На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
вопрос был где в правилах сказано об "исключительности" этого кусочка перекрестка
а вы меня к психиатру отправили - значит нет таких пунктов в ПДД (или все же
покажете)
а вы меня к психиатру отправили - значит нет таких пунктов в ПДД (или все же
покажете)
в тритысячи сто пятьдесят девятый раз я этого делать не буду.
все выдержки были приведены ранее. кто мог чуточку подумать - прочитал топик, подумал и сделал выводы.
все выдержки были приведены ранее. кто мог чуточку подумать - прочитал топик, подумал и сделал выводы.
что над этим куском подпрыгивать надо - а не проезжать?А что, над местами где нет пересечения ПЧ летать надо?

топик перечитал и ни одной ссылки на ПДД (с № пункта) от вас так и не нашел.
поэтому про тысячный раз на вашей совести. Да и не в этом дело - хочется ездить
безопасно по возможности - а такие обсуждения иногда помогают определиться.
Поэтому хоть видеоролик(на него была ссылка в середине топика) и правда похоже постановочный - но заставляет задуматься - на каком законном основании тычут цветными картинками представители гибдд. В самих правилах таких нет - ну а подзаконные акты... - хотелось бы юристов послушать.
поэтому про тысячный раз на вашей совести. Да и не в этом дело - хочется ездить
безопасно по возможности - а такие обсуждения иногда помогают определиться.
Поэтому хоть видеоролик(на него была ссылка в середине топика) и правда похоже постановочный - но заставляет задуматься - на каком законном основании тычут цветными картинками представители гибдд. В самих правилах таких нет - ну а подзаконные акты... - хотелось бы юристов послушать.
вы хотите поговорить об отсутствии ссылок в моих постах?
Да просто хочется научиться пользоваться чужим опытом - меньше набивать своих шишек - а когда этот опыт подтверждается конкретным пунктом правил, то он более
ценен чем просто чье-то мнение. Ссылку на то, что разворот по малому радиусу подразумевает встречку я в топике не нашел.
ценен чем просто чье-то мнение. Ссылку на то, что разворот по малому радиусу подразумевает встречку я в топике не нашел.
ссылки о том, что разворот по малому радиусу чреват встречкой и не найдете. таких ссылок нет и не может быть. потому что нет и не может быть встречки. А вот разъезд правыми бортами на перекрестке дорог с разделительной влечет встречку. И не важно - разворот, поворот или дрифт. Почему - ссылок, картинок и доводов в топике достаточно.
Есть правда какой-то видос, утверждающий об обратном, я его не смотрел. Но на судью он вряд ли произведет впечателение.
Есть правда какой-то видос, утверждающий об обратном, я его не смотрел. Но на судью он вряд ли произведет впечателение.
ultra_magnus
activist
ннп
перечитал всё внимательно, на мой взгляд, прав по-житейски артём, прав формально (как всегда) дядя вася и механик тоже отстаивает верную (при существующих пдд) точку зрения.остались в оппозиции андрон и vs, поэтому вопрос к ним: что представляет из себя участок дороги, закрашенный на первом рисунке красным цветом? (перекрёстка нет!)
5 вариантов ответа:
1) участок, принадлежащий ПЧ1.
2) участок, принадлежащий ПЧ2.
3) ПЧ3 (отдельная, третья проезжая часть).
4) участок, принадлежащий частично ПЧ1, частично ПЧ2.
5) участок, не принадлежащий ПЧ1 или ПЧ2 и вообще не являющийся ПЧ.
последний вариант отпадает, поскольку участок является элементом дороги и предназначен для движения безрельсовых транспортных средств (судя по знаку).
третий вариант отпадает, поскольку проезжие части разделяются разделительной полосой, а её между ПЧ1, спорной территорией и ПЧ2 нет.
остаются варианты 1,2 и 4, которые при ближайшем рассмотрении превращаются в один. если между ПЧ1 и спорной территорией нет разделительной полосы, значит это одна ПЧ. но ведь между ней и ПЧ2 тоже нет разделительной, значит это тоже одна ПЧ. таким образом, имеем на участке разрыва разделительной единую проезжую часть. то есть до и после разрыва разделительной дорога имеет 2 проезжие части, а в разрыве - ОДНУ ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ, предназначенную для движения в обоих направлениях! данный подход опровергает вооброжаемое продолжение границы разделительной полосы на проезжую часть там, где разделительная уже закончилась.
А вот теперь переходим к перекрёстку и видим, что разрыв разделительной, а значит превращение дороги с двумя односторонними проезжими частями в дорогу с одной двухсторонней проезжей частью, приходится непосредственно на перекрёсток и обратное превращение происходит за перекрёстком.
дальше курим второй рисунок: исходя из вышеизложенного на перекрёстке имеется одно пересечение проезжих частей, которое практически совпадает с перекрёстком. этот вывод противоречит ПДД? да. поэтому рассмотрим другой вариант принадлежности спорной территории, отступая от формальной логики самих Правил: спорная территория является участком проезжей части, принадлежащим ПЧ1 и ПЧ2 одновременно. скажем, половина принадлежит ПЧ1, другая половина ПЧ2. то есть рассматриваем спорный участок как уширение ПЧ1 и ПЧ2. тогда на перекрёстке имеем два пересечения ПЧ (что соответствует ПДД), границы которых непосредственно соприкасаются (рисунок 3). В этом случае при развороте на перекрёстке по любой траектории, выезжая с одного пересечения проезжих частей, мы сразу попадаем на второе пересечение проезжих частей, а выезжаем с пересечения только завершая манёвр.
итог: нарушения нет, даже если п.8.6 ПДД дополнят "При повороте И РАЗВОРОТЕ...".
примечание: применительно к обсуждаемому перекрёстку у ауры считаю манёвр безопасным.
зы: когда таец выиграет дело, буду возить с собой копию решения суда
перечитал всё внимательно, на мой взгляд, прав по-житейски артём, прав формально (как всегда) дядя вася и механик тоже отстаивает верную (при существующих пдд) точку зрения.остались в оппозиции андрон и vs, поэтому вопрос к ним: что представляет из себя участок дороги, закрашенный на первом рисунке красным цветом? (перекрёстка нет!)
5 вариантов ответа:
1) участок, принадлежащий ПЧ1.
2) участок, принадлежащий ПЧ2.
3) ПЧ3 (отдельная, третья проезжая часть).
4) участок, принадлежащий частично ПЧ1, частично ПЧ2.
5) участок, не принадлежащий ПЧ1 или ПЧ2 и вообще не являющийся ПЧ.
последний вариант отпадает, поскольку участок является элементом дороги и предназначен для движения безрельсовых транспортных средств (судя по знаку).
третий вариант отпадает, поскольку проезжие части разделяются разделительной полосой, а её между ПЧ1, спорной территорией и ПЧ2 нет.
остаются варианты 1,2 и 4, которые при ближайшем рассмотрении превращаются в один. если между ПЧ1 и спорной территорией нет разделительной полосы, значит это одна ПЧ. но ведь между ней и ПЧ2 тоже нет разделительной, значит это тоже одна ПЧ. таким образом, имеем на участке разрыва разделительной единую проезжую часть. то есть до и после разрыва разделительной дорога имеет 2 проезжие части, а в разрыве - ОДНУ ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ, предназначенную для движения в обоих направлениях! данный подход опровергает вооброжаемое продолжение границы разделительной полосы на проезжую часть там, где разделительная уже закончилась.
А вот теперь переходим к перекрёстку и видим, что разрыв разделительной, а значит превращение дороги с двумя односторонними проезжими частями в дорогу с одной двухсторонней проезжей частью, приходится непосредственно на перекрёсток и обратное превращение происходит за перекрёстком.
дальше курим второй рисунок: исходя из вышеизложенного на перекрёстке имеется одно пересечение проезжих частей, которое практически совпадает с перекрёстком. этот вывод противоречит ПДД? да. поэтому рассмотрим другой вариант принадлежности спорной территории, отступая от формальной логики самих Правил: спорная территория является участком проезжей части, принадлежащим ПЧ1 и ПЧ2 одновременно. скажем, половина принадлежит ПЧ1, другая половина ПЧ2. то есть рассматриваем спорный участок как уширение ПЧ1 и ПЧ2. тогда на перекрёстке имеем два пересечения ПЧ (что соответствует ПДД), границы которых непосредственно соприкасаются (рисунок 3). В этом случае при развороте на перекрёстке по любой траектории, выезжая с одного пересечения проезжих частей, мы сразу попадаем на второе пересечение проезжих частей, а выезжаем с пересечения только завершая манёвр.
итог: нарушения нет, даже если п.8.6 ПДД дополнят "При повороте И РАЗВОРОТЕ...".
примечание: применительно к обсуждаемому перекрёстку у ауры считаю манёвр безопасным.
зы: когда таец выиграет дело, буду возить с собой копию решения суда

По малому радиусу разворачиваться можно. НО. В данном случае перед перекрестком стоит знак "Движение прямо и налево", соответственно такой маневр запрещен, так что ТС нарушил как минимум данный знак, за что и поделился с инспектором своими доходами
В данном случае перед перекрестком стоит знак "Движение прямо и налево", соответственно такой маневр запрещен,ТС пишет : "Ехал с левого берега и развернулся у Ауры"
Нету там знака "Движение прямо и налево",
А если бы и был , то направо - низяяя , а левый поворот и разворот - можно!

В данном случае перед перекрестком стоит знак "Движение прямо и налево"Как на Пролетарскую тогда заворачивать?

Зы. Не увидел пост Дяди Васи

Andron_
guru
уширения и сужения проезжей обозначаются соответствующими знаками.
в постановлении суда постом выше расписана позиция суда.
как я понял, выезд как бы и есть, но квалифицировать его не по чему.
и еще - решение суда использовало старый КоАП, для которого было выпущено разъяснение Верховного суда, что считать выездом на встречную полосу.
в постановлении суда постом выше расписана позиция суда.
как я понял, выезд как бы и есть, но квалифицировать его не по чему.
и еще - решение суда использовало старый КоАП, для которого было выпущено разъяснение Верховного суда, что считать выездом на встречную полосу.
Да, это решение от 2009г.гуляет в интернете уже долго.И решение это определенной судьи,а не Суда. В России не прецедентное право и сотни других судей считают по другому и выносят другие решения.
Так чта...мимо.
Так чта...мимо.
Andron_
guru
что представляет из себя участок дороги, закрашенный на первом рисунке красным цветом? (перекрёстка нет!)
5) участок, не принадлежащий ПЧ1 или ПЧ2 и вообще не являющийся ПЧ.обочина вообще-то тоже может использоваться для разворота при недостаточной ширине проезжей части. это ее почему-то не делает последней.
последний вариант отпадает, поскольку участок является элементом дороги и предназначен для движения безрельсовых транспортных средств (судя по знаку).
красный участок не является проезжей частью. это аксиома.
Сорри, прямо и направо, конечноВ данном случае перед перекрестком стоит знак "Движение прямо и налево", соответственно такой маневр запрещен,ТС пишет : "Ехал с левого берега и развернулся у Ауры"
Нету там знака "Движение прямо и налево",
А если бы и был , то направо - низяяя , а левый поворот и разворот - можно!![]()
Нет там знаков, если ехать с Южной площади.
Сорри, прямо и направо, конечноесли ехать от Речного/автовокзала в сторону ул. Фрунзе, то на этом перекрестке нет знаков прямо и направо, там можно поворачивать в центр/разворачиваться.
Вот если в обратную сторону, со стороны ул Фрунзе, то да, там висит знак прямо и направо. Внимательней на дорогах.
Открой ПДД, самое начало. Если красное не проезжая часть, то это одно из четырёх:что представляет из себя участок дороги, закрашенный на первом рисунке красным цветом? (перекрёстка нет!)5) участок, не принадлежащий ПЧ1 или ПЧ2 и вообще не являющийся ПЧ.обочина вообще-то тоже может использоваться для разворота при недостаточной ширине проезжей части. это ее почему-то не делает последней.
последний вариант отпадает, поскольку участок является элементом дороги и предназначен для движения безрельсовых транспортных средств (судя по знаку).
красный участок не является проезжей частью. это аксиома.
1)трамвайные пути,
2)тротуар,
3)обочина,
4)разделительная полоса
И перечень исчерпывающий, т.е. пятого не дано!
А то получается если это не проезжая часть, то это вообще не дорога, а, наверное, поле с картофелем.
p.s. Посмотри наконец видео. Судье его конечно не покажешь, но там конкретно и толково рассказано как доказать свою позицию судье или ГАИшнику и подтверждено практикой.
КАМЕНСКАЯ и ВОИНСКАЯ не пересекются
пусть будет поле с картофелем. на следующих выходных поеду сажать.
ultra_magnus
activist
уширения и сужения проезжей обозначаются соответствующими знаками.знаками обозначают сужение проезжей части. уширение не обозначают.
только если появляется дополнительная полоса или уширение для парковки, что к рассматриваемому случаю не применимо.
ultra_magnus
activist
вот это аксиома! это часть дороги, надеюсь с этим спорить не будете? тогда какой это элемент дороги (из оставшихся): трамвайный путь, тротуар, обочина или разделительная полоса?что представляет из себя участок дороги, закрашенный на первом рисунке красным цветом? (перекрёстка нет!)5) участок, не принадлежащий ПЧ1 или ПЧ2 и вообще не являющийся ПЧ.обочина вообще-то тоже может использоваться для разворота при недостаточной ширине проезжей части. это ее почему-то не делает последней.
последний вариант отпадает, поскольку участок является элементом дороги и предназначен для движения безрельсовых транспортных средств (судя по знаку).
красный участок не является проезжей частью. это аксиома.

ultra_magnus
activist
пусть будет поле с картофелем. на следующих выходных поеду сажать.новый элемент дороги? надо внести в пдд

оппонент исчерпал аргументы, но останется при своём мнении, видимо. пусть и недоказуемое, зато своё

Andron_
guru
а мне не нужно убеждать каких-то покемонов на форуме 
зачем? кому надо, у кого шило в жопе, типа Тайца - те пусть и спорят с ДПС, пишут ролики на ютуб, ходят по судам. я езжу так, чтобы не спорить ни с кем и соблюдать безопасность движения.

зачем? кому надо, у кого шило в жопе, типа Тайца - те пусть и спорят с ДПС, пишут ролики на ютуб, ходят по судам. я езжу так, чтобы не спорить ни с кем и соблюдать безопасность движения.
да не бывает в жизни таких ситуаций, чтобы скромно огибающий газон по малому радиусу помешал Вовану, поворачивающему со встречной налево.Вот , ни кому не помешал. Хорошо нога над тормозом болталась...
верная ссылка
По дыркам в правилах можт и можно. но на деле иногда фигня выходит вот такая. Хотя оно выходит под красый повернуло уже.
По дыркам в правилах можт и можно. но на деле иногда фигня выходит вот такая. Хотя оно выходит под красый повернуло уже.
Вот очень хорошо видно, что если бы обе машины пошли на разворот, и пошли бы по большому радиусу, то не плохо бы заперли перекрёсток своими разъездами. 

Случаи бывают самые разные. Не всегда по короткому радиусу будешь кому-то мешать, не всегда по большему радиусу безопасней чем по малому. Лично как ездил так и буду: выбирать радиус в зависимости от конкретной ситуации и обстоятельств, а вот продавцы палочек в моём выборе участвовать больше не будут. И если кто из них два раза попадётся - жалобу на него накатаю. Сперва начальству, а в третий раз и Путину напишу.
p.s. а на последнем видео помеха не из-за короткого радиуса, а из-за проезда на запрещающий сигнал светофора
p.s. а на последнем видео помеха не из-за короткого радиуса, а из-за проезда на запрещающий сигнал светофора
Чаще всего там приходится уходить по малому радиусу из-за того, что со встречной один заходит по малому радиусу, следующий по большому а в середину встает тот, кто прямо хочет и ваще получается чо попало =)
Я правами живу а юрист из меня ни какой, так что я лучше по большому радиусу поверну =).
Я правами живу а юрист из меня ни какой, так что я лучше по большому радиусу поверну =).
ни кому не помешал. Хорошо нога над тормозом болталась...Почему Вы не дали завершить маневр машине, а выехали на перекресток?
ultra_magnus
activist
а мне не нужно убеждать каких-то покемонов на форумевы бы, товарищ, вели себя поаккуратнее и поуважительнее. вас пока здесь никто не называл *андоном за созвучие с ником и тормозом за высказывания, противоречащие пдд.
зачем? кому надо, у кого шило в жопе, типа Тайца - те пусть и спорят с ДПС, пишут ролики на ютуб, ходят по судам. я езжу так, чтобы не спорить ни с кем и соблюдать безопасность движения.
вас, в общем-то, и постить сюда тоже никто не заставляет. тем более на личности переходить, при отсутствии аргументов.
Нет наказания за выезд на полосу встречного движения на перекрёстке. ...А разве обязательно должно быть слово "запрещает", и фраза "таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения" не есть прямой запрет выезда на встречку? По мне так это запрет, а значит 8.6 запрещает, и 12.15.4 как раз за нарушение 8.6.
И п.8.6.не содержит требований к водителю о прямом запрете выезда на полосу встречного движения. (Если на мааааааленьком перекрёсточке без разметки выполнить левый поворот с выездом с перекрёстка в нарушении п.8.6 и последующим движением по левой стороне дороги? Что, неужели ст.12.15.4?)
Так что, если обсуждать ПДД, то нет нарушений при развороте по малому радиусу
Еще говорят, мол, разворот не поворот, потому нет 8.6. Но при этом даже самый упертый согласится, что разворот начинается с поворота (или разворот делается одномоментно, раз и уже на 180 повернут?), что там, где, например, стопорнули Тайца, он еще не завершил разворот, но поворот уже сделал, и выехал с ППЧ, оказавшись на полосе встречного движения.
Сторонники малого радиуса также часто утверждают, мол на перекрестке одно ППЧ, т.е. вновь нет 8.6. Тут уже графически было очень хорошо показано, как получаются 2 ППЧ, причем все настолько очевидно, что предложи случайным прохожим показать на рисунке, где здесь пересечения, 99% покажут два ППЧ. К сожалению, в ПДД нет определения ППЧ, отсюда и разночтения. Но сдается мне, что составители правил не стали давать определение ППЧ именно ввиду его очевидности.
Или скажите мне, зачем вообще в п.8.6. появилось понятие ППЧ, если оно одно на перекрестке, ведь в конвенции, с которой делались ПДД, говорится "при выезде с перекрестка не оказаться...", наши же заменили на ППЧ. А если на перекрестке несколько ППЧ, то все логично - при движении по перекрестку следует двигаться так, чтобы не оказываться на встречке при выезде с каждого ППЧ.
Сторонники малого радиуса также часто утверждают, мол на перекрестке одно ППЧ, т.е. вновь нет 8.6. Тут уже графически было очень хорошо показано, как получаются 2 ППЧ, причем все настолько очевидно, что предложи случайным прохожим показать на рисунке, где здесь пересечения, 99% покажут два ППЧ. К сожалению, в ПДД нет определения ППЧ, отсюда и разночтения. Но сдается мне, что составители правил не стали давать определение ППЧ именно ввиду его очевидности.
Или скажите мне, зачем вообще в п.8.6. появилось понятие ППЧ, если оно одно на перекрестке, ведь в конвенции, с которой делались ПДД, говорится "при выезде с перекрестка не оказаться...", наши же заменили на ППЧ. А если на перекрестке несколько ППЧ, то все логично - при движении по перекрестку следует двигаться так, чтобы не оказываться на встречке при выезде с каждого ППЧ.
И самое главное, мы можем тут много теоретизировать, но как известно "практика - критерий истины"
А практика такова. ИДПСы руководствуются методичкой, рисунок из которой тут приводили, по ней разворот по "малому" - нарушение п 8.6 ПДД и состав административного 12.15.4. Суды поддерживают эту позицию, как следствие лишение. Один единственный случай на пересечении КП и Ядринцевской, которым машут с 2009-го года - не показатель, он так и остался единичным случаем. Ждем, чем закончится история Тайца, если отстоит ВУ, может начнется меняться практика, и то не факт.
А те кто "вооруженный новыми знаниями" собирается ездить "по малому" должен осознавать, что с вероятностью 99% это закончится лишением (или добровольным пожертвованием в пользу "беднейших слоев населения"), по крайней мере пока не поменялась судебная практика.
ЗЫ. А вообще тема "малый - большой" становится все популярней в интернете, думаю, без внимания не останется, реакция должна быть, может ППВС появится с разъяснением, или даже ПДД подкорректируют.

А те кто "вооруженный новыми знаниями" собирается ездить "по малому" должен осознавать, что с вероятностью 99% это закончится лишением (или добровольным пожертвованием в пользу "беднейших слоев населения"), по крайней мере пока не поменялась судебная практика.
ЗЫ. А вообще тема "малый - большой" становится все популярней в интернете, думаю, без внимания не останется, реакция должна быть, может ППВС появится с разъяснением, или даже ПДД подкорректируют.
А пока, кто по малому разворачиваются, могут считать себя мудаками и ленивцами в полной мере.
А разве обязательно должно быть слово "запрещает",Не обязательно.
Кроме "Водителю запрещается..." есть и другие требования.
Например, "Водитель должен..."
или "Водителю разрешается..."
А п.8.6 нет требований к водителю
Как пример:.раздел 10 ПДД. В п.10.1 и 10.5- есть требования к водителю, а в пунктах 10.2, 10.3,10.4 - нет требований. к водителю.
Если не совсем понятно изъясняюсь, то попробуйте нарушить п.10.2, или 10.3.
И самое главное, мы можем тут много теоретизировать, но как известно "практика - критерий истины"Раз Вы в курсе про Тайца, то читали, что там промелькнула любопытная фраза - на сегодня приказ по ГИБДД - Лишать! Будет другой приказ - будут штрафовать или предупреждать.![]()
И самое главное, мы можем тут много теоретизировать, но как известно "практика - критерий истины"Вы, товарищ, плохо знакомы с практикой. Случай Тайца не единичный. Суды поддерживают тех, кто доказывает, что в правилах не оговорены правила разворота в таких случаях.А практика такова. ИДПСы руководствуются методичкой, рисунок из которой тут приводили, по ней разворот по "малому" - нарушение п 8.6 ПДД и состав административного 12.15.4. Суды поддерживают эту позицию, как следствие лишение. Один единственный случай на пересечении КП и Ядринцевской, которым машут с 2009-го года - не показатель, он так и остался единичным случаем. Ждем, чем закончится история Тайца, если отстоит ВУ, может начнется меняться практика, и то не факт.
А те кто "вооруженный новыми знаниями" собирается ездить "по малому" должен осознавать, что с вероятностью 99% это закончится лишением (или добровольным пожертвованием в пользу "беднейших слоев населения"), по крайней мере пока не поменялась судебная практика.
ЗЫ. А вообще тема "малый - большой" становится все популярней в интернете, думаю, без внимания не останется, реакция должна быть, может ППВС появится с разъяснением, или даже ПДД подкорректируют.
На счёт очевидности тоже ерунда полная. В начале правил очень много определений приведено, которые казались бы очевидны.
Лично я против изменения правил! Пусть разметку наносят, как положено, как двигаться по перекрёстку
А пока, кто по малому разворачиваются, могут считать себя мудаками и ленивцами в полной мере.А тех, кто правыми бортами разъезжается при повороте налево при выезде на Бердском шоссе, тоже считать мудаками и ленивцами в полной мере? Есть и другие места где 99% водителей за большой радиус назовут вас не так вежливо
Потомучто загорелся зелёный, а разворачивающийся выехал если не на красный, то как минимум на запрещающий для него сигнал светофора (это не тот случай, когда правило разрешают на жёлтый ехать)ни кому не помешал. Хорошо нога над тормозом болталась...Почему Вы не дали завершить маневр машине, а выехали на перекресток?
А пока, кто по малому разворачиваются, могут считать себя мудаками и ленивцами в полной мере.Ага, я как то ради эксперимента, развернулась на Восход-Зыряновская по большому радиусу, не буду пересказывать все, что я себе узнала, в том числе и от инспектора, который там зачем то был...... Самым приличным было - куда прешь, че там (тычок пальцем в сторону малого радиуса) проехать не могла......дальше непереводимая игра слов.......
Не обязательно.Понятно, понятно..., типа, требования не к водителю, а к повороту (поворот и лишайте ;)) Ан нет
Кроме "Водителю запрещается..." есть и другие требования.
Например, "Водитель должен..."
или "Водителю разрешается..."
А п.8.6 нет требований к водителю
Как пример:.раздел 10 ПДД. В п.10.1 и 10.5- есть требования к водителю, а в пунктах 10.2, 10.3,10.4 - нет требований. к водителю.
Если не совсем понятно изъясняюсь, то попробуйте нарушить п.10.2, или 10.3.

"Неполные предложения — это предложения, в которых отсутствуют какие-либо структурно необходимые члены, главные или второстепенные. Возможность пропуска членов предложения объясняется тем, что они ясны из контекста, из ситуации речи или из структуры самого предложения. Таким образом, смысл неполных предложений воспринимается с опорой на ситуацию или контекст."
Из контекста очевидно, что "поворот должен осуществляться" водителем, а не сам по себе.

[Именно, что не единичный. За несколько дней до Тайца суд лишил ВУ другого дромовца за то же самое, правда ваша
Вы, товарищ, плохо знакомы с практикой. Случай Тайца не единичный. Суды поддерживают тех, кто доказывает, что в правилах не оговорены правила разворота в таких случаях. ...

Из контекста очевидно, что "поворот должен осуществляться" водителем,Я конечно, не такой знаток русского языка....


Ну вопрос по правилам русского языка. Риторический.
А почему водитель "осуществляет" поворот, а не выполняет его?
Я даже выговорить это не могу: При осуществлениии левого поворота, водитель обязан....
А почему водитель "осуществляет" поворот, а не выполняет его?

Я даже выговорить это не могу: При осуществлениии левого поворота, водитель обязан....

не буду пересказывать все, что я себе узнала, в том числе и от инспектора, который там зачем то был......Все просто ругались, а вот ИДПС - провоцировал!!!

А че ругались то? Ах, ну да, я же им ВСЕМ мешала ехать, типа умная самая..... 

Ну вопрос по правилам русского языка. Риторический.Ты на русский язык в ПДД не гони - он там не совсем русский. Скорее - венский его диалект...

ТОП 5
1
3