Грыжа(?) на колесе. Выкидывать?
8996
32
При замене колес обнаружил грыжу. Вернее даже две - на внешней и внутренней стороне колеса, абсолютно симметрично напротив друг друга. Сантиметр-полтора в диаметре, еле заметные.

Вот думаю - это может быть не грыжа, а дифект резины? Типа, может так и было? Просто не помню, что бы именно этим колесом куда-то "влетал".
А если всё таки грыжа - колесо на выброс? Или лечится?

Резина Хакка 4.
_PREDATOR_
Лечится. Причем разброс цен поражает. от 350р до 1000 за грыжу.
Filimon
Лечится так, что можно не боясь это колесо вперед ставить или "ну мы вам кордовую заплатку поставим и вы в запаску это колесо положите"? :biggrin:
_PREDATOR_
Лечится нормальными руками нормально. Я мало того пропорол к чертям два колеса по бокамвначале зимы, так сделали на отлично, одно каталось всю зиму спереди. 140 в Танай тока в путь. При перебортовке на лето картина не изменилась. А уж грыжу и подавно, если корд не поломан. Главное условие леченного колеса - НИКОГДА не ездить на пониженном давлении.
Filimon
А "нормальные руки" это где?
_PREDATOR_
большевичка. ост "храм". напротив стройпапы.
Filimon
где чинил?
сегодня днем обнаружил, что пропорол колесо. ума не приложу где((
Filimon
Лечится нормальными руками нормально. Я мало того пропорол к чертям два колеса по бокам в начале зимы, так сделали на отлично, одно каталось всю зиму спереди. 140 в Танай тока в путь. При перебортовке на лето картина не изменилась. А уж грыжу и подавно, если корд не поломан. Главное условие леченного колеса - НИКОГДА не ездить на пониженном давлении.
Каждый из нас сам решает на чем он повезет своего ребенка и любимую женщину.
Я бы никогда настолько сильно леченное колесо не поставил вперед-это однозначно.
Сзади-еще куда не шло,и то если повреждение было не критично,балансировка не нарушена и есть уверенность что влетая на трассе в ямку не получшь.....пшшш-хлоп-бум!
_PREDATOR_
Я такие вещи на клумбы пускаю.
Vs
Я такие вещи на клумбы пускаю.
+1000
Alqx
Каждый из нас сам решает на чем он повезет своего ребенка и любимую женщину.
Я бы никогда настолько сильно леченное колесо не поставил вперед-это однозначно.
Сзади-еще куда не шло,и то если повреждение было не критично,балансировка не нарушена и есть уверенность что влетая на трассе в ямку не получшь.....пшшш-хлоп-бум!
В гараже есть яркий пример причины выхода из строя ступичного подшипника - боковой фуфел с уводом.
Зимой пока дорога была скользкая ничего не чувствовалось, как растаяло начало руль приколбашивать, обнаружил, но было поздно - подшипник уже поет свои гимны. :хехе:
Filimon
Лечится. Причем разброс цен поражает. от 350р до 1000 за грыжу.
Штопаный Данлоп? (с). :ухмылка:
_PREDATOR_
Настолько дорого стоит новая покрышка, что задаёте такие вопросы?
_PREDATOR_
Вот у меня такая же проблема. На одном зимнем колесе небольшая грыжа. Шиномонтажники, когда ставил летнюю, предложили вставить в него камеру, когда переобуваться по осени буду. Начинаю заранее чесать репу:улыб:Меня не столько напрягает, что колесо новое нужно будет купить, а то что степень износа получится разной. Как думаете не сильно это критично? (машина 4 везде).
_PREDATOR_
А "нормальные руки" это где?
на ватутина за остановкой Общежитие (в сторону меги) есть шиномантажка. "Лечил" там боковой порез мишлен енерджи прошлым летом :respect: . Отъездил без проблем до зимы и щас езжу и не жужжу. Назад правда поставил ее :yes.gif:
Ф-1
Настолько дорого стоит новая покрышка...?
Насколько я знаю, Хакку 4-ую уже года три как не продают. Хотя может и ошибаюсь.
ASGS
Гм, тогда тем более - резине уже больше 3-х лет, она и так поношенная, да ещё и ремонтировать её....... :death:
Ф-1
Настолько дорого стоит новая покрышка, что задаёте такие вопросы?
Умножьте цену на 4 для моделей снятых с производства + ШМ (да еще не дай бог диаметра от 16). Все еще хочется по каждому поводу резину менять? Тогда могу только позавидовать вашему благосостоянию:улыб:
rider_nsk_ru
Во-первых: торговлю Б/У, но не покоцанными, никто не отменял. Можно поискать такую же покрышку в более лучшем состоянии незадорого.
Во-вторых: не знаю, какое у автора авто, но в большинстве случаев достаточно купить ДВА новых колеса той-же размерности но другой модели.
В-третьих: есть вероятность, что резине больше трёх сезонов, так что можно только радоваться поводу сменить резину на более по-новее.
rider_nsk_ru
Все еще хочется по каждому поводу резину менять?
С таким мнением можно на лысой спущенной Таганке ездить. :хехе:
Ф-1
Во-первых: торговлю Б/У, но не покоцанными, никто не отменял. Можно поискать такую же покрышку в более лучшем состоянии незадорого.
Покупать БУ резину это уже вообще край.

Во-вторых: не знаю, какое у автора авто, но в большинстве случаев достаточно купить ДВА новых колеса той-же размерности но другой модели.
Ага, и иметь разные характеристики на разных осях, отличный совет. Особенно "поможет" в экстремальных ситуациях, до которых есс-но никто доводить не собирается, но вот ведь как бывает...

В-третьих: есть вероятность, что резине больше трёх сезонов, так что можно только радоваться поводу сменить резину на более по-новее.
Что-то я не видел сильно радующихся людей на СШ, меняющих пробитые (рваные как крайний случай) колеса.

С таким мнением можно на лысой спущенной Таганке ездить.
Моск никто не отменяет, менять по состоянию. Некритичный косяк, грамотно исправленный, не повод к замене.
rider_nsk_ru
Покупать БУ резину это уже вообще край.
Так ты тоже на БУ катаешся :yes.gif:. Постоянно читаю такие заявления на форуме, а потом в барахолке за халявой в драку лезут :ха-ха!:. А вообще лучше целая БУ, чем с рваным кордом, имхо.
rider_nsk_ru
То есть, Вы считаете, что ездить на рваном, не понятно как заделанном колесе это безопасней, чем на нормальном, тщательно проверенном, но немного б/у? которое может быть б/у во много раз меньше, чем Ваше рваное заделанное?
Гм, у Вас и так РАЗНЫЕ характеристики по осям. Как минимум, по массе :+)) Тем более что закон допускает. Тем более что для повседневной летней городской эксплуатации 90% водителей не почувсвуют абсолютно никакой разницы, а если и почувствуют, то они так же и почувсвтуют как попало заваренное грыжованное колесо. Тем более, что совсем "спортсмены" даже специально ставят разные, специально подобранные, колёса на перед и зад.
Ф-1
Так ты тоже на БУ катаешся. Постоянно читаю такие заявления на форуме, а потом в барахолке за халявой в драку лезут.
Да, на БУ, но БУ оно мной, износ одинаковый, история известна. Ну а про драку на барахолке за БУ резу от вас впервые услышал, видимо участвовали, вам виднее :rofl: Вообще до сего дня не знал где ее берут, неинтересно.

То есть, Вы считаете, что ездить на рваном, не понятно как заделанном колесе это безопасней, чем на нормальном, тщательно проверенном, но немного б/у? которое может быть б/у во много раз меньше, чем Ваше рваное заделанное?
Если вам негде качественно отремонтировать покрышку - не надо распространять свое мнение на всех. В данном топике Филимон и Ко уже привели координаты хороших ШМ.

Почему все возносят неизвестно кем и как езженое БУ колесо до небес, заведомо плюя на возможность нормально отремонтировать свое. Подчеркну - нормально. ДВС-коробку-раздатку тоже так меняете? :biggrin:

PS: ну а про "спортсменов" вы мне прямо глаза открыли :rofl:
rider_nsk_ru
Качественно отремонтировать покрышку, у которой повреждён корд - невозможно. Это моё личное мнение и именно на нём основываются все мои суждения по данной теме.
Ф-1
А какие критерии качества?
Filimon
критерий качества - целостность корда.
rider_nsk_ru
Скажите, а что может быть критичного в бу покрышке, такого, что страшнее ремонтированной грыжи, но при осмотре, монтаже и балансировке не обнаружится? :хехе:
Filimon
А какие критерии качества?
Это как выбитые зубы.
И какими бы ни были протезы... :хехе:
Filimon
Критерии качества - ощущение собственной безопасности, что не стрельнёт покрышка из-за порванного корда.
rider_nsk_ru
Почему все возносят неизвестно кем и как езженое БУ колесо до небес, заведомо плюя на возможность нормально отремонтировать свое. Подчеркну - нормально. ДВС-коробку-раздатку тоже так меняете? :biggrin:
Вознесения б/у не заметил, просто если нехватает денег купить новую в магазине- то можно взять б/у подешевле. Насчёт ремонта ДВС-коробки-раздатки: поломанные детали меняют на новые (возможно даже б/у, но целые). Как можно заменить корд в колесе я не представляю. Представте сломался, к примеру, шатун: на сто вам говорят- у нас нормальный сервис, сейчас мы вам качественно всё склеим холодной сваркой, катайтесь на здоровье.
_PREDATOR_
В шиномонтажке при магазине "Сибирский дом шины" года три тому назад мне ремонтировали боковой порез. Там мастер порез сшивал вручную, потом на специальном вулканизаторе заваривал. Я это колесо на запаску поставил, но один раз, проколов колесо на Чуйском тракте от Чибита до Маймы ехал на этой запаске. Ничего, нормально доехала, не подвела.