zanuda
old hamster
Лиманский, объясните, пожалуйста, а в чем смысл ставить печать на чеке? А то некоторые операторы ставят, некоторые нет. Это вообще зачем?
Видимо покинул он этот топ, я по крайней мере ответа не дождался...
Если верить чеку Павлюк С.Ю. Хотелось бы сатисфакции по данному случаю.Приношу извинения от лица компании! Вина оператора очевидна и оператор будет наказана. Вы можете подъехать на эту АЗС в любое время где по предъявлению чека вам будет возмещена непосчитанная скидка
Лиманский, объясните, пожалуйста, а в чем смысл ставить печать на чеке? А то некоторые операторы ставят, некоторые нет. Это вообще зачем?если удобно то можете обращаться по имени - Сергей кличут
печать в чеке подтверждает действительность чека - для тех кто отчитывается потом по в бухгалтерии по авансовым отчётам
Вы тут точно не причём, и это безусловно радует что вы отвечаете за весь коллектив, но я считаю надо как то отбирать персонал который работает в сфере обслуживания, не в советское время живём.
Сейчас читают
ПЕЧАТНИКОВ 12
219977
1000
ОБМЕН. ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ (ПЕРВЫЙ ПОСТ ТОПИКА) ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! (часть 3)
426196
999
Ассоциации игра (часть 67)(NF)
324418
618
Я тут в шоке слегка сегодня. Обычно сую тыщщу и на сухом баке заливаюсь "до полного". Всегда уходит тыщща и пистоль еще не отстреливается даже. Сегодня ваще на сухом-пресухом приехал, дал тыщщу, сказал "на все", зная что проглотит. Ан нет. По пробочку влезло на 900р, т.е 44л. А раньше по 48 влазило тока в путь и поболе. Денег вернули быстро-культурно, но поехал я в недоумении. Никак проверки какие были или колонки чинили вдруг недавно. Чейта так стало-то?
ага, сегодня , там же , те же бакенбарды, тока вторая колонка, еле впихнули на штуку рублей , когда всегда еще оставалось немало .....
литры стали больше ?
я та внимания не придал, но тута тенденция однако ....
литры стали больше ?
я та внимания не придал, но тута тенденция однако ....
а сколько у вас бак?!
я вот у них же, тока на сиб.гвардейцев, тоже на тыщу, а место в баке еще есть
я вот у них же, тока на сиб.гвардейцев, тоже на тыщу, а место в баке еще есть
70л примерно ...
значит литр вырос тока на военной ....
значит литр вырос тока на военной ....
Мля, надо срочняком на Военную ехать, а... хотя четверть бака еще... и штуки нет...
ну вот у мну 65, а на рубль, ни как не полный
У зубары такой мелкий бак?
сегодня заправлялся на 1500, ухнуло как в пропасть еще и не полный получился
видно литры мелкие
сегодня заправлялся на 1500, ухнуло как в пропасть еще и не полный получился
видно литры мелкие
Да там чота 51 штоля... плюс замят поди. Но в общем как-то всегда 48-/+ заходило. А тут 44 и под пробку.
Мож датчит врет - и просто бенз оставался... не верю я в переливы на заправке
Мож датчит врет - и просто бенз оставался... не верю я в переливы на заправке :)Уж я как я не верю. Может ты и прав, бак не прозрачный, но я какбэ через одинаковый пробег приезжаю, и когда на горящей лампе пару дней поежжу уже. Кароче, так еще никогда не было.
Мож датчит врет - и просто бенз оставался... не верю я в переливы на заправке :)перелив возможен теоретически - колонка настроена на определённое число импульсов для прокачки топлива, при резких перепадах температуры число импульсов на литр может измениться, это проверяется контрольной прокачкой через мерник и если есть ошибка то она устраняется: вскрывается пломба на колонке (открывает ИК приёмник), с помощью специального пульта настраивается колонка, вызывается гос.метролог для поверки и опломбирования
ко всем: просьба ознакомиться со статьёй http://auto.ngs.ru/news/86330 и по возможности откомментировать
бензина явно налили больше или наоборот его налили ровно столько сколько должны были ....
по поводу статьи - нормальная статья ни о чем ...
по поводу статьи - нормальная статья ни о чем ...
в смысле если смотреть по показометру , то езжу я уже больше чем обычно , и с потеплением я это связать не могу ...
кстати, вот раньше на тысячу залился, и 280 км, до лампочки, вторую неделю уже на тысячу заливаю, 300км пробега, а лампочка еще не горит
видимо на всех заправках что то случилось
видимо на всех заправках что то случилось
У меня на заправке однажды случался глюк с электроникой, вместо положенных импульсов они самопроизвольно скаканули на величину больше чем в 3 раза! Очень удивлялись и операторы и водители, заказывая по 20 литров наливали полный бак и кто в канистру доливал ещё 20, а кто ещё и за сдачей приходил! Пока разобрались, колонку отключили, часа за 3 = тонны 1.5 пораз-лили на халяву...
Вы это.. абажите, не трогайти колонки.
может наконец-то они лить правильно начали ...
Так вот зачем этот топик... чтоб переливы быстренько отследить
Я прям представляю, как тут суета начинается.
-"Так, ребята, тут непорядки, как-то лить больше начало, давайте проверим".
А вот когда наеборот, жалуются на недолив, то иухом никто не поведет.
-"Так, ребята, тут непорядки, как-то лить больше начало, давайте проверим".
А вот когда наеборот, жалуются на недолив, то иухом никто не поведет.
Tegraman
guru
Ну раз топик про обслуживание...
Сегодня случилась оказия - заехал на АЗС по адресу Первомайская, 222.
Оно конечно, мы - трактористы, должны струей унитаз разбивать, а солярка заменяет нам парфюм...
Но таких грязных пистолетов на дизельных колонках я в черте города давно не встречал.
Я понимаю, что если нет заправщиков, то в течение дня бегать по территории некому. Но даже если хотя бы раз в сутки их протирать, в таком состоянии они быть не должны.
В общем как-то так.
Сегодня случилась оказия - заехал на АЗС по адресу Первомайская, 222.
Оно конечно, мы - трактористы, должны струей унитаз разбивать, а солярка заменяет нам парфюм...
Но таких грязных пистолетов на дизельных колонках я в черте города давно не встречал.
Я понимаю, что если нет заправщиков, то в течение дня бегать по территории некому. Но даже если хотя бы раз в сутки их протирать, в таком состоянии они быть не должны.
В общем как-то так.
Вопрос немного не по теме ,но все же хочется узнать мнение знающих-заправляюсь на одной АЗС-так вот зимой в морозы от 28 при запуске-несколько раз был устойчивый запах ацетона-причина в бензине?????????????????????
ко всем: просьба ознакомиться со статьёй http://auto.ngs.ru/news/86330 и по возможности откомментироватьИнтересная статья - для неспециалистов чуть приоткрывает технологический процесс доставки и отпуска топлива на АЗС. Но возник вопрос по поводу:
Контроль герметичности газового пространства емкостей хранения осуществляется на физическом уровне специальными манометрами, которые размещены в технологических колодцах емкостей хранения. Наличие механических примесей в придонном слое моторного топлива в емкостях хранения еженедельно проверяются донными пробоотборниками. При наличии воды или механических примесей, придонный слой воды откачивается. При необходимости делается внеплановая зачистка емкости. Зачистка емкостей делается с использованием пеногенератора моющих средств и установки высокого давления.
На наших АЗС наличие и уровень подтоварной воды контролируется непрерывно автоматически с использованием электронной измерительной системы Gilbarco Veeder Root.Как я понимаю, "придонная" и "подтоварная" вода - суть одно и то же. Причем в одном случае она отслеживается еженедельно, а в другом - непрерывно - в одной и той же емкости хранения топлива на АЗС. Тогда все-таки - как отслеживается?
При обнаружении факта наличия подтоварной воды, в соответствии со стандартом предприятия по качеству, персонал АЗС должен немедленно произвести ее откачку через специальный патрубок удаления подтоварной воды в емкости.
И еще про наличие механических примесей - обнаружили их и придонную воду, воду откачали - что делается потом? Еще раз проверяется наличие примесей и если обнаружены - то что? Слили "по клиентам" и чистить емкость приступили? Или куда такой бензин идет - на дополнительную фильтрацию?
Ну раз топик про обслуживание...благодарю за замечание, обязательно учтём!
Сегодня случилась оказия - заехал на АЗС по адресу Первомайская, 222.
Оно конечно, мы - трактористы, должны струей унитаз разбивать, а солярка заменяет нам парфюм...
Но таких грязных пистолетов на дизельных колонках я в черте города давно не встречал.
Я понимаю, что если нет заправщиков, то в течение дня бегать по территории некому. Но даже если хотя бы раз в сутки их протирать, в таком состоянии они быть не должны.
В общем как-то так.
если что я в отпуске до 20го, по срочным вопросам всё равно пишите - форум будет читаться
Максим благодарю за вопросы, переадресовал автору статьи
ответ:
1. Ежедневно контролируется наличие и уровень подтоварной воды (“VR”)
2. Еженедельно контролируется наличие механических взвесей.
3. Термин «придонный» характеризует область емкости по высоте, где осуществляется операция контроля механических примесей (при этом воды в придонном слое может и не быть).
4. Термин «подтоварная» относится к свободной воде, находящейся в придонном слое емкости (под товаром, читай нефтепродукты)
5. Подтоварная вода достаточно легко откачивается через специальный патрубок в составе технологического колодца емкости. Откаченная подтоварная вода со следами нефтепродуктов сливается в аварийную емкость, предназначенную для сбора аварийно пролитых нефтепродуктов и замазученных нефтепродуктами дождевых вод с площадки АЦ при аварийных проливов бензовозов.
Операция откачки подтоварной воды повторяется, если система “VR” повторно ее обнаруживает.
6. При соблюдении норм и требований технологического процесса при зачистке емкостей (прежде всего применение моющих средств и горячей воды), как показал опыт эксплуатации емкостей типа РГСП-25, РГСП-10 изготовления ОАО «Красный Яр», механические примеси вида окалины Fe2O3 в хранимых нефтепродуктах практически отсутствует.
Грязевые (иловые) отложения в придонной области емкости могут образоваться только в случае форсмажорных обстоятельств:
- недосмотр персонала при приеме бензовозов,
- аварийная разгерметизация емкости.
В этом случае придонный слой нефтепродуктов откачивается в аварийную емкость, либо емкость выводится из эксплуатации и производится ее зачистка.
Максим благодарю за вопросы, переадресовал автору статьи
ответ:
1. Ежедневно контролируется наличие и уровень подтоварной воды (“VR”)
2. Еженедельно контролируется наличие механических взвесей.
3. Термин «придонный» характеризует область емкости по высоте, где осуществляется операция контроля механических примесей (при этом воды в придонном слое может и не быть).
4. Термин «подтоварная» относится к свободной воде, находящейся в придонном слое емкости (под товаром, читай нефтепродукты)
5. Подтоварная вода достаточно легко откачивается через специальный патрубок в составе технологического колодца емкости. Откаченная подтоварная вода со следами нефтепродуктов сливается в аварийную емкость, предназначенную для сбора аварийно пролитых нефтепродуктов и замазученных нефтепродуктами дождевых вод с площадки АЦ при аварийных проливов бензовозов.
Операция откачки подтоварной воды повторяется, если система “VR” повторно ее обнаруживает.
6. При соблюдении норм и требований технологического процесса при зачистке емкостей (прежде всего применение моющих средств и горячей воды), как показал опыт эксплуатации емкостей типа РГСП-25, РГСП-10 изготовления ОАО «Красный Яр», механические примеси вида окалины Fe2O3 в хранимых нефтепродуктах практически отсутствует.
Грязевые (иловые) отложения в придонной области емкости могут образоваться только в случае форсмажорных обстоятельств:
- недосмотр персонала при приеме бензовозов,
- аварийная разгерметизация емкости.
В этом случае придонный слой нефтепродуктов откачивается в аварийную емкость, либо емкость выводится из эксплуатации и производится ее зачистка.
может наконец-то они лить правильно начали ...По ходу, кончилось все. Наладили как надо.
ага, на следующей заправке я это сразу понял ....
все вернулось на круги своя .
все вернулось на круги своя .
При чем, по иронии судьбы, всегда заправлялся на Военной, на первой колонке.
Gati
activist
feedback по заправке на Русской
14-го апреля самый здоровый в смысле размера талии заправщик облил мне машину бензином.
15-го апреля этот же заправщик на вопрос "можно ли подкачать колеса" заявил, что это стоит 5рублей за колесо.
14-го апреля самый здоровый в смысле размера талии заправщик облил мне машину бензином.
15-го апреля этот же заправщик на вопрос "можно ли подкачать колеса" заявил, что это стоит 5рублей за колесо.
Вчера залил 92-го по 21.40 по карте. Сегодняшние цены не знаю...
Час назад лицезрел на стелле Сиб-Гвард. 22.4р. за 92-й.
только что залил 95 по 22.40, скидка рупь
Сергей, а что стало с паспортами на бензин, которые раньше были выставлены на стендах у АЗС?
Конкретно интересует АЗС на Фабричной, давно они пропали.
Конкретно интересует АЗС на Фабричной, давно они пропали.
тоже заправился седня на синтезе по 21-40 по карте (22-40 на заправке) на газпроме видел вчера вечером у меги 21-80 но карты нет и постояно на синтезе заправляюсь и както учтраивает
feedback по заправке на Русскойблагодарю за информацию, человеку вынесено предупреждение, искренне раскаивается
14-го апреля самый здоровый в смысле размера талии заправщик облил мне машину бензином.
15-го апреля этот же заправщик на вопрос "можно ли подкачать колеса" заявил, что это стоит 5рублей за колесо.
Цены на сегодня:
80 = 20,00
92 = 22,40
95 = 23,40
98 = 24,90
ДТ Евро3 = 21,80
ДТ Евро4 нет в наличии до 10 -15 мая
80 = 20,00
92 = 22,40
95 = 23,40
98 = 24,90
ДТ Евро3 = 21,80
ДТ Евро4 нет в наличии до 10 -15 мая
Сергей, а что стало с паспортами на бензин, которые раньше были выставлены на стендах у АЗС?стенд с Фабричной в ремонте, вы можете взять паспорта у оператора или напишите в личку электронку - сбросим
Конкретно интересует АЗС на Фабричной, давно они пропали.
95-ый на "Лесной" Учительская чей? Какого завода? на текущий момент.
Эта АЗС в Вашей сети? На сайте в одном месте есть, что в Вашей сети, в другом месте на сайте - в списке нет.
Эта АЗС в Вашей сети? На сайте в одном месте есть, что в Вашей сети, в другом месте на сайте - в списке нет.
А почему на сайте цены скрываете?
ТОП 5
1
2
3
4