На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Постоветуйте недорогое трансмиссионнное масло полусинтетику
9827
22
Wild_Marino
veteran
Посоветуйте какое-нибудь недорогое масло полусинтетику
1. В коробку (механика) и раздатку Gear oil GL-4
2. В мосты Hypoid gear oil GL-5
Можно ли доверять маслам Лукойл и ТНК?
P.S. Если не туда запостил то сорри, часть топиков про масло тут, а часть в ремонте
1. В коробку (механика) и раздатку Gear oil GL-4
2. В мосты Hypoid gear oil GL-5
Можно ли доверять маслам Лукойл и ТНК?
P.S. Если не туда запостил то сорри, часть топиков про масло тут, а часть в ремонте
Вылезу со своими советовами
Срок службы у трансмиссионных масел достаточно высок - есть ли смысл экономить?
Залейте синтетику приличную и машина скажет вам "Спасибо", особенно в морозы зимой
в коробку Вашу наверняка не более 3-х литров входит, в мою коробку на 4s например 2,6л (Синтетика НЕСТЕ 75w90 стоит около 500р/литр), в мосты и того меньше ...

Срок службы у трансмиссионных масел достаточно высок - есть ли смысл экономить?
Залейте синтетику приличную и машина скажет вам "Спасибо", особенно в морозы зимой

в коробку Вашу наверняка не более 3-х литров входит, в мою коробку на 4s например 2,6л (Синтетика НЕСТЕ 75w90 стоит около 500р/литр), в мосты и того меньше ...
Konstantan
руссо туристо
Лукойл зимой сильно мерзнет. Но ездить можно. Ничего не выдавило. Авто запуск не запускался. Да и вообще без выжатого сцепления не заводилась. Летом нормально, вроде.
Wild_Marino
veteran
Со всем согласен, но это временное решение, машина сейчас восстанавливается и наверняка вылезут какие-нибудь проблемы, сливать/заливать хорошее масло жалко, плюс будет как промывка, что там было залито неизвестно. Потом везде зальется Castrol или что-нибудь подобное.
Из хороших трансмиссионных масел - несте / тебойл... мотуль гир 300 еще можно залить, но там ценник подороже ...
если же планируете использовать масло как ВРЕМЕННОЕ решение и перед зимой заменить его, то можно лить хоть что по большому счету...
например, ТНК 80w85 (минералка) GL-4 будут стоит менее 400р за 4 литра

если же планируете использовать масло как ВРЕМЕННОЕ решение и перед зимой заменить его, то можно лить хоть что по большому счету...


будет как промывкав МКПП промывать-то и нечего... имхо

Артём
juniоr
ENEOS, в жестяных банках, вполне... зимой не мёрзнет.
!!!NickeL!!!
...
кстати, по моторным маслам ENEOS зимой показывает неплохие результаты, дешево и сердито 
из трансмиссионных видел только GL-5... GL-4 к сожалению не встречал

из трансмиссионных видел только GL-5... GL-4 к сожалению не встречал
Сейчас читают
КАСКО, ОСАГО-любые вопросы
1009861
783
ИнвестСтрой на Семьи Шамшиных
28046
77
ДИСКУС+ строительство 40-х домов (44 дом) (часть 3)
20167
150
михалыч468
veteran
Чтоб не плодить топик,спрошу здесь.дикстрончик3 в акпп посоветуйте.чтоб зимой окей было.
Wild_Marino
veteran
вместо GL-4 вроде можно лить GL-5
на удивление, в тестах на морозоустойчивость, первое место занял дексрон III от ENEOS (ролики на ютубе поискать можно)
стоит в районе 800р за 4л в гиганте (в жестяных упаковках)
так же Castrol Transmax рулит, но ценник уже не такой гуманный
стоит в районе 800р за 4л в гиганте (в жестяных упаковках)
так же Castrol Transmax рулит, но ценник уже не такой гуманный
вместо GL-4 вроде можно лить GL-5Нельзя!
Genesls
activist
Я в коробку залил Modil 1 7000 HD 75w90 - зимой уже в -25 после 10ти часов на морозе рычаг коробки уже ходит с трудом. А по параметрам должно не густеть особо до -35. Масло что-то вроде 450 р. за литр (покупал в сервисе, где и менял). Так что цена не показатель беспроблемной работы.
Wild_Marino
veteran
и все таки я бы так категоричен не былвместо GL-4 вроде можно лить GL-5Нельзя!

михалыч468
veteran
Спасибо за ответ!а если не из тестов,а из личного опыта?
Tegraman
guru
и все таки я бы так категоричен не был :)При такой посвященности - откуда тогда вопрос про Лукойл и ТНК?

Насчет GL-5 в коробку - ну если уерены что знаете полный состав масла и полный перечень металлов в деталях КПП - тогда можно.
А иначе - просто не вижу смысла рисковать. В чем проблема, если в магазинах свободно продается и то и другое?

и все таки я бы так категоричен не был :)
Вопрос:web-страница
Чем отличается трансмиссионное масло с обозначением по АРI GL-4 от GL-5?
Ответ:
Обозначение конкретного масла по API помогает потребителю выбрать необходимое трансмиссионное масло для своего автомобиля. В настоящий момент принятая маркировка по API включает в себя 5 категорий GL: GL-1, GL-2, GL-3, GL-4, GL-5 соответственно. Существует еще категория GL-6 или МТ-1, но большого распространения в Европе она не получила. Увеличение индекса GL означает рост нагрузки на конструкционные элементы коробки и дифференциала и соответственно увеличение количества присадок обеспечивающих защиту от износа. Масло с самой низкой категорией GL-1 предназначено для несинхронизированных коробок передач с малыми нагрузками и как правило используетсяв некоторых типах грузовиков. Масла GL-2 относится к категории индустриальных редукторных масел и в автомобилях широкого применения с класиффикацией по API GL-4 и GL-5. Основное их различие, как уже упоминалось, состоит в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизаторов, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен. Поэтому каждый производитель трансмиссий и редукторов указывает в обязательном порядке какое масло с классификацией по API необходимо применять и пренебрегать их рекомендациями не стоит – это может в перспективе грозить ремонтом дорогостоящего агрегата. Стоит отметить, что многие производители выпускают масла с указанием сдвоенной классификации по API. Например, Liqui Moly выпускает полусинтетическое масло Hypoid Getribeoil SAE 75W-90 TDL с классификацией GL-4/5. Это означает, что масло может быть использовано для трансмиссий и дифференциалов требующих масло и GL-4, и GL-5.
Wild_Marino
veteran
про Лукойл и ТНК отзывы разнятся, сам никогда их не использовал поэтому и спросил может кто что посоветует из собственного опыта, лить лучше конечно то что по мануалу
Спасибо за ответ!а если не из тестов,а из личного опыта?у меня нет основания недоверять независимым тестам форумчан с "автоклуба72" и "дрома"

Wild_Marino
veteran
много споров на эту тему в инете
Filimon
alcatel
Вылезу со своими советовами480,00, если быть точнее.Срок службы у трансмиссионных масел достаточно высок - есть ли смысл экономить?
Залейте синтетику приличную и машина скажет вам "Спасибо", особенно в морозы зимойв коробку Вашу наверняка не более 3-х литров входит, в мою коробку на 4s например 2,6л (Синтетика НЕСТЕ 75w90 стоит около 500р/литр), в мосты и того меньше ...
Filimon
alcatel
Давайте я добавлю от себя. GL-5 достаточно часто бывает агрессивен к цветным металлам. Их в коробке же есть немного, правда?и все таки я бы так категоричен не был :)вместо GL-4 вроде можно лить GL-5Нельзя!
Я в коробку залил Modil 1 7000 HD 75w90 - зимой уже в -25 после 10ти часов на морозе рычаг коробки уже ходит с трудом. А по параметрам должно не густеть особо до -35. Масло что-то вроде 450 р. за литр (покупал в сервисе, где и менял). Так что цена не показатель беспроблемной работы.Дык и правильно. Я конечно не хочу никого оговорить, но в сервисах лить предложенное мало того, что не выгодно, так и опасно местами. Надо было HDS лить, если уж мобилу молитесь.
BJ5P
experienced
В эскуде в редукторах Лукойл GL-5 75W-90.
В морозы проблем небыло.
В морозы проблем небыло.
ТОП 5
1
2
3
4