадратного металлического основания, окак!
Тоже накалякую.перед этой зимой брал себе новую китайскую резину Макссимус.проехал на ней конечно не много но всё же 3500км.все шипы на месте.
А зачем за бренд платить больше!
А зачем за бренд платить больше!
А что вы оцениваете резину только по проценту оставшихся шипов? 

резинки данлоп шипованный. Ездил всего ничего с 30 декабря по 8 апреля. Все шипы на месте.
Кстати..ездил и на липах бриджах и на гиславеде 3, потом 5 а так же хакке. На удивление резина отличная, не хуже хакки однозначно.
Кстати..ездил и на липах бриджах и на гиславеде 3, потом 5 а так же хакке. На удивление резина отличная, не хуже хакки однозначно.
Gislaved Nord Frost 5 - откатался четыре зимы, шипов еще много, но полез корд.На выходных поменял и осмотрел такие же шины- за т е же четыре сезона, потери шипов от 2 до 5 на разных колесах. Еще зиму протянет, наверное.
А что вы оцениваете резину только по проценту оставшихся шипов?Ну еще по количеству торможений двигателем о впереди едущий автомобиль?![]()
> А как ваша резина показала себя в части надежности крепления шипов?согласен на все сто, шипы 99% на месте, сезонов как минимум 5 тоже есть, и протектор бодрее всех бодрых))) все время на 4вд.
бриджстоун айскрузер 5000. 5 (пять!!!) сезонов. потерь шипов нет вообще. ни одного!
правда сами шипы за 5 зим сточились на половину.
шипы 99% на месте, сезонов как минимум 5 тоже есть, и протектор бодрее всех бодрых))) все время на 4вд.Такая же фигня. Брал в 2007 Fortio (лиценз Бриджа), все на месте, ну есть присмотреться, то на 4 колесьях нашел всего 1 дырку без шипа. Правда, зимний пробег км так 400 в месяц.
Прошла зима - пора менять колеса. Смотрю на них и задаю себе вопрос, а где шипы?Gislaved Nord Frost 5. Отъездила 2 сезона (ок 20ткм), износ меньше 1мм, со всех четырех колес вылетело 4-5 шипов. На вторую машину купили те-же, за зиму вылетело 1 или 2 шипа со всех колес.
Резина Goodyear Ultra Grip Extreme. В эксплуатации 3 зимы. Потеря шипов порядка 30% при этом большая часть в течении 1-2 зимы. Стиль езды - Extreme.
А как ваша резина показала себя в части надежности крепления шипов? Нужно летом уже думать, что на следущую зиму покупать.
Кама Ирбис. Сколько сезонов прошла - неизвестно. Шипы вылетают стабильно, осталось 30-40 % 

TechnoGreen
v.i.p.
Пользую зимой только бриджи! 3 года на ic5000 и 1 год на ic7000. Вылетевших шипов не заметил. Заметил только, что турецки бридж шумнее чем японски бридж
Gislaved Nord Frost 5 - откатался четыре зимы, шипов еще много, но полез корд. Предыдущая версия - NF3 - на два года дольше прослужила.я тоже - за третий нф - у меня он по ощущениям значительно дольше дюжил... из пятого за эту зиму что-то много шипов повылетело, а одно колесо какая-то г..да проткнула ножом... нф5 брал в мЕтро - ужели бодяжат?

что-то стали посещать меня предательские мыслишки, а не соскочить ли с нф5 - или мы "слишком много кушать"? за зиму отъездил около 25 тык
Counteract
guru
Pirelli Winter Carving Edge.
За 2 сезона, пробег около 25 т.км, потеря 1 шип на всех 4-х. Стиль езды - тапка в пол.
За 2 сезона, пробег около 25 т.км, потеря 1 шип на всех 4-х. Стиль езды - тапка в пол.
У меня на Гордианте сноумакс потеря за два сезона - по одному шипу на колесо. А вот ультрагрип экстрим за три сезона уже 40% шипов потерял. Есть над чем подумать.
А что вы оцениваете резину только по проценту оставшихся шипов?Ну это первым делом.что в глаза бросается.![]()

Юзаю кордиант polar размером 195/65/15. Уже четыре сезона. в общем со всех колес вылетело 6 шипов. в основном вылетало спереди, т.к. машины переднеприводные. Уже сменил 3 машины а эту резину выкатать не могу.износа практически нет, хотя за месяц порядка 5000 км. наматываю влегкую, причем много по трассе и стилем тапка в пол. что за фигня..... Кстати до этого тоже юзал ice cruser 5000. была такая же ситуация. cordiant немного шумнее, но не критично. а так считаю отличная резина не проколов ни порезов не грыж. буду катать пятый сезон.А что вы оцениваете резину только по проценту оставшихся шипов?Ну это первым делом.что в глаза бросается.![]()
![]()
Неназываемый
guru
Cordiant SnoMax, 1 сезон. Обнаруженные потери при переобувке – 1 шип.
Стиль езды смешанный, по настроению - тапка в пол/тошнить/на ручнике в повороты/газ/тормоз.
Хорошо держит дорогу, не шумная, не дорогая резина.
До этого был УГ500 – реально уг! После первого сезона 40% потери, после второго - больше 60%.
Обкатку прохожу по честному первые 500 км.
Стиль езды смешанный, по настроению - тапка в пол/тошнить/на ручнике в повороты/газ/тормоз.
Хорошо держит дорогу, не шумная, не дорогая резина.
До этого был УГ500 – реально уг! После первого сезона 40% потери, после второго - больше 60%.
Обкатку прохожу по честному первые 500 км.
Continental ContiWinterViking 2
третья зима, 37000 пробегу на них, процентов десять потерянных на передних (ведущих) этой зимой, списываю на манеру вождения в эту зиму, в первые две зимы по одному-два шипа на колесо
но резина достойная!
третья зима, 37000 пробегу на них, процентов десять потерянных на передних (ведущих) этой зимой, списываю на манеру вождения в эту зиму, в первые две зимы по одному-два шипа на колесо
но резина достойная!
Похоже мне одному с Gislaved NF-5 не повезло. Процентов 30 шипов осталось после трех зим с 2008 по 2011. Сейчас зиму на michelin x-ice north 2 отъездил ни одного шипа не потерял.
Goodyear Ultra Grip ExtremeДанную модель можно выделить особо, как покрышки на которых шипы не держатся вообще., хотя бывают некоторые ОТДЕЛЬНЫЕ экземпляры, когда шипы держатся.
Контора на служебки закупила несколько партий данных покрышек, половина шипов выпало почти на всех после 1-2 сезонов.
А вот Бриджи АйсКрузер 5000 наоборот, хотя и су.а шумные, но шипы держаться хорошо, хотя и были экземпляры, на которых шипы выпадали быстро, но это скорее зависило от водилы наверно.
у мя на nf-5 другая беда
шипы, конечно немного повылетали за 3 зимы, но совсем немного
но... одно колесо просто выбросил из-за того, что в местах шипов стал пропускать воздух, слишком много, заколебался чиниться, поменял на новую
ну и в остальных колесах... пару раз за зиму в местах шипов на шиномонтажку заезжал
давление держу рабочее, стиль езды спокойный
шипы, конечно немного повылетали за 3 зимы, но совсем немного
но... одно колесо просто выбросил из-за того, что в местах шипов стал пропускать воздух, слишком много, заколебался чиниться, поменял на новую
ну и в остальных колесах... пару раз за зиму в местах шипов на шиномонтажку заезжал
давление держу рабочее, стиль езды спокойный
ННП
вчера снимал задние колеса - Амтел Нордмастер 2 пробег три зимы и около 30 тыр км - потери 0. Сегодня передние посмотрю
вчера снимал задние колеса - Амтел Нордмастер 2 пробег три зимы и около 30 тыр км - потери 0. Сегодня передние посмотрю
За 14" комплект Hakka5 в конце прошлого (2011) мая отдавал менее 10к. Лето пробыли на хранении на дисках. После переобувки прошли обкатку. Были и экстренные торможения в том числе. Посуху крайне не понравилось, поэтому, переобулся с них. Но по зиме вообще нареканий не вызывало. Потери шипов 0,00%. Надо отметить, что индекс скорости 160, при этом до 120 точно ходил на ней, на поверхности чувствовал себя уверенно.
но... одно колесо просто выбросил из-за того, что в местах шипов стал пропускать воздух, слишком много, заколебался чиниться, поменял на новуюТа же беда с одним колесом была. Но заезжал всего один раз по этому поводу. В эту зиму, четвёртую и последнюю для резины. На следующий сезон только для запаски оставлю.
ну и в остальных колесах... пару раз за зиму в местах шипов на шиномонтажку заезжал
что-то стали посещать меня предательские мыслишки, а не соскочить ли с нф5 - или мы "слишком много кушать"? за зиму отъездил около 25 тыкУ меня пробег поменьше, десятка в каждую зиму, может, наберется.
А варианты соскочить есть, судя по топику. Попробовать бы еще прокатиться на обсуждаемых, но уже зима закончилась. Придется только верить на слово.
ННПТоже на Амтел третий сезон отъездил без потерь. Но на TownACE сильно не погоняешь, да еще по нашим убитым дорогам :(. Такими темпами еще после утилизации машины лет через 5 колеса на продажу выставлю
вчера снимал задние колеса - Амтел Нордмастер 2 пробег три зимы и около 30 тыр км - потери 0. Сегодня передние посмотрю

Присоединюсь к тем, кто "за" НФ5. Третий сезон откатала, около 25 тыс. в общей сложности - потеря шипов по 2-4 на колесо. Езжу спокойно.
Сегодня передние посмотрюну и передние - в поряде!
За зиму проехал 13000 на Toyo Open Country I/T 16 размера. Резина на удивление тихая для шипованной.
Осмотр не выявил потерю шипов, колесками остался очень доволен.
Осмотр не выявил потерю шипов, колесками остался очень доволен.
ТОП 5
1
3